Кадристка, > Ждем-с)))
Да, собственно, история обычная, это вот у Maverick00
окончание оказалось неожиданным. Для меня, во всяком случае.
Начну издалека

В стародавние времена многие вопросы с нашим
дипломатическим ведомством в Канаде можно было решить по почте.
Потом, новыми веяниями, общение превратилось в нетривиальную
процедуру. Особенно если живёшь в городе, где ни посольства, ни
консульства нет. Например в Ванкувере - документы сдавать/получать
теперь нужно лично. Консул посещает Ванкувер несколько раз в год.
Нужно было караулить обьявление на посольском сайте, чтобы узнать
дату и записаться на приём. Не укараулил - жди следующей возможности
через 3-4 месяца. Для пожилых людей это было особенно нервное занятие,
справку о том что ты жив (я не шучу), нужно было обязательно успеть
переслать в Россию к определенному сроку. Иначе плакала твоя пенсия.
Ну вот, а тут тёще кто-то сказал, что в этом году дату записи на сайте можно
не караулить, а узнать по-телефону в любое удобное время. Она (не веря в
успех) звонит. Как обычно, трубку не поднимают. Она, как обычно,
оставляет, сообщение. Без всякой надежды на ответный звонок (вы будете
смеяться, но это, опять-таки, была обычная реакция). Буквально через
минуту звонит телефон и очень вежливая девушка из посольства не только
сообщает дату записи но и предлагает сразу и записать!
Фантастика! Нужно ли говорить, что перемены в Канадском посольстве
произвели на тёщу очень сильное впечатление - "вот видишь как теперь
стало просто".
Но старого скептика впечатлить оказалось сложнее - давайте, говорю,
вначале получим эты справку, потом будем радоваться. Приезжаем в
Ванкувер за 15мин до приёма, но парковку оплачиваю на 2 часа (плавали,
знаем!). Заходим в здание - на лифте объявление на русском "консул
принимает в к.406". А по телефону сказали 1022, кому верить? Верим
телефону. В к.1022 кипят страсти - время 9:20, но принимают ещё тех
кто пришёл на 8:40. Пришедшие вовремя не понимают, почему они
должны ждать. Две девочки (как оказалось даже не штатные сотрудники,
а неоплачиваемые волонтёры) пытаются организовать процесс. Получается
не очень - "настоящий" Оттавский консул ведёт приём в офисе местного
"почётного консула", совмещённом с туристической компанией. Офис
маленький - приёмная и две крохотные комнатки. Все желающие в приёмной
не помещаются, а в коридоре стоять нельзя - соседние офисы могут
пожаловаться на шум. Поэтому время от времени в приёмную заходит
суровый дядька - тот самый почётный консул, и отправляет всех "в сад" (в
ту самую к.406, накопитель).
К.406, как вы понимаете, находится на другом этаже. Как здесь говорят,
трик заключается в том, что добираться туда нужно двумя разными лифтами с
пересадкой и переходом по коридору. Но такие ненужные мелочи конечно
никому не объясняют. Берём растерянных бабушек и дедушек "на буксир".
Заходим в к.406, нам тут же сообщают, что нас ждут в к.1022. Идём обратно.
Ещё немного ожидания, и справка на руках. Нет, не "Алилуйя!"- проверяю
справку, нахожу ошибку в адресе. Ничего страшного, сейчас перепечатаем.
Фиг, принтер отказывается работать. Атташе, юноша с фамилией героя
гражданской войны, выдающий справки, растерянно сообщает: "он ещё с
утра барахлил, сейчас попробуем драйвер переставить".
Через 5мин истекает парковка. Забираю справку как есть и откланиваюсь.
Авось, опечатку не заметят.
Pogranec,Классные фотки!