Как я выиграл суд у Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlekSer
26.02.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Спасибо, Бро.
Хоть ты отомстил им за меня.
Я тоже попался на уловки этой мошеннической организации со своими уловочками в договоре. bravo.gif
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 11:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Tormentor @ 26.02.2019 - 11:48)
Цитата
так может, для начала, нужно услуги качественно предоставлять? тогда и тыжкомпьютерщики не понадобятся.

Ну вот мой опыт подсказывает что так это не работает.
Когда я только начинал (2005 год), то было- у вас плохой интернет, вы мне вирусов через него подсунули.
Сейчас- у меня пинги плохие и сетевая игрушка лагает. А какой у вас роутер? Да какое то дерьмо за 800 рублей. А я ещё и торенты во время игры качаю. Но ведь это же не должно влиять на игрушку?

согласен, неадекватов везде хватает. но это всё же меньшая часть клиентов? или нет?
 
[^]
Codra
26.02.2019 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1453
Очень Молодец!
Мне тоже установщик Ростелекома принёс роутер. Я сказал не нужно.
Он "ОК, унесу обратно"
Я ему:"Ни хрена не ОК. Пиши в договоре, что роутер №...... не установлен и вернул оператору. И подпись разборчиво. Только теперь ОК"
А то у несёт домой, а с меня будут бабки снимать за роутер.
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (FHD @ 26.02.2019 - 11:48)
нахера вам этот роутер и телевидение?
купил свой и просто провод от них...

глупый был) развели gigi.gif
 
[^]
Tormentor
26.02.2019 - 11:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.07
Сообщений: 859
Сейчас расскажу какая политика нынче у Ростелекома. Прикинулся лошком и позвонил с целью разведать ситуацию у конкурента.
Смысл такой- Посмотрите какие у нас по акции клёвые тарифы. А тарифы действительно вкусные. Но сразу следует вопрос- а каков срок акции. И вот тут уже расставлены ловушки. Юное дарование по телефону сообщает что нам начальство не сообщило о сроках окончания акции, но скорее всего она продлится не один год))). Ну и кто повёлся, подключается. Ростелеком ждёт до года и отменяет человеку акционный тариф. Так как сроки акции нигде не прописаны, они могут отменить когда угодно на своё усмотрение)))
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 11:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 11:47)

Руководство должно мотивировать своих сотрудников выполнять свою работу хорошо.

Руководство платит монтажнику 300 рублей за подключение. Что бы не протянуть с голоду ноги, монтажник десяток подключений за день сделать должен. Что то обьяснять малограмотным монтажник не обязан от слова совсем. На тебе провод обжатый, на тебе оборудование настроенное - все, подписывай договор, досвидания, другие клиенты ждут. Тащить по дому электропроводку в прихожую к роутеру, обьяснять клиенту, что ростелеком ему дает говнище под видом пиздатого оборудования, и лучше иметь свое, обьяснять бабушкам, как передавать показания счетчиков, ставить вацапы и вайберы на телефоны монтажник не будет. И никакое руководство его на это не мотивирует. Чаще всего и монтажник - далекий от связи человек с улицы, ибо нормальные разбежались давно, заебавшись за копейки в этой говноконторе.
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (monolitKBF @ 26.02.2019 - 11:56)
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 11:47)

Руководство должно мотивировать своих сотрудников выполнять свою работу хорошо.

Руководство платит монтажнику 300 рублей за подключение. Что бы не протянуть с голоду ноги, монтажник десяток подключений за день сделать должен. Что то обьяснять малограмотным монтажник не обязан от слова совсем. На тебе провод обжатый, на тебе оборудование настроенное - все, подписывай договор, досвидания, другие клиенты ждут. Тащить по дому электропроводку в прихожую к роутеру, обьяснять клиенту, что ростелеком ему дает говнище под видом пиздатого оборудования, и лучше иметь свое, обьяснять бабушкам, как передавать показания счетчиков, ставить вацапы и вайберы на телефоны монтажник не будет. И никакое руководство его на это не мотивирует. Чаще всего и монтажник - далекий от связи человек с улицы, ибо нормальные разбежались давно, заебавшись за копейки в этой говноконторе.

ну а где здесь противоречие с моими словами?

то, что руководство платит 300р это не недостаток мотивации?
то, что монтажник малограмотный, а других нет, это не недостаток мотивации?
то, что он НЕДОСТАТОЧНО ЗАМОТИВИРОВАН, чтобы помогать клиентам, это тоже?..ну вы поняли...
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 11:52)
Цитата (Tormentor @ 26.02.2019 - 11:48)
Цитата
так может, для начала, нужно услуги качественно предоставлять? тогда и тыжкомпьютерщики не понадобятся.

Ну вот мой опыт подсказывает что так это не работает.
Когда я только начинал (2005 год), то было- у вас плохой интернет, вы мне вирусов через него подсунули.
Сейчас- у меня пинги плохие и сетевая игрушка лагает. А какой у вас роутер? Да какое то дерьмо за 800 рублей. А я ещё и торенты во время игры качаю. Но ведь это же не должно влиять на игрушку?

согласен, неадекватов везде хватает. но это всё же меньшая часть клиентов? или нет?

Таких большинство. Нормальный абонент в техподдержку не звонит, если проблема не на стороне провайдера. А долбоебы как раз и заебывают по любому поводу.
 
[^]
Tormentor
26.02.2019 - 12:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.07
Сообщений: 859
Цитата
Чаще всего и монтажник - далекий от связи человек с улицы, ибо нормальные разбежались давно, заебавшись за копейки в этой говноконторе.

У них на подряде подключальщики. Да и что там говорить, если лично видел как один залез на плечи другого что бы дотянутся до подъездного щитка. О какой культуре производства можно говорить, если подрядчики элементарную стремянку своим монтажникам не могут купить. Хлопцы кстати были гастробайтерской национальности
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 12:01)

ну а где здесь противоречие с моими словами?

то, что руководство платит 300р это не недостаток мотивации?
то, что монтажник малограмотный, а других нет, это не недостаток мотивации?
то, что он НЕДОСТАТОЧНО ЗАМОТИВИРОВАН, чтобы помогать клиентам, это тоже?..ну вы поняли...

Ну, собственно да.
 
[^]
kazanec
26.02.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Цитата (rgyqq @ 26.02.2019 - 10:04)
молодец. но твоё дело не сложное, для студента юридического института.
Роспотребнадзор можно вообще не привлекать - бесполезная организация

Вот хуй его знает, но как обычный среднестатистический обыватель я и их привлекать буду и шаманов с Чукотки и колдунов Вуду с Африки и тд...
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 12:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (Tormentor @ 26.02.2019 - 12:02)
Цитата
Чаще всего и монтажник - далекий от связи человек с улицы, ибо нормальные разбежались давно, заебавшись за копейки в этой говноконторе.

Хлопцы кстати были гастробайтерской национальности

Еще лет 15 назад, будучи по делам в головном офисе, увидел, как в ростелекомовском распредшкафу телефонном какие то узбеки ковыряются. Пиздец ростелекому, подумал я...
 
[^]
OlekSer
26.02.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
У Ростелекома условия договора хитрые, ты блять выкупаешь предоставленное ростелекомом оборудование, но оно тебе по факту не принадлежит. sm_biggrin.gif чёткие пацанчики составляли. Я просто обалдел, когда раньше срока пошёл закрывать договор и сдавать их оборудование. договор не мной заключался, а моей супругой, если бы я его сразу увидел, то никогда в жизни не подписался с ними.
 
[^]
Зодчий
26.02.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2914
Да плевать они хотели на эти 5 000 рублей, лишать премии сотрудника который делал акт прием сдачи с данным клиентом и вернут себе не только 5 000 но и с хвостиком.

А по сути проворачивая такую схему можно работать долго. Раз в несколько лет 1 клиент обратить в суд, скинуть 5 000 рублей возврата и штрафов и все работай дальше.

Вот если бы их обязали выплатить пару миллионов компенсации тогда я бы сказал что нагнул. А тут ерунда полнейшая.

Все вот такие никчемные иски это просто для тех у кого до хрена времени чтобы сделать абсолютно бесполезное дело, которое только на руку тем кто мылит глаза, что в стране работает закон и защита потребителей. Вот такие вот мелкие дела сдают в судах на пару тысяч а потом если кто вякнет показывают, что "Да что вы говорите что справедливости нет,а вооот посмотрите совершенно простой гражданин пошел против корпорации и выиграл целые 3 000 рублей!"

А попробуйте организовать иск на несколько миллионов по более серьзным вопросам и посмотрите как быстро вас в багажнике прокатят.

Смешно от этой мышиной возьни и представления таких пустых вещей как нечто гениального.
 
[^]
Tormentor
26.02.2019 - 12:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.07
Сообщений: 859
Цитата
то, что он НЕДОСТАТОЧНО ЗАМОТИВИРОВАН, чтобы помогать клиентам, это тоже?..ну вы поняли...

Ну вот у нас монтажник замотивирован на отличненько.
Ввести кабель в квартиру, воткнуть в комп и настроить его. Это всё за счёт фирмы. Всё остальное за счёт абонента. Просто надо грамотно объяснять что входит в бесплатное подключение, а что уже за деньги. И если абонент готов платить ( а монтажник на сделке), то почему бы и не сделать дополнительно разводку в квартире абонента
 
[^]
ElPadre
26.02.2019 - 12:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 170
Цитата (rgyqq @ 26.02.2019 - 10:04)
Роспотребнадзор можно вообще не привлекать - бесполезная организация

Это ты зря, мне тоже помогли. Вообще, оочень оперативно работают, я даже не знаю чем они мотивированны.
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Зодчий @ 26.02.2019 - 12:05)

Смешно от этой мышиной возьни и представления таких пустых вещей как нечто гениального.

"ваш звонок очень важен для нас..."

что сказать-то хотел? сидим ровно, не дёргаемся и на всё соглашаемся?)

хорошо, что смешно, это ж развлекательный ресурс..

Это сообщение отредактировал Oxide - 26.02.2019 - 12:14
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (Tormentor @ 26.02.2019 - 12:06)
Цитата
то, что он НЕДОСТАТОЧНО ЗАМОТИВИРОВАН, чтобы помогать клиентам, это тоже?..ну вы поняли...

Ну вот у нас монтажник замотивирован на отличненько.
Ввести кабель в квартиру, воткнуть в комп и настроить его. Это всё за счёт фирмы. Всё остальное за счёт абонента. Просто надо грамотно объяснять что входит в бесплатное подключение, а что уже за деньги. И если абонент готов платить ( а монтажник на сделке), то почему бы и не сделать дополнительно разводку в квартире абонента

Любой каприз за ваши деньги, как говорится. Но все хотят все и забесплатно. И скайп что бы еще установили, и антивирус, и вообще комп почистили, а то он тормозит (целерон на 478 сокете с 256 оперативки, ога). А потом танки на этом компе лагают, говно у вас, а не тырнет. И бабушку еще научите, как показания счетчиков передавать.
 
[^]
Эндрю29
26.02.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1582
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 11:33)
Цитата (Эндрю29 @ 26.02.2019 - 11:26)
Тут даже тема не в том, что тебя якобы обмануть хотели. Просто монтажник попался косячный и не вписал в акт рассрочку. Ну и пох, Ростелеком с него вычтет.

интересная позиция. а если в договоре нет стоимости, а деньги берут, это не обман?

может быть они намеренно мне в два раза дороже рынка оборудование пытаются впарить?

Да 100% на сайте в описании тарифа всё написано.
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Большинство проблем абонентов с оборудованием - в том, что они вообще связались с этим оборудованием. Точка. Не беру в расчет GPON, там никуда не денешься. Но всех остальных то кто то силом заставляет брать? Нет, слышат сладкое слово - халява. Шторка на глазах падает, мозг отключается, халява, халява, дай, дай, как зомби.
 
[^]
scansam
26.02.2019 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1985
Как то странно подключал интернет и тв от ростелекома так же не было альтернативы. Они сразу сказали что роутер дается нам в рассрочку и если мы захотим расторгнуть договор то придется возместить остаток стоимости. Роутер стоил 2000 вроде но это было лет 6 назад. И дали дополнительный договор рассрочки на роутер.
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 12:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (monolitKBF @ 26.02.2019 - 12:18)
Цитата (Tormentor @ 26.02.2019 - 12:06)
Цитата
то, что он НЕДОСТАТОЧНО ЗАМОТИВИРОВАН, чтобы помогать клиентам, это тоже?..ну вы поняли...

Ну вот у нас монтажник замотивирован на отличненько.
Ввести кабель в квартиру, воткнуть в комп и настроить его. Это всё за счёт фирмы. Всё остальное за счёт абонента. Просто надо грамотно объяснять что входит в бесплатное подключение, а что уже за деньги. И если абонент готов платить ( а монтажник на сделке), то почему бы и не сделать дополнительно разводку в квартире абонента

Любой каприз за ваши деньги, как говорится. Но все хотят все и забесплатно. И скайп что бы еще установили, и антивирус, и вообще комп почистили, а то он тормозит (целерон на 478 сокете с 256 оперативки, ога). А потом танки на этом компе лагают, говно у вас, а не тырнет. И бабушку еще научите, как показания счетчиков передавать.

ну, вы ж тоже, наверняка, хотите медицину хорошую и забесплатно? а потом удивляетесь, что это не так?

У нас вообще складывается странная ситуация.

Чтобы меня не наебал провайдер я должен разбираться в роутерах,
Чтобы меня не наебали на СТО я должен разбираться в автомобиля...

А если всё-таки наебали, то надо ещё немного в юридических тонкостях поразбираться.

Надоело уже разбираться, может просто пытаться наёбывать меня перестанут?)))

Это сообщение отредактировал Oxide - 26.02.2019 - 12:31
 
[^]
MaxWhite
26.02.2019 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3728
все правильно сделал
ростелеком - понес издержки на своего "авокадо" и на госпошлины, можно еще заявить на них в роскомнадхор там им тоже мозг посношают

и если каждый будит за свои "копейки" напрягать недобросовестных провайдеров то качество услуг повысится и наебувать народ они будут гораздо меньше
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 12:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Эндрю29 @ 26.02.2019 - 12:23)

Да 100% на сайте в описании тарифа всё написано.

А как я с этим долен ознакомиться, если у меня интернета нет? я ж договор и заключаю для того, чтобы иметь доступ в интернет.

И, я вас правильно понял, приписка мелким шрифтом на сайте освобождает контрагента от необходимости договор и акт должным образом заполнять?
 
[^]
monolitKBF
26.02.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1138
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 12:27)

ну, вы ж тоже, наверняка, хотите медицину хорошую и забесплатно? а потом удивляетесь, что это не так?

У нас вообще складывается странная ситуация.

Чтобы меня не наебал провайдер я должен разбираться в роутерах,
Чтобы меня не наебали на СТО я должен разбираться в автомобиля...

А если всё-таки наебали, то надо ещё немного в юридических тонкостях поразбираться.

Надоело уже разбираться, может просто наёбывать меня перестанут?)))

bravo.gif Золотые слова. Но не в этой стране. Ну или не при нашей жизни.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78544
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх