В догонку темы про развитие IT

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хогбен
22.12.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 323
Цитата (fotolubitel @ 21.12.2020 - 15:59)
Цитата (neTpoBu4 @ 21.12.2020 - 16:38)
Цитата (fotolubitel @ 21.12.2020 - 15:33)
вот отчасти поэтому лет 10 назад купил сыну ардуинку и робототизированное шасси вместо лего

Я вот с такого в свое время начинал cool.gif

agree.gif
а я с такого

Сейчас тоже хорошие конструкторы есть:

Это сообщение отредактировал Хогбен - 22.12.2020 - 14:50

В догонку темы про развитие IT
 
[^]
30баг
22.12.2020 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5167
Цитата (Zepka @ 22.12.2020 - 14:49)
У меня маман играет в какую-то ферму на одноглазниках (флеш плеер) ,ноут разгоняется так , будто лететь собрался.Создаётся ощущение , что через ноут во время игры качают крипту.Есть ли такая вероятность ?
P.s. Танки на минималка самой тянет .

Стояла как-то у меня дома рабочая машинка - графстанция самосборная на минималках ))). Танки и кораблики тянула влет на любом качестве. А на ферме тормозила, факт.
 
[^]
musred
22.12.2020 - 15:04
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 176
в 94м я на одной сука дискетке купил симулятор шагающих роботов с видом от первого лица, сейчас сраный прогноз погоды занимает места в телефоне раз в 20 больше

Это сообщение отредактировал musred - 22.12.2020 - 15:05
 
[^]
JohnDow
22.12.2020 - 15:05
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24285
Ну да... блять раньше за такие сайты убивали, а сейчас запустил тормоизллу...с пустой страницей она уже 300 Мб съела.

Заходишь на сайт ресторана...там ссылка..меню здесь... ебучая пдфка на 35Мб... кто так учил сцуко делать ? запинывать таких надо
 
[^]
andrey63i
22.12.2020 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3922
Не,ну а что говорить?! Если программа не является чем то критически важным, чья плохая оптимизация может повлечь за собой проблемы,репутационные и финансовые издержки для разработчика, то класть они хотели,на такие мелочи...Мощности современного железа позволяют,до поры до времени, принебрегать оптимизацией...Игры весят все больше и больше,уже 120гб не предел.А помниться когда то игра с 3D графикой на дискету помещалась...
https://yandex.ru/turbo/pikabu.ru/s/story/s...3d_igra_5676263

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rainstuff
22.12.2020 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 1193
Вполне вероятно, что встроенная реклама место сжирает.
 
[^]
Alternate
22.12.2020 - 15:28
1
Статус: Offline


Тирарист-сипаратист

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 258
О чём спор? Всё уже давно обсудили.
https://habr.com/ru/post/423889/
Цитата оттуда:
Ваша программа для заметок наверняка написана в Electron и, таким образом, поставляется с драйвером для контроллера Xbox 360, умеет показывать 3D-графику, воспроизводить аудио и фотографировать с помощью веб-камеры.
 
[^]
Admin1C
22.12.2020 - 15:35
-3
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Хочешь графику уровня МС ДОС - получи приложуху в сотню килобайт. А иначе - будь добр раскошелиться. Графика много весит. Сейчас кнопка простая может быт прорисована так детально, что в 90-х можно было на том же объеме памяти мультик посмотреть. И никакой глобальной проблемы ИТ в этом нет. Это, наоборот, заслуга ИТ.

Это сообщение отредактировал Admin1C - 22.12.2020 - 15:36
 
[^]
Kpacc
22.12.2020 - 15:53
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 165
О мобильной разработке.

