Откуда руки у современных программистов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olexxx
19.12.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Цитата (Zolthan @ 19.12.2016 - 14:42)
Цитата
Весь сука, современный софт, становится хуже с каждой новой версией или обновлением.

Потому что раньше работали на качество, а теперь на кошелек

И трава зеленее была.
А WIN Millenium какой качественный то был, качественнее продукта не было.
А ВИСТА,эхх?

Это сообщение отредактировал Olexxx - 19.12.2016 - 15:43
 
[^]
Voronezher
19.12.2016 - 15:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
Вставлю свои 5 копеек, ибо сам типа кодер.

Программирование уже некоторое время стало индустрией, а не искусством. Индивидуальный подход заменил конвейер. Качество принесено в жертву быстроте разработки. Вместо вдумчивого кодинга все делается на гигантских фреймворках, детали реализации которых от использующего их программиста скрыты, да и программисты не горят запариваться деталями. В итоге программы как панельные хрущевки - собираются(и главное - сдаются) быстро..ну и худо-бедно работают.
Быстрота сейчас - главное. Уже нет программ, которые целиком бы писал один человек; уже давно всё в софте - плод работы большой команды. Штучный продукт канул в прошлое. Критичнее выпустить немного сырой продукт, но зато быстрее конкурентов.
 
[^]
SHADOWSTALKER
19.12.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Недовольство обычного пользователя. Более того, пользователя, который не желает понимать, что новые версии ПО имеют больше функций и, как следствие, требуют лучшего железа.
Надо покупать компы с прицелом на развитие, а не надеяться на то, что старенький калькулятор вытянет все подряд.
Ну и не понимаю, зачем обновлять бездумно все ПО. Для чего? Пользователи хоть понимают, зачем им надо обновиться вот именно до этой версии Фотошопа? Да нифига не понимают! Ткнули кнопочку "Далее" пару раз при установке и надеются, что все будет работать без их ведома и хорошо.
Запомните. Без ведома пользователя ничего хорошего не происходит.
 
[^]
PaSquirrel
19.12.2016 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15056
Цитата (LaKocTa @ 19.12.2016 - 15:41)
Полностью поддерживаю ТСа!
Да и Яп тоже тормозит, чья тут вина (браузера или ЯПа) я хз. Но лагает жутко!
Проц норм, видяха тянет, Озу 4Гб было, стало 8Гб и всё рано тормозит! cry.gif

вина тут в прокладке между креслом и клавиатурой скорее всего -) нужно заменить.
 
[^]
chexec
19.12.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (ПифПаф @ 19.12.2016 - 15:32)
Цитата (chexec @ 19.12.2016 - 15:28)
Цитата (ПифПаф @ 19.12.2016 - 15:27)
Винда ХР до сих пор. Смысла менять на другую винду нет.

есть как минимум в безопасности и поддержки нового железа и технологий. windows 7 не медленнее ХП! ей нужно хотя бы 2 гига памяти, да. но в плане всего другого, она ни разу не медленнее ХП, а преимуществ куда больше.

Новое железо не ставлю. Старое нормально тянет. Безопасность? Ну так с дуру и семерка не поможет))
А в работе преимуществ не вижу. Бук на семере, комп на ХР.
Для игр сойдет.

с какого дуру, новые версии ПО это не только новые глюки, как вы думаете, это еще и устранение брешей в безопасности.
 
[^]
MiHs
19.12.2016 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2718
Цитата (klounader @ 19.12.2016 - 14:46)
MenuetOS, KolibriOS - результаты титанической работы на ассемблере.
Но быдло-погроммистам лень оптимизировать свои продукты.
Вместо NERO я пользуюсь SCDWriter.
Вместо Winamp у меня XMPlayer.
Вместо ACDSee у меня XnView.
Вместо Adobe Reader у меня FoxitReader.

И да, я до сих пор сижу на Windows XP

Ты мой комп клонировал? Даже железо почти один в один))) Вся кантора на хрюшках и 2003. Правда, недавно купил вынь10, один, для тех кто плохо себя ведет и не выполняет план)))
 
[^]
holger
19.12.2016 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4141
\\\\\\\\\\\
драйвера, русификаторы, резидентный антивирус, при этом еще и FoxPro (тяжелая на тот момент система) работала.
\\\\\\\\\\\
Существует легенда, что программеры советского Лунохода умудрились втиснуть в остатки свободной памяти объемом в несколько сотен байт, оставшиеся после заполнения основными алгоритмами, алгоритм распознавания визуальных образов. Не Файн-ридер, конечно, но несколько сотен байт (не мега- и не кило-)!
 
