Техник Дом.ру (драма)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KEMEPOBO
13.08.2021 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 2723
Цитата (Oldham @ 12.08.2021 - 20:41)
Было примерно тоже самое, лет около 15 назад.
Только после разговора с многоступенчатой линией обороны от клиента, я сразу выдвинулся в офис Ростелекома с претензией. Ох, как же они не хотели ее принимать, сколько было уговоров.
А смысл был в том, что вместо положенных по договору 6 Мвт, я получал не более двух. В ту пору, это был АДСЛ.
Зато после рассмотрения претензии, скорость чудным образом остановилась на 10 Мвт.
Вот так и живем…

Зачем тебе 6 мегаватт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleLogan
13.08.2021 - 02:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 786
Антон, успокойся пожалуста.
 
[^]
UncleLogan
13.08.2021 - 02:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 786
Цитата (KEMEPOBO @ 13.08.2021 - 01:57)
Цитата (Oldham @ 12.08.2021 - 20:41)
Было примерно тоже самое, лет около 15 назад.
Только после разговора с многоступенчатой линией обороны от клиента, я сразу выдвинулся в офис Ростелекома с претензией. Ох, как же они не хотели ее принимать, сколько было уговоров.
А смысл был в том, что вместо положенных по договору 6 Мвт, я получал не более двух. В ту пору, это был АДСЛ.
Зато после рассмотрения претензии, скорость чудным образом остановилась на 10 Мвт.
Вот так и живем…

Зачем тебе 6 мегаватт?

)) ему хватит..

Техник Дом.ру (драма)
 
[^]
San4ousoff
13.08.2021 - 02:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 105
бля
в течениЕ времени
в течениИ реки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step
13.08.2021 - 02:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 409
Ржал в голос

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Symbiote
13.08.2021 - 02:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 551
Спасибо, поржал!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧеловекБожий
13.08.2021 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 3841
Автор малька приукрасил,но в целом такое происходит.Встречал подобную хуйню в Авокадо,этот ёбаный овощ со своими сотрудниками достал,они были посланы нахуй именно после примерно такого же диалога.

Я понимаю что случаются аварии.Но есть бригада которая на связи,есть эти ебучие старшие которые должны знать что и где происходит,когда починят и эту инфу они обязаны предоставить профурсеткам на телефоне.Конкретную и точную.А мне сказки про "в течение дня....уточним...возможно".Раз-два послушал этот бред и сказал-идите нахуй и перешёл к другому прову.И связь не прыгает и мозг никто не ебёт,даже если и случался форс-мажор то чётко и точно говорили что и когда восстановят.



И да,что есть то есть-убить хочется.Весь этот ёбаный офис вырезать под корень до последнего человека.Автора понимаю.
 
[^]
mmyyddaakk
13.08.2021 - 02:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
ТС, чего такой нервный? Ты в какой стране живешь?
 
[^]
Kaiten
13.08.2021 - 02:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Гыы... Точно так же я общаюсь с МТС. Сука, толпа тупых пёзд не могущих ни "хрю" ни "му". Только "я передала заявку в технический отдел и ваша проблема будет решена в ближайшее время". Судя по скорости решения проблем технический отдел добирается к нам в Сочи из Владивостока на телеге запряжённой умирающей трёхногой клячей или детском трёхколесном велосипеде.

Это сообщение отредактировал Kaiten - 13.08.2021 - 02:58
 
[^]
ivanpetrof
13.08.2021 - 02:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
какую-то хуетуень, еще и длиннющую ТС написал. А вгланом-то и соврал.....никакой это Домру, это Телас был, канацкий
 
[^]
mikola60
13.08.2021 - 03:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 917
Цитата (Котовоз @ 13.08.2021 - 00:38)
Заведены 2 линии от разных провайдеров.
Месяц один работает, месяц другой.
В случае ЧП на работающей линии, все решается моментально, путем пополнения баланса резервного на данный момент оператора.
Ни забот, ни хлопот со связью и нервы в порядке.

