Строим дом не торопясь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hasck
28.01.2019 - 23:32
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (mrPitkin @ 28.01.2019 - 20:55)
Цитата (АнтонКомолов @ 28.01.2019 - 17:48)
Цитата (evgeniy6516 @ 28.01.2019 - 14:10)
Ребят, я не строитель, но хочу получить ответ на вопрос почему потолки делают из досок, а не из железобетонных плит? Пожаробезопасность была бы выше. Или очень большой вес на стены?

доски все видели и знают что их пилой можно распилить - проще работать
и самостройщикам кажется что доски дешевле

монолитное перекрытие нужно уметь рассчитать и залить
или проект должен быть изначально под стандартные плиты
людям кажется что это сложнее и дороже + кран манипулятор

реально плиты конечно луче.

А что там его заливать? арендовал стойки и опалубку с коричневой фанеры, арматуру нарубил по размерам и связал вязальной проволкой в каркас, подогнал бетононасос и миксеры. Монолит заливается разом.

Гад!
Ты сделал мой день!
Коричневая фанера! lol.gif
и рассчитывать количество, диаметр и расположение арматуры не нужно! нарубил/ накидал и нормуль!
Не пиши про глину, прошу!

[^]
PRO100
29.01.2019 - 01:49
2
Статус: Offline

Ярила

Hasck
ессно не нужно, по расчету туда обычно хватает прутков 8ки (с запасом), но кому нахер нужны расчеты все вяжут сетку 200х200 Ф12 - до 7 метров абсолютно с запасом, на 16см толщины даже, а все делают 18-20.

собсно нахера расчет если есть типовые решения? Велкам в мир проф инжиниринга))) Или вот я напрмер хочу мостик кинуть небольшой я его чего думаете считать буду? Я беру типовую мостовую балку, и кладу ее в проект, а там зальют ее на месте или привезут с завода мне пофег как-то... ессно если объект гденить вдали от цивилизации, стараюсь балку эту например упростить, чтобы ее заливать не геморно было в поле.

[^]
Македо
29.01.2019 - 04:02
0

Ярила