Почему самолет МС-21 - это настоящий прорыв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomeranec
19.12.2020 - 11:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 19.12.2020 - 11:40)
Цитата (zoom70 @ 19.12.2020 - 11:05)
Цитата (Бокин @ 19.12.2020 - 12:02)
Цитата
Расход топлива снижен на 15-18%


По сравнению с чем?

А какая разница. Это вопрос веры.

Так получилось, что я в авиации немного соображаю, вот и хотелось-бы услышать реальные цифры - удельный расход топлива (основная характеристика для коммерческого использования), степень повышения давления (а не степень сжатия), степень двухконтурности.
Я всё это нашел (в открытом доступе в сети есть), но такие громкие заголовки должны быть поддержаны достойным текстом с реальными цифрами характеристик.
Что я перечислил будет понято и неспециалистами.

Эти цифры наверное еще расчетные. Частично подтвержденные при испытании под крылом ИЛ-76ЛЛ. Их надо еще подтвердить под крылом МС-21.
Хотя не спорю, в математическом моделировании, что в двигателестроении, что в аэродинамики СССР достиг больших результатов. Но практического подтверждения тоже хотелось бы.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 19.12.2020 - 11:56
 
[^]
Intolerant
19.12.2020 - 11:56
-3
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Цитата (Intolerant @ 19.12.2020 - 11:46)
Цитата (HoiAn12 @ 19.12.2020 - 11:35)
Какой нахер прорыв?
Это черновик!
Надо наладить производство компонентов, самого самолёта и самое главное двигателей. Потом организовать логистику и сервис. Наконец суметь продать, видимо без лизинговых программ не обойтись. Обучение опять же как лётного состава, так и обслуживающего. Ууууу! Тут заготовка к прорыву, которую просрать как нех делать.
Прорыв это когда разработка окупится и потечёт прибыль.

Визжащим в теме "патриотам" это объяснять бесполезно, трезвым понятно и так.

"Ну и авионика: радиооборудование, обеспечение безопасности полетов — все на базе российских комплектующих." - достаточно прочитать хотя бы вот этот мегапиздёж, и можно спокойно идти курить, мечтая о светлом будущем. cool.gif

зы! Жду от минусаторов темы о вставании с колен нашей радиоэлектронной отрасли. dont.gif cheer.gif
 
[^]
seugene
19.12.2020 - 11:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (DRIVERBELAZ @ 19.12.2020 - 11:47)
Понятно, я вроде и не путал, только тут говорят, что в России только умные живут, а вокруг все тупые

Им в телевизоре внушают, что они - умная и образованная нация. и "эффективность их вакцины ПОРОЙ достигает 100%". Кто осмелится критически взглянуть на ситуацию - сразу предатель и враг.
Самолет у них обязательно будет замечательный. Купят ключевые импортные компоненты, разбавят тем, что могут произвести у себя. И весь мир раком поставят

Это сообщение отредактировал seugene - 19.12.2020 - 12:01
 
[^]
Levadelta
19.12.2020 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Бокин @ 19.12.2020 - 14:40)
Цитата (zoom70 @ 19.12.2020 - 11:05)
Цитата (Бокин @ 19.12.2020 - 12:02)
Цитата
Расход топлива снижен на 15-18%


По сравнению с чем?

А какая разница. Это вопрос веры.

Так получилось, что я в авиации немного соображаю, вот и хотелось-бы услышать реальные цифры - удельный расход топлива (основная характеристика для коммерческого использования), степень повышения давления (а не степень сжатия), степень двухконтурности.
Я всё это нашел (в открытом доступе в сети есть), но такие громкие заголовки должны быть поддержаны достойным текстом с реальными цифрами характеристик.
Что я перечислил будет понято и неспециалистами.

Бокин,тут недостаточно малость соображать в авиации))), надо быть ещё и горлопаном,как большинство умеющих только всё обсирать.
Статья, честно говоря, так себе написана, по поводу такого серьёзного события могли бы и поумнее корреспондента найти. да и экономичность с чем сравнивали, с Д-30 что ли ?
Единственное замечание по теме - многие электронные компоненты, в частности по навигации у нас в принципе не выпускают и никто на них ни лицензию ни допуск не продаст, так что без импорта в этой части не обойтись.
 
[^]
DRIVERBELAZ
19.12.2020 - 12:01
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 1488
Цитата (seugene @ 19.12.2020 - 11:59)
Им в телевизоре внушают, что они - умная и образованная нация. и "эффективность их вакцины ПОРОЙ достигает 100%". Кто осмелится критически взглянуть на ситуацию - сразу предатель и враг

Да, ты прав, нам тут такое внушают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ryabina
19.12.2020 - 12:02
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 263
Цитата (Spiritus @ 19.12.2020 - 11:45)
Цитата (shaptmos @ 19.12.2020 - 11:09)
Цитата (krechet64 @ 19.12.2020 - 11:00)
Только бы не загубили дело. Мне кажется, что "коллеги" из Аэрбаса, Боинга предпримут всё возможное, чтобы этот самолёт не пошёл в серию

им похуй. как и в случае со Спутник V, когда кремлеботы истерику устраивали, мол, конкурировать будем с зарубежными вакцинами, вот они и бесятся. оказалось, что бесились только тупые кремлеботы, на западный рынок никто российскую вакцину и не думает пускать, та же Турция с Пфайзер договаривается о покупке, ниша российских вакцин - бедные страны, до которых никому дела особо нет.
также с российскими самолётами, по сравнению с ситуацией вокруг ковид - российские самолеты нахер никому не интересны. за пределами РФ массово их никто закупать не будет, а сам рынок РФ не такой большой. давно уже предполагаемые убытки подсчитали и успокоились.

Ага, именно поэтому «беднейшая», замшелая Южная Корея запустила производство Спутник V, 150 млн доз в год, для поставок на мировой рынок lol.gif

Да да, конечно, прям в очередь там встали.

Произведенные в Южной Корее дозы вакцины будут экспортированы в страны Ближнего Востока.

https://rg.ru/2020/12/08/sputnik-v-nachnut-...hnoj-koree.html

Корейцы решили немного денег заработать на бедных арабах, только и всего.
 
[^]
Markus2000
19.12.2020 - 12:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Pomeranec @ 19.12.2020 - 10:39)
А теперь ложки дегтя.

Как вы думаете, когда китайцы 30 лет въёбывают как проклятые и наконец-таки стали ставить раком весь мир, много ли у них было таких вот описателей с ложками дёгтя? Или они въёбывали и въёбывали, ошибались, проваливались, но продолжали въёбывать и не читали и не писали про эти ложки, о которых и так понятно.
 
[^]
shaptmos
19.12.2020 - 12:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Spiritus @ 19.12.2020 - 11:45)
Цитата (shaptmos @ 19.12.2020 - 11:09)
Цитата (krechet64 @ 19.12.2020 - 11:00)
Только бы не загубили дело. Мне кажется, что "коллеги" из Аэрбаса, Боинга предпримут всё возможное, чтобы этот самолёт не пошёл в серию

им похуй. как и в случае со Спутник V, когда кремлеботы истерику устраивали, мол, конкурировать будем с зарубежными вакцинами, вот они и бесятся. оказалось, что бесились только тупые кремлеботы, на западный рынок никто российскую вакцину и не думает пускать, та же Турция с Пфайзер договаривается о покупке, ниша российских вакцин - бедные страны, до которых никому дела особо нет.
также с российскими самолётами, по сравнению с ситуацией вокруг ковид - российские самолеты нахер никому не интересны. за пределами РФ массово их никто закупать не будет, а сам рынок РФ не такой большой. давно уже предполагаемые убытки подсчитали и успокоились.

Ага, именно поэтому «беднейшая», замшелая Южная Корея запустила производство Спутник V, 150 млн доз в год, для поставок на мировой рынок lol.gif

как тяжело с упоротыми то.
южнокорейская компания выпускает Спутник. для отправки в другие стран. специально для упоротых уточню другие страны. сами они собираются вакцинироваться западными вакцинами.
ваше ерничество про беднейшую и замшелую ЮК говорит ровно об одном - вы даже понять не способны что происходит.
ровно как ваши коллеги не способны понять, что самолёты делают не для того, чтобы просто делать самолеты. на вопросы про будущее и коммерческие перспективы этого самолёты начинается тупая истерика про всепропальщиков. оно и понятно, перспективы там туманные, а хочется тупой щенячьей радости.
 
[^]
Pomeranec
19.12.2020 - 12:12
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (seugene @ 19.12.2020 - 11:53)
Цитата (Pomeranec @ 19.12.2020 - 11:48)
Цитата (HoiAn12 @ 19.12.2020 - 11:35)
Какой нахер прорыв?
Это черновик!
Надо наладить производство компонентов, самого самолёта и самое главное двигателей. Потом организовать логистику и сервис. Наконец суметь продать, видимо без лизинговых программ не обойтись. Обучение опять же как лётного состава, так и обслуживающего. Ууууу! Тут заготовка к прорыву, которую просрать как нех делать.
Прорыв это когда разработка окупится и потечёт прибыль.

То что страна пока еще способна организовать производство двигателей сомнения не вызывает. То что наладят производство композитов для крыла и само крыло это тоже практически не вызывает сомнения. А вот производство авиационных систем вызывает большие сомнения. Гидравлика в том числе. А самое большие опасения вызывает электроника. Своя элементная база практически отсутствует. Заводы которые способны ее производить отсутствуют. Реальное место где можно взять пока еще взять Китай.

Напрячь булки и выпустить что-то одно Россия еще в состоянии. Но общий уровень компетенции постоянно снижается. Самолет они производят в своем городе. Производят его конструкторы, обладатели патентов и уникальных технологий. Сборка - это то, что могут сделать в любом уголке мира.

Я больше скажу. Меня последнее время поражает уровень деградации. Научные школы уничтожены. Образование уничтожено. Разрыв между теми кто работал во времена СССР и теми кто начал работать лет 15 назад очень большой. Молодые увлекаются инструментами и не видят проблему в целом. Они изучения технологий подменяют изучением инструментов которые работают с этой технологией. Я это к тому, что вырастили поколение эксплуатантов. Которые не понимает как это работает, но могут грамотно эксплуатировать. Такие создать, что то новое не способны в принципе.
 
[^]
romastra
19.12.2020 - 12:13
-2
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2020
Цитата (GoogleWoogle @ 19.12.2020 - 10:35)
У российских авиаторов праздник

Праздник, может, всё-таки у авиастроителей, а авиаторы - это пилоты, лётный состав.

Не знаю лично ни одного действующего линейного пилота, обученного на семейства эйрбасов А320 или боингов 737, кто бы спал и видел, как бы переучиться и поскорее пересесть на этот тип ВС.



 
[^]
AngeLich
19.12.2020 - 12:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (Levadelta @ 19.12.2020 - 12:01)
Единственное замечание по теме - многие электронные компоненты, в частности по навигации у нас в принципе не выпускают и никто на них ни лицензию ни допуск не продаст, так что без импорта в этой части не обойтись.

Навигацию как раз таки сами делаем вроде, даже на экспорт идет.
 
[^]
NooL86
19.12.2020 - 12:15
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 430
Цитата (seugene @ 19.12.2020 - 13:39)
Цитата (АзмъестьЯ @ 19.12.2020 - 11:16)
Цитата (seugene @ 19.12.2020 - 16:11)
Прорыв!! Великая авиационная держава не в состоянии сделать современное ?композитное крыло, двигатели и авионику. Какого хрена вы лезете в авиостроение? Грабли надо делать, пока не все технологии потеряны

Узнаю брата Колю хохла по непередаваемой манере комментирования. ))
Иди в гроб своего авиастроения последний гвоздь забей. Хотя там без такого диванного эксперта уже постарались. gigi.gif
Успокойтесь вы уже, дайте посту набрать заслуженные 50+ зелени. Всё равно его на главную не пустят, это же не очередная шняга про Навального, которой там всё забито.

Я из РБ. Просто реально оцениваю ситуацию и ваш и наш потенциал. Можешь скринить мой пост. Это говно не полетит

Откомментировал на всякий случай (вместо скринить), а когда полетит - на кону твоя честь и достоинство ? сеппуку делать будешь ?:)
 
[^]
Pomeranec
19.12.2020 - 12:20
-4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Markus2000 @ 19.12.2020 - 12:05)
Цитата (Pomeranec @ 19.12.2020 - 10:39)
А теперь ложки дегтя.

Как вы думаете, когда китайцы 30 лет въёбывают как проклятые и наконец-таки стали ставить раком весь мир, много ли у них было таких вот описателей с ложками дёгтя? Или они въёбывали и въёбывали, ошибались, проваливались, но продолжали въёбывать и не читали и не писали про эти ложки, о которых и так понятно.

У Китайцев была и есть государственная политика. У Сталина была государственная политика. А в современной России государственной политики сделать страну независимой технологически развитой, нет. Политика сводиться, оставаться страной бензоколонкой в которую ее превратили Либерасты. Страна делает все, что скажет МВФ. Сказал МВФ опустить рубль, рубль в два раза обесценился, сказал МВФ повысит пенсионный возраст, возраст повысили, сказал МВФ реформировать здравоохранение, началось уничтожение больниц и сокращение врачей.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 19.12.2020 - 12:21
 
[^]
NooL86
19.12.2020 - 12:21
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 430
Цитата (seugene @ 19.12.2020 - 13:59)
Цитата (DRIVERBELAZ @ 19.12.2020 - 11:47)
Понятно, я вроде и не путал, только тут говорят, что в России только умные живут, а вокруг все тупые

Им в телевизоре внушают, что они - умная и образованная нация. и "эффективность их вакцины ПОРОЙ достигает 100%". Кто осмелится критически взглянуть на ситуацию - сразу предатель и враг.
Самолет у них обязательно будет замечательный. Купят ключевые импортные компоненты, разбавят тем, что могут произвести у себя. И весь мир раком поставят

А ты откуда, болезненный ? Завидовать нехорошо :) А так, я, как гражданин своей страны имею полное право в том числе и критиковать - а ты, откуда ты бы не был, какое отношение к нашим вопросам имеешь ? не лезь туда, где не знаешь и живешь, особенно с примитивными рассуждениями :)

Это сообщение отредактировал NooL86 - 19.12.2020 - 12:21
 
[^]
koot154
19.12.2020 - 12:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
Цитата (DRIVERBELAZ @ 19.12.2020 - 11:46)
А как, на слово поверить?
Ебать, во вы смешные, ответить то не можете, только шпалы влепить со злости

А как на бред и полную хуйню отвечать?
Только минусом.

Спорить с долбоебом - себя не уважать.
 
[^]
Ryabina
19.12.2020 - 12:30
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 263
Цитата (GoogleWoogle @ 19.12.2020 - 10:35)
Дальше — крыло. Оно практически полностью изготовлено из композитных материалов. Применяется передовая технология вакуумной инфузии - огромное монолитное изделие получается в результате такой специальной формовки, сборка и обработка минимальны.

У американцев глаза на лоб полезли, когда они увидели, как это делается на предприятии «Аэрокомпозит», оно располагается на территории ульяновского авиационного завода «Авиастар». В Штатах тоже есть такие технологии, но они применяются для менее крупных изделий.


"Крыло МС-21 сделано, впервые для машин ближне- и среднемагистрального классов, из полимерных композитных материалов[19]; на момент выпуска в мире имеется три самолёта, у которых крыло изготовлено из подобного материала — Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries."
вики

Очередной "прорыв в рывке" от генерала кремлевских пиздаболов?

з.ы. Самолёт разрабатывался на базе проекта Як-242 ОКБ им. Яковлева, который был закрыт в 1993 году из-за недостатка финансирования.

Четвертый десяток пилят...
 
[^]
A100n
19.12.2020 - 12:36
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (NooL86 @ 19.12.2020 - 15:08)
Цитата (A100n @ 19.12.2020 - 13:05)
Цитата (NooL86 @ 19.12.2020 - 15:03)
Цитата (Voronezher @ 19.12.2020 - 12:59)
Цитата
После санкций наложенных на композитные материалы из США в начале 2019, производители сумели перестроится на композиты российских производителей.

Но только ничто не мешает "нашим зарубежным партнерам" запретить полеты этих самолетов над территорией США/Европы по причине (реальной или мнимой) недостаточно подтвержденной безопасности.. И будет тогда этот прорыв летать исключительно над Россией-матушкой.

Читаем внимательно - среднемагистральный самолет - 6400 км - ну видимо заточен именно под внутренние потребности.

Среднемагистральники - основной класс пассажирских лайнеров в мире.
Для региональных полетов ил114 раскручивают.

Спорить не буду - самое главное в том, что мы способны обеспечить себя современной авиатехникой, рассчитываю что дальше, больше !

Движение верное, прогресс заметен, но распивать шампусик ещё очень рано.
 
[^]
DRIVERBELAZ
19.12.2020 - 12:36
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 1488
Цитата (koot154 @ 19.12.2020 - 12:26)
А как на бред и полную хуйню отвечать?
Только минусом.

Спорить с долбоебом - себя не уважать.

А я с тобой и не спорю, ты прав,никто с тобой и не будет спорить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
19.12.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6241
Цитата (GLUC @ 19.12.2020 - 10:44)
еще бы типа Як-42 запустили в массы, улучшенную серию. с двумя двигателями.

Я за Ил86 rulez.gif
Знатный самолёт был.
Почему нельзя 96х наштамповать для широких масс?
 
[^]
GoogleWoogle
19.12.2020 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2189
Цитата (Xomych @ 19.12.2020 - 10:44)
После санкций наложенных на композитные материалы из США в начале 2019, производители сумели перестроится на композиты российских производителей.

Насколько известно, гидравлику и системы пожаротушения поставляют американские компании Eaton и Hamilton Sundstrand соответственно.

Есть ещё одна проблема, поставщики комплектующих не смогут выйти на окупаемость только на поддержке МС-21 и Сухой суперджет без поддержки государства, а выходов на другие рынки у них пока нет

Главное слово в твоём спиче "пока". Рынок СНГ как минимум надо забирать. Мигранты пачками туда-сюда летают каждый день. Будут летать на ЭмЭсах. Или пусть мигранты дома посидят тогда. А то всё время игра в одни ворота - российские.
 
[^]
GoogleWoogle
19.12.2020 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2189
Цитата (Чумазоид @ 19.12.2020 - 12:41)
Цитата (GLUC @ 19.12.2020 - 10:44)
еще бы типа Як-42 запустили в массы, улучшенную серию. с двумя двигателями.

Я за Ил86 rulez.gif
Знатный самолёт был.
Почему нельзя 96х наштамповать для широких масс?

А потому, что он - широкофюзеляжный дальнемагистральник с четырьмя двигателями устаревшей конструкции. По экологическим требованиям не укладывается - его ни в один мировой порт не пустят. По шумности и загрязнению окружающей среды выбросами. Хотят 747 Боинг по-прежнему летает.
Нужны новые современные экономичные двигатели. С тягой двух, чтобы перекрывали устаревшие четыре.
Обслуживание двух двигателей дешевле чем четырёх, в том числе и перед вылетом.
 
[^]
A100n
19.12.2020 - 12:45
5
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (GoogleWoogle @ 19.12.2020 - 16:41)
Цитата (Xomych @ 19.12.2020 - 10:44)
После санкций наложенных на композитные материалы из США в начале 2019, производители сумели перестроится на композиты российских производителей.

Насколько известно, гидравлику и системы пожаротушения поставляют американские компании Eaton и  Hamilton Sundstrand соответственно.

Есть ещё одна проблема, поставщики комплектующих не смогут выйти на окупаемость только на поддержке МС-21 и Сухой суперджет без поддержки государства, а выходов на другие рынки у них пока нет

Главное слово в твоём спиче "пока". Рынок СНГ как минимум надо забирать. Мигранты пачками туда-сюда летают каждый день. Будут летать на ЭмЭсах. Или пусть мигранты дома посидят тогда. А то всё время игра в одни ворота - российские.

Судя по визгам неполживых "рашка парашка куда ты лезешь сиди в своих границах" - лезем довольно активно, движение есть.
 
[^]
NooL86
19.12.2020 - 12:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 430
Цитата (A100n @ 19.12.2020 - 14:36)
Цитата (NooL86 @ 19.12.2020 - 15:08)
Цитата (A100n @ 19.12.2020 - 13:05)
Цитата (NooL86 @ 19.12.2020 - 15:03)
Цитата (Voronezher @ 19.12.2020 - 12:59)
Цитата
После санкций наложенных на композитные материалы из США в начале 2019, производители сумели перестроится на композиты российских производителей.

Но только ничто не мешает "нашим зарубежным партнерам" запретить полеты этих самолетов над территорией США/Европы по причине (реальной или мнимой) недостаточно подтвержденной безопасности.. И будет тогда этот прорыв летать исключительно над Россией-матушкой.

Читаем внимательно - среднемагистральный самолет - 6400 км - ну видимо заточен именно под внутренние потребности.

Среднемагистральники - основной класс пассажирских лайнеров в мире.
Для региональных полетов ил114 раскручивают.

Спорить не буду - самое главное в том, что мы способны обеспечить себя современной авиатехникой, рассчитываю что дальше, больше !

Движение верное, прогресс заметен, но распивать шампусик ещё очень рано.

Полностью согласен, но в принципе уже ясно - работа ведется и ведется на хорошем уровне, потому и рассчитываю что дальше - больше :)
 
[^]
GoogleWoogle
19.12.2020 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2189
Цитата (Pomeranec @ 19.12.2020 - 11:54)
Цитата (Бокин @ 19.12.2020 - 11:40)
Цитата (zoom70 @ 19.12.2020 - 11:05)
Цитата (Бокин @ 19.12.2020 - 12:02)
Цитата
Расход топлива снижен на 15-18%


По сравнению с чем?

А какая разница. Это вопрос веры.

Так получилось, что я в авиации немного соображаю, вот и хотелось-бы услышать реальные цифры - удельный расход топлива (основная характеристика для коммерческого использования), степень повышения давления (а не степень сжатия), степень двухконтурности.
Я всё это нашел (в открытом доступе в сети есть), но такие громкие заголовки должны быть поддержаны достойным текстом с реальными цифрами характеристик.
Что я перечислил будет понято и неспециалистами.

Эти цифры наверное еще расчетные. Частично подтвержденные при испытании под крылом ИЛ-76ЛЛ. Их надо еще подтвердить под крылом МС-21.
Хотя не спорю, в математическом моделировании, что в двигателестроении, что в аэродинамики СССР достиг больших результатов. Но практического подтверждения тоже хотелось бы.

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет:





Это сообщение отредактировал GoogleWoogle - 19.12.2020 - 12:51
 
[^]
зулус1970
19.12.2020 - 12:56
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Блять, а вот просто порадуюсь за наш самолеты!
И за МС-21 и за 114.
Вот просто порадуюсь,без Всяких "ну-ну" И "ПОСМОТРИМ".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9363
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх