Здравствуйте!
Всем творцам хочется, чтоб их хвалили. И это прекрасно. В списке рецензий, подготовленных специально для тех, кто участвовал в ККК как автор и/или читатель, всё только положительное и приятственное самолюбию. Для удобства организованы рецензии пятёрками.
Поiхали!
1. Ку, дядя Вова!
На одном из далёких ККК я публиковал рассказ, основанный на теории струн. Ожидаемо эта тонкая тема прошла мимо, хотя, вроде как, рассказ был в основной ленте. Не помню. В «Дяде Вове» присутствует тема квантовой неопределённости, по крайней мере, именно это я выяснил для себя, - и это здорово. Но больше меня заинтересовал аспект выбора наблюдателя.  Предположить им неодушевлённый предмет – дерзко и остроумно.
Как это работает. Классический пример: если вы надеваете один носок на левую ногу, то второй сразу же становится правым; в такой паре предметов (или – лучше - частиц) оба предмета постоянно зависят друг от друга и мгновенно изменяются, если у одного происходят изменения. Так, автор?
Кроме того, я сразу же после прочтения рассказа вспомнил источник вдохновения автора. Это песня ВИА «Секрет» «Сара Барабу», где есть такие строки:
Однажды Сара Барабу
Сказала Му и марабу:
"Стань, марабу, скорей коровой Му,
А ты, корова, стань марабу!"
Автор «Ку, дядя Вова!» молодец, автор не боится в квантовую физику. 
2. Перезагрузка
Живенько так. Судьба: телеведущий – безработный – вор – бомж – дамский угодник – спаситель – редактор новостей. Заглавную идею автор умело скрыл, тем лучше! Давайте размышлять! 
Что хотел главный герой и к чему стремился? Ничего не хотел и никуда не стремился. Он плыл по течению, и, в отличие от лирических героев Бутусова, течение принесло не «нагими на холодный стол», а в очень даже приятную семейную жизнь. Это оптимистично. Это вселяет уверенность, что всё образуется, так или иначе.
Автор «Перезагрузки» молодец, автор знает толк в хапиэндах.
3.Тяжелая поступь Командора
Классика – это хорошо, классика - это надёжно; даже если не выстрелит. Вот сколько интерпретаций «Золушки» в современном искусстве вы вспомните? Множество. С Орлеанской девой не так всё радужно.
В целом, мир постапокалипсиса показан нетривиально. Наверное, именно так, буднично и неэмоционально, будут реагировать на происходящее вокруг безумие те, кто пережил безумие ещё большее.
А если рассматривать роботов как силу сдерживающую развитие человечества, как преграду, то вообще очень философски выходит: тут и личность в истории, и слеза ребёнка, и имею ли я право.
Автор «Поступи» молодец, автор знает за гуманизм.
4. Диабло ди сьерра
В первую очередь – описания и настроение. Во вторую – сюжет. Вот ощущение, что Стивен Кинг слез с алкоголя и наркотиков и начал писать историю без похмелья. И ещё тьма аллюзий: «Старик и море», «Сто лет одиночества», «Сон жены рыбака», «На дне»… Несть им числа.
Чудесно. Эстетическое удовольствие.
Автор «Диабло» молодец, автор стилист и умница.
5. Яшка-Проклятый
Вынужденное замечание. Ну зачем так скромничать, отчего не дать развернуться училке и позволить ей наматериться вволю????!!11!
Вот как должно звучать от преподавателя изящной словесности: 
- возмущение кем-либо: «Ёба-разъёба, толоконный хуй!»;
- удивление, восхищение: «Обосанные карамельки!»;
- Негодование, несогласие с оппонентом: «Чтоб у тебя жопяная дырка заросла!»
Вообще-то гротеск – это такая штука, к которой редко прибегают в литературе из-за сложности воспроизведения буквами. В живописи – да, это доступный приём. Но в рассказе смешать антинаучную чушь, типа эволюции крокодила, сказки и эротические переживания жадной женщины – сложно и – главное – зачем? Но в том и гротеск, что забавно и – зачем? 
 А «Яшка» - это не отсылка к мерзкому алкококтейлю «Ягуар»? Тогда многое становится понятным и произошедшее – алкогольный трип.
Автор «Яшки» молодец, автор знает толк в meteorismus.
За сим разрешите откланяться, искренне ваш