Как Гоша в Киров слетал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
2.03.2023 - 17:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5841
Цитата
Привет! Не сочти мой вопрос нетактичным, но...... куда ты и твои пассажиры ссыте и срёте?

Действительно,куда? Мы,на настоящих аэропланах :),например,не сходя с рабочего места.

Как Гоша в Киров слетал
 
[^]
Azazello174
2.03.2023 - 18:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (TOS1 @ 2.03.2023 - 17:32)
Azazello174
Гоша, а вот Piper M600/SLS хороший самолет, как считаешь?
Я помню ты в одной из своих тем лихо так раскритиковал один самолет. Я бы ни за что не подумал что так много нюансов может быть.

Тю! Так это типовой самолет, а не самоделка которую я критиковал.
Хороший этот или нет-я не знаю, я на нем не летал.
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 18:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
"Работали тогда по 88 часов в месяц, чуть ли не каждый день по 12-13 часов рабочего времени и еще обед выкидывали." - это как? 22*12=264,а если без выходных 360 часов. Не сильно то и напрягались.

Это сообщение отредактировал ЛедянойХолод - 2.03.2023 - 18:33
 
[^]
Azazello174
2.03.2023 - 18:50
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 18:31)
"Работали тогда по 88 часов в месяц, чуть ли не каждый день по 12-13 часов рабочего времени и еще обед выкидывали." - это как? 22*12=264,а если без выходных 360 часов. Не сильно то и напрягались.

Да ваще халява. В конце дня домой вприпрыжку и еще всю ночь тусить.

Это сообщение отредактировал Azazello174 - 2.03.2023 - 18:53
 
[^]
leon737
2.03.2023 - 18:53
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 48
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 18:31)
"Работали тогда по 88 часов в месяц, чуть ли не каждый день по 12-13 часов рабочего времени и еще обед выкидывали." - это как? 22*12=264,а если без выходных 360 часов. Не сильно то и напрягались.

88 это запуска до выключения. А к этому плюсуйте время на подготовку к вылету и послеполётные дела + компанейские мероприятия + тренажи и подобное.
 
[^]
Dmitry1971
2.03.2023 - 18:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3458
Блин, под конец поста ржал, что твой конь! Воображение хорошее, сцуко, очень живо ситуацию представил! В деталях и красках, тык-скыть! И хорошо еще, что без запаха... lol.gif
Спасибо, ТС, поднял настроение! biggrin.gif
И ведь наверное это еще не все про Гошу? Да?

Это сообщение отредактировал Dmitry1971 - 2.03.2023 - 18:55
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 18:58
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (Azazello174 @ 2.03.2023 - 18:50)
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 18:31)
"Работали тогда по 88 часов в месяц, чуть ли не каждый день по 12-13 часов рабочего времени и еще обед выкидывали." - это как? 22*12=264,а если без выходных 360 часов. Не сильно то и напрягались.

Ну да, ну да...сядь на мое место и не понапрягайся gigi.gif

не ну обЪясни в чем напряг? То что ты в воздухе летишь,с автопилотом? или в чем? Я действительно не понимаю. Или другие работы настолько легкие что там можно ебашить по 264 часа,без автопилота,а у вас нет? Поверь есть работы намного сложнее и труднее чем пилот и ни кто не жалуется на то что он 88 часов в месяц заебался хуярить,умудряясь одной рукой жопу подтирать и рулить. Ну эт сугубо мое ИМХО,не прав ,аргументируй. Я принесу свои извинения если докажешь чем твоя работа труднее и опаснее работы хотя бы шахтера.

зы . предупреждая аргумент перевозка людей,того же машиниста поезда.

Это сообщение отредактировал ЛедянойХолод - 2.03.2023 - 19:02
 
[^]
korall
2.03.2023 - 18:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 51
Фуражка? Не, да ну нахуй. - тут я упал rulez.gif cheesy.gif
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (leon737 @ 2.03.2023 - 18:53)
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 18:31)
"Работали тогда по 88 часов в месяц, чуть ли не каждый день по 12-13 часов рабочего времени и еще обед выкидывали." - это как? 22*12=264,а если без выходных 360 часов. Не сильно то и напрягались.

88 это запуска до выключения. А к этому плюсуйте время на подготовку к вылету и послеполётные дела + компанейские мероприятия + тренажи и подобное.

акцент был на 12-13 часов рабочего времени. То есть по сути 7 смен в месяц. Сутки-трое график.
 
