1. Ищу работу
2. г. Москва
3. Менеджер
4. Стаж в банковском сектаре 15 лет
5. Функционал:
- Продажа продуктов транзакционного бизнеса клиентам категории средний бизнес (выручка от 300 млн. рублей до 10 млрд. рублей):
• Cash Management и продукты дистанционного банковского обслуживания
• Разработка сценариев по Cash Management
• Консультации по Cash Management
• Расчётно-кассовое обслуживание
• Эквайринг
• Карточные продукты
• Банковское сопровождение инвестиционных проектов
• Продукты привлечения ( депозиты, начисление процентов на остатки, овернайт, НСО)
- Организация, проведение встреч по продуктам транзакционного бизнеса, совместные встречи с клиентскими менеджерами
- Организация взаимодействия с клиентскими менеджерами
- Полное сопровождение клиента на всех этапах продажи продукта, начиная от первичной встречи до этапа заключения договорных отношений с Банком.
- Разработка индивидуальных схем в части инкассации ( перевозка и прием-пересчет) и расчётно-кассового обслуживания
- Подготовка и расчёт экономических обоснований при установлении клиентам индивидуальных тарифов по продуктам транзакционного бизнеса
- Проведение консультаций и подготовка разъяснений для сотрудников клиентского блока Банка по вопросам реализации транзакционных продуктов
- Обучение клиентских менеджеров
- разработка новых банковских продуктов, организация внедрения пилотных запусков продуктов (подготовка методологических материалов, проведение обучения сотрудников, наставничество руководителей подразделений продаж и т.д.), с последующим анализом целесообразности их распространения;
- мониторинг выполнения планов продаж, анализ отчетности. По результатам анализа выработка предложений по распределению планов продаж между подразделениями, изменению условий продуктов; используемым каналам продаж;
- разработка материалов для внедрения новой системы продаж, включая подготовку методологических документов по организации продаж, внедрение формата взаимодействия регионального управления и сети отделений.
- проведение анализа технологических и бизнес-процессов банковской деятельности на предмет их оптимизации;
- модернизация бизнес-процессов и технологии проведения операций, включая разработку методологических документов по проведению операций; подготовку технических заданий на разработку/изменение используемого программного обеспечения Банка, с последующим тестированием реализованного программного обеспечения и дальнейшим анализом результатов внедрения.
- подготовка требований на разработку и доработку фронт-офисного программного обеспечения по предоставлению и сопровождению кредитных продуктов ЮЛ и ИП;
- тестирование разработанного фронт-офисного программного обеспечения;
- разработка инструктивных материалов по работе пользователей во фронт-офисном программном обеспечении;
- обучение и консультирование сотрудников Банка по вопросам работы пользователей во фронт-офисном программном обеспечении и внутрибанковской информационной системе.
Достижения: внедрение в Банке фронт-офисного программного обеспечения, позволяющего реализовать полный цикл процесса предоставления ссуд по всему продуктовому ряду, предусмотренного Банком для ЮЛ и ИП.
активное привлечение клиентов на обслуживание в банк, проведение выездных BTL-акций, заключение партнерских соглашений с автосалонами, подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов, оформление и сопровождение кредитных сделок, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за выполнением плановых показателей, разработка и внедрение методов, способствующих улучшению динамики продаж.