Статус: Offline

Приколист
Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 325
|
| Цитата | | Не знаю, ни разу не железнодорожник, но логика подсказывает, что что то тут не так и вы правы. |
Перечитываю тему. Извените, ошибочно плюc поставил. Пардон
| Цитата | Учился на помощника машиниста электровоза, он не прав. Если стрелку взрезать с пути, на который она не переведена (переведена на другой путь), то механизм перевода ломается и остряки принудительно переводятся в нужное положение под весом поезда. Инструкция в таком случае запрещает останавливаться и двигаться в обратном направлении, можно с рельс сойти. Нужно проехать до конца, потом только стрелку отремонтируют (за счет лк бригады) и поезд осмотрят. И автосигнализацию (которая поезд тормозит на запрещающий сигнал) можно выключить из кабины, это сделано для того, чтобы можно было проехать на красный сигнал в исключительных случаях. |
Блин, я учился ещё в СССР. Только составы, которые не могли тронуться сами, а это дальний восток (вроде) могли на красный проезжать
А по взрезанной стрелке у нас тогда ни один поезд не проехал :) При мне - 2
Меняли тогда реле на компьютеры.
Кстати, вопрос, к МРЦ (сцб) или диспетчерам, серьёзный. КПТШ, старый, никто не пробовал на анализ к ювелирам сдать?
Там их 2 было. В СССР такие вещи серьёзными делали.
Из чего реле? У нас их первыми заменили
Уж очень Шаговый искатель напоминает.
| Цитата | | . Если стрелку взрезать с пути, на который она не переведена (переведена на другой путь), то механизм перевода ломается и остряки принудительно переводятся в нужное положение под весом поезда. |
остряки принудительно переводятся хрен знает куда! Стрелки разные бывают. Особенно перед большими городами. А делать уже поздно что-то, по любому Это сообщение отредактировал spiderv - 3.03.2017 - 21:17
|