Магнит, ценники и цены, Моя маленькая победа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
reduktor
13.10.2015 - 10:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 526
Это похоже во всех городах и не первый день такое. полгода назад я пришел в магнит купить пару поллитровых бутылок минералки в дорогу. В кармане было ровно 30 рублей и несколько по тысяче. Выбрал за 14р 90к.
На кассе: С вас 32 рубля.
- С чего вдруг? - спрашиваю.
- Так цена меняется, надо уточнять.
В итоге нагрел я эту поганую сеть на два рубля после недолгих препирательств )). А до меня там бабка спорила с ними насчет цены на сыр.
Я вот думаю, это если их руководство заставляет так делать и всё идёт по цепочке, то если управляющего мангазином пригласить и плюнуть ему в лицо со словами "Передай начальнику", через сколько дней харчок попадет в лицо Галицкому?
 
[^]
qwepo
13.10.2015 - 10:56
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 240
Сдается мне, автор зелени срубить хотел. Тема отстаивания своих прав сейчас в тренде. Вот только у нас как-то повелось, что любая годная тема бесконечно уходит в крайность. В данном случае - в потребительский экстремизм. Да-да, уже и понятие такое сформировалось, если кто не слышал.
По закону, если на кассе выяснилось, что цена выше , чем на ценнике, покупатель имеет право получить товар по цене, указанной на ценнике. ТС, ты в какой момент узнал о реальной продажной цене, м? По мне так в данном случае ты не права свои отстоял, а использовал закон в шкурных интересах.
Поздравления, молодец, чо!
 
[^]
BenTech
13.10.2015 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Медбрат @ 12.10.2015 - 22:09)
я тот самый защитник продавцов
за магнит ничего не скажу,но в перекрёстке они реально заёбываются несколько раз за смену менять ценники на дохуища товаров,учитывая что одновременно они выполняют функции и консультанта и грузчика,штрафы,ебанутые тайные покупатели. и так далее .ты не систему наёбываешь ,а обычных работниц на окладе.твой право конечно,а их силком никто не держит на такой работе,да только моё мнение паскудство это,и всё тут.

Ладно неправильные ценники. Но объясните мне другое. Почему в сетевых магазинах частенько выкладывают товары так, что не понятно, к какому товару относится ценник. Лежит куриное филе, под ним цена. А потом выясняется, что то, которое я взял - это нихуя не по той цене, а по другой, значительно дороже. И ценник реально есть, только в жопе где-то. А товара по той цене, по которой я рассчитывал взять уже нет - типо кончился. Хорошо, если в магазине есть прибор проверки цены, а если нет, то блять угадайка какая-то, стоишь сверяешь цифры на штрихкодах. Это ли не паскудство? Я уж не буду говорить про реальные мелкие расхождения в цене в крупных гиперах, не в пользу покупателя, на которые просто не обращаешь внимания, т.к. не будешь же фоткать каждый ценник и потом у кассы стоять и сверять с чеком...

По-этому прекрасно можно понять возмущение людей, даже из-за "сраных 30 рублей", т.к. многие по пол зарплаты отдают "на унитаз" в этих магазинах, а там ещё и наёбывают.
 
[^]
vladghost
13.10.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
Цитата (a474 @ 12.10.2015 - 22:04)
а можно так в афтосалоне фотнуть ценник иномарки сверить с сайтом и получить разницу, мне иномарка нужна не дорогая, я не гордый

не выйдет на сайте приписано что это не публичная оферта
 
[^]
staftoy
13.10.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Махно

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: -1
Цитата (Медбрат @ 13.10.2015 - 01:09)
я тот самый защитник продавцов
за магнит ничего не скажу,но в перекрёстке они реально заёбываются несколько раз за смену менять ценники на дохуища товаров,учитывая что одновременно они выполняют функции и консультанта и грузчика,штрафы,ебанутые тайные покупатели. и так далее .ты не систему наёбываешь ,а обычных работниц на окладе.твой право конечно,а их силком никто не держит на такой работе,да только моё мнение паскудство это,и всё тут.

и почему это мои проблемы?
 
[^]
TheLostOne
13.10.2015 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1842
Они в этих магнитах ебанулись. в МСК на улице Молостовых та же херня. Я 2 раза уже так налетал. Мама ходит туда чаще, раз в неделю такая фигня. Это уже как спорт. "Не дай себя наебать", называется. И на горячую линию звонили, оттуда перезванивали, что, мол, все улажено, беседы проведены, все будет в ажуре. А вот хуй.
 
[^]
масквабадец
13.10.2015 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1800
Цитата (Медбрат @ 12.10.2015 - 22:09)
я тот самый защитник продавцов
за магнит ничего не скажу,но в перекрёстке они реально заёбываются несколько раз за смену менять ценники на дохуища товаров,учитывая что одновременно они выполняют функции и консультанта и грузчика,штрафы,ебанутые тайные покупатели. и так далее .ты не систему наёбываешь ,а обычных работниц на окладе.твой право конечно,а их силком никто не держит на такой работе,да только моё мнение паскудство это,и всё тут.

Такая хрень во всех магазинах! dont.gif За сутки часто цены меняются на сотни наименований товаров. А продавцов всегда не хватает! За последние несколько лет почти все торговые сети провели "оптимизации" (сокращения штата сотрудников). Если посмотреть объявы о работе, то во все торговые сети постоянно(!) требуются сотрудники: продавцы, кассиры, контролеры торговых залов... Желающих работать за 18-20 тыс. руб (в Москве) немного, а в половине случаев после учетов случаются недосдачи и тогда все сотрудники получают одни оклады это около 13000 руб. Четыре года назад проработал контролером торгового зала (проблемы со здоровьем) и видел весь этот бардак изнутри. Пару раз ножами "уважаемые" покупатели махали передо мной, один раз стволом угрожали. Стоять насмерть, за 23 000 руб. отбирая бутылки водки и че-нить другое, не имея при этом никаких юридических прав и вооружения надоело, и в итоге, я ушел с такой "веселой" работы moderator.gif
 
[^]
torerro
13.10.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 426
Цитата (Серафимович @ 13.10.2015 - 10:26)
Может кто подскажет: В некоторых салонах связи, таких как билайн или мегафон продают смартфоны или планшеты под брендом оператора по бросовым ценам, но прицепом к изделию вешают услугу за связь от 500 до 2000 рублей, притом что на ценнике есть только стоимость изделия. Правильно ли это и как с этим бороться?

Исправил грамматическую ошибку.

Там идет крупно акция и цена по акции, ниже очень мелко условия акции обычно печатают или продаваны разъясняют правила акции, боротся не с чем.
 
[^]
12MGL
13.10.2015 - 11:05
0
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2164
мдаа.. я работал сам в магазине %электроники и бытовой техники%. и, скажу вам, не так просто поменять в магазине с утра ценники на весь товар, раскиданный по территории больше, чем ваша самооценка в данном случае. ибо каждый день изменения на 1000 позиций, кончаются какие-то акции, начинаются новые. и где-то ты просто не нашёл очередной товар, который какой-то муд*ла передвинул вчера от не*уй делать, а днём приходит %супер-правильный-и-умный% покупатель, который, конечно же, всегда прав. и блять находит же этот ебучий ценник, который ты тупо не нашёл. ибо кроме замены ценников у тебя с утра ещё куча дел. принести со склада товар выставить на витрину, расставить согласно табелю, планёрка, вся хуйня.
итог: этот %суперпокупатель% говорит: "чё вы меня наёбываете? а ну отдавайте деньги! мне эта кофемолка даром не сдалать нахуй, но я хочу эту разницу в %% рублей себе в карман!" сорян. но в регламенте магазина нет такого пункта, как %скидка_потому_что_не_успели_поменять_ценник%. и ты платишь за него эту разницу. потом тебя ебёт директор. потом тебе выписывает штраф. вместо того, чтоб просто сказать продавцу: "у вас тут ценник неправильный. какая жалость". продавец, летя быстрее твоего бомбящего пукана до альдебарана, меняет "плохой" ценник. и тогда все довольны. вы покупаете товар по той цене, что должна быть, у всех хорошее настроение, ни у кого штрафов нет.
нет, блять, надо выебнуться и потребовать свои копейки. ибо продавец на то и продавец. должен тебя поприветствовать, улыбаться во всё еблище, не дай бог на твои "эй ты хуйло покажи мне самый дешёвый телек, но чтоб у него было 4д, экран с 9-тиэтажный дом и шлюхи в комплекте. и скидку мне за то, что я такой охуенный!" - ответит тебе "извините, у нас таких нет, и вообще, уёбище тупое, иди нахуй, ты чё, тупой?". ещё он должен метаться между 10 покупателями. не дай бог за минуту всех не обслужишь. обидятся, напишут в книжечку, что их никто не обслуживает. и, конечно, с утра заменить все ценники и ни одного не пропустить.
в итоге ещё он должен получить 15к рублей зарплаты в месяц за 12 часов 6-дневной рабочей недели.
ведь ты-то просто ангел, у тебя на работе всё идеально и ты никого никогда не наёбываешь и маме звонишь каждый день спрашиваешь как она сегодня - вобщем, идеалы вы все.
слава яйцам, я давно не работаю там.

фух, выговорился. надеюсь, хоть кому-то мозги вправлю своей исповедью. к шпалам готов. за правду и честность свою ответить готов.

Это сообщение отредактировал 12MGL - 13.10.2015 - 11:09
 
[^]
Xomych
13.10.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
Это неправильная логистика магазина. Сначала выставить товар, потом менять ценники.
Работал я в супермаркете, знаю всю эту кухню.
И ответственные за выкладку часто просто не внимательны. К кассиру, кстати, претензии не высказывайте в таких случаях, они не при делах, зовите сразу администратора.
 
[^]
unibot
13.10.2015 - 11:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 637
Восхищен!

Магнит, ценники и цены
 
[^]
Supervisor
13.10.2015 - 11:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7399
Я не понял, а почему это проблемы магазинов должны ебать покупателя? Не умеете работать - держите пиздюлины. Вы же, сука, не продадите мне товар дешевле, если у меня денег не хватает, а? Не надо оправданий придумывать и доказывать, что это норма...
 
[^]
масквабадец
13.10.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1800
Цитата (DinyaS7719 @ 13.10.2015 - 01:24)
Следить за всем этим бардаком должен администратор.

Могу предложить несколько вариантов на выбор:
- Каждый первый четверг месяца на дверь вешается табличка "Учет" и весь персонал занимается сверкой и переклеиванием ценников и сдачей остатков по складам.
- Нанимается отдельный человек(двое, трое), которые мониторят и меняют ценники.
- Весь пресонал, или его часть выходит в ночную (с соответствующей оплатой) и махом меняет все ценники на всем.
- Нанимается отдельный человек, который сидит в подсобке и на каждом экземпляре товара (пачке, банке, пакете и т. д.) маркером пишет цену. В аптеках так делают и ничего - не померли. Все вопросы отпадают. А то я заебался - товар лежит здесь, а ценник от него - вон там!

В торговой сети в которой я работал, "администраторов" сократили еще четыре года назад. Все их обязанности переложили на старших кассиров пообещав им увеличить з/п, но как почти всгда бывает нае...ли. За пару лет до этого сократили "старших продавцов" которые раньше были в каждом отделе

- Каждый первый четверг месяца на дверь вешается табличка "Учет" и весь персонал занимается сверкой и переклеиванием ценников и сдачей остатков по складам. gigi.gif
Умный ты блин какой, однако. Цены меняются ежедневно. Учет в магазинах если он большой - сутки!
- Весь пресонал, или его часть выходит в ночную (с соответствующей оплатой) и махом меняет все ценники на всем.
pray.gif Тут даже комментировать нечего ибо бред полный

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!"

Это сообщение отредактировал масквабадец - 13.10.2015 - 11:27
 
[^]
shakil
13.10.2015 - 11:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 85
ТС, у тебя проблемы с ногтями. Возможно не хватает витаминов.

Магнит, ценники и цены
 
[^]
Lalia
13.10.2015 - 11:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2980
Цитата (Медбрат @ 12.10.2015 - 22:09)
я тот самый защитник продавцов
за магнит ничего не скажу,но в перекрёстке они реально заёбываются несколько раз за смену менять ценники на дохуища товаров,учитывая что одновременно они выполняют функции и консультанта и грузчика,штрафы,ебанутые тайные покупатели. и так далее .ты не систему наёбываешь ,а обычных работниц на окладе.твой право конечно,а их силком никто не держит на такой работе,да только моё мнение паскудство это,и всё тут.

Простите, но в чем конкретно паскудство? Есть закон, его нужно соблюдать. А то получается тут прости, там учти.. а чего нам никто не прощает и не учитывает наших обстоятельства? Почему потребитель должен страдать из-за того что в магазине плохо организована работа?
Не успевают менять - их проблема, сто раз переоценивают - аналогично.
Меня не должно волновать что у них продавец, кроме непосредственных обязанностей, выполняет ещё функции грузчика, уборщика, курьера и черта в ступе. Видимо у него зарплата за двоих-троих и он может себе позволить выплатить штраф.
В общем, ещё раз повторяю, это проблемы магазина вообще и работника меняющего ценники в частности, но никак не мои.

Ах да, сама я тоже работник торговли, так что не надо мне рассказывать какие продавцы несчастные и какие покупатели звери. Я считаю что покупатель, в данном случае, абсолютно и безоговорочно прав, и всё тут.
 
[^]
comcol
13.10.2015 - 11:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 71
Я бы так (как автор) не поступил бы - совесть ещё есть пока.
 
[^]
луКкКа
13.10.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 74
Цитата (Camerman @ 13.10.2015 - 04:08)
На ценике написана цена за 1 шт,а не за упаковку,так частенько наебывают.

Внимательней вглядись.Цена за 4 шт.
 
[^]
karimoff1604
13.10.2015 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 224
Не успели поменять ценники? Снимайте товар с реализации или не открывайте магазин.нас как потребителей ваши трудности не должны ебать
 
[^]
foxwizard
13.10.2015 - 11:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1406
Цитата (comcol @ 13.10.2015 - 11:22)
Я бы так (как автор) не поступил бы - совесть ещё есть пока.

т.е когда тебе в карман залезли - тут совесть работников магазина молчит.
Ну наебали и слава богу?
 
[^]
Artofnight
13.10.2015 - 11:28
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 51
Автор, задрот. Я таких терпеть не могу. Абсолютно нежелающие вникать в чужие проблемы или человеческие ошибки. Мы, автор, в обществе живем. Хоть и покупка продуктов происходит у юрлица, но работают в нем наши с вами соседи. И совершают ошибки в работе, что плохо, конечно. Но лояльнее надо быть, и никого сразу не ловить за жопу своей фотографией. Вы должны понимать, что в любом случае, по шапке получат работники магазина и с них снимут эти деньги. Юрлицо же этого беднее не станет.
 
[^]
alexeyvl
13.10.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 112
Верю, позавчера такая же ситуация была, детская игра стоит на витрине 419 (скидка 20% пёстрый ценник), в базе у них 514, сфотал ценник и вернули 100р, причём нахамив...
 
[^]
karimoff1604
13.10.2015 - 11:32
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 224
Цитата (Artofnight @ 13.10.2015 - 11:28)
Автор, задрот. Я таких терпеть не могу. Абсолютно нежелающие вникать в чужие проблемы или человеческие ошибки. Мы, автор, в обществе живем. Хоть и покупка продуктов происходит у юрлица, но работают в нем наши с вами соседи. И совершают ошибки в работе, что плохо, конечно. Но лояльнее надо быть, и никого сразу не ловить за жопу своей фотографией. Вы должны понимать, что в любом случае, по шапке получат работники магазина и с них снимут эти деньги. Юрлицо же этого беднее не станет.

А почему задрот?.наебалово по цене на лицо.....не хватает людей наймите,сломался принтер купите новый....почему мы должны вникать в их работу?ты же первый будешь орать когда купишь с ветрины телек за 30000 ,а на кассе скажут 35000 или оплатишь?
 
[^]
sergorija
13.10.2015 - 11:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 151
Цитата (12MGL @ 13.10.2015 - 11:05)
мдаа.. я работал сам в магазине %электроники и бытовой техники%. и, скажу вам, не так просто поменять в магазине с утра ценники на весь товар, раскиданный по территории больше, чем ваша самооценка в данном случае. ибо каждый день изменения на 1000 позиций, кончаются какие-то акции, начинаются новые. и где-то ты просто не нашёл очередной товар, который какой-то муд*ла передвинул вчера от не*уй делать, а днём приходит %супер-правильный-и-умный% покупатель, который, конечно же, всегда прав. и блять находит же этот ебучий ценник, который ты тупо не нашёл. ибо кроме замены ценников у тебя с утра ещё куча дел. принести со склада товар выставить на витрину, расставить согласно табелю, планёрка, вся хуйня.
итог: этот %суперпокупатель% говорит: "чё вы меня наёбываете? а ну отдавайте деньги! мне эта кофемолка даром не сдалать нахуй, но я хочу эту разницу в %% рублей себе в карман!" сорян. но в регламенте магазина нет такого пункта, как %скидка_потому_что_не_успели_поменять_ценник%. и ты платишь за него эту разницу. потом тебя ебёт директор. потом тебе выписывает штраф. вместо того, чтоб просто сказать продавцу: "у вас тут ценник неправильный. какая жалость". продавец, летя быстрее твоего бомбящего пукана до альдебарана, меняет "плохой" ценник. и тогда все довольны. вы покупаете товар по той цене, что должна быть, у всех хорошее настроение, ни у кого штрафов нет.
нет, блять, надо выебнуться и потребовать свои копейки. ибо продавец на то и продавец. должен тебя поприветствовать, улыбаться во всё еблище, не дай бог на твои "эй ты хуйло покажи мне самый дешёвый телек, но чтоб у него было 4д, экран с 9-тиэтажный дом и шлюхи в комплекте. и скидку мне за то, что я такой охуенный!" - ответит тебе "извините, у нас таких нет, и вообще, уёбище тупое, иди нахуй, ты чё, тупой?". ещё он должен метаться между 10 покупателями. не дай бог за минуту всех не обслужишь. обидятся, напишут в книжечку, что их никто не обслуживает. и, конечно, с утра заменить все ценники и ни одного не пропустить.
в итоге ещё он должен получить 15к рублей зарплаты в месяц за 12 часов 6-дневной рабочей недели.
ведь ты-то просто ангел, у тебя на работе всё идеально и ты никого никогда не наёбываешь и маме звонишь каждый день спрашиваешь как она сегодня - вобщем, идеалы вы все.
слава яйцам, я давно не работаю там.

фух, выговорился. надеюсь, хоть кому-то мозги вправлю своей исповедью. к шпалам готов. за правду и честность свою ответить готов.

Всплакнул прям, шож ты такой умный и прям весь и себя загнанный в угол не съебал оттуда в первый же день, пришел бы вместо тебя кто нибудь пошустрей и "...нашёл очередной товар, который какой-то муд*ла передвинул вчера от не*уй делать.."
так то если такие распиздяи не будут успевать ничего не менять то нахуй нужны тогда ценники, так попиздел как на рынке скинул цену - взял. А то как на возврат товара вы весь мозг выебете и кучу бумажек заполнить и кучу отговорок. А как попались на ценнике так сопли ручьем.
ПыСы И тебя ни разу не должно ебать кто по скольку раз в день звонит родителям. Не можешь работать нормально иди в пешую прогулку.
 
[^]
Kerzach
13.10.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 772
Тут дело не в продовцах, а в администраторах!
 
[^]
yosch3311
13.10.2015 - 11:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (Cotto @ 13.10.2015 - 02:45)
Я искренне поздравляю автора с успехом и надеюсь ни у кого на этом портале жена, мать, сестра не столкнется с этой ситуацией! Потому, что у всех жены и сестры сидят дома и воспитывают детей, а мужчины как истинные мачо, ходят в магазины за батарейками!
Ребят, я не работник Магнита, но система такова-2 раза в день идет загрузка касс и порой работники не успевают изменить цены. Да, да , да, есть закон и все прочее. Не устраивайте танцы с бубном у кассы, зовите директора-менеджера-папу Римского. Ваши кровные Вам вернут все равно, а нервы девушке-женщине за кассой, нет.

А нахуа 2 раза в день цены менять? или хозяин думает, что продавцам делать вообще нечего - от безделья маются?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52041
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх