Ужасы нашего сбербанка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jsafari
15.06.2011 - 10:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 2160
Вежливость это конечно хорошо. Но тупость и ленность операционисток никакая вежливость не заменит.
Я обслуживалась в Балтийском банке, Сбере и сейчас в б. Санкт-Петербург - все карты зарплатные. Везде одни и те же коровьи глаза с пустым взглядом.

Знакомые, работающие в банке, предупреждали, что деньги на картах лучше не хранить, пришли деньги - сразу снимай, иначе могут приворовывать.

В Спб банке заблокировали карту. Когда я пришла (слава богу нужное отделение в 100 метрах от работы), мне сказали, что я САМА заблокировала карту - "А зачем вы это сделали?". Я в отказку. - Тогда в идите в вашу бухгалтерию, это они заблокировали. Я в бухгалтерию (благо рядом). Бухгалтерия в отказку - карты это дело банков, а не наше. Я опять поперлась в отделение. Опять стали отчитывать, что я САМА заблокировала или три раза ввела код. В разговоре выяснилось, что заблокировать может оказывается любой желающий. Карту после 10 минутного разговора разблокировали. Самое интересное говорят - Дайте ваш паспорт (а я его два раза за год успела поменять). Но с эти проблем не возникло.
А паспорт я меняла потому, что стоял красненький штампик 2005 г. при пересечении границы с Украиной. Такой паспорт считается не действительным, а мы собирались как раз в Гагры, там тоже граница и погранцы. И заметьте всякие там пошлины были оплачены за мой счет, а очереди в паспортном, а вопрос - "Вы принесли два конверта по России?". - "Нет, зачем, вы не говорили, это нигде не написано". - "Ладно, платите 50 рублей и всё".

В общем не скучно у нас в России.
 
[^]
cremas
15.06.2011 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 4
Цитата (Benderovna @ 15.06.2011 - 10:34)
аудитория поделилась 50/50)) на дай бог столкнуться!!! сбер матьего!

Верно подмечено )))
Но и в самом сбере точно также, все зависит от конкретного сотрудника. Брал у них кредит, вынесли мозг со всякими справками и прочей фигней. Когда первый раз пошел платить то получилось не сразу, с 4-й попытки... То договор нужен, то график, то еще какая-то х**ня !!! Причем тетка, которая там сидела, просто издевалась, каждый раз ставя мне новые задачи moderator.gif
Ну думал все приплыл, каждый раз таскать кипу ненужных (я так считаю) бумажек, отстаивать очередь по пол часа dead.gif . И тут вдруг (о счастье) это отделение сбера закрыли на ремонт. Пошел в другое, чуть подальше - паспорт, пять минут потраченного времени и никаких дурацких вопросов !!!

Сейчас вообще к этим окошкам со странными тетками стараюсь не подходить, благо появилась масса сберовских терминалов, где спокойно можно оплатить практически все что мне надо.





 
[^]
Flar
15.06.2011 - 10:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 599
Цитата (duglass @ 14.06.2011 - 16:36)
могу тебе тока посочувствовать, как работник НЕ сбербанка я чиню банкоматы
карту можно легко заблокировать с телефона потдвердив свою личность и ответив на пару вопросов оператора
там есть еще куча нюансов при которых легко имея паспорт снять деньги со счета и без карты
зная сотрудников сбера не понаслышке там уже давно пиз... и раздрай
зеленью потдержать не могу кончились
держи так +

Скажу тебе по секрету - хуй. В восьми из десяти банков без карточки, паспорта и идентификационного кода (оригинала) ты никто и звать никак. Когда мою карточку сожрал банкомат с залипающими клавишами (на одно нажатие "ВВОД"а он выдал 5-7 и тупо нахуй вырубился) я пытался снять бабки с паспортом. вопервых, во моем текущем банке это можно сделать только в том конкретном отделении где выдавали карту, а учитывая что карта "зарплатная" - не я выбирал отделение. одинаково далеко что от дома что от работы. во вторых, до 10:30 нет и смысла пытатся к ним приходить или пользоватся картой вообще - ихняя система тупо не работает. дважды в кпз сидел изза того что не мог расплатится картой с 6 утра до 11 дня. в третьих нужно подавать письменное заявление с копией паспорта и двумя телефонными звонками с номера на кооторый привязана карточка (разумеется за свой счет, я просрал около 5-6 баксов), ждать от двух до четырех часов ответа и только потом можно получить деньги, но именно в том же отделении и только в тот же день.

так что не только сбер охуенен.
теме +
 
[^]
Sloneg
15.06.2011 - 10:37
0
Статус: Offline


ЯПутин

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 0
Дикость какая вообще... я как заметил пропажу своей карты, аннулировал её через 5 минут звонком в банк (не Сбер естессно). Предложили перевыпустить карту и забрать её на через день в любом удобном мне филиале в Москве... А грубость и хамство - это вообще в голове не укладывается...
 
[^]
alexflasher
15.06.2011 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 34
Не знаю, не знаю, два года в сбере, чтоб заблокировать карту - один звонок, фио, дата рождения и кодовое слово, никаких паспортов не припомню, проблем с очередями/хамством и тд ни разу не столкнулся, менял в первый раз карту вообще не в своем отделении и даже не в своем городе(подождать правда пришлось аж 3 дня и с банка сами позвонили). Никакого сверхсуперпупернеипацца ВИП обслуживания у меня нет, денег больше 100тр отродясь там не было. ИМХО или автор не умеет с человеками общаться, или надо иметь ппц какую нефартовость
 
[^]
KuklaBarbie
15.06.2011 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 11
Цитата (Korovin @ 15.06.2011 - 10:26)
Цитата
Если все кто пользуется услугами сбера придут одновременно снять деньги то он впросто закроется и повязнет в долгах поверте мне

Кэп детектед..

А вообще канешн это ужас, что у вас. я в сбере был один раз, с женой, по ее делам. очереди, хамство, идиотские условия, которые они придумывают, чтобы максимально осложнить вашу жизнь... мне хватило.

на Хабре не та аудитория , что б вывешивать свои идеи и предложения, а так же жалобы или довольства благами Сбера..... пусть сцуко создает свой сайт жалоб и предложений! у меня на Сбера свой зуб deg.gif там то мы все вместе и раскажем ....а тот устроим падла революцию! old.gif власть белым! moderator.gif
 
[^]
Ejevichka
15.06.2011 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 2981
почитада все комменты... много эмоций.
я, конечно, обеими руками "за" то, чтоб у нас был хороший сервис, вежливые кассиры , или просто сидящие в своих окошках... но, почему - то не везде помнят о том, что есть обязанности работы с клиентами. есть, конечно, и уродские клиенты, чуть что - в крик...
но, меня бесят тупые тетки, сидящие по ту сторону окна, которые нормально разучились разговаривать и вечно у них проблемы с техникой , и печатают квитанции одним пальцем мееееедлено - меееееедленно, проверяя по нескольку раз на мониторе - а то ли я нажала (!!!!). я когда это увидела, спокойно считала до 100 , чтоб успокоиться... у меня было много квитанций, родители перед отлетом попросили оплатить.
лично мне нравятся банки помельче, чем сбербанк. там вежливы, с желанием помочь, по имени - отчеству называют, улыбаются, даже если я пришла только снять деньги, а не только положить на счет.
про карту и сбербанк. положила на карту денежки и поехала я в отпуск. хотела проведать друзей и поехать к морю и солнцу. пока гостила у друзей, были наличные, карту не трогала и попутно присматривала путевки, сравнивала цены. присмотрела. поехала за деньгами наличными, ибо картой тогда в турфирме не принимали. прогалопировав в поисках банкомата и найдя его, не смогла снять деньги. пробовала снять в других банкоматах - опять - не получалось. поехала в банк. простояла с пару часов, дождалась своей очереди - опять-таки одно окно и целая цепочка желающих получить аудиенции у оператора. по итогу - снять деньги с карты не получилось, потому что вместо нескольких десятков тысяч там было 37 рублей!!!! я , в чужом городе, почти истратила всю наличку, надежда была на средства на карте, к тому же, путевку я уже присмотрела, и настроилась на солнце и море. а не тут то было! не стоит рассказывать, как я плакала и рыдала... накрылся мой отпуск, отдых и, вообще, всякие развлекаловы, и сидела я одна в четырех стенах... стыдливо пряча глаза, что меня еще и кормить должны и на автобус денег и метро давали... позоруха. денег у своих я попросить не могла... были обстоятельства.
по приезду домой оказалось, что это был сбой какой - то в программе. что - то там глюкануло... писала заявления, деньги возвращали частями в течении месяца, восстанавливая какие - то поступления...
 
[^]
maycat
15.06.2011 - 10:53
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 11
от оценки воздержусь так как "дорогие россияне" сами виноваты в своих жизненных приключениях. Из темы " мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус". Опишу в кратце как это происходит у нас: все ежемесячные оплаты (жилье, комунальные услуги, кредиты и т.д) снимаются с моего счета без моего участия. Все остальные платежи я произвожу не поднимаясь с дивана максимум за 2-е минуты.
 
[^]
Зориле
15.06.2011 - 10:54
0
Статус: Offline


Слава Україні!

Регистрация: 27.01.06
Сообщений: 1565
фуф, мне повезло - зарплата на карточку не завязана, с банками дело имею редко. из последнего: надо было подружке в чехию деньги передать. залезла в инет, выбрала перевод moneygram - нам через него из сша не раз благополучно переводы делали. на сайте нашла список банков, убедилась, что нужном мне чешском городе есть отделение moneygram, и потопала в ближайший банк (Приватбанк). и там началось. девушка посмотрела на меня так, вроде я какой-то палач средневековый. о таком переводе она ничего не слышала, долго и нудно куда-то звонила, потом спросила, почему я решила прийти именно в их банк, и откуда знаю, что в чехии есть отделения moneygram. потом неоднократно жаловалась, что до моего прихода у нее был такой спокойный день... еще больше времени занял сам перевод - она делала это впервые, система постоянно висла, а сотрудница названивала всем подряд, чтобы ей помогли разобраться. в итоге, я проторчала там два часа под ее жалобы. хорошо, хоть подруга деньги нормально получила. а то я очень сомневалась, что они дойдут.
после этого как-то мне не хочется снова туда обращаться
 
[^]
avatar007
15.06.2011 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 87
Это ужасно и типично.
 
[^]
maramol
15.06.2011 - 11:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 394
у меня со сбербанком тоже была очень "веселенькая" история.
муж был в Сочи, я-в Москве.нужно было срочно переслать мне деньги, чтобы я кое-что заказала.сроки поджимали.
он воспользовался блиц-переводом(типа деньги можно получить в течении часа, назвав секретный код и предъявив паспорт), вроде все перевел,отстояв пару часов в центральном отделении в Сочи(стоит это удовольствие 700р.).прихожу в конце дня и оказывается, что тупая дура-операционистка в отчестве Владимировна сделала ошибку и я получить деньги не могу.
нужно, чтобы отправитель в том отделении разбирался.короче, все планы на смарку. с нас потом ещё содрали 200р. за возврат и +700р. ещё раз за перевод.
Итог: ни за что собрали 1600р., потратила кучу нервов и времени, сорвались планы. а тупую суку в Сочинском отделении так и не наказали! и это только один из негативных случаев из моей биографии.
НЕНАВИЖУ СБЕРБАНК РОССИИ!
 
[^]
keyer
15.06.2011 - 11:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.07
Сообщений: 550
Хм... 4 года обслуживаюсь сбербанком. Есть несколько их карточек для разных целей. за все 4 года проблем не было НИКОГДА. Блокируется карта по одному звонку. Снять деньги в банке (отделении где открывал) без самой карты - без проблем. Деньги лежали на картах и большие и очень большие - не копейки не пропало, что за фигня что могут подворовывать? Типа лежит там у тебя 500 рублей, а завтра хуяк и 450? сами то в это верите? А по поводу "да вы же ее сами заблокировали! ввели пин 3 раза не верно". Так тут возможно мошенники поработали с копией вашей карты. Банку тоже ни к чему этот гиммор - блокировать карты клиентам. В эту историю не верю вообще. Вроде тоже в России живу. Ни менты никогда не отказывали ни банк.
 
[^]
BadMuzzy
15.06.2011 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2475
Сбербанк - ЗЛО, а Греф - полное, зажравшееся ЧМО. Расстрелять!

З.Ы. Если честно, то жалко сотрудников банка (ВСЕХ), на которых тот же Греф и имеет денег. Говорю как бывший работник СБ, 5 лет там отработавший. Мало того, что по деньгам урезали конкретно, так еще и сокращают поголовно, хотя...в Москве и Питере сотрудники СБ врядли получают 10т.р.
 
[^]
Set357
15.06.2011 - 11:28
0
Статус: Offline


Спасибо жителям Техаса

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 222
гыгыгы.... бывал я в вашем Сбере... Покупал на выставке оборудование, надо было через Сбер оплатить покупку (почему то фирмА налику брать не хотела, ну да ладно), так кассир очень долго и с недоумением разглядывала фамилию ИВАНОВ в украинском паспорте... Даже начальника отделения позвала в помощь, разобраться, почему истинно русская фамилия написана какими то непонятными буквами))))))))))

Ну не зомби, а?)))
 
[^]
keyer
15.06.2011 - 11:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.07
Сообщений: 550
Цитата (maramol @ 15.06.2011 - 12:25)
у меня со сбербанком тоже была очень "веселенькая" история.
муж был в Сочи, я-в Москве.нужно было срочно переслать мне деньги, чтобы я кое-что заказала.сроки поджимали.
он воспользовался блиц-переводом(типа деньги можно получить в течении часа, назвав секретный код и предъявив паспорт), вроде все перевел,отстояв пару часов в центральном отделении в Сочи(стоит это удовольствие 700р.).прихожу в конце дня и оказывается, что тупая дура-операционистка в отчестве Владимировна сделала ошибку и я получить деньги не могу.
нужно, чтобы отправитель в том отделении разбирался.короче, все планы на смарку. с нас потом ещё содрали 200р. за возврат и +700р. ещё раз за перевод.
Итог: ни за что собрали 1600р., потратила кучу нервов и времени, сорвались планы. а тупую суку в Сочинском отделении так и не наказали! и это только один из негативных случаев из моей биографии.
НЕНАВИЖУ СБЕРБАНК РОССИИ!

А вы считаете, что если бы вы переводили вестерн юнионом, контактом, моней граммом да и еще много чем и операционистка допустила бы ошибку - вам бы деньги отдали? сбер тут не при чем. Операционистки такие могут встретиться везде. И да, при переводе блицем дают распечатанную копию для проверки ошибок, после которой операционисты больше ничего не вбивают. И если ваш муж не заметил там ошибку - то тут уж не сбер виноват gentel.gif
 
[^]
kstanton
15.06.2011 - 11:33
-1
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1687
на кол таких! и в погонах, и за окошком кассы!!! и Грефа на крюки за рёбра подвесить! и пусть в таком подвешенном состоянии получает свой 1000000 в месяц mad.gif
 
[^]
Aluston
15.06.2011 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 331
Общаюсь с ребятами из России, так они рассказывали, что человек оплатил в банке, а деньги на счет не поступали, начали звонить, выяснять.
оказалось, что гдето в глубинке посадили на кассу девочку, квитанции выдавать научили, а платежи отправлять - нет.
 
[^]
Ратислав
15.06.2011 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Со сбером можно было бы не связываться, но у нас действует почему-то идиотская система, что все платежи можно только через СБ делать.
Садик, штрафы, коммуналка - только так.
Нет, очевидно, что Греф сделал многое - реально сбер стал меняться.
Но тупости на местах более чем достаточно
 
[^]
Elric
15.06.2011 - 11:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 0
Цитата (georgess @ 15.06.2011 - 11:30)
Хорошо так написано. С душой !

Я вот вообще никакими картами не пользуюсь. Никогда. На работе хотели впарить, но я отказался. Пугать начали: мол, да мы тебя так, да мы тебя эдак ! А я им: всё равно не буду, права не имеете ! Посидели они, подумали: и действительно ведь, не имеем. На том и отвязались. Хочу закончить словами, перефразированными на свой лад, известнейшей фразы из известнейшего кинофильма советской эпохи: граждане, ни в коем случае не храните деньги в сберегательной кассе !!!

smile.gif

Есть много других, не таких крупных банков, где обслуживание лучше и очередей не бывает.
А в нашем сумашедшем мире ходить с наличкой, стоять в очередях и платить лишние проценты в терминалах, не позволительная роскошь smile.gif.
Имея свой счет проще оплачивать покупки, услуги, итд, мы все равно к этому придем.
И да сбер убог меня он убивает своими очередями, и текучкой не обученного народа.
Еще не понимаю сбер это одна мега сеть, какого х..я мне нужно идти в какое-то другое отделение при наличии интернета? Что нет единой базы нельзя сделать мгновенный запрос?
 
[^]
virusyaka
15.06.2011 - 12:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 275
больше половины бреда ИМХО. Объясняю.

1) плата за годичное/двухгодичное обслуживание карты списывается сразу со счета при выпуске/перевыпуске карты. Тоесть если это карта, тем более зарплатная!!!!, то за выпуск/ перевыпуск карты платит, или организация в которой сотрудник работает или сам сотрудник. Если карта выпускается за счет сотрудника, то при первом выпуске ее просто загоняют в минус (который потом гасится за счет денежек, которые поступают на счет сотрудника). Такая же ситуейшн если карту надо менять, то есть перевыпустить по окончанию строка действия.
2) если уже действительно требуют оплатить выпуск новой карты, то сначала вы оплачиваете этот самый выпуск/перевыпуск карты, а уж потом только Банк запускает ее в работу, и ни в какой другой последовательности. В другой последовательности произойти это не может, так как в случае если карта выпущена (а если это карта типа Виза Классик (стоимость которой у нас мин. 100 грн. или ваших около 400 руб.), а за ней никто не пришел, то стоимость выпуска такой карты просто сниму с зарплаты менеджера, который данный выпуск заказал.
3) Если в колцентр банка поступил звонок с просьбой блокировки карты, то она в любом случае будет заблокирована, просто Вам зададут 4-5 вопросов для идентификации Вас как клиента.
4) Кстати в том же колцентре банка можна заказать себе перевыпуск действуйщей карты с доставкой в любое удобное для Вас отделение.

Все вышеизложенное действует у нас в Киеве даже в аналоге Вашего Сбербанка - Ощадбанке. Не думаю, что в Питере такая утопия в банковской системе, которую описал автор. То что в отделениях грубят, хамят и черте что происходит на кассе это да, с этим пожалуй соглашусь.

Чуть не забыл... По поводу запросов в Москву.....ИМХО это бред сивой кобылы в лунную ночь. В каждом городе миллионнике или областном центре есть свое региональное подразделение банка со своим проццесинговым центром (подразделение в банке, которое эти самые карты штампует), которое уполномочено решать вопросы описанные автором в особенности в вопросах выпуска/перевыпуска карт. Или у Вас приблизительно 50 млн. платежных карт обслуживает одна Москва? Если это так, то мне искренне жаль сотрудников Головного банка.

Сам я не банковский сотрудник, но всю эту лавочку прекрасно знаю.
 
[^]
tankamarta
15.06.2011 - 12:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 54
Я тоже заказывала карту сбербанка, обычную карту, годовое обслуживание которой стоило 250 р., оплатила сразу. Когда получила карту, то на ней оказался долг 350р., тут же спрашиваю откуда долг? говорит:"Ваша карта с годовым обслуживанием в год 600р.". Говорю: "А ничего что я заказывала за 250?", ответ:"Ну наша сотрудница наверное ошиблась". Через год решила закрыть, так теперь чтобы закрыть эту карту нужно заплатить 1500 р. Вот такой он этот Сбербанк sad.gif
 
[^]
Майлз
15.06.2011 - 12:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 2922
Тему плюсанул. В нашей стране все возможно. Только конец истории странноватый. Может в нашем городе сбербанк какой то другой, но снять сотни тысяч с карты за один день невозможно, выдача просто блокируется. Ну и проблем со сбером у меня как то не было.
 
[^]
Kembruke
15.06.2011 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 84
всё снимаю все деньги со всех карт, буду хранить под матрасом... так надежнее
 
[^]
Docc
15.06.2011 - 13:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 71
У меня всякое было в общение со Сбером, да и с другими банками. И тут, я скажу, что все зависит от человека. Когда я менял, ввиду близкого истечения срока годности карточку в сбере, то девочка в зеленом платочке мне сразу сказала, что-бы я денежку перевел куда нить потому как новая карточка может не прийти в срок, а с карточки с истекшим сроком уже не снимешь. Что я и сделал. В свою очередь карточка не застваила себя ждать и уехала в другой город. Благо, та девушка, котрая принимала заявление на новую карточку дала свой номер телефона ( не мобильного :-) я не настолько привлекателен в 40 для 20-ти летних девушек) обычного городского. Так в каждую ее смену я звонил и уточнял - пришла или нет моя карточка, т.к. мотаться с одного конца города на другой не было никаого желания. Ч/з 2 недели карточка обрела своего хозяина, а я написал благодарность руководству благодарность на эту девушку. Да, неудобно что 2 недели без карточки... ну так для этого была другая и другого банка. Нельзя у нас в Росии все яйца держать в одной корзине и даже если у вас всего 3 тыс. - раскидайте их по 3-м карточкам 3-х разных банков
З.Ы. Автора истории искренно жаль.
 
[^]
Dronmg
15.06.2011 - 13:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 355
Вот вы все ругаете Сбер, не зря, конечно. А первопричину так никто и не озвучил. С каждым годом на филиалы увеличивается нагрузка: вы должны столько-то юриков привлечь, кредитов раздать и ещё куча херни. Что то не выполнили - жопу рвут заведующей филиалом, казнят рублём, при том, что в отделениях зарплаты огого. Естественно грамотные работники сразу начали рвать когти, благо народ с головой нужен везде (кроме сбера). Далее и до полуграмотных начало доходить, что ловить становиться нечего и тоже они начинают сливаться. В итоге имеем большую текучку кадров, неграмотный персонал (не везде), громадные запросы руководства и полную жопу для клиентов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35783
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх