Лейтенант Лисичкин: "... Руки без штурвала"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eddik72
4.11.2019 - 13:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 983
Цитата (Декапольцев @ 3.11.2019 - 23:51)
Цитата (Dok73 @ 3.11.2019 - 23:43)
Тб-1 не могу найти. Еще фото. Сейчас

так вот выше фото - желтый и есть ТБ-1,
а предыдущее черно-белое - это ЮГ-1.
обратите внимание, что у ТБ-1 просто на одну кабину больше: она приделана внизу носовой части. А над носом кабины у обоих одинаковые.
ну и хвосты, фюзеляжи, расположение двигателя на крыле...

по вашим фото-это два совершенно разных самолёта,достаточно посмотреть на форму и профиль крыла,это сравнение из серии-вот же ваш любимый ламборгини и-ваз 2101 -одно и тоже,4 колеса ,руль,и есть мотор,и оба ездят по дороге-значит,это одно и то же
 
[^]
BattlePorQ
4.11.2019 - 13:31
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64393
Цитата
"Двигатели - BMWVI или М-17"
Это то, о чём он говорит: кому-то это "БМВ" или "Бристоль", а кому-то "М-1" или "АМ-34", тут даже нет противоречия. Разница в маркировке, а не в стране происхождения. Это как ФИАТ-124 и ВАЗ-2101.

Это говорит лишь о том, что на ТБ-1 ставили как покупные моторы BMW VI, так и их отечественную лицензионную копию М-17. Разница как в маркировке, так и в стране происхождения и в самих двигателях. Да, как с Фиатом-124 и ВАЗ-2101, при всей схожести это разные автомобили, произведёные в разных странах.
Ну, а каким местом связаны Bristol и АМ-34 в сумерках сознания ТС, остаётся только гадать )
 
[^]
Dok73
4.11.2019 - 15:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Начали про Лисичкина, закончили тем, что бомбардировщики нам собирали иностранцы и бомбардировщиков у нас не было, хотя основное предназначение авиации- работать по земле.
Так вот. Стратегических не было потому, что они были и не нужны. Зато была куча ил-2. Например. Что за автор этого опуса? Про самолеты? Тс, ответь?Очередной высер для подмены истории. Хочется знать негодяев в лицо
 
[^]
BattlePorQ
4.11.2019 - 16:33
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64393
Цитата (Dok73 @ 4.11.2019 - 15:28)
Хочется знать негодяев в лицо

И в лицо, и хочется, да. Но не знать, не знать...
))
 
[^]
kam22
4.11.2019 - 16:54
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 116
1) Брать википедию за официальный источник при написание статей претендующих на точность считается за дурной тон

2) Про Пе-8 и его производство:
Серийное производство.

Производство двух первых опытных самолётов велось в Москве на заводе № 156 (ЗОК), для серийного производства был определён «Завод № 124 имени Серго Орджоникидзе» в Казани.

Несмотря на положительное решение комиссии по итогам испытания самолёта, действительно массовое его производство так и не было организовано. Во многом это было связано с тем, что во время создания ТБ-7 в ВВС СССР не было полной ясности в вопросе, насколько необходим армии тяжёлый стратегический бомбардировщик.

К моменту формирования технического задания на проектирование ТБ-7, военная доктрина маршала Тухачевского предполагала Англию в качестве основного вероятного противника СССР. В конце 1930-х гг. Руководство СССР и ВВС, пришли к выводу, что в предстоящей войне с Германией авиация дальнего действия не нужна. Эта концепция была отражена на совещании авиационных работников в начале 1939 года. Так была упущена возможность развёртывания крупносерийного производства самолётов ТБ-7. Вместо них было начато производство фронтовых пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и средних дальних бомбардировщиков Ил-4. Ещё одним осложняющим условием являлся тот факт, что на изготовление самолёта шло много дефицитного дюралюминия.

Эффектное массированное боевое применение американцами «Летающих крепостей» В-17, изменило отношение руководства ВВС СССР к ТБ-7, производство которого, в тяжелейших условиях военного времени, неоднократно возобновлялось. Таким образом, самолёт производился несколькими мелкими сериями. Общее количество изготовленных машин составило 93 экземпляра (включая два прототипа). В 1942 году, после гибели В.М.Петлякова, самолёту было присвоено обозначение Пе-8. К концу войны удалось несколько увеличить парк самолётов Пе-8. В начале 1945 года, производство Пе-8 было прекращено, поскольку этот самолёт уже не соответствовал требованиям, предъявляемым к самолётам аналогичного назначения.

3) Про авиахлам: И-16 выпускался с разными моторами мощность которых постоянно увеличивалась. Известный ас морской авиации дважды ГСС Борис Сафонов говорил что до весны 42 года И-16 (тип 29 если не ошибаюсь) его вполне устраивал и позволял на равных бороться с мессерами.
Беда была не в технике а в тактике и управлении.

Это сообщение отредактировал kam22 - 4.11.2019 - 17:28
 
[^]
kam22
4.11.2019 - 17:00
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 116
[QUOTE=Декапольцев,4.11.2019 - 03:26] [QUOTE=Dok73,4.11.2019 - 00:23]
Как хотите, но в Википедии написано что-то о сравнимой конфигурации, [/QUOTE]


Под конфигурацией в авиации понимают схемы расположения шасси, моторов, крыла и т.д.
Туполеву надо было толкающий винт присобачить, чтобы на юнкерс не быть похожим?

Плюс за труды поставил но роялей в вашей статье выше крыше.
Одна ссылка на Резуна чего стоит.

За Ил-2 как версию американской Валти вообще пожизненный эцих с гвоздями назначил бы автору

Это сообщение отредактировал kam22 - 4.11.2019 - 17:05
 
[^]
начпо
4.11.2019 - 17:43
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (акуб @ 4.11.2019 - 01:01)
Декапольцев
Ваше гуманитарное образование за версту видно, Вы пытаетесь судить о технических вещах ничегошеньки не понимая в этом.
Это примерно тоже самое, что пытаться играть в симфоническом оркестре, не зная нотной грамоты.

Увы, но это просто какая-то эпидемия, как не очередной военный иксперд, так обязательно гуманитарий.
Того же Мишу Барятинского взять, как он ИС-2 и "тигр" сравнивал.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:01
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (kam22 @ 4.11.2019 - 17:00)
За Ил-2 как версию американской Валти

Это не "версия Валти", это тупо Валти и есть, под названием Ил-2.
Просто Вы не знали об этом, вот в чём проблема.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:03
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (kam22 @ 4.11.2019 - 16:54)
1) Брать википедию за официальный источник при написание статей претендующих на точность считается за дурной тон


Абсолютно не настаиваю на противоположном, но это доступный и ходовой источник, в отличие от узкоспециализированных и малоизвестных.
Я пытаюсь переложить ответственность: раз там написали, и Вы - стерпели, то почему мне нельзя писать то же самое, что они?
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (kam22 @ 4.11.2019 - 17:00)

Под конфигурацией в авиации понимают схемы расположения шасси, моторов, крыла и т.д.
Туполеву надо было толкающий винт присобачить, чтобы на юнкерс не быть похожим?

У Вас выходит, что все самолёты с тянущим винтом - подобны по конфигурации, а с толкающим - тоже подобны внутри своей ниши.
На самом деле нет. Самолётом, подобным по конфигурации ТБ-1, чётко назван Юнкерс-24 (он же ЮГ-1) и ещё две машины. А не абсолютно всё, что с тянущим винтом и таким же расположением шасси.
 
[^]
начпо
4.11.2019 - 23:06
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Декапольцев @ 4.11.2019 - 23:01)
Цитата (kam22 @ 4.11.2019 - 17:00)
За Ил-2 как версию американской Валти

Это не "версия Валти", это тупо Валти и есть, под названием Ил-2.
Просто Вы не знали об этом, вот в чём проблема.

Завязывай так бухать. cool.gif
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (kam22 @ 4.11.2019 - 16:54)
в ВВС СССР не было полной ясности в вопросе, насколько необходим армии тяжёлый стратегический бомбардировщик.

Вместо них было начато производство фронтовых пикирующих бомбардировщиков Пе-2

Да, про ненужность уже много говорилось в предыдущих комментариях, это идёт повтор. Ладно, раз не нужен - пусть так, Вы имеете право на подобное мнение.
А кто сказал, что Пе-2 это пикирующий бомбардировщик? На самом деле это тяжёлый истребитель, типа Мессершмитт-110, который вынужденно использовали как фронтовой бомбардировщик: других не было.
Пикирующих бомбардировщиков у СССР не было.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:12
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (начпо @ 4.11.2019 - 23:06)

Завязывай так бухать. cool.gif

Ваша позиция в полной мере проявилась в Вашем предыдущем комментарии. Спасибо за совет, но совершенно не стоило так утруждать себя, тем боее 2 раза.
 
[^]
BattlePorQ
4.11.2019 - 23:15
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64393
Цитата (Декапольцев @ 4.11.2019 - 23:01)
Это не "версия Валти", это тупо Валти и есть, под названием Ил-2.

Vultee - Ил-2? Оймама ©
Смешались, я так понимаю, в кучу кони, люди Валти, Ильюшин, Сухой и какие-то весьма забористые вещества? )
 
[^]
начпо
4.11.2019 - 23:15
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Декапольцев @ 4.11.2019 - 23:06)
Цитата (kam22 @ 4.11.2019 - 17:00)

Под конфигурацией в авиации понимают схемы расположения шасси, моторов, крыла и т.д.
Туполеву надо было толкающий винт присобачить, чтобы на юнкерс не быть похожим?

У Вас выходит, что все самолёты с тянущим винтом - подобны по конфигурации, а с толкающим - тоже подобны внутри своей ниши.
На самом деле нет. Самолётом, подобным по конфигурации ТБ-1, чётко назван Юнкерс-24 (он же ЮГ-1) и ещё две машины. А не абсолютно всё, что с тянущим винтом и таким же расположением шасси.

Пипец. G.24 первый полёт в 1924 году, ТБ-1 в 1925. Уже только это указывает что это самостоятельные разработки по прогрессивной в то время схеме свободнонесущего низкоплана. cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
4.11.2019 - 23:15
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64393
Цитата (начпо @ 4.11.2019 - 23:06)
Завязывай так бухать. cool.gif

Это явно не алкоголь, это что-то заметно серьёзнее.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (kam22 @ 4.11.2019 - 16:54)

3) Про авиахлам: И-16 выпускался с разными моторами мощность которых постоянно увеличивалась. Известный ас морской авиации дважды ГСС Борис Сафонов говорил что до весны 42 года И-16 (тип 29 если не ошибаюсь) его вполне устраивал и позволял на равных бороться с мессерами.
Беда была не в технике а в тактике и управлении.

А что случилось весной 1942 года? перестал устраивать?
На самом деле его главное преимущество перед Весёлым Колуном было в маневренности по горизонтали, - меньший радиус разворота.
В любом случае, факт остаётся фактом: именно эти замечательные машины и были, в основном, побиты на аэродромах в первые же часы войны.
А не Пе-2 и не Ил-2. почему-то их там не поставили.
Что-то летало до 42 года, но только до весны - если верить Вам.
спасибо, учту.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (Dok73 @ 4.11.2019 - 15:28)
бомбардировщиков у нас не было, хотя основное предназначение авиации- работать по земле.
Так вот. Стратегических не было потому, что они были и не нужны. Зато была куча ил-2.

Ил-2 не бомбардировщик, это самолёт для точечного уничтожения небольших наземных целей, так называемый Граунд Аттак, по ихнему.
Бомбардировщики работают шире, основательнее.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (BattlePorQ @ 4.11.2019 - 13:31)

Это говорит лишь о том, что на ТБ-1 ставили как покупные моторы BMW VI, так и их отечественную лицензионную копию М-17. Разница как в маркировке, так и в стране происхождения и в самих двигателях.
Ну, а каким местом связаны Bristol и АМ-34 в сумерках сознания ТС, остаётся только гадать )

Не совсем. Я не сказал, что Бристоль - это АМ-34.
там было по разному.
например, 700-сильный мотор по лицензии братьев Райт делался в СССР на американских заводах с 1933 года под литерой М-25. Их поначалу ставили на И-15 и И-16.

В 1934 г. в СССР начал выпускаться серийно мотор BMW 700-сильного поколения – М-34 (АМ-34). В советской литературе его создателем принято считать академика Микулина. последние модификации БМВ под литерой М-17 по советским источникам имели те же значения мощности, что и АМ-34; более того, М-34 является копией конструктивной схемы БМВ. Принципиально АМ-34 и его последующие модификации АМ-35, 38, 42 не отличались ничем от германского БМВ, который устанавливался на Р-5 Поликарпова до 1945 г.
Типичная для советских авиамоторов иностранной лицензии маркировка «М»-мотор (М-5, М-17, М-22 и т.д.) – была заменена на АМ (Александр Микулин ) только перед самой войной.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (BattlePorQ @ 4.11.2019 - 13:31)
на ТБ-1 ставили как покупные моторы BMW VI, так и их отечественную лицензионную копию М-17. Разница как в маркировке, так и в стране происхождения и в самих двигателях.

Не могу уловить суть Вашего высказывания. То есть между мотором БМВ и "их отечественной лицензионной копией" разница "как в маркировке, так и в стране происхождения" - это пока ещё понятно.
а вот разница "... и в самих двигателях" - уже не совсем. Тогда почему Вы используете термин "лицензионная копия" и при этом настаиваете на "разнице в самих двигателях"? То есть это вообще-то НЕ копия, а другой мотор?
 
[^]
BattlePorQ
4.11.2019 - 23:37
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64393
Цитата (Декапольцев @ 4.11.2019 - 23:30)
Принципиально АМ-34 и его последующие модификации АМ-35, 38, 42 не отличались ничем от германского БМВ, который устанавливался на Р-5 Поликарпова до 1945 г.

Принципиально М-17/BMW-VI и АМ-34 - это совершенно разные двигатели, общего у них только схема V12.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (eddik72 @ 4.11.2019 - 13:25)

по вашим фото-это два совершенно разных самолёта,

так я изначально был против , чтобы о сходстве / различии самолётов судить по фото,
это другой комментатор всё время твердит, что не видит сходства на фотографии, а я сделал вялую попытку ему пояснить.
Я больше упирал на то, что Википедия объявляет эти два самолёта - подобной конфигурации (хоть они и не похожи на фото). Именно эти два самолёта, а не вообще все самолёты на свете.
другое дело - как воспринимать Википедию? если она что-то путает, то какие ко мне претензии? я что, хозяин Википедии?
 
[^]
BattlePorQ
4.11.2019 - 23:38
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64393
Цитата (Декапольцев @ 4.11.2019 - 23:34)
Не могу уловить суть Вашего высказывания. То есть между мотором БМВ и "их отечественной лицензионной копией" разница "как в маркировке, так и в стране происхождения" - это пока ещё понятно.
а вот разница "... и в самих двигателях" - уже не совсем. Тогда почему Вы используете термин "лицензионная копия" и при этом настаиваете на "разнице в самих двигателях"? То есть это вообще-то НЕ копия, а другой мотор?

Коротко суть в том, что это лицензионная копия, доработанная местным производителем. См. выше приведённый вами же пример с Фиатом и ВАЗом.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (BattlePorQ @ 4.11.2019 - 23:37)

Принципиально М-17/BMW-VI и АМ-34 - это совершенно разные двигатели, общего у них только схема V12.

А ещё у них одинаковая мощность и конструктивная схема.
Модификации, которые внес Микулин в германский двигатель, относятся к системе зажигания, карбюраторам и нагнетанию воздуха, а также поднял степени сжатия.
 
[^]
Декапольцев
4.11.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 309
Цитата (BattlePorQ @ 4.11.2019 - 23:38)
это лицензионная копия, доработанная местным производителем.

Так об этом я всё время и говорю. И ровно точно так же соотносятся ЮГ-1 (Юнкерс-24) с ТБ-1.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9392
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх