Конкурс "Драма"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]

Выберите понравившиеся три рассказа
1. Витька [ 26 ]  [38.24%]
2. Последний пенсионер [ 19 ]  [27.94%]
3. Дельта кукольного театра [ 20 ]  [29.41%]
4. Последняя молитва Акинай [ 30 ]  [44.12%]
5. Знак [ 16 ]  [23.53%]
6. Последний день ноября [ 14 ]  [20.59%]
7. Массаж и всё такое [ 17 ]  [25.00%]
Всего голосов: 142
Вы можете выбрать 3 вариант(ов) ответа

Акация
5.02.2024 - 19:36
5
Статус: Offline

антидепрессант

4. Последняя молитва Акинай
Плохо разбираюсь во всех этих драмах-трагедиях. Но по-моему, здесь все же именно трагедия. Да еще и с таким жутким концом. Но в остальном нареканий к рассказу нет. Отлично написано - образно, логично и грамотно. Автору мое глубокое почтение. От чтения получила большое удовольствие.

[^]
edd79
5.02.2024 - 19:47
5

Ярила

Цитата
А сюжетная к тому же и на соплях подвешена. Вот в чем пафос сказанного.

Да и я про то же. Слишком ужъ и черезчюр

[^]
Peredvan
5.02.2024 - 19:54
6

dw = |Ψ|² dV

Хоризен чёта мутит с Аурландс походу gigi.gif
Кстате для фсех- тут вспоминали про "Пекарню"? Дык тема открыта. Ща будет время у меня - и тут рецензиями с жабами нагажу, и там чё-нить напишу.
И ещё оффтопчика. Есть желающие помочь с вычиткой/коррекцией рассказов в сборнике? Я аот помню, Акация грозилась. Но её одной в помощь Шкодинке мало будет.А иначе варианты будут или отправлять в вёрстку как есть, или тянуть кота за все причиндалы.

[^]
Акация
5.02.2024 - 20:09
6

антидепрессант

Цитата (Евгневий @ 4.02.2024 - 21:03)
4. Последняя молитва Акации