Я в шоке от нового места работы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Polument
19.02.2017 - 01:20
1
Статус: Offline

Мизантроп-профессионал

Молодец что говно руками не потрогал. А то бы не отмазался потом. И,да если я знаю, что прав на 150% - до конца пойду. Но и работаю я в конторе уже 24 года. Аксакал...

[^]
хартманннн
19.02.2017 - 01:28
3

орнитофил

skidive
Не парься.Все будет нормально.Это я тебе как пенс с 2009 года говорю.Тоже розыск и дежурка,сейчас инженерю помаленьку.В понедельник не качай ситуацию,просто жди ответки и продумай ходы.А сейчас накапай валерьянки и баиньки.Жму руку.

[^]
Jazz36
19.02.2017 - 01:30
3

Удиёфил

Бить нельзя их
А не вникнут - разъяснять
©

[^]
Bort44
19.02.2017 - 01:35
7

Ярила

Он просто мудак,так в коллектив не входят.
Когда меня назначили главным механиком (95 человек в подчинении),я зашел тихо и со всеми познакомился сперва(механы,водители,машинисты спецтехники),а потом смотрел кто как работает и делал замечания(в случае умышленных косяков)или давал советы(если человек косячил по незнанию).
В итоге мы до сих пор по праздникам перезваниваемся и поздравляем и тд общаемся между собой.
Мой отряд очень дружен и помогает друг другу если уволили и тд найти новую работу ,после того как наша контора умерла. Даже мне ,предлагали поехать на ДВ,но я отказался ,жену не хочу одну оставлять.
Привет всем кто работал ГМС-Регион,Глобал-Строй,Орион-Центр,Проект-Инжиниринг._)) Ребята вы были лучшие!Леха корней механ....
Макс Морозов тебе отдельный привет!

[^]
skidive
19.02.2017 - 01:39
4

Ярила

Цитата (хартманннн @ 19.02.2017 - 01:28)
skidive