[^]
Azazello174
2.03.2023 - 19:03
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата
не ну обЪясни в чем напряг? То что ты в воздухе летишь,с автопилотом? или в чем? Я действительно не понимаю. Или другие работы настолько легкие что там можно ебашить по 264 часа,без автопилота,а у вас нет? Поверь есть работы намного сложнее и труднее чем пилот и ни кто не жалуется на то что он 88 часов в месяц заебался хуярить,умудряясь одной рукой жопу подтирать и рулить. Ну эт сугубо мое ИМХО,не прав ,аргументируй. Я принесу свои извинения если докажешь чем твоя работа труднее и опаснее работы хотя бы шахтера.

зы . предупреждая аргумент перевозка людей,того же машиниста поезда.

Ойблять началось про шахтеров)) послушай, во первых, я тут не рыдаю как мне тяжко. Я привел это как пример интенсивности работы, но упоротые вроде тебя, всегда видят то что хотят видеть, тебе нужен срач и больше ничего, а во вторых, мне совершенно не вперлось тебе что либо доказывать, потому как мне безразлично что ты обо мне подумаешь в итоге. Доступно объясняю?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leon737
2.03.2023 - 19:07
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 48
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 18:58)
не ну обЪясни в чем напряг?

Вы серьезно хотите дискуссий на эту тему? Пробовали на личном авто часов 10 порулить по шоссе с переходом в ночь со снегопадом и подобными радостями? На эшелоне на коротких сегментах отдохнуть/взбодриться не особо выходит... А теперь повторяем эту процедуру 3-е суток подряд...
 
[^]
Sane4i4ek
2.03.2023 - 19:07
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 367
Бля, как про себя прочитал. Только это было на земле.
Ехали на грузовике с братом. За 100 км до Ростова, я ему - "останови, посру".
Всё норм, ничего не бурлило, ничего не болело.
Въезжаем в Ростов и чую, как и Гоша, что-то бульк и провалилось. Думаю - мне пизда.
Говорю, - едь самым оптимальным маршрутом через город, ибо боюсь что придётся кабину мыть )))

Я не знаю каким чудом проезд через город вытерпел: и в пот, и в жар бросало, и казалось, что вот-вот клапана сорвёт. Я булки до судороги сжимал, т.к. просто мочи не было как это всё на ружу просилось.

Выехали за город, миновали пост ГАИ и у первых же кустов я заорал - тормози.
Да как тут срать? Менты загребут и видно всё!
А мне было похер, ору - тормози, бля!!!

В общем - обошлось ))) Менты, как обычно - слепые, а на мимо проезжающих мне было насрать )))
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:09
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (Azazello174 @ 2.03.2023 - 19:03)
Цитата
не ну обЪясни в чем напряг?  То что ты в воздухе летишь,с автопилотом? или в чем? Я действительно не понимаю. Или другие работы настолько легкие что там можно ебашить по 264 часа,без автопилота,а у вас нет? Поверь есть работы намного сложнее и труднее чем пилот и ни кто не жалуется на то что он 88 часов в месяц заебался хуярить,умудряясь одной рукой жопу подтирать и рулить. Ну эт сугубо мое ИМХО,не прав ,аргументируй. Я принесу свои извинения если докажешь чем твоя работа труднее и опаснее работы хотя бы шахтера.

зы . предупреждая аргумент перевозка людей,того же машиниста поезда.

Ойблять началось про шахтеров)) послушай, во первых, я тут не рыдаю как мне тяжко. Я привел это как пример интенсивности работы, но упоротые вроде тебя, всегда видят то что хотят видеть, тебе нужен срач и больше ничего, а во вторых, мне совершенно не вперлось тебе что либо доказывать, потому как мне безразлично что ты обо мне подумаешь в итоге. Доступно объясняю?

Вполне. То есть разумного ответа дать не можешь,объяснить тоже,поэтому я мудак и упоротый . Сорян извинений не будет.
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:10
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (leon737 @ 2.03.2023 - 19:07)
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 18:58)
не ну обЪясни в чем напряг?

Вы серьезно хотите дискуссий на эту тему? Пробовали на личном авто часов 10 порулить по шоссе с переходом в ночь со снегопадом и подобными радостями? На эшелоне на коротких сегментах отдохнуть/взбодриться не особо выходит... А теперь повторяем эту процедуру 3-е суток подряд...

Ну и? я это делаю периодично, в чем проблема? Яж не просто так спрашиваю,я прошу объяснить,а меня сразу в мудаки и упоротые записали.

И я не ради срача спросил,но видимо человек не очень далек,если этого не понял.

Это сообщение отредактировал ЛедянойХолод - 2.03.2023 - 19:14
 
[^]
leon737
2.03.2023 - 19:16
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 48
В двух словах - дело в накапливающейся со временем усталости. Пока молод - в общем то норм, но с возрастом всё сложнее и сложнее. Кстати, в отличие от личного авто даже под конец рабочей смены нужно не привести косяков по расшифровке, так что приходится держать себя в тонусе. Но наслаждение от полётов это перекрывает с лихвой!
 
[^]
Azazello174
2.03.2023 - 19:17
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 19:09)
Вполне. То есть разумного ответа дать не можешь,объяснить тоже,поэтому я мудак и упоротый . Сорян извинений не будет.

Я могу, просто не вижу смысла тебе что либо объяснять, если ты не в состоянии пораскинуть мозгами.
Нахуя мне это надо?
Ну а без твоих извинений я теперь вряд ли проживу, кошмар то какой gigi.gif
 
[^]
gin256
2.03.2023 - 19:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 555
Это божественно-я ржал как не в себя!!
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (leon737 @ 2.03.2023 - 19:16)
В двух словах - дело в накапливающейся со временем усталости. Пока молод - в общем то норм, но с возрастом всё сложнее и сложнее. Кстати, в отличие от личного авто даже под конец рабочей смены нужно не привести косяков по расшифровке, так что приходится держать себя в тонусе. Но наслаждение от полётов это перекрывает с лихвой!

Доходчиво,но по сути усталость то накапливается и в других видах работ.Я к тому что даже на напряженной работе 88 рабочих часов в месяц это не так и много. Я и спрашиваю то в чем проблема отработать смену12-13 часов за штурвалом,почему 88 часов это пипец как много? Чем это отличается от любой другой работы,того же машиниста поезда,водителя большегруза или автобуса? Да шахтера не удачно привел,за что и зацепились,но не в этом суть.
 
[^]
FigaCE
2.03.2023 - 19:23
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7874
Цитата (DonHen @ 2.03.2023 - 14:10)
За Гошу зелень ...))))))))))))))))))))

И за говно тоже!
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (Azazello174 @ 2.03.2023 - 19:17)
Цитата (ЛедянойХолод @ 2.03.2023 - 19:09)
Вполне. То есть разумного ответа дать не можешь,объяснить тоже,поэтому я мудак и упоротый . Сорян извинений не будет.

Я могу, просто не вижу смысла тебе что либо объяснять, если ты не в состоянии пораскинуть мозгами.
Нахуя мне это надо?
Ну а без твоих извинений я теперь вряд ли проживу, кошмар то какой gigi.gif

Могли бы, объяснили,а по сути Вы не компетентны это сделать,ибо во всем ищете подвох,так как к сожалению ,как Вы ранее высказались в мою сторону, не можете раскинуть мозгами и понять о чем Вас спрашивают. И мы с Вами не друзья,чтоб мне тыкать.

Это сообщение отредактировал ЛедянойХолод - 2.03.2023 - 19:27
 
[^]
Azazello174
2.03.2023 - 19:28
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Да-да...не друзья. Давай:

Как Гоша в Киров слетал
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (leon737 @ 2.03.2023 - 19:16)
В двух словах - дело в накапливающейся со временем усталости. Пока молод - в общем то норм, но с возрастом всё сложнее и сложнее. Кстати, в отличие от личного авто даже под конец рабочей смены нужно не привести косяков по расшифровке, так что приходится держать себя в тонусе. Но наслаждение от полётов это перекрывает с лихвой!

Спасибо,хоть один адекватный человек,хоть ответ и не раскрывает мой вопрос полностью.
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:31
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (Azazello174 @ 2.03.2023 - 19:28)
Да-да...не друзья. Давай:

Ну чего и требовалось доказать,оскорбления и минуса))))) Ну дорогу ты себе сам уже указал))))
 
[^]
Azazello174
2.03.2023 - 19:34
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Шпала не моя. Я тебя не оскорблял. Я тебя послал нахуй.
И мудаком ты себя сам назвал. И почему то в требовательной форме просишь ответа на свой вопрос. Да ты просто охуевший! Вот теперь я тебя оскорбил, но ты это переживешь gigi.gif
Ладно, утомил.

Это сообщение отредактировал Azazello174 - 2.03.2023 - 19:35
 
[^]
ЛедянойХолод
2.03.2023 - 19:35
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 263
Цитата (Azazello174 @ 2.03.2023 - 19:34)
Шпала не моя. Я тебя не оскорблял. Я тебя послал нахуй.
И мудаком ты себя сам назвал. И почему то в требовательной форме просишь ответа на свой вопрос. Да ты просто охуевший, вот теперь да, оскорбил)))

Ну гордись теперь)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24919
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх