Пять глупых вопросов на собеседовании, и как на них отвечать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MikhelS
9.01.2019 - 17:27
2
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 389
Цитата (СИБИРЯК154 @ 9.01.2019 - 08:57)
Цитата (Gimmly @ 9.01.2019 - 07:52)
Всем привет, меня зовут Валентин, я делаю посты с описанием некоторых приемов, которые позволяют эффективнее устраиваться на работу.

Здравствуйте Валентин.
Как посмотрит потенциальный работодатель, если я оглушительно пёрну на собеседовании.
Спасибо заранее за ответ.

Это очень хороший пример ответа на вопрос: насколько Вы стрессоустойчивы?
Только после акта испускания злого духа, надо сказать:
- только что я публично совершил действие, которое недопустимо в культурном обществе. Оно зачастую вызывает неприятие обществом, а порой, люди, подобные мне, подвергаются гонениям за это действие. Казалось бы, стресс? Однако, я сижу перед вами, улыбаюсь, и нисколько не переживаю - я само спокойствие. Так что, я чрезвычайно стрессоустойчив.
 
[^]
ВесеннийСон
9.01.2019 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 4439
Цитата (барабаныч123 @ 9.01.2019 - 09:49)
Я, например, тоже такие вопросы задаю на собеседовании. И как раз с теми же целями, чтобы выяснить что за человек передо мной. И долгое время не хотел чтоб кто-то знал о смысле этих вопросов. Но как вижу тут пролетариат ощетинился и совершенно не внял сути, так что пофиг

вот как по подобным вопросам можно выяснить что за человек перед тобой?. Это стандартные вопросы. И после именно таких вот "высокопрофессиональных" собеседований вы умудряетесь принимать на работу тех, кто в последствии "кидает" контору на бабки, оказывается алкашом или таким же непрофессиональным ограниченным паразитирующем на компании лентяем, как и сам hr... Человек, профессионализма которого хватает на то , чтобы всем и каждому по одному заранее выученному шаблону задавать стандартные вопросы и ожидать стандартные ответы ничего полезного компании не принесет.
 
[^]
Nemo2013
9.01.2019 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6687
Собеседоваться надо с начальником, а не с кадрами.
 
[^]
ПочЕтатель
9.01.2019 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2072
Цитата (Матрос1984 @ 9.01.2019 - 07:59)
Опять дармоед этот вылез

дармоеды кончились с советским союзом, а счас звериный капитализм.
 
[^]
Unotwelcome
9.01.2019 - 22:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1071
Цитата (ВесеннийСон @ 9.01.2019 - 18:22)
вот как по подобным вопросам можно выяснить что за человек перед тобой?.

Легко. Даже в этой теме спалилась куча агрессивного самоуверенного быдла.
 
[^]
2tall
9.01.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 2558
Вопрос 1 «Какие у вас есть недостатки?»
Видимо, главное, чтобы этот недостаток не был опасен для исполнения обязанностей. Но тут, возможно, есть некая ловушка - если назвать что-то, совсем не затрагивающее тебя как работника, получится, что как в работнике ты в себе не видишь недостатков, а людей без недостатков нет, и потому ты либо что-то скрываешь, либо упускаешь недостаток, над которым желательно поработать. Поправьте, если не прав.

Вопрос 2. «Почему вы хотите работать в нашей компании»
Поиск работы - всё-таки важный процесс, ведь на работе ты проводишь больше четверти своего времени, потому логично подойти к нему ответственно и раскопать информацию о будущем работодателе, потому что подход "не понравится - уволюсь" рискует обернуться для работодателя потерянным на тебя временем, зачем им затягивать поиск сотрудника? Конечно, это не исключает наличие пизданутых компаний, которые ищут свой идеал чуть ли не по году, попутно проёбывая время соискателей, которых они берут на работу и через месяц увольняют.
И есть подозрение, что ответ про удобство расположения офиса сколько-нибудь хорош - фирмы время от времени могут переезжать, и вряд ли это хорошо, что ты свалишь от них по такому смешному поводу, как переезд офиса, да и это показывает, что тебе насрать, что это за фирма и чем занимается.

Вопрос 3 «Расскажите о своей самой большой неудаче»
Наверное, главное, чтобы последствия этой неудачи не были значительными для прошлого работодателя, и чтобы тебе было, что рассказать на тему "как я исправился". Немного не ясно, если запоминающихся неудач не было и озвучить нечего, то это же выглядит, как пиздёж - неудачу блядь выдумать тогда?

Вопрос 4. Насколько вы стрессоустойчивы?
Да-да, ты должен терпеть дохуя всего и от начальника, и ото всех, от кого зависит репутация компании. Суки.

Вопрос 5. Расскажите о руководителе.
Ага, главное не критиковать, театр лицемерия.

В общем и целом, задача эйчара - выяснить достаточно о соискателе, чтобы через полгодика не проявилась какая-нибудь хуйня, но зная, какие специалисты не могли пройти в отдельных случаях десятки собеседований, а потом взявшие их работодатели (далеко не последние на рынке) ни о чём видимо не жалели, задаёшься вопросом - а не тупые ли недоучки многие из эйчаров?..
 
[^]
Dikoy
10.01.2019 - 02:05
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Валер! Ты ваще как тама?

Ппц! Пейсал тут тебе пейсал! Все осталось у гугл агентов...

Ты мне скажи! Ты смотрел вторую чать звездных врат? РА их не отп....дил там случайно?

Это сообщение отредактировал Dikoy - 10.01.2019 - 02:35
 
[^]
Dikoy
10.01.2019 - 03:55
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Цитата (Unotwelcome @ 9.01.2019 - 13:25)
ХРы должны быть. Если их нет, и технические специалисты, а пуще того сам начальник, бегают ищут работников, значит либо контора слишком бедная, чтобы позволить себе отдельного человека для показухи, либо там собрались любители заебывать себя и других большим количеством не взаимосвязанных обязанностей. Ну их нахуй.

Что же до тупости ХРа, то разве когда вы встречаете тупого человека, выигрышная стратегия это показать себя еще тупее? Нет же. Наоборот надо включить мозг и поскорее перейти от разговоров о хуйне с болванчиком к разговору по существу со специалистом. А если просто послать всех нахуй, отпустить глубоко остроумный комментарий или там громко обосраться, это не принесет никакой пользы. Более того, это и есть проверка, насколько вы тупое конфликтное быдло, ибо руководителю не нужен остроумный и самоуверенный хуесос, ему нужен надежный и исполнительный. Проф качества приходят и уходят, а мудак это диагноз на всю жизнь.

Ты так за них сейчас вдал, но либо жирно, либо ты сам хаер))
Последний раз я с хаером по ошибке столкулся, говорить вообще неочем было, фирма - ну так се фирма немецкая. Им нужен был чел. но прошаренный и мудак)) Фирма немецкая повторюсь, и знатная, зп хорошая, но она начала меня просто нагибать на другую вакансию - я пришел по одной, а она меня прям туда нигибает, и по каждой записи в трудовой прошла, потом у меня аж кашель начался, такой кашель блять! Сухой! Конкретный, она аж сама обосралась(я ей просто уже жестами показывал - либо замолчи/уйди/либо кончу тута пряма))) предложила водички попить, и тут она решила о НАС великих рассказать. Я даже говорить ничего не стал, я тупо ушел, молча, я даже не помню даже нихуя, но вроде попрощался, сухой кашель... сел в машину и тупо уехал... Я столько никогда в жизни не говорил за один или менее часа!!!

 
[^]
Dikoy
10.01.2019 - 04:03
2
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Цитата (Unotwelcome @ 9.01.2019 - 22:46)
Цитата (ВесеннийСон @ 9.01.2019 - 18:22)
вот как по подобным вопросам можно выяснить что за человек перед тобой?.

Легко. Даже в этой теме спалилась куча агрессивного самоуверенного быдла.

Я не так самоуверен, но по моему вас ребятулечек держат как породистых собачек для каких-то ласк своих именно убеждений.
Вы модны наверное и сейчас, но эта мода перешла уже в дурной тон и давно
Вы будующие работники каллцентров, вы либо таких же будете набирать чудиков, либо саттелитный персонал ввиде таджиков и выпускников ЕГЭ
 
[^]
DeLangobard
10.01.2019 - 05:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.18
Сообщений: 195
Не считаю всех HR-ов заранее "чудаками", но Вы, Gimmly, извините за прямоту, типичный представитель вашей профессии.

Расскажу, как мы ищем сотрудников.

1 этап. HR просто отбирает резюме по ключевым словам и скидывает "технарям". Мы сортируем на 3 группы: надо звать на собеседование, можно звать на собеседование, мимо. Только после нашего ответа она начинает писать/звонить людям.

2 этап. Договариваемся по времени и проводим собеседование вчетвером (HR, начальник отдела, архитектор и я, как технический лидер команды). Никакой многоэтапной болтовни и всех этих "приседаний" со "стандартными" вопросами. Никаких тупых тестов, поскольку по тому, что и как человек говорит, как правило сразу видно и его заинтересованность, и его уровень. Только когда возникают явные вопросы по его компетенции даем задание набросать решение (3-10 минут). Само собеседование длиться около часа.

3 этап. После собеседования собираемся вчетвером и решаем подходит ли нам человек.

Все Ваши психо-мотивационно-хренологические ритуалы служат лишь для оправдания Вашего малополезного существования. Совсем уж бесполезным назвать не могу, поскольку Ваш подход помогает отсеять явную "клинику".

Именно из-за бессмысленной привязанности к ритуалам "так положено" соискатели и не любят HR-ов вроде Вас. А уж когда Вы, Gimly, еще и пишете "методичку" про то, как их обойти, вызывает у нормальных специалистов лишь сдержанную улыбку. Бессмысленные ритуалы надо выкидывать из своей практики, а не описывать, как их обойти.

Благо при устройстве на две последние работы, я сталкивался только с нормальными HR-ами.
 
[^]
ackcmd
10.01.2019 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2043
А самое главное - не забывайте, что люди, задающие эти вопросы, не имеют ни малейшего понятия, зачем они их задают, и что делать с ответами. У них просто "так принято", как у тех обезьян в клетке.
 
[^]
Unotwelcome
10.01.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1071
Цитата (Dikoy @ 10.01.2019 - 04:03)
Я не так самоуверен, но по моему вас ребятулечек держат как породистых собачек для каких-то ласк своих именно убеждений.
Вы модны наверное и сейчас, но эта мода перешла уже в дурной тон и давно
Вы будующие работники каллцентров, вы либо таких же будете набирать чудиков, либо саттелитный персонал ввиде таджиков и выпускников ЕГЭ

Кого нас? Я не они. Они не я. И мое общение с "ними" редко выходит за рамки пары уточняющих вопросов и передачи моего резюме куда следует. Я хз в какой говноконторе происходит то, о чем вы все плачетесь.

Согласен с вами, что если в вашем колхозе всего один трезвый тракторист, и его все знают, то глупо прогонять его через лишний этап. Но в этой нашей нерезиновой ежедневно пытаются пролезть на работу тысячи долбоебов, таджиков, выпускников егэ и прочего скама, и фильтровать их адский труд. Если бы этим занимались технические специалисты, им бы некогда было работать.

Ну и да, породистые собачки это показатель наличия у их хозяина бабла и желания платить, а значит и ты обижен не будешь, скорее всего.
 
[^]
zimaAzima
10.01.2019 - 10:23
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
А тут всё ещё бурлит, как я посмотрю.
Видите ли, Валентин, или как Вас там...
Ваши советы, как здесь уже не раз заметили, делают все ваши собеседования бессмысленными. Это всё равно, что рассказать психопату что нужно говорить при прохождении теста Роршаха. И смысл тогда во всех этих тестах?


Это сообщение отредактировал zimaAzima - 10.01.2019 - 10:26
 
[^]
Dikoy
10.01.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Цитата (Unotwelcome @ 10.01.2019 - 09:57)
Цитата (Dikoy @ 10.01.2019 - 04:03)
Я не так самоуверен, но по моему вас ребятулечек держат как породистых собачек для каких-то ласк своих именно убеждений.
Вы модны наверное и сейчас, но эта мода перешла уже в дурной тон и давно
Вы будующие работники каллцентров, вы либо таких же будете набирать чудиков, либо саттелитный персонал ввиде таджиков и выпускников ЕГЭ

Кого нас? Я не они. Они не я. И мое общение с "ними" редко выходит за рамки пары уточняющих вопросов и передачи моего резюме куда следует. Я хз в какой говноконторе происходит то, о чем вы все плачетесь.

Было лет 7-8 назад, сейчас с этим феноменом уже почти не сталкиваюсь, а если сталкиваюсь, обхожу его стороной. Я всего 2 раза за свою жизнь сталкивался с такими персонажами, первый кекс вообще волшебный был, там вообще другая немного новелла.
А тогда просто не обратил внимания на то что у них 2 вакансии висело, но на самом деле она была одна - менеджер по продажам. Ты думаешь что пришел устраиваться инженером? Нихуя! Менеджер по продажам с техническим образованием. Вот такая новелла, новелла N1 "пиздеж"!
Это признаки того, что происходит работа с массами людей. Наличие текучки кадров на предприятии/конторе. Что ведется отбор участников/групп из масс, быть может даже некомпетентных в этом деле, но на случай, а почему бы и нет? Разве бухгалтер не сможет продавать цветы?
У нас же есть специально разработанная метода по определению кадров способных продавать цветы.
И что вакансия, на которую ты пришел, мягко говоря, не свято место. Поэтому и наличие подобных персонажей, говорит о том что и ты не последний, потому что ведется постоянная работа с людьми.
Не желание, что-то обсудить по телефону, а именно приехать нужно, военную тайну же нельзя по телефону выдать.
Если уж пришел, то пришел просто поговорить, показать себя.
Конкретика этого еще в том, что собеседование длящееся больше 15 минут, вообще должно насторожить.
 
[^]
Stranger22
10.01.2019 - 11:45
1
Статус: Offline


Секта Свидетелей Импортозамещения

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 4548
- Извините, вы нам не подходите!
- С куя ли?
- Вот поэтому...
 
[^]
ВесеннийСон
10.01.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 4439
Цитата (Unotwelcome @ 9.01.2019 - 22:46)
Цитата (ВесеннийСон @ 9.01.2019 - 18:22)
вот как по подобным вопросам можно выяснить что за человек перед тобой?.

Легко. Даже в этой теме спалилась куча агрессивного самоуверенного быдла.

да, именно... самоуверенного быдла, заявляющего, что по нескольким стандартным наизусть затертым вопросам, может определить, что за человек перед нимlol.gif
 
[^]
ВесеннийСон
10.01.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 4439
del.

Это сообщение отредактировал ВесеннийСон - 10.01.2019 - 13:35
 
[^]
zimaAzima
10.01.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (Dikoy @ 10.01.2019 - 04:03)
Вы будующие работники каллцентров...

А вот сейчас непонятно было. Чем вам не угодили работники колл-центров (и имею ввиду именно тех, кто сидит на первой линии)?

Был период в моей жизни - работала в коллцентре. Потому что работу на дом брать надоело, хотелось просто чего-то - отработала и ушла (физической работой не могу заниматься, простите).

Когда человек звонит на горячую линию, он ожидает, что ему дадут ответ на все вопросы невъебенные специалисты, а попадает... А попадает на женщину (хотя в последнее время КЦ делает упор на набор мужчин), которая сама не знает что от неё хотят.
Коллцентры - это пиздец какой-то не по эйчарам, а по условиям работы. Во-первых, скрипты. Обязательно нужно ставить слова в таком порядке и никак иначе, заменять слова нельзя. Доходит иногда до абсурда - нельзя говорить "Здравствуйте", нужно быстро сориентироваться сколько времени у клиента и поздороваться соответственно его времени суток. Или, допустим, у частников обязательно надо узнать "Как я могу к Вам обращаться?", а корпоративщикам такой вопрос задавать нельзя вплоть до штрафа.
Второе - время общения. Почему коллцентры стремятся ограничить время (в среднем не более 3 минут на человека) - непонятно. А если клиент плохо говорит по-русски и только на уточнение личных данных уходит более 5 минут?.. А если у него не один вопрос, а сразу несколько? А если... А если...
А если это "горячая линия", особенно по работе с претензиями, то учитывая все факторы, кто обычно виноват - правильно, весь гнев выливается в уши оператора. Вплоть до написания жалобы, на кого? на него. Три жалобы - гарантированное увольнение.
И получается - только человек выучит все эти грёбанные скрипты, получит запас бесценного опыта - как не надо, а как необходимо - ХОП-па! - "Ты уволен, следующий!"
Итог - долгое ожидание, заикающиеся операторы и бестолковые ответы на горячей линии, потому что не успевают девочки и мальчики освоиться "на стуле". Их меняют как перчатки.
Я думала, что только аутсорсинговым центрам начхать на мнение клиента, ан нет - в организациях, где имеются свои сотрудники "первой линии", почему-то стремятся к тому же самому. Поток. Нервная работа от 90 рублей в час, которую преподносят соискателям как дар небес.
Кого ищут - суперспециалистов? Так суперспециалисты не будут терпеть хамского к себе отношения, ухайдокиваться на такую зарплату без возможности нормально поесть и вовремя поссать.


Эйчары в коллцентрах берут почти всех, пачками (главное, чтобы дикция была нормальной и набор текста быстрым), но и пачками людей потом увольняют, а почему увольняют - уже сказала - даже с хорошей скоростью набора и чётким произношением слов - к людям относятся как ездовым лошадям, только измеряется путь не в расстоянии, а по времени - отсилы месяц.

Это сообщение отредактировал zimaAzima - 10.01.2019 - 17:29
 
[^]
Krog
10.01.2019 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (zimaAzima @ 10.01.2019 - 16:55)

Второе - время общения. Почему коллцентры стремятся ограничить время (в среднем не более 3 минут на человека) - непонятно. А если клиент плохо говорит по-русски и только на уточнение личных данных уходит более 5 минут?.. А если у него не один вопрос, а сразу несколько? А если... А если...
А если это "горячая линия", особенно по работе с претензиями, то учитывая все факторы, кто обычно виноват - правильно, весь гнев выливается в уши

Насчет <3 минут разговора с клиентом: Курите теорию массового обслуживания. Звонок в КЦ стоит компании денег. Пока оператор 15 минут болтает с одним, ему за эти 15 минут капает ЗП, занято операторское место (2кв. метра), а на пиликалке у него висит 100500 человек, которые не ждут эти 15 минут и свалят с матами в адрес компании, напишут в соцсетях какая хреновая поддержка.
Так что лучше? Одного послать или негативно повлиять на лояльность 100500?

И таки да, КЦ в любой стране - это самая низкооплачиваемая работа. А с нашим расслоением общества по доходам - рассадник грубых мудаков.
НО!
Я бы каждого выпускника средней школы прогонял через КЦ или похожую структуру, где надо разговаривать МНОГО с РАЗНЫМИ людьми. Детей точно отправлю. Хотя бы на 3 месяца-полгодика. Вырабатывается умение делать много работы, концентрироваться, слушать и говорить, понимать за формулировками истинные желания, научиться разбираться в проблеме.
Молодежь, если читаете - это самый пиздатый жизненный опыт на старте, за который еще и платят. Но только идти нужно в грамотный КЦ - банка или сотового оператора. А кто хочет карьеру продавца построить - эти же КЦ в отделы продаж, с холодными звонками.

Это сообщение отредактировал Krog - 10.01.2019 - 17:32
 
[^]
Melodemon
10.01.2019 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Хуйня это всё.
Где такие вопросы задают-в психушке что ли?

-Бухаешь ? А то зашиваем бесплатно!
Вот это вопрос который задал мне шеф при трудоустройстве на вакансию санехника.
-Нет.
-Значит у нас так.Пей-да дело разумей.Ходить прямо,говорить чётко.Выпил-бодрись,не выпил-крепись.Не барагозить,не воровать,не врать-и будешь человеком.
 
[^]
Энвер
11.01.2019 - 03:54
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Цитата (барабаныч123 @ 9.01.2019 - 09:49)
Я, например, тоже такие вопросы задаю на собеседовании. И как раз с теми же целями, чтобы выяснить что за человек передо мной. И долгое время не хотел чтоб кто-то знал о смысле этих вопросов. Но как вижу тут пролетариат ощетинился и совершенно не внял сути, так что пофиг

Так если единственная задача такого опроса - определить вменяемость соискателя, не проще ли просто поговорить на свободные темы?
 
[^]
Dikoy
11.01.2019 - 05:35
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Del

Это сообщение отредактировал Dikoy - 11.01.2019 - 05:38
 
[^]
Dikoy
11.01.2019 - 05:38
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Цитата (zimaAzima @ 10.01.2019 - 16:55)
Цитата (Dikoy @ 10.01.2019 - 04:03)
Вы будующие работники каллцентров...

А вот сейчас непонятно было. Чем вам не угодили работники колл-центров (и имею ввиду именно тех, кто сидит на первой линии)?

Был период в моей жизни - работала в коллцентре. Потому что работу на дом брать надоело, хотелось просто чего-то - отработала и ушла (физической работой не могу заниматься, простите).

Когда человек звонит на горячую линию, он ожидает, что ему дадут ответ на все вопросы невъебенные специалисты, а попадает... А попадает на женщину (хотя в последнее время КЦ делает упор на набор мужчин), которая сама не знает что от неё хотят.
Коллцентры - это пиздец какой-то не по эйчарам, а по условиям работы. Во-первых, скрипты. Обязательно нужно ставить слова в таком порядке и никак иначе, заменять слова нельзя. Доходит иногда до абсурда - нельзя говорить "Здравствуйте", нужно быстро сориентироваться сколько времени у клиента и поздороваться соответственно его времени суток. Или, допустим, у частников обязательно надо узнать "Как я могу к Вам обращаться?", а корпоративщикам такой вопрос задавать нельзя вплоть до штрафа.
Второе - время общения. Почему коллцентры стремятся ограничить время (в среднем не более 3 минут на человека) - непонятно. А если клиент плохо говорит по-русски и только на уточнение личных данных уходит более 5 минут?.. А если у него не один вопрос, а сразу несколько? А если... А если...
А если это "горячая линия", особенно по работе с претензиями, то учитывая все факторы, кто обычно виноват - правильно, весь гнев выливается в уши оператора. Вплоть до написания жалобы, на кого? на него. Три жалобы - гарантированное увольнение.
И получается - только человек выучит все эти грёбанные скрипты, получит запас бесценного опыта - как не надо, а как необходимо - ХОП-па! - "Ты уволен, следующий!"
Итог - долгое ожидание, заикающиеся операторы и бестолковые ответы на горячей линии, потому что не успевают девочки и мальчики освоиться "на стуле". Их меняют как перчатки.
Я думала, что только аутсорсинговым центрам начхать на мнение клиента, ан нет - в организациях, где имеются свои сотрудники "первой линии", почему-то стремятся к тому же самому. Поток. Нервная работа от 90 рублей в час, которую преподносят соискателям как дар небес.
Кого ищут - суперспециалистов? Так суперспециалисты не будут терпеть хамского к себе отношения, ухайдокиваться на такую зарплату без возможности нормально поесть и вовремя поссать.


Эйчары в коллцентрах берут почти всех, пачками (главное, чтобы дикция была нормальной и набор текста быстрым), но и пачками людей потом увольняют, а почему увольняют - уже сказала - даже с хорошей скоростью набора и чётким произношением слов - к людям относятся как ездовым лошадям, только измеряется путь не в расстоянии, а по времени - отсилы месяц.

Я немного о других работниках КЦ, я о тех кто звонит из Тинькова, Форекса, и прочих пандемониумных компашек, когда обезьяне четко даешь понять что тебе это неинтересно никоим образом, но разговор продолжается:
- не ну а чо? у нас привелегии и выгоды
- ну блдь, еслиб мне это было интересно, неужели я уже это не промониторил бы? Или все думают, что я на яндексе забанен?
А все потому что когда-то давно, когда я был добреньким и евровежливымтоллерантным и ходил к эйчарам на собеседования))), мне повадились с Ростелекома звонить и впаривать свое цифровое ТВ, вот эти общения в стиле вежливо послать заканчивались как правило 20 минутными разговорами и перезвонами через месяц с предложением установить уже по акции, в итоге я взял, а сказать к слову, как пользователь интернета их услугами я уже не в восторге был. После двух надбавочек на оплату услуг инета в течении месяца и очередного сбоя, я решил отказаться от их услуг, дык звонили потом надоедливо, пока не послал.
В общем, все верно... Если вы в службе поддержки, то разговор должен длится лаканично и по делу - 3 минуты, наверное это конечно маловато для решения проблем. Но зато другим вашим "коллегам" в уши ссать и впаривать всякую хрень, можно хоть часами - это называется активные продажи.
И пока ты ненаучишься посылать людей, то и будешь такой же бездумной обезьяной с шаблонами и забиньденными фразами на языке. И в этом мире спама тяжело придется. Многие из руководств компаниями не понимают этого, что это многих раздражжает и только еще больше отталкивает от них людей/прибыль, но все равно по шаблону продолжают строить свои бизнесы, не отличающимися какими-то высочайшими достижениями, оригинальностью, подходом к клиенту от всех других таких же сероликих.
Эйчеры это такая же активная шляпа, поэтому и берут пачками в КЦ, продавцов каких нибудь - тоже те еще милашки со своим "что вас интересует?/что-нибудь подсказать?", а я только на порог зашел, даже еще не успел заинтересоваться чем-либо. Вот и представьте себе, ходите вы просто по торговому центру этажей в 5 с двумя корпусами, и ото всюду, что вас интересует? Что подсказать? Бошка устает и охото уже домой уйти ничего не покупая, потому что лично я люблю совершать покупки отдохнувшим, трезвым и в хорошем расположении духа.
Это все одна часть какого-то уже неновомодного назойливого маркетинга, но ничего не меняется, может быть только хуже и назойливее.
Поэтому зачем мне приходить к эйчеру на изнурительное собеседование, где еще как дрессированному кролику нужно правильно ответить на какие-то идиотские (идиотскими они стали, когда все как инкубаторские это начали практиковать) вопросы/тесты, при том что он не сможет ответить мне на некоторые из моих вопросов, потому что надо шарить в этом? Зачем тратить время/деньги, кататься куда-то, чтоб просто поболтать? Где тебе моск вымывают с тестами для ЕГЭ выпускников и ты устанешь уже еще не успевши куда-то устроиться?)) А еще бывают трехфазные собеседования - да я ипал вообще! Т.е. то что можно сразу решить за 15минут, это разделяется на 3 стадии по часу, зп по договоренности +корпоративное сектанство и кругом такие же дрессированные кролики в окружении, коим ты станешь и будешь ходить спамить со спамом в голове, а потом привет синдром Кароси и досвидос)))
Может быть конечно есть какие-нибудь узкоспециализированные эйчеры, я тогда даже с удовольствием пришел к такому, убедиться, что они все же существуют! Во всяком случае, уйдя, я наверное подумал: ну вот, хорошенькая вакансия сорвалась...

Это сообщение отредактировал Dikoy - 11.01.2019 - 05:47
 
[^]
Камчадал
11.01.2019 - 05:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (BM21 @ 9.01.2019 - 17:27)
Не служивших в ВС, закоренелых армейских дубов, чурок, евреев, пидоров, з/к, тормозов, не берём на работу.)) А уже потом тесты на профпригодность.)

Как вы вычисляете, что этот закоренелый армейский именно из дубов?
Не берёте евреев? Да не пизди! За это у нас давно ст.262. У нас вся власть (верховная, законодательная, исполнительная и т.д. особенно судебная) давно из жидов. Так-что тому еврею только свистнуть..... и нету вашей конторы.
 
[^]
trsw
11.01.2019 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Опять ценные специалисты в комментах котоламповые басни травят gigi.gif gigi.gif faceoff.gif
Придут они блять, услышат такие вопросы, развернутся. Пздц все расстроятся! Чо приходил то тогда, Уася? С начальником оне будут только собеседоваться? А чо не с учредителем сразу? Учредителю почитай за честь пообщаться с такой вип персоной, не оскорблять же ее общением с отделом кадров gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65584
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх