Музей военных преступлений США в Сайгоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhitanya
17.01.2019 - 23:02
2
Статус: Offline

Юморист

ТС конечно молодец но понятия не имеет как выглядит Нотер дам де Пари. хоть фото сравни,не позорься.

[^]
мультипульти
17.01.2019 - 23:03
1

Ярила

Цитата (Человечина @ 17.01.2019 - 22:22)
Цитата (A13kun @ 17.01.2019 - 21:56)
Цитата (MrME @ 17.01.2019 - 21:50)
Я военные преступления не то, что ни разу не отрицаю - я в одном из первых постов прямо написал - напалм и "оранж", это привезено американцами, это их преступление. Здесь никакого даже намёка на оправдания с моей стороны нет и быть не может. К тому же, был трибунал - кто я такой, чтоб оспаривать его выводы?

А вопрос здесь в том, что я органически не перевариваю идиотов. Один из масштабнейших и сложнейших вооружённых конфликтов в современной истории, настолько упростить и исказить до "американцы сожгли напалмом несчастных вьетнамцев, по потом выжившие как дали им пизды, что пендосы бежали, роняя тапки" - это уже из серии "медицина бессильна". Откровенно ангажированный пост топикстартера упал на обильно унавоженную телевизионной пропагандой землю, и вот уже массы вопят о фашистах-американцах. И по большей части меня зацепило именно это. Американцы кто угодно, но не фашисты. Вопящие лозунги идиоты, чей мозг заменён телевизором, даже не знают, что такое фашизм.