Но это же не нормально! Всё равно будет случай когда оба провайдера положат интернет и прчиндалы одновременно-))
 
[^]
tuatara
13.08.2021 - 03:22
0
Статус: Online


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1452
Лет 10 назаад завелся у меня по случаю GPS трекер для автомобиля. Тот который топливо меряет, пробег с моточасами считает, и трек на карте рисует.
Контора в которой его покупали должна была прописать его в систему, и можно было начинать пользоваться.
Так вот специалиста, который занимается этой процедурой я не мог поймать больше полугода. То болеет, то на выезде, то выходной.
В последнем своем разговоре с этой конторой я так же интересовался - а существует ли в природе специалист Александр, которого никогда нет на месте, и который уже несколько месяцев не может набрать мой номер.
Из серии забавных совпадений: спустя пару лет после этих тщетных попыток, мне предлагали устроится на работу на место этого специалиста.
Трекер до сих пор дома валяется в полной комплектации с нулевым пробегом.
 
[^]
Potanin
13.08.2021 - 03:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 102
тут мощнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrewan
13.08.2021 - 03:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2007
Цитата (Vredtech @ 12.08.2021 - 19:15)
Ростелеком давит конкурентов? )))

У другана в Крымнаш вообще от ростелекома конфуз случился. Правда, было это с полгода назад. Перестал работать тырнед егойный примерно под Феодосией, звонит он в эту контору-а ему оттель говорят нумер телефона начинающийся на 044 (это украинский, если чего). Вот там чувак и опал, почти как озимые от офигевания.
 
[^]
igo77
13.08.2021 - 03:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3110
Цитата (YRDL @ 12.08.2021 - 20:41)
Цитата (student5555 @ 12.08.2021 - 20:20)
Дом,бля,ру ему плохой!
Ты,дружище ,ещё с МТС не связывался.
Во где трэш!!!

Трэш присутствует в абсолютно любой более менее крупной конторе, т.к. идиоты и грамотные спецы есть везде. Весь вопрос в том, на кого ты непосредственно нарвёшься.

Есть еще грамотные идиоты.
Они самые опасные.
 
[^]
nambus
13.08.2021 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2232
Цитата (trofim1 @ 12.08.2021 - 20:11)
лялялялялялялятрампампам (ц) Приходи , жду , техник Паша

Я понял. Техник так долго шёл потому что он инвалид безногий. Пожалейте Пашу.

Техник Дом.ру (драма)
 
[^]
Шабутной
13.08.2021 - 04:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 181
Эти круче Ростелекома похоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bracing
13.08.2021 - 04:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.18
Сообщений: 632
О-опитимизация dead.gif
 
[^]
anrizlat
13.08.2021 - 04:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6315
В конце должна быть фраза:"Ваш звонок очень важен для нас".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LubitelPiva
13.08.2021 - 04:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1864
Насколько мне не изменяет память, заявка в домру должна исполняться в течении 24 часов, да и современные системы мониторинга позволяют увидеть подключен ли абонент физически, и даже длину линии увидят

так што тс наверное рассказал сказку, годов наверное 2010
 
[^]
Bootsmann
13.08.2021 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2920
Пришедший техник перезагрузил роутер и интернет появился. Техник, тихо попрощавшись, ушел, оставив тихо подвывающего в углу абонента размазывать какашки по стенам и весело агукать.
 
[^]
kon4550
13.08.2021 - 05:06
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
В Тюмени дом ру самый адекватный. Уже 10й год на нем. Проблемы решает молниеносно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dypachok
13.08.2021 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1322
Я понимаю если б время было назначено не на первый слот(9-10ч), может техник опаздать(не всегда получается решить проблему за час). Но тут как раз таки на первый слот поставили. Каким то пзджем попахивает.

P.S. в дом.ру не работал не знаю как у них устроено и инетом их не пользовался, может у них подобное в порядке вещей.

P.S.S. а так клиенты тоже попадаются интересные, не так давно пошел на заявку, не работает пульт, прихожу спрашиваю - батарейки меняли? -да. Меняю батарейки и все начинает работать)
Или, заявка не работает инет, прихожу проверяю, а клиент "умелец", залез в настройки роутера и поставил PPPoE, вместо динамики)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
f2st3r
13.08.2021 - 05:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 544
1-ая линия тех поддержки это всегда треш и угар , ну и з/п 20 т р)))
 
[^]
Ceprei
13.08.2021 - 05:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 1545
Может ТС и сгустил краски, но дом. ру и в Новосибирске говнопровайдер, и тарифы говно, а за говно - зелень. Обычай такой..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64760
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх