Музей бронетехники в Парола, Финляндия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BluesPre
14.06.2012 - 23:56
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата
это где БМП ? это МТЛБ !

Не знаю, что это, я не специалист. Кроме Вас кто-то еще писал про это, не помню уже, вроде опознали, но все равно спасибо

Цитата
Ты Т-29 не видел - вот тот монстр smile.gif

Не, не видел, погуглю. Спасибо. Рад, что мы на "ты"

Цитата
поезди под снарядами - живо новый дизайн на ум придет smile.gif

Речь не об этом, к тому же не только русские под снарядами катались, но на английские поделки когда смотришь, того же периода, как-то не наблюдается прогресса. У советских-другое дело.

Цитата
почему "со складным" ? штык ножи у всех одинаковые. И нифига дешево 150 евриков .. я в ижевске за 1500 руб. куплю

Потому что текст под штык-ножом гласит "со складным". Это перевод. Про "недорого"-сарказм, рад что Вы оценили. 1500 рублей - тоже недешево, если на то пошло. Я финский аналог АК/АКМ приобрел давеча за 15 евро со склада армейского. Это недорого. Непользованный, в смазке.

Цитата
скорее Кромвель .Танк явно времен второй а не после. У англичан ктолько матильда да кромвель были

Не спорю, полагаюсь на Вашу осведомленность. Спасибо

Цитата
Гонишь .. обойма от трехлинейки такая же . На маузере 96 кончик обоймы вставляешь в паз и патроны в магазинную коробку выжимаешь .

В эту битву двух (трех?) якодзун я ваащпе не лезу!

[^]
BluesPre
3.08.2012 - 22:55
1

Ярила

Вот видео. Год прошел, но лучше поздно...

Добавлено в 22:56
еще

Добавлено в 22:58
еще

Добавлено в 23:00
еще

Добавлено в 23:28
и вот собственно, все в одном куске
видео не мое, взято с Youtube

[^]
BluesPre
4.06.2013 - 18:53
0

Ярила

Добрый день,