Времена не выбирают.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmivic
3.06.2015 - 12:35
8
Статус: Offline

Шутник

пишет тут что в деяностые ему хорошо было ибо бомбилой был. я инженер жена врач в деяностые. жопа была. а ему блять пиздато было. сука всем видать нужно было бомбилами да спекулянтами надо становиться когда кризис. из-за таких страну и просрали.

[^]
Yavara
3.06.2015 - 12:36
0

Ярила

Цитата (motya @ 3.06.2015 - 09:51)
Цитата (kill1all @ 3.06.2015 - 09:46)
Помню как открывая банку с соленьями , которые делали на зиму со своего огорода , меня просили аккуратно снимать крышку , что бы потом опять закрыть ею банку

как это возможно с закаткой?

был такой сервис по восстановлению крышек для закатывания, если они не сильно повреждены и нет заломов.

[^]
subz05
3.06.2015 - 12:37
3

Юморист

Был еще молодым в те времена, но тут рассказывают будто было хуже чем во времена ВОВ. Сомневаюсь!!! Жили в городе в те времена, практически все было, затем уехали в деревню, тоже все было... Если человек не тюфак, то всегда можно было что-то достать, с кем то договориться!

Это сообщение отредактировал subz05 - 3.06.2015 - 12:37

[^]
drugello
3.06.2015 - 12:37
3

Балагур

мне в 2001м 16 лет было, 11й класс закончил, таких, как описано, ужасов я что-то не припомню...причём-жили в неблагополучном районе. В чужих районах да-докапывались, но били всего раз(да и как то не сильно), вроде в городе много всяких бригад было, но меня это дело как то миновало..
Мне кажется - жопа была в центральной России, в Москве, в Питере...но на севере я не помню такого..хотя сейчас, конечно, живём куда богаче 90х:) а гопники, бандиты - они всегда были, только щас их во власть ещё пустили

[^]
Murrmelade
3.06.2015 - 12:39
13

Юморист

Цитата (Norman85 @ 3.06.2015 - 10:02)