[^]
lumy
19.12.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (Gdialex @ 19.12.2016 - 14:00)
Что уж говорить. Дрова для тех же видюх пишут так, чтобы тормозило еще больше. Чтобы народ покупал ТОП. Просто сравнил пару версий. Откатился до старой версии.

Бро, у меня для тебя плохая новость. По факту дрова к старому железу перестают переделывать, когда +- пофиксили все баги. Поставив к пятилетней видюхе дрова от "позавчера" ты скачал и поставил набор свистоперделок за 5 лет, которых твоя конкретная видяха отродясь не понимала и непоймет никогда. Естественно что тормозить будет больше. Правда у приличных людей, вроде АМД, сначала детектят что у тебя реально есть и дают соответствующий драйвер. Если надо, то и 5 и 10 летней давности.
 
[^]
PaSquirrel
19.12.2016 - 15:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15056
Цитата (Voronezher @ 19.12.2016 - 15:42)
Вставлю свои 5 копеек, ибо сам типа кодер.

Программирование уже некоторое время стало индустрией, а не искусством. Индивидуальный подход заменил конвейер. Качество принесено в жертву быстроте разработки. Вместо вдумчивого кодинга все делается на гигантских фреймворках, детали реализации которых от использующего их программиста скрыты, да и программисты не горят запариваться деталями. В итоге программы как панельные хрущевки - собираются(и главное - сдаются) быстро..ну и худо-бедно работают.
Быстрота сейчас - главное. Уже нет программ, которые целиком бы писал один человек; уже давно всё в софте - плод работы большой команды. Штучный продукт канул в прошлое. Критичнее выпустить немного сырой продукт, но зато быстрее конкурентов.

да потому, что этого хотят люди, никто не будет ждать игру который пилит 1 человек 10 лет , да и самому человеку все это время надо что-то есть. Собсно сами пользователи и провоцируют писать быстро, а не качественно. Да, собсно, ни хера плохого тут не вижу.
 
[^]
DeuSeX73
19.12.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (awolfman @ 19.12.2016 - 16:36)
Цитата (PaSquirrel @ 19.12.2016 - 15:23)
Цитата (awolfman @ 19.12.2016 - 15:19)
Цитата (PaSquirrel @ 19.12.2016 - 14:45)
хз что там и как, тот же фотошоп, афтереффектс, давинчи резолв- обновляю регулярно и ни хера не тормозит сильнее, а новые фишки радуют. И нефиг сравнивать с временами 386, на 386 я тебе сам на паскале напишу какой-нибудь волков командер и он будет нормально работать, в этом вообще проблем нет, да блин, один плагин для отрисовки 3д объектов под АФ гораздо сложнее чем любой софт, который я юзал лет 10 назад, чем сложнее прога, тем больше возможных ошибок, ведь ты же сам почему-то не сидишь на виндовс 3.1? И в игры небось последние играть хочешь?

В своё время на радеон2.ру(не реклама) была целая ветка на эту тему и выкладывали 3D игры(шутеры) которые помещались за 3-х дюймовую дискету и при этом были весьма и весьма играбельны.

Так же у меня была игрушка что-то типа дельта форс, так вот она весила не очень много, но зато стреляя сквозь обычную палатку я гасил всех, кто был в палатке.

При этом даже сейчас самый распространённый глюк всех шутеров, противник спрятался за листик и этот листик пуленепробиваемый.

Простите и что? Ну давай сравним я хз вульфенштейн старый с ведьмаком3 ?) Не, ведьмака наверное можно написать с вставками на асме, или целиком на асме, но ты вот будешь ждать игру лет так 5-10?

Вы суть не понимаете, все эти фреймворки тащат за собой кучу не нужных библиотек.

Т.е. если бы ведьмака писали бы нормальные программеры, то весил бы он меньше и работал быстрее при том же качестве и без вставок ассемблера.

Простой пример: есть задача смоделировать поведение электронов в вакуумной камере.
Есть парк ПК на котором это должно работать, так вот один программист пишет такую программу, что на этих ПК она выполняется 7 дней.

Затем другой программист лезет в код и оптимизирует его(никаких ассемблерных вставок) и вуаля, программа на тех же ПК выполняется за 3 дня!!!

Да. Только чтобы работало быстрее, надо, как вы сами написали, отказаться от большинства библиотек, а те 100-200-100500 функций, которые в них содержаться, придется переписать. И займет это N месяцев-лет-десятилетий. Вот и получается, что в большинстве случаев проще подождать 4 дня расчетов, чем хз сколько времени на оптимизацию.
 
[^]
PaSquirrel
19.12.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15056
Цитата (DeuSeX73 @ 19.12.2016 - 15:46)
Цитата (awolfman @ 19.12.2016 - 16:36)
Цитата (PaSquirrel @ 19.12.2016 - 15:23)
Цитата (awolfman @ 19.12.2016 - 15:19)
Цитата (PaSquirrel @ 19.12.2016 - 14:45)
хз что там и как, тот же фотошоп, афтереффектс, давинчи резолв- обновляю регулярно и ни хера не тормозит сильнее, а новые фишки радуют. И нефиг сравнивать с временами 386, на 386 я тебе сам на паскале напишу какой-нибудь волков командер и он будет нормально работать, в этом вообще проблем нет, да блин, один плагин для отрисовки 3д объектов под АФ гораздо сложнее чем любой софт, который я юзал лет 10 назад, чем сложнее прога, тем больше возможных ошибок, ведь ты же сам почему-то не сидишь на виндовс 3.1? И в игры небось последние играть хочешь?

В своё время на радеон2.ру(не реклама) была целая ветка на эту тему и выкладывали 3D игры(шутеры) которые помещались за 3-х дюймовую дискету и при этом были весьма и весьма играбельны.

Так же у меня была игрушка что-то типа дельта форс, так вот она весила не очень много, но зато стреляя сквозь обычную палатку я гасил всех, кто был в палатке.

При этом даже сейчас самый распространённый глюк всех шутеров, противник спрятался за листик и этот листик пуленепробиваемый.

Простите и что? Ну давай сравним я хз вульфенштейн старый с ведьмаком3 ?) Не, ведьмака наверное можно написать с вставками на асме, или целиком на асме, но ты вот будешь ждать игру лет так 5-10?

Вы суть не понимаете, все эти фреймворки тащат за собой кучу не нужных библиотек.

Т.е. если бы ведьмака писали бы нормальные программеры, то весил бы он меньше и работал быстрее при том же качестве и без вставок ассемблера.

Простой пример: есть задача смоделировать поведение электронов в вакуумной камере.
Есть парк ПК на котором это должно работать, так вот один программист пишет такую программу, что на этих ПК она выполняется 7 дней.

Затем другой программист лезет в код и оптимизирует его(никаких ассемблерных вставок) и вуаля, программа на тех же ПК выполняется за 3 дня!!!

Да. Только чтобы работало быстрее, надо, как вы сами написали, отказаться от большинства библиотек, а те 100-200-100500 функций, которые в них содержаться, придется переписать. И займет это N месяцев-лет-десятилетий. Вот и получается, что в большинстве случаев проще подождать 4 дня расчетов, чем хз сколько времени на оптимизацию.

во-во, оптимизация сейчас хороша там, где она реально нужна, например в военке или науке.
 
[^]
MirexII
19.12.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Ядрён Батон!!!

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1254
За то посмотрите на две новые кнопочки в нашем пиздатом мегаблокноте.
Ну и что, что мы используем пять фрэймворков и прога занимает 2 гига на винте... Это всё нужно!!!
Я понимаю что например индусы пишут код за еду и им платят за количество строк в коде. Но когда мне подобное говорит русскоязычный балбес, блять... Слов нет. И это при том что я в программировании далеко не лох.
 
[^]
Voronezher
19.12.2016 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
Но и сейчас еще есть проблески качественного софта.
Например, если взять uTorrent какой-нибудь версии до 2.0, то там экзешник был ~300кб, представлял собой приложение с нехуевым таким функционалом и пасхалкой-тетрисом.
 
[^]
KarabasBarab
19.12.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5254
Автор сам ответил на свои вопросы. Нужно продавать топовое железо.
 
[^]
Supervisor
19.12.2016 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7409
ой, все
 
[^]
SatanClausX
19.12.2016 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
У меня winamp 2.91 до сих пор стоит :) Меня устраивает вполне
 
[^]
Barakooda
19.12.2016 - 15:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Цитата (PaSquirrel @ 19.12.2016 - 14:55)
Цитата (ntime @ 19.12.2016 - 14:52)
Ремесло составлять из готовых модулей продукт заменило искусство программирования. Вот и результат. Сотню строчек может заменить хорошая голова и пара предложений на ассемблере. Но платят за сотню строк.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

готовый модуль для С++ ни как не заменишь парой строчек на асме, на асме круг нарисовать - это строчек 5-10, а вы, блядь, готовый модуль хотите парой строчек заменить...... спецы....

5-10? ну-ну... в 50-100 я думаю можно уложится будет
О нашел пример 129 строк:

.286
.model tiny
.code
ORG 100h

RADIUS EQU 99 ;рисуем окружность с радиусом 99
RADIUS2 EQU RADIUS*RADIUS ;квадрат радиуса
DIAMETR EQU RADIUS*2 ;диаметр окружности
N EQU 157*RADIUS/200;количество точек на 1/8
COLOR EQU 10 ;цвет окружности
start: MOV AH,0Fh ;узнать номер текущего видеорежима
INT 10h
MOV VIDEOR,AL ;запомним текущий видеорежим
MOV AX,13h;установить видеорежим 320х200х256
INT 10h
PUSH 0A000h;установить регистр ES на сегмент
POP ES ; видеопамяти
XOR BP,BP ;будем увеличивать X и Y
MOV Y,RADIUS-1 ;координаты X=0 и Y=R
CALL DRAW_OCT1 ;рисуем восьмушку окружности
MOV BP,RADIUS-1 ;координата X=2*R
MOV Y,0 ;координата Y=0
CALL DRAW_OCT2 ;рисуем восьмушку окружности
NEG DELTA_X ;увеличиваем Y и уменьшаем X
MOV Y,RADIUS
MOV BP,DIAMETR ;координаты Y=R и X=2*R
CALL DRAW_OCT1 ;рисуем восьмушку окружности
MOV BP,RADIUS ;координата X=R
MOV Y,0 ;координата Y=0
CALL DRAW_OCT2 ;рисуем восьмушку окружности
NEG DELTA_Y ;уменьшаем координаты Y и X
MOV Y,RADIUS ;координата Y=R
MOV BP,DIAMETR ;координата X=2*R
CALL DRAW_OCT1 ;рисуем восьмушку окружности
MOV BP,RADIUS ;координата X=R
MOV Y,DIAMETR ;координата Y=2*R
CALL DRAW_OCT2 ;рисуем восьмушку окружности
NEG DELTA_X ; уменьшаем Y и увеличиваем X
XOR BP,BP ;координата X=0
MOV Y,RADIUS ;координата Y=R
CALL DRAW_OCT1 ;рисуем восьмушку окружности
MOV BP,RADIUS ;координата X=R
MOV Y,DIAMETR ;координата Y=2*R
CALL DRAW_OCT2 ;рисуем восьмушку окружности
XOR AX,AX ;ожидание нажатия любой клавиши
INT 16h
MOV AX,WORD PTR VIDEOR;восстановление видеорежима
INT 10h
RET ;выход из программы
DELTA_CALC PROC ;рассчитаем ошибку накопления
MOV BX,AX ;в AX значение координаты X или Y
DEC AX ;вычислим (Y+0,5)2 Y2+Y
MUL AX ;или (X+0,5)2 X2+X
ADD AX,BX
MOV DELTA,AX ;и поместим это значение в DELTA
RET
DELTA_CALC ENDP
;процедура прорисовки 1/8 окружности с вычислением
DRAW_OCT1 PROC ; координаты X
MOV AX,Y
SHL AX,6 ;должно быть DI=Y*320, но для умножения
MOV DI,AX ;на 320 используем сдвиги, AX= Y*64,
SHL AX,2 ;сохраним AX в DI и умножим Y*64 на 4
ADD DI,AX ;DI=Y*(256+64)=Y*320.
MOV AX,BP
SUB AX,RADIUS ;BP=X AX=R-X
CALL DELTA_CALC ;расчет ошибки накопления по X
MOV CX,N
CIRC1: MOV AX,Y
SUB AX,RADIUS ;AX=Y-R
MUL AX
NEG AX
ADD AX,RADIUS2 ;AX=R2-Y2
CMP DELTA,AX ;сравнить текущий X2=R2-Y2 с ошибкой
JBE A3 ;накопления, если меньше, увеличиваем или
ADD BP,DELTA_X;уменьшаем только Y, иначе
MOV AX,BP;увеличиваем или уменьшаем еще и X и
SUB AX,RADIUS; вычисляем новую ошибку накопления
CALL DELTA_CALC
A3: CMP DELTA_Y,1
JNE A1
ADD DI,320
JMP SHORT A2
A1: SUB DI,320
A2: MOV BYTE PTR ES:[DI][BP],COLOR;выводим точку на
MOV AX,DELTA_Y; экран
ADD Y,AX
LOOP CIRC1 ;повторяем цикл
RET
DRAW_OCT1 ENDP
;процедура прорисовки 1/8 окружности с вычислением
DRAW_OCT2 PROC ; координаты X
MOV AX,Y
SHL AX,6 ;должно быть DI=Y*320, но для умножения
MOV DI,AX ;на 320 используем сдвиги, AX= Y*64,
SHL AX,2 ;сохраним AX в DI и умножим Y*64 на 4
ADD DI,AX ;DI=Y*(256+64)=Y*320.
MOV AX, Y
SUB AX,RADIUS
CALL DELTA_CALC
MOV CX,N
CIRC2: MOV AX,BP
SUB AX,RADIUS
MUL AX
NEG AX
ADD AX,RADIUS2 ;AX=R2-(X-R)2
CMP DELTA,AX
JBE A5
MOV AX,DELTA_Y
ADD Y,AX
MOV AX,Y
SUB AX,RADIUS
CALL DELTA_CALC
CMP DELTA_Y,1
JNE A4
ADD DI,320
JMP SHORT A5
A4: SUB DI,320
A5: ADD BP,DELTA_X
MOV BYTE PTR ES:[DI][BP],COLOR
LOOP CIRC2
RET
DRAW_OCT2 ENDP
VIDEOR DB 0,0 ;значение текущего видеорежима
DELTA DW 0 ;ошибка накопления
DELTA_X DW 1 ;смещение по оси X
DELTA_Y DW 1 ;смещение по оси Y
Y DW 0 ;координата Y
END start
 
[^]
aobychkov
19.12.2016 - 15:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Софт пишут уже скорее маркетологи а не программисты, собственно как и половина вещей в мире... Вот и весь ответ. Иначе зачем мне с 3го пентиума уходить на новомодный i5? У меня в обиходе сейчас ноут которому лет 5, жужжит на нем 10ка, не пукает. Офис 16й да, подлагивает, но если отключить плавность - работает не хуже 2007-10го, который сейчас для многих эталон старичка. Второй для меня яркий пример Macbook - чистая приставка, если там что-то офисное или обиходное запустилось - оно работать будет без тормозов, но вот скажем AutoCAD... И что с ним будет года через 3, когда от него эппл открестится...
 
[^]
ПифПаф
19.12.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (DeuSeX73 @ 19.12.2016 - 15:40)
Цитата (ПифПаф @ 19.12.2016 - 16:32)
Цитата (chexec @ 19.12.2016 - 15:28)
Цитата (ПифПаф @ 19.12.2016 - 15:27)
Винда ХР до сих пор. Смысла менять на другую винду нет.

есть как минимум в безопасности и поддержки нового железа и технологий. windows 7 не медленнее ХП! ей нужно хотя бы 2 гига памяти, да. но в плане всего другого, она ни разу не медленнее ХП, а преимуществ куда больше.

Новое железо не ставлю. Старое нормально тянет. Безопасность? Ну так с дуру и семерка не поможет))
А в работе преимуществ не вижу. Бук на семере, комп на ХР.
Для игр сойдет.

А мне вот от XP по причине игрушек пришлось отказаться. EU4 не пошла при очередном патче. А еще часто проблемы с криптосистемами бывают. Так что через некоторое время все владельцы банк-клиентов и т.п. вынуждены будут идти в ногу со временем.

Контра и старкрафт тянет.
Остальным играм железо подавай, а это деньги выкладывай. Так что набуй оно надо?))
Зы: паук гта вайсити вообще без тормозов на максимальных настройках rulez.gif
 
[^]
gorlopan
19.12.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Искусство превратилось в ремесло. когда-то программеры были как поэты, они на архитектуре процессора писали свои программы, а сейчас тупо переставляют готовые фразы кодов. Всё, падение интеллекта на лицо, тупость пиндосии явна видна в неподъёмности как самой винды, так и всех программ под неё писаных в крупных корпорациях.
 
[^]
albertstuden
19.12.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 775
Что бы пользователь каждый год обновлял железо
 
[^]
JOHNQ
19.12.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12428
Вот реально, как написали выше, раньше за каждый байтик. Пытались оптимизировать как только могли, потому что все упиралось в рамки железа. Сейчас такой проблемы нет. "Мы написали апупенную программу. Если она у вас не запускается это не наши проблемы, а проблемы вашего железа".
 
[^]
LeXxX68
19.12.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
какойто эфективный менеджер, решил что оценка эффективности труда программиста - количество строк кода, и многим идея понравилась. полуркай "говнокод" за подробностями
 
[^]
Extortioner
19.12.2016 - 15:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 316
это все потому, что "хуяк хуяк и в продакшн"
 
[^]
Murket
19.12.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 201
У меня комп не самолет (4-х ядерка по 3,6 и 8гб озу) винда 10-я ни каких проблем, все довольно оперативно работает! На роботе же (core і5 и 2гб озу) 8.1 винда немного тормозит но тоже пользоваться можно! Нужно просто что бы у самого руки еще ни с одного места были! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57088
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх