Поездка в Германию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barchen
19.12.2016 - 17:04
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Badenser @ 19.12.2016 - 20:54)
Цитата (Водомерка @ 19.12.2016 - 16:44)
Цитата (Badenser @ 19.12.2016 - 16:38)
Цитата (Barchen @ 19.12.2016 - 16:24)
Цитата (frod @ 19.12.2016 - 20:13)
Barchen
а планы какие? я когда приехал, сначала был полгода интеграционный, а потом отто-бенеке штифтунг.  у них был крайне сильный языковой курс, в особенности грамматика.  но это было вроде как тем, кто имеет нечто вроде абитура. то есть может потом пойти учиться в университет, после сдачи экзамена на знание языка. как это обстоит сейчас, не знаю.
а вообще язык учи, намного лучше и ощущаешь себя. главное не бойся говорить, пофиг что с ошибками, акцентом.

Планы... Работаю программистом.
На самом деле ещё не решил... оставаться или нет.
ich kann sprechen, aber ich muss neue Wörter lernen. Mein Tochter kann ein Bisschen auf Deutsch sprechen.

Меня поражает как хорошо в школах английский преподают. Даже дети могут по-английский поговорить с тобой. Хотя старые люди неочень говорят.
Жаль, что в России нет такого.

потому что их учат. С отметками и всеми делами. Здесь практически каждый человек болтает по английски.

А лучше всего работает другой приём. надо просто прикинуться шлангом и сказать немцу "видерхолен зи битте. Нох айн маль, абер ауф руссиш"... и немец тут же тебе приволочёт кого-нить русскоязычного, и тут тебе всё разъеснит "чё и куда" тебе надо. shum_lol.gif
Я, по началу, пока не ориентировался в языке, часто так выручался. И только потом понял, что немцы хорошо владеют английским. Даже взрослые. Это, типо, хорошо.

я в самом начале тоже так делал))