1. Хорошие нативные приложения с продуманным кодом и без всяких кросплатфоремнных кордов и реакт-нативов стоят дорого. Особенно если их пишут специалисты. Очень дорого.
2. Растут разрешения экранов, для них требуются графические ресурсы бОльшего разрешения (не всега можно использовать SVG). А если в приложении еще и обучающие видео зашиты - будет весить очень много.
3. Многие приложения после установки докачивают ресурсы (те-же видео), эти ресурсы тоже засчитываются как место занимаемое приложением.
4. В программировании ценится понятность кода и использование общепринятых инструментов, потому что вы себе представить не можете, как сложно разгребать говно за предыдущим "гением" написавшим свой велосипед.
5. Использование библиотек не только быстрый, но еще и безопасный подход, т.к. библиотеки продуманы лучше, и протестированы полнее, чем очередной велосипед, очередного гения. В том числе это в интересах пользователей.
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов. Команды используют общепринятые и понятные инструменты, позволяющим унифицировать код и подход, а не высеры очередной "супер-звезды".
7. Для Android существуют инструменты, выпиливающие пакеты и код, которые не используются приложением, и если разработчик не криворукий мудак, то в релизной версии у него только нужный и используемый код.

И да, хорошие разработчики всегда тестируют свои приложения на устройствах разных классов, от флагманов до бюджеток.

Это сообщение отредактировал Kpacc - 22.12.2020 - 15:55
 
[^]
и7ветер
22.12.2020 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (DenisV @ 21.12.2020 - 14:28)
Как раз налицо проблема с развитием ИТ - уровень среднего пользователя настолько низкий, что он вообще нихера не понимает. Настолько, что даже не потрудился разобраться в том, что ещё может приложение (а оно может больше, чем ездить поездом вперед-назад. Там ещё и 3д инструкции, и обратная связь при проезде специальных блоков, и дофига мультимедиа и т.д._

Что показательно - bluetooth и шлагбаум - это технология настолько же одного уровня, как телега и современный автомобиль.

И ни одна, ни единая из этих сраных функций никогда, НИКОГДА не понадобится пользователю. Не приснится ему даже в страшном сне. Даже под веществами. Так как эта ебаная хуйня в голову сколь нибудь нормальному человеку не придет даже. ИТ отрасль типа "развивается", напихивая рабочие программы дерьмом, пока они не перестают шевелиться. О том и пишет автор, вообще то...
 
[^]
JOHNQ
22.12.2020 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11988
Цитата (Pa5ha @ 22.12.2020 - 13:02)
В 2004 году вышла демка. Можно было запустить ехе весом 64 кб (килобайта, шестьдесят четыре килобайта) и увидеть это:

Да, да именно подобное я описывал в своем посте, тольк это была именно игрушка 3D шутер, где ты бегал, менял тип оружия, колбасил монстров и так же вроде весила килобайты. Тогда это было целое направление.
 
[^]
JOHNQ
22.12.2020 - 16:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11988
Цитата (shopesec @ 22.12.2020 - 14:01)
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 12:20)
PS и еще вспомнил. Свой первый комп я приобрел в 1998, где то год спустя мне попалась игрушка которая весила вообще мелочевки, но при ее запуске разворачивался полноценный 3D шутер. Да корявенький, да движения замедленные. Но если справнивать с той же квакой 2 то размеры были в разы меньше. Я заинтересовался этим и нашел информацию что оказывается этот экзешник был по сути алгоритмом на основании которого разворачивался движок, текстуры и звук и что тогда были аж целые соревнования по подобное оgтимизации.  Жаль я забыл точное название той игрухи. Что-то созвучное с krieg было. exe весил толи 50kb то ли 5Mb

.kkrieger же! Да, удивила в свое время.

спасибо дружище! Именно она

О ней даже на wiki инфа есть

Цитата
Технические особенности
.kkrieger распространяется в виде одиночного исполняемого файла, который занимает всего 97 280 байт дискового пространства, причём для запуска игры не требуется дополнительных компонентов кроме тех, что входят в стандартную поставку ОС Windows. Компактный размер файла достигается благодаря тому, что все необходимые игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня — не хранятся в виде готовых объектов, а генерируются в реальном времени методом процедурного текстурирования. Полигональные сетки моделей формируются из простых геометрических фигур, которые затем модифицируются для достижения желаемой формы. Музыка и звуки также синтезируются «на лету» и воспроизводятся виртуально-аналоговым синтезатором V2 Synthesizer System собственной разработки Farbrausch.

Исполняемый файл игры упакован программой kkrunchy.

По словам разработчиков, игра занимала бы 200—300 Мбайт, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов в виде отдельных файлов.

Т.е. вы осознаете, что они в 97кб уместили клиент размером 200-300мб?

Это сообщение отредактировал JOHNQ - 22.12.2020 - 16:06
 
[^]
и7ветер
22.12.2020 - 16:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов.

Шо правда, то правда! Вместо того, чтобы платить одному "гению", который напишет "велосипед" за месяц, нанимают 572 идиота, не способных даже код чужой читать. Потом выдуривают у банка кредитную линию под "перспективный проект", и пять лет стыкуют две библиотеки, написанные не ими, друг с другом.
Все довольны! Банк получает проценты, продаваны втюхивают гигабайтное говно пользователю, кругом "развитие ИТ" вплоть до цифрового концлагеря... и только рядовой пользователь тихонько скулит - отчего ваши все более мощные компы выдают все более убогий и позорный результат? Но за грохотом фанфар всеобщего "развития" его никто не слушает...
 
[^]
WilliamBlay
22.12.2020 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Admin1C @ 22.12.2020 - 15:35)
Хочешь графику уровня МС ДОС - получи приложуху в сотню килобайт. А иначе - будь добр раскошелиться. Графика много весит. Сейчас кнопка простая может быт прорисована так детально, что в 90-х можно было на том же объеме памяти мультик посмотреть. И никакой глобальной проблемы ИТ в этом нет. Это, наоборот, заслуга ИТ.

Да, блеать, я уже хочу графику мс дос, ибо заебало.
 
[^]
Gexxo
22.12.2020 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (Kpacc @ 22.12.2020 - 15:53)
О мобильной разработке.

1. Хорошие нативные приложения с продуманным кодом и без всяких кросплатфоремнных кордов и реакт-нативов стоят дорого. Особенно если их пишут специалисты. Очень дорого.
2. Растут разрешения экранов, для них требуются графические ресурсы бОльшего разрешения (не всега можно использовать SVG). А если в приложении еще и обучающие видео зашиты - будет весить очень много.
3. Многие приложения после установки докачивают ресурсы (те-же видео), эти ресурсы тоже засчитываются как место занимаемое приложением.
4. В программировании ценится понятность кода и использование общепринятых инструментов, потому что вы себе представить не можете, как сложно разгребать говно за предыдущим "гением" написавшим свой велосипед.
5. Использование библиотек не только быстрый, но еще и безопасный подход, т.к. библиотеки продуманы лучше, и протестированы полнее, чем очередной велосипед, очередного гения. В том числе это в интересах пользователей.
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов. Команды используют общепринятые и понятные инструменты, позволяющим унифицировать код и подход, а не высеры очередной "супер-звезды".
7. Для Android существуют инструменты, выпиливающие пакеты и код, которые не используются приложением, и если разработчик не криворукий мудак, то в релизной версии у него только нужный и используемый код.

И да, хорошие разработчики всегда тестируют свои приложения на устройствах разных классов, от флагманов до бюджеток.

Все верно, в мобильных приложениях ресурсы все еще сильно ограничены, и любые неоптимальности сразу ощущаются и создают негативный пользовательский опыт. Но если приложение не предназначено для ежедневного интенсивного использования, а выполняет просто маркетинговую функцию, то нет никакого смысла привлекать команду. Накидать в каком нибудь конструкторе будет эффективней с любой точки зрения, в это лего-приложение вложение именно столько сил и денег сколько требуется, ни больше ни меньше. На расслабоне в основном кодят десктопщики и сайтоделы, в первом случае прощает железо, во втором посещаемость и фкнциональность их творений.
 
[^]
Vadim14
22.12.2020 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Ну можно ваять свою прогу с неясным итогом, а можно взять готовую проверенную либу из которой задействуется 3 функции. Что же выберет далекий китаец, которому заплатят 5 долларов и что бы выбрали бы?Потом выяснится, что большая часть там картинки и звуки, а то и видео, которые даже пожать нормально забыли.
 
[^]
Admin1C
22.12.2020 - 16:16
-2
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (WilliamBlay @ 22.12.2020 - 16:04)
Да, блеать, я уже хочу графику мс дос, ибо заебало.

А я нет и большинство не хочет. Рынок решил, что так лучше.
 
[^]
JOHNQ
22.12.2020 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11988
Цитата (Admin1C @ 22.12.2020 - 15:35)
Хочешь графику уровня МС ДОС - получи приложуху в сотню килобайт. А иначе - будь добр раскошелиться. Графика много весит. Сейчас кнопка простая может быт прорисована так детально, что в 90-х можно было на том же объеме памяти мультик посмотреть. И никакой глобальной проблемы ИТ в этом нет. Это, наоборот, заслуга ИТ.

Ты очень сильно ошибаешься...
есть игрушки, обладающие очень качественной прорисовкой и т.к. это клиент, то естественно это занимает порядком места на устройстве. Но блин при этом боевка не затейливая, анимации минимально, а вот телефон твой таааак разогревается и батарея улетает просто влет.
 
[^]
Gexxo
22.12.2020 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (Vadim14 @ 22.12.2020 - 16:15)
Ну можно ваять свою прогу с неясным итогом, а можно взять готовую проверенную либу из которой задействуется 3 функции. Что же выберет далекий китаец, которому заплатят 5 долларов и что бы выбрали бы?Потом выяснится, что большая часть там картинки и звуки, а то и видео, которые даже пожать нормально забыли.

Тут везде по разному, в той же джаве чтобы в base64 покодировать какой нибудь недоразроботчик подключит гугловскую гуаву вместе с половиной гугла в одном джарнике, на плюсах например линковщик прилинкует только то что тебе реально нужно в библиотеках, в дотнете можно тоже кривыми руками пакетов натаскать, но сам дотнет при этом неплохо уже умеет избавляться от неиспользуемых частей самого фреймворка.
 
[^]
Pa5ha
22.12.2020 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2654
Цитата (и7ветер @ 22.12.2020 - 16:04)
Цитата
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов.

Шо правда, то правда! Вместо того, чтобы платить одному "гению", который напишет "велосипед" за месяц, нанимают 572 идиота, не способных даже код чужой читать. Потом выдуривают у банка кредитную линию под "перспективный проект", и пять лет стыкуют две библиотеки, написанные не ими, друг с другом.
Все довольны! Банк получает проценты, продаваны втюхивают гигабайтное говно пользователю, кругом "развитие ИТ" вплоть до цифрового концлагеря... и только рядовой пользователь тихонько скулит - отчего ваши все более мощные компы выдают все более убогий и позорный результат? Но за грохотом фанфар всеобщего "развития" его никто не слушает...

Я был таким "гением" однажды. Наговнокодил прототип игры за 2 месяца типа баблшутер, но там был много разных типов шариков, всякие заморозки, молнии, бомбы. И графон нам крутой нарисовали. Снизу анимированные в Юнити персонажи руками махали (да, экспортировал анимации по ключевым кадрам из юнити). Игра на первом айпаде выдавала 60 фпс. Но не прошла код-ревью ибо надо было быстро.
Поставили эффективного менеджера, взяли 4 программиста и дали лицензию юнити. Полгода команда писала новую версию игрули. В процессе пришлось купить новый четвертый айпад чтоб показывать начальникам игру потому что только он давал хотя бы 30 фпс. За неделю до релиза выяснилось что сборщик мусора не справляется и приложение дико течет.
 
[^]
4yvak
22.12.2020 - 16:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 718
Странно у меня ватсап весит в 10 раз меньше чем у тебя
 
[^]
GLUC
22.12.2020 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
Цитата (Kigo @ 21.12.2020 - 19:37)
Цитата (GLUC @ 21.12.2020 - 16:23)
много лет пользовался видеоплеером на компе FSP-Fullscreenplayer весил 314 кб. и работал отлично и по настройкам и интерфейсу идеальный, но ни разу боле не встречал подобных программ, с похожим функционалом кучу мегабайт обычно.. и всегда не мог понять, ведь возможно сделать так, почему другие не делают?

Тебе уже про модули рассказали, что бы работал твой FSP-Fullscreenplayer нужно накатить в систему кодекпаки ине один, а он в свое время их будет использовать, сам плеер нихуя не весит, а вот кодеки
а так больше сча раздражает не оптимизированные сайти с кучей всякой не нужной хуйни и картинками заставками как на банер во весь кремль

самый прикол почти все мп4,двд фильмы воспроизводил без всяких кодеков, подтягивал те, что были на компе. только Н264 добавил ему и все. и я правда, за всю жизнь,- лучше плеера не встречал. мечтаю найти подобный для смартТВ, вместо глючных МХ и тд.
 
[^]
WilliamBlay
22.12.2020 - 17:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Admin1C @ 22.12.2020 - 16:16)
Цитата (WilliamBlay @ 22.12.2020 - 16:04)
Да, блеать, я уже хочу графику мс дос, ибо заебало.

А я нет и большинство не хочет. Рынок решил, что так лучше.

Ага, откуда тогда столько поклонников майнкрафта?
Лично мне на графику и прорисовки уже давно похуй, уже блевать тянет, хочется плоского, квадратного, простого.
 
[^]
Playkot
22.12.2020 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
я вообще не понимаю почему смартфоны обладают характеристиками как у нормального ноутбука, ценами такими же - когда это просто звонилка с фото камерой и выходом в интернет, что за хуйня?!? Приложения весят больше чем проги на винде 95 -й.
 
[^]
duron
22.12.2020 - 17:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 940
Цитата (Kpacc @ 22.12.2020 - 15:53)
О мобильной разработке.

1. Хорошие нативные приложения с продуманным кодом и без всяких кросплатфоремнных кордов и реакт-нативов стоят дорого. Особенно если их пишут специалисты. Очень дорого.
2. Растут разрешения экранов, для них требуются графические ресурсы бОльшего разрешения (не всега можно использовать SVG). А если в приложении еще и обучающие видео зашиты - будет весить очень много.
3. Многие приложения после установки докачивают ресурсы (те-же видео), эти ресурсы тоже засчитываются как место занимаемое приложением.
4. В программировании ценится понятность кода и использование общепринятых инструментов, потому что вы себе представить не можете, как сложно разгребать говно за предыдущим "гением" написавшим свой велосипед.
5. Использование библиотек не только быстрый, но еще и безопасный подход, т.к. библиотеки продуманы лучше, и протестированы полнее, чем очередной велосипед, очередного гения. В том числе это в интересах пользователей.
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов. Команды используют общепринятые и понятные инструменты, позволяющим унифицировать код и подход, а не высеры очередной "супер-звезды".
7. Для Android существуют инструменты, выпиливающие пакеты и код, которые не используются приложением, и если разработчик не криворукий мудак, то в релизной версии у него только нужный и используемый код.

И да, хорошие разработчики всегда тестируют свои приложения на устройствах разных классов, от флагманов до бюджеток.

по поводу какие сейчас разрабы молодцы, почему winamp написаный 20 лет назад отлично работает в вин10, а софт написаный 1 год назад нормально работает только по win7? И таких примеров миллионы даже перечислять не буду просто попробуйте запустить игрушку 5-7 лет выпуска на win 10 половина либо будут глючить либо не взлетят вообще, так где же ваша хваленая поддержка?

Про мобильные вещи вообще не хочу говорить, тот же яндекс навигатор старая версия работала отлично, новая версия вываливается даже на топовых самртфонах и обновляется ради обновлений gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29715
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх