В догонку темы про развитие IT

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Khmyck
22.12.2020 - 17:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3226
Цитата (neTpoBu4 @ 21.12.2020 - 15:38)
Цитата (MiKor @ 21.12.2020 - 14:13)
Так в этой приложухе поди куча графического контента? Анимации там всякие, ещё какие красивости
Вот это всё и жрёт объём

Все верно. Если кто не в курсе, то сейчас все пользуются пакетами, т.е. ты не изобретаешь велосипед, а подключаешь набор и используешь то что тебе нужно. Так с одинм нужным элементом интерфейса, можно притащить сотню неиспользуемых. Так-же и с функциональной частью. Если грубо, то подключаешь библиотеку математики, чтоб использовать например синус

Точно. Заказали велосипед, изобретать ничего не нужно. Нужно колесо - берем КАМАЗ, Для другого колеса УРАЛ прицепим. Седло возьмем самолетное, с Боингом. Руль - Хонда, а раму придется самому из Т-34 выпиливать.
 
[^]
Crowner
22.12.2020 - 17:53
0
Статус: Online


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3496
Цитата (CyberRally @ 21.12.2020 - 18:57)
Цитата (neTpoBu4 @ 21.12.2020 - 14:38)
Все верно. Если кто не в курсе, то сейчас все пользуются пакетами, т.е. ты не изобретаешь велосипед, а подключаешь набор и используешь то что тебе нужно. Так с одинм нужным элементом интерфейса, можно притащить сотню неиспользуемых. Так-же и с функциональной частью. Если грубо, то подключаешь библиотеку математики, чтоб использовать например синус

Обычно, даже в говняной говноконторе за такое по рукам бьют, а большинство библиотек например тот же lodash.js уже перешли на модульную систему когда ты подключаешь не всю библиотеку а лишь ту часть которая тебе нужна импортами. То есть если тебе нужен синус то ты тянешь только синус с библиотеки. А вообще тянуть целую либу ради одной функции даже тупому джуну ясно что за такое по куполу выхватишь

Приложения не на JavaScript пишут.

Это сообщение отредактировал Crowner - 22.12.2020 - 17:54
 
[^]
JOHNQ
22.12.2020 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11988
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г


Это сообщение отредактировал JOHNQ - 22.12.2020 - 17:54
 
[^]
Gexxo
22.12.2020 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (duron @ 22.12.2020 - 17:35)
Цитата (Kpacc @ 22.12.2020 - 15:53)
О мобильной разработке.

1. Хорошие нативные приложения с продуманным кодом и без всяких кросплатфоремнных кордов и реакт-нативов стоят дорого. Особенно если их пишут специалисты. Очень дорого.
2. Растут разрешения экранов, для них требуются графические ресурсы бОльшего разрешения (не всега можно использовать SVG). А если в приложении еще и обучающие видео зашиты - будет весить очень много.
3. Многие приложения после установки докачивают ресурсы (те-же видео), эти ресурсы тоже засчитываются как место занимаемое приложением.
4. В программировании ценится понятность кода и использование общепринятых инструментов, потому что вы себе представить не можете, как сложно разгребать говно за предыдущим "гением" написавшим свой велосипед.
5. Использование библиотек не только быстрый, но еще и безопасный подход, т.к. библиотеки продуманы лучше, и протестированы полнее, чем очередной велосипед, очередного гения. В том числе это в интересах пользователей.
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов. Команды используют общепринятые и понятные инструменты, позволяющим унифицировать код и подход, а не высеры очередной "супер-звезды".
7. Для Android существуют инструменты, выпиливающие пакеты и код, которые не используются приложением, и если разработчик не криворукий мудак, то в релизной версии у него только нужный и используемый код.

И да, хорошие разработчики всегда тестируют свои приложения на устройствах разных классов, от флагманов до бюджеток.

по поводу какие сейчас разрабы молодцы, почему winamp написаный 20 лет назад отлично работает в вин10, а софт написаный 1 год назад нормально работает только по win7? И таких примеров миллионы даже перечислять не буду просто попробуйте запустить игрушку 5-7 лет выпуска на win 10 половина либо будут глючить либо не взлетят вообще, так где же ваша хваленая поддержка?

Про мобильные вещи вообще не хочу говорить, тот же яндекс навигатор старая версия работала отлично, новая версия вываливается даже на топовых самртфонах и обновляется ради обновлений gigi.gif

Как ты сюда винду то приплёл вообще?) А в навигатор ты я как понял карту как один раз скачал, так по ней и ездишь, так купи просто бумажную, дешевле топового глючного смартфона выйдет lol.gif
 
[^]
Crowner
22.12.2020 - 17:54
1
Статус: Online


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3496
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 21:53)
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г

Это на ASMе писали. Тогда были вынуждены считать каждый такт и каждый байт.

Это сообщение отредактировал Crowner - 22.12.2020 - 17:55
 
[^]
Pa5ha
22.12.2020 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2654
Цитата (duron @ 22.12.2020 - 17:35)
Цитата (Kpacc @ 22.12.2020 - 15:53)
О мобильной разработке.

1. Хорошие нативные приложения с продуманным кодом и без всяких кросплатфоремнных кордов и реакт-нативов стоят дорого. Особенно если их пишут специалисты. Очень дорого.
2. Растут разрешения экранов, для них требуются графические ресурсы бОльшего разрешения (не всега можно использовать SVG). А если в приложении еще и обучающие видео зашиты - будет весить очень много.
3. Многие приложения после установки докачивают ресурсы (те-же видео), эти ресурсы тоже засчитываются как место занимаемое приложением.
4. В программировании ценится понятность кода и использование общепринятых инструментов, потому что вы себе представить не можете, как сложно разгребать говно за предыдущим "гением" написавшим свой велосипед.
5. Использование библиотек не только быстрый, но еще и безопасный подход, т.к. библиотеки продуманы лучше, и протестированы полнее, чем очередной велосипед, очередного гения. В том числе это в интересах пользователей.
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов. Команды используют общепринятые и понятные инструменты, позволяющим унифицировать код и подход, а не высеры очередной "супер-звезды".
7. Для Android существуют инструменты, выпиливающие пакеты и код, которые не используются приложением, и если разработчик не криворукий мудак, то в релизной версии у него только нужный и используемый код.

И да, хорошие разработчики всегда тестируют свои приложения на устройствах разных классов, от флагманов до бюджеток.

по поводу какие сейчас разрабы молодцы, почему winamp написаный 20 лет назад отлично работает в вин10, а софт написаный 1 год назад нормально работает только по win7? И таких примеров миллионы даже перечислять не буду просто попробуйте запустить игрушку 5-7 лет выпуска на win 10 половина либо будут глючить либо не взлетят вообще, так где же ваша хваленая поддержка?

Про мобильные вещи вообще не хочу говорить, тот же яндекс навигатор старая версия работала отлично, новая версия вываливается даже на топовых самртфонах и обновляется ради обновлений gigi.gif

То что старые игрушки работают на 10 винде - это большая заслуга винды ибо тащит все старые апи и поддерживает все старые технологии.
Та же фигня и с процессорами. Весь зоопарк команд переезжает от архитектуры к архитектуре.
Аппле, например, недавно сказала, что ваш 32 бит нам нахой не нужон и все старые прилаги перестали запускаться после обновления.
uTorrent то обновили, кстати?

В догонку темы про развитие IT
 
[^]
duron
22.12.2020 - 18:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 940
Цитата (Pa5ha @ 22.12.2020 - 17:56)
Цитата (duron @ 22.12.2020 - 17:35)
Цитата (Kpacc @ 22.12.2020 - 15:53)
О мобильной разработке.

1. Хорошие нативные приложения с продуманным кодом и без всяких кросплатфоремнных кордов и реакт-нативов стоят дорого. Особенно если их пишут специалисты. Очень дорого.
2. Растут разрешения экранов, для них требуются графические ресурсы бОльшего разрешения (не всега можно использовать SVG). А если в приложении еще и обучающие видео зашиты - будет весить очень много.
3. Многие приложения после установки докачивают ресурсы (те-же видео), эти ресурсы тоже засчитываются как место занимаемое приложением.
4. В программировании ценится понятность кода и использование общепринятых инструментов, потому что вы себе представить не можете, как сложно разгребать говно за предыдущим "гением" написавшим свой велосипед.
5. Использование библиотек не только быстрый, но еще и безопасный подход, т.к. библиотеки продуманы лучше, и протестированы полнее, чем очередной велосипед, очередного гения. В том числе это в интересах пользователей.
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов. Команды используют общепринятые и понятные инструменты, позволяющим унифицировать код и подход, а не высеры очередной "супер-звезды".
7. Для Android существуют инструменты, выпиливающие пакеты и код, которые не используются приложением, и если разработчик не криворукий мудак, то в релизной версии у него только нужный и используемый код.

И да, хорошие разработчики всегда тестируют свои приложения на устройствах разных классов, от флагманов до бюджеток.

по поводу какие сейчас разрабы молодцы, почему winamp написаный 20 лет назад отлично работает в вин10, а софт написаный 1 год назад нормально работает только по win7? И таких примеров миллионы даже перечислять не буду просто попробуйте запустить игрушку 5-7 лет выпуска на win 10 половина либо будут глючить либо не взлетят вообще, так где же ваша хваленая поддержка?

Про мобильные вещи вообще не хочу говорить, тот же яндекс навигатор старая версия работала отлично, новая версия вываливается даже на топовых самртфонах и обновляется ради обновлений gigi.gif

То что старые игрушки работают на 10 винде - это большая заслуга винды ибо тащит все старые апи и поддерживает все старые технологии.
Та же фигня и с процессорами. Весь зоопарк команд переезжает от архитектуры к архитектуре.
Аппле, например, недавно сказала, что ваш 32 бит нам нахой не нужон и все старые прилаги перестали запускаться после обновления.
uTorrent то обновили, кстати?

Вопросов нет, почему НОВЫЕ игры глючат? Почему недавно вышедшая 2077 еле ползает на консолях, на консолях что большой зоопарк железа? Получается програмеры не смогли в оптимизацию даже на устройстве которое у них есть? gigi.gif Так же excel почему 2010 нормально бегает на любом говне, а 2019 лагает на топовой тачке 2020 года? gigi.gif
 
[^]
Gexxo
22.12.2020 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (Pa5ha @ 22.12.2020 - 17:56)
Цитата (duron @ 22.12.2020 - 17:35)
Цитата (Kpacc @ 22.12.2020 - 15:53)
О мобильной разработке.

1. Хорошие нативные приложения с продуманным кодом и без всяких кросплатфоремнных кордов и реакт-нативов стоят дорого. Особенно если их пишут специалисты. Очень дорого.
2. Растут разрешения экранов, для них требуются графические ресурсы бОльшего разрешения (не всега можно использовать SVG). А если в приложении еще и обучающие видео зашиты - будет весить очень много.
3. Многие приложения после установки докачивают ресурсы (те-же видео), эти ресурсы тоже засчитываются как место занимаемое приложением.
4. В программировании ценится понятность кода и использование общепринятых инструментов, потому что вы себе представить не можете, как сложно разгребать говно за предыдущим "гением" написавшим свой велосипед.
5. Использование библиотек не только быстрый, но еще и безопасный подход, т.к. библиотеки продуманы лучше, и протестированы полнее, чем очередной велосипед, очередного гения. В том числе это в интересах пользователей.
6. Сейчас практически все пишется командами специалистов. Команды используют общепринятые и понятные инструменты, позволяющим унифицировать код и подход, а не высеры очередной "супер-звезды".
7. Для Android существуют инструменты, выпиливающие пакеты и код, которые не используются приложением, и если разработчик не криворукий мудак, то в релизной версии у него только нужный и используемый код.

И да, хорошие разработчики всегда тестируют свои приложения на устройствах разных классов, от флагманов до бюджеток.

по поводу какие сейчас разрабы молодцы, почему winamp написаный 20 лет назад отлично работает в вин10, а софт написаный 1 год назад нормально работает только по win7? И таких примеров миллионы даже перечислять не буду просто попробуйте запустить игрушку 5-7 лет выпуска на win 10 половина либо будут глючить либо не взлетят вообще, так где же ваша хваленая поддержка?

Про мобильные вещи вообще не хочу говорить, тот же яндекс навигатор старая версия работала отлично, новая версия вываливается даже на топовых самртфонах и обновляется ради обновлений gigi.gif

То что старые игрушки работают на 10 винде - это большая заслуга винды ибо тащит все старые апи и поддерживает все старые технологии.
Та же фигня и с процессорами. Весь зоопарк команд переезжает от архитектуры к архитектуре.
Аппле, например, недавно сказала, что ваш 32 бит нам нахой не нужон и все старые прилаги перестали запускаться после обновления.
uTorrent то обновили, кстати?

Нахрен нужен uTorrent, Transmission вполне достаточно, и никогда никих проблем после обновлений оси замечено не было.
 
[^]
CyberRally
22.12.2020 - 18:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 2835
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:53)
Цитата (CyberRally @ 21.12.2020 - 18:57)
Цитата (neTpoBu4 @ 21.12.2020 - 14:38)
Все верно. Если кто не в курсе, то сейчас все пользуются пакетами, т.е. ты не изобретаешь велосипед, а подключаешь набор и используешь то что тебе нужно. Так с одинм нужным элементом интерфейса, можно притащить сотню неиспользуемых. Так-же и с функциональной частью. Если грубо, то подключаешь библиотеку математики, чтоб использовать например синус

Обычно, даже в говняной говноконторе за такое по рукам бьют, а большинство библиотек например тот же lodash.js уже перешли на модульную систему когда ты подключаешь не всю библиотеку а лишь ту часть которая тебе нужна импортами. То есть если тебе нужен синус то ты тянешь только синус с библиотеки. А вообще тянуть целую либу ради одной функции даже тупому джуну ясно что за такое по куполу выхватишь

Приложения не на JavaScript пишут.

да ну?а как же Реакт нейтив? или Вью нейтив? или приложения на Quasar? Пишут, еще и как, просто потом это комплилируется под Андроид или Айось
 
[^]
WilliamBlay
22.12.2020 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:54)
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 21:53)
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г

Это на ASMе писали. Тогда были вынуждены считать каждый такт и каждый байт.

Вот что нужно сделать сейчас чтобы тоже вынудить?
 
[^]
SheepInc
22.12.2020 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4369
Принцип современных програмистов:

Нам нужна одна фича с вот той библиотеки, по этому подключаем всю библиотеку. И так раз 50. В итоге 95% кода и всякого говна тупо лишним грузом тянется и в пакет запаковывается. brake.gif
 
[^]
SheepInc
22.12.2020 - 18:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4369
Цитата (WilliamBlay @ 22.12.2020 - 18:11)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:54)
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 21:53)
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г

Это на ASMе писали. Тогда были вынуждены считать каждый такт и каждый байт.

Вот что нужно сделать сейчас чтобы тоже вынудить?

Что бы вынудить, нужно на разработку каждой софтины тратить в 10-20 раз больше денег и времени, при примерно том же "для конечного пользователя" результате. Покажите мне предпринимателя, кто просто так захочет платить в 10-20 раз больше, без изменения конечного результата для бизнеса. gigi.gif
 
[^]
Crowner
22.12.2020 - 18:24
1
Статус: Online


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3496
Цитата (WilliamBlay @ 22.12.2020 - 22:11)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:54)
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 21:53)
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г

Это на ASMе писали. Тогда были вынуждены считать каждый такт и каждый байт.

Вот что нужно сделать сейчас чтобы тоже вынудить?

Ограничить в ресурсах )) Когда в 90х писали то даже в голове было какая мнемоника сколько тактов процессора занимает, потому что их не хватало катастрофически на реализацию всей твоей идеи ))) Даже извращались нестандартно писали, чтобы сэкономить такты и байты памяти. Заменяли мнемоники одну, занимающую несколько тактов, другими несколькими, но работающими быстрее. Текстуры не рисовали частенько, а генерировали процедурами. и т.д. Я сталкивался даже с такой фигней (и сам применял не раз), когда сам код программы генерировался процедурой )) Т.е. на диске программа занимает немного места, но при запуске она генерирует многократно бОльший код, который и делает то, что тебе надо )) У современных программистов отпала в этом необходимость - ресурсов хоть жопой жуй.

Это сообщение отредактировал Crowner - 22.12.2020 - 18:31
 
[^]
WilliamBlay
22.12.2020 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (SheepInc @ 22.12.2020 - 18:22)
Цитата (WilliamBlay @ 22.12.2020 - 18:11)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:54)
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 21:53)
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г

Это на ASMе писали. Тогда были вынуждены считать каждый такт и каждый байт.

Вот что нужно сделать сейчас чтобы тоже вынудить?

Что бы вынудить, нужно на разработку каждой софтины тратить в 10-20 раз больше денег и времени, при примерно том же "для конечного пользователя" результате. Покажите мне предпринимателя, кто просто так захочет платить в 10-20 раз больше, без изменения конечного результата для бизнеса. gigi.gif

По отдельности кого-то сложно заставить, у других появится преимущество, а вот всех бы одновременно заставить перестать говнокодить - это было бы прекрасно.

Это сообщение отредактировал WilliamBlay - 22.12.2020 - 18:29
 
[^]
djdocent
22.12.2020 - 18:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 976
Да что вы понимаете в "оптимизации" :)

В далеком 1993м году вышла легендарная DOOM II: Hell on Earth, которая в установленном виде под MS-DOS весила около 15ти мегабайт. В 2019м году, официальные разработчики решили ее переиздать под различные платформы, и вот переиздание вышло для IOS, игра из 15 мегабайт потолстела до 393,1 МБ. Игра пиксель в пиксель - оригинал, туда ничего нового не добавили по сути, но блять... 15 мегабайт и 393... как так блять???
 
[^]
YapNutiy
22.12.2020 - 18:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 405
Почему камни летят только в сторону разрабов?
Да, проблема оптимизации существует. Даже не потому, что её плохо делают, а потому, что в большинстве случаев её вообще не делают.

Разработчики — народ ведомый. Им поставили задачу, дали время они выдали решение. Если кто-то в команде заикается про оптимизацию, то на него смотрят как на бездельника, которому нужно доп время для невидимой работы, которую клиент не поймёт, если всё перед глазами как бы работает.

Корни проблемы, на мой взгляд, уходят несколько в прошлое, когда в погоне за прибылью начали менять традиционные рабочие концептуальные подходы в пользу так называемого аджайл.

Как результат — отсутствие не просто заложенной оптимизации, а отсутствие планирования как такового. Куча левого народа в команде, как правило не понимающего и отнимающего время друг-друга. Заказчик — как правило далёкий в тех плане человек, которому бесполезно что-либо объяснять - ему важно только бюджет и время.

Так что, результат сего говномесиво — это потакание желаниям клиента. Как результат - Киберпанк, но зато "сделанный" за 1 год, а не за 3-5.

 
[^]
Crowner
22.12.2020 - 18:32
0
Статус: Online


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3496
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:31)
Да что вы понимаете в "оптимизации" :)

В далеком 1993м году вышла легендарная DOOM II: Hell on Earth, которая в установленном виде под MS-DOS весила около 15ти мегабайт. В 2019м году, официальные разработчики решили ее переиздать под различные платформы, и вот переиздание вышло для IOS, игра из 15 мегабайт потолстела до 393,1 МБ. Игра пиксель в пиксель - оригинал, туда ничего нового не добавили по сути, но блять... 15 мегабайт и 393... как так блять???

я выше описал "как так" ) Нельзя перенести алгоритм один в один с одной платформы на другую. Если речь идет о ретро-платформах.
 
[^]
Crowner
22.12.2020 - 18:33
2
Статус: Online


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3496
Цитата (YapNutiy @ 22.12.2020 - 22:31)
Как результат  - Киберпанк, но зато "сделанный" за 1 год, а не за 3-5.

Его вроде лет 8 или 9 делали.
Цитата
Дата анонса 30 мая 2012 года

Вики

Это сообщение отредактировал Crowner - 22.12.2020 - 18:35
 
[^]
djdocent
22.12.2020 - 18:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 976
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:32)
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:31)
Да что вы понимаете в "оптимизации" :)

В далеком 1993м году вышла легендарная DOOM II: Hell on Earth, которая в установленном виде под MS-DOS весила около 15ти мегабайт. В 2019м году, официальные разработчики решили ее переиздать под различные платформы, и вот переиздание вышло для IOS, игра из 15 мегабайт потолстела до 393,1 МБ. Игра пиксель в пиксель - оригинал, туда ничего нового не добавили по сути, но блять... 15 мегабайт и 393... как так блять???

я выше описал "как так" ) Нельзя перенести алгоритм один в один с одной платформы на другую. Если речь идет о ретро-платформах.

То есть если лет через 20 ее перевыпустят на актуальной на то время платформе, игра уже будет весить 8 гигабайт? Класс :)
 
[^]
WilliamBlay
22.12.2020 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 18:24)
Цитата (WilliamBlay @ 22.12.2020 - 22:11)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:54)
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 21:53)
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г

Это на ASMе писали. Тогда были вынуждены считать каждый такт и каждый байт.

Вот что нужно сделать сейчас чтобы тоже вынудить?

Ограничить в ресурсах )) Когда в 90х писали то даже в голове было какая мнемоника сколько тактов процессора занимает, потому что их не хватало катастрофически на реализацию всей твоей идеи ))) Даже извращались нестандартно писали, чтобы сэкономить такты и байты памяти. Заменяли мнемоники одну, занимающую несколько тактов, другими несколькими, но работающими быстрее. Текстуры не рисовали частенько, а генерировали процедурами. и т.д. Я сталкивался даже с такой фигней (и сам применял не раз), когда сам код программы генерировался процедурой )) Т.е. на диске программа занимает немного места, но при запуске она генерирует многократно бОльший код, который и делает то, что тебе надо )) У современных программистов отпала в этом необходимость - ресурсов хоть жопой жуй.

Золотое время было, тогда ценился талант, а сейчас конвейер говнокода.
 
[^]
YapNutiy
22.12.2020 - 18:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 405
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 18:33)
Цитата (YapNutiy @ 22.12.2020 - 22:31)
Как результат  - Киберпанк, но зато "сделанный" за 1 год, а не за 3-5.

Его вроде лет 8 или 9 делали.
Цитата
Дата анонса 30 мая 2012 года

9 лет.
Использовал как аллегорию.
 
[^]
Crowner
22.12.2020 - 18:40
0
Статус: Online


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3496
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:35)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:32)
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:31)
Да что вы понимаете в "оптимизации" :)

В далеком 1993м году вышла легендарная DOOM II: Hell on Earth, которая в установленном виде под MS-DOS весила около 15ти мегабайт. В 2019м году, официальные разработчики решили ее переиздать под различные платформы, и вот переиздание вышло для IOS, игра из 15 мегабайт потолстела до 393,1 МБ. Игра пиксель в пиксель - оригинал, туда ничего нового не добавили по сути, но блять... 15 мегабайт и 393... как так блять???

я выше описал "как так" ) Нельзя перенести алгоритм один в один с одной платформы на другую. Если речь идет о ретро-платформах.

То есть если лет через 20 ее перевыпустят на актуальной на то время платформе, игра уже будет весить 8 гигабайт? Класс :)

Скорее всего да, но это тебя волновать не будет ) Давно ли мы восхищались жесткими дисками на 20 или 40 Гб ? На эти теоретические 8 Гб через 20 лет ты посмотришь как на мелкое говно - на дворе террабайты везде будут )
 
[^]
duron
22.12.2020 - 18:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 940
Цитата (SheepInc @ 22.12.2020 - 18:22)
Цитата (WilliamBlay @ 22.12.2020 - 18:11)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:54)
Цитата (JOHNQ @ 22.12.2020 - 21:53)
для понимания что такое .kkrieger размером 96Kb на компьютерах 2004г

Это на ASMе писали. Тогда были вынуждены считать каждый такт и каждый байт.

Вот что нужно сделать сейчас чтобы тоже вынудить?

Что бы вынудить, нужно на разработку каждой софтины тратить в 10-20 раз больше денег и времени, при примерно том же "для конечного пользователя" результате. Покажите мне предпринимателя, кто просто так захочет платить в 10-20 раз больше, без изменения конечного результата для бизнеса. gigi.gif

оййй, я эту песню слышу 20 лет, только почему то софт дешевле не становится, при том что реально грамотный спец стоит не сильно дороже мышко тыкателя. Просто если начнут писать софт красиво половина так называемых программистов работу потеряют потому что один раз написал хорошо и все больше денег не заработаешь. А сейчас ...обновления рад обновлений, даже прости ктулху, даже 1с ники пишут через жопу при этом по деньгам выходит в 3-10 раз дороже чем взять один раз одного нормального прогера
 
[^]
djdocent
22.12.2020 - 18:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 976
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:40)
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:35)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:32)
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:31)
Да что вы понимаете в "оптимизации" :)

В далеком 1993м году вышла легендарная DOOM II: Hell on Earth, которая в установленном виде под MS-DOS весила около 15ти мегабайт. В 2019м году, официальные разработчики решили ее переиздать под различные платформы, и вот переиздание вышло для IOS, игра из 15 мегабайт потолстела до 393,1 МБ. Игра пиксель в пиксель - оригинал, туда ничего нового не добавили по сути, но блять... 15 мегабайт и 393... как так блять???

я выше описал "как так" ) Нельзя перенести алгоритм один в один с одной платформы на другую. Если речь идет о ретро-платформах.

То есть если лет через 20 ее перевыпустят на актуальной на то время платформе, игра уже будет весить 8 гигабайт? Класс :)

Скорее всего да, но это тебя волновать не будет ) Давно ли мы восхищались жесткими дисками на 20 или 40 Гб ? На эти теоретические 8 Гб через 20 лет ты посмотришь как на мелкое говно - на дворе террабайты везде будут )

Оно то да, но все равно, такой подход к переизданиям какой то рукожопский. И ладно бы ремастер с HD текстурами и шейдерами, но нет, 1 в 1 :) Ладно, мысли в слух ;)
 
[^]
WilliamBlay
22.12.2020 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 18:40)
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:35)
Цитата (Crowner @ 22.12.2020 - 17:32)
Цитата (djdocent @ 22.12.2020 - 22:31)
Да что вы понимаете в "оптимизации" :)

В далеком 1993м году вышла легендарная DOOM II: Hell on Earth, которая в установленном виде под MS-DOS весила около 15ти мегабайт. В 2019м году, официальные разработчики решили ее переиздать под различные платформы, и вот переиздание вышло для IOS, игра из 15 мегабайт потолстела до 393,1 МБ. Игра пиксель в пиксель - оригинал, туда ничего нового не добавили по сути, но блять... 15 мегабайт и 393... как так блять???

я выше описал "как так" ) Нельзя перенести алгоритм один в один с одной платформы на другую. Если речь идет о ретро-платформах.

То есть если лет через 20 ее перевыпустят на актуальной на то время платформе, игра уже будет весить 8 гигабайт? Класс :)

Скорее всего да, но это тебя волновать не будет ) Давно ли мы восхищались жесткими дисками на 20 или 40 Гб ? На эти теоретические 8 Гб через 20 лет ты посмотришь как на мелкое говно - на дворе террабайты везде будут )

А причины этому есть, кроме говнокодинга? Байты вроде меньше не становятся, точно такие же как и много лет назад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29714
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх