Будни мастерской. Интересные клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kavardak
2.05.2018 - 05:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 967
Дополню. Из собственного опыта.
1. Приволокли телевизор. Говорят: "звук выходит, а люди не выходят".
2. Разбираю ТВ, внутри вставная челюсть. Как она туда попала?
3. Приволокли принтер, говорят, что трещит, когда печатает. Внутри треугольная линейка.
4. Принесли телефон. "Все работает, только не включается". На вопрос, что же там работает внятного ответа не получил.
 
[^]
Kisined
2.05.2018 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Цитата
приемник старинный типа "Верас РП-225"

Как старинный ? Я такие после школы на заводе собирал.
И уже бля старинный...
 
[^]
xx22xx
2.05.2018 - 05:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5130
Цитата (springwater @ 2.05.2018 - 05:24)
Меня больше всего бесил такой тип клиентов: Когда приносят "не важно что, ноут, телефон, плеер.." и с ходу говорят что то типа "сломался не включается, не реагирует, надо СРОЧНО БЫСТРО, через часа 2 зайду будет готово?...не надо ни каких бумаг оформлять, там же ничего серьезного Я ТОЧНО ЗНАЮ, ну что через час зайду все готово будет??"

Цыгане очень любят "срочно". Ремонтировал я давно-давно магнитофоны импортные. Приходит цыганка с неисправным, я говорю через 3 дня сделаю. Она, да как так надо срочно-срочно, просто жуть как надо. Договорились на следующий день. На следующий день её нет, через неделю нет, через месяц тоже не пришла. Пришла другая с квитанцией через 4(!) месяца. Сделали, спрашивает, сделал говорю как и обещал, а вы где пропадали? Ответ меня поразил - типа у них родственник умер, траур, нельзя музыку слушать. То, что я 4 месяца оплату за срочную работу ждал, её вообще никак не волнует. Давайте, говорит, проверим как наш магнитофон поёт. Включил я его, всё замечательно, но история на этом не закончилась. Цыганка говорит, у меня с собой денег нет, я завтра зайду заберу. Теперь сами фантазируйте сколько я ждал этого "завтра". Ненавижу цыган!
 
[^]
Kisined
2.05.2018 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Цитата
переходник на прямой интернет провод

Это как ?
 
[^]
Hexuss
2.05.2018 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3008
Цитата (xx22xx @ 2.05.2018 - 05:52)
Цитата (springwater @ 2.05.2018 - 05:24)
Меня больше всего бесил такой тип клиентов: Когда приносят "не важно что, ноут, телефон, плеер.." и с ходу говорят что то типа "сломался не включается, не реагирует, надо СРОЧНО БЫСТРО, через часа 2 зайду будет готово?...не надо ни каких бумаг оформлять, там же ничего серьезного Я ТОЧНО ЗНАЮ, ну что через час зайду все готово будет??"

Цыгане очень любят "срочно". Ремонтировал я давно-давно магнитофоны импортные. Приходит цыганка с неисправным, я говорю через 3 дня сделаю. Она, да как так надо срочно-срочно, просто жуть как надо. Договорились на следующий день. На следующий день её нет, через неделю нет, через месяц тоже не пришла. Пришла другая с квитанцией через 4(!) месяца. Сделали, спрашивает, сделал говорю как и обещал, а вы где пропадали? Ответ меня поразил - типа у них родственник умер, траур, нельзя музыку слушать. То, что я 4 месяца оплату за срочную работу ждал, её вообще никак не волнует. Давайте, говорит, проверим как наш магнитофон поёт. Включил я его, всё замечательно, но история на этом не закончилась. Цыганка говорит, у меня с собой денег нет, я завтра зайду заберу. Теперь сами фантазируйте сколько я ждал этого "завтра". Ненавижу цыган!

да полно таких которым срочно, а все это срочно заключается в ежеминутных звонках в первые сутки с вопросом готовности и последующем забвении месяцев эдак на 6
первое время это пиздец как доставало, запчасти же брали под честное слово плюc потраченное время
а потом всех нахер без предоплаты
хотите быстро?
нет проблем, сумму ремонта пожалуйста наперед в кассу с надбавкой за срочность
поверьте если чел отдает деньги наперед включая за срочность то он реально заинтересован в срочном ремонте
а все остальное это эгоизм и похуизм

зы: а с чурками, хачами, цыганами я работал только по предоплате и аппарат не собирал полностью
научен горьким опытом
бывало пару раз такое: воткнешь запчасть тот же сенсор например, а тот потом не придет у меня будет долг за запчасть, или придет и начинает торговаться и спорить, а сенсор вещь почти одноразовая его не снимешь обратно в исходном виде и не сдашь поставщику
 
[^]
mrzorg
2.05.2018 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52575
Цитата (Mихалычъ @ 30.04.2018 - 11:29)
Заглавная фотка уж очень рафинированная. Слабо верится, что так выглядит рабочее место ремонтника.
Скорее так должно быть в жизни:

Потому что, это и есть рендер! gigi.gif

Будни мастерской. Интересные клиенты
 
[^]
Caduceus
2.05.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 551
Цитата (Mихалычъ @ 30.04.2018 - 11:29)
Заглавная фотка уж очень рафинированная. Слабо верится, что так выглядит рабочее место ремонтника.
Скорее так должно быть в жизни:

Года идут...

Это сообщение отредактировал Caduceus - 2.05.2018 - 13:02
 
[^]
DaaN
2.05.2018 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (Caduceus @ 2.05.2018 - 12:50)
Цитата (Mихалычъ @ 30.04.2018 - 11:29)
Заглавная фотка уж очень рафинированная. Слабо верится, что так выглядит рабочее место ремонтника.
Скорее так должно быть в жизни:

Года идут...

Ну не знаю...понятно что на столе "порядок". Мастер знает что где лежит, но вот где под работу место?
Все же выделить полдня (бывает возможность, не надо спорить), пусть это и суббота (или задержаться в пятницу там) и разложить все по нормальному можно, а таким рабочее место оставлять, еще и напоказ выставлять, ну не знаю....
 
[^]
Senya55
2.05.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Цитата (kenz @ 30.04.2018 - 16:43)
Как молоды мы были, работали как могли.
Фрагмент стола. rulez.gif

Вы это серьёзно? gigi.gif

Будни мастерской. Интересные клиенты
 
[^]
Виконт
2.05.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26019
Цитата (john2030 @ 30.04.2018 - 18:11)
История из жизни (причем, почти каждый день):
Клиент- Телевизор не включается.
Сервис- Несите- посмотрим.
Клиент- А что там может быть?
Сервис- Ответим только после диагностики. Стоит n-рублей. Ремонт- n*4
Клиент- (Коронная фраза) Хм... Так-то он у меня рабочий, показывает, только не включается. Там, наверное, только предохранитель сгорел- поменять нужно. И за это вы n*4 берете? Ну вы и рвачи!
Обиженный клиент уходит. Через месяц приносит этот телек с развороченным залетным мастером по вызову блоком питания- Вот посмотрите...
В итоге блок питания ни причем (восстановили). Оказалась подсветка.

ну он же честно сказал, показывает )))
 
[^]
Виконт
2.05.2018 - 13:33
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26019
Цитата (Senya55 @ 2.05.2018 - 13:09)
Цитата (kenz @ 30.04.2018 - 16:43)
Как молоды мы были, работали как могли.
Фрагмент стола.  rulez.gif

Вы это серьёзно? gigi.gif

кто угадает чем хорош тл-4 ?
 
[^]
NMNH
2.05.2018 - 16:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Цитата (Hexuss @ 2.05.2018 - 12:37)
зы: а с чурками, хачами, цыганами я работал только по предоплате и аппарат не собирал полностью
научен горьким опытом
бывало пару раз такое: воткнешь запчасть тот же сенсор например, а тот потом не придет у меня будет долг за запчасть, или придет и начинает торговаться и спорить, а сенсор вещь почти одноразовая его не снимешь обратно в исходном виде и не сдашь поставщику

Один свадебный "съемщик/монтажер" в знакомых был, тот с хачами/цыганами и прочими хитрожопыми боролся просто - заряжал им сразу тройную цену с предоплатой, на все возражения выражался доступно пониманию, в стиле "не нравится - не насилую, походите поторгуйтесь". Дело было в маленьком городке, где монтажеров было немного и остальные его коллеги, наученные горьким опытом, просто слали эти категории нах%й прямым текстом и без объявления причин.
Поэтому и заказы и предоплата у него были )

п.с. Сам когда экономику доучивал и столкнулся с таким понятием как "ценовая дискриминация", понял, что капиталисты хоть и уроды, но некоторые их методы вполне можно перенять. Очень удобная штука по факту - не нравится тебе человек, неприятно с ним работать: заряжаешь ему "заградительную" цену и все. Если он платит - у тебя есть компенсация за "моральные страдания", а если нет - у него нет повода тебя обвинять том, что ты "плохой" и его послал.
Ты назвал цену, он не согласился - рынок, блин ))
 
[^]
xx22xx
27.05.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5130
Цитата (Виконт @ 2.05.2018 - 13:33)
Цитата (Senya55 @ 2.05.2018 - 13:09)
Цитата (kenz @ 30.04.2018 - 16:43)
Как молоды мы были, работали как могли.
Фрагмент стола.  rulez.gif

Вы это серьёзно? gigi.gif

кто угадает чем хорош тл-4 ?

Всем хорош. Мне другие стрелочники не идут, только этот, уже больше 20 лет. Омы меряет красиво.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65409
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх