Ордена Ленина Мурманский Морской Рыбный Порт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grafin4ik
6.01.2022 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2523
Рыба хде?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saladine
6.01.2022 - 23:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (Аттрактор @ 6.01.2022 - 23:41)
Цитата (H2SО4 @ 6.01.2022 - 23:27)
Цитата (manifold13 @ 6.01.2022 - 23:22)
Цитата (Чатланен @ 06.01.2022 - 22:18)
Квоты на вылов - ни меньше ни больше

Причем тут квоты, если все мурманские рыбаки продают их в норвегию?

В Норвегию можно продавать только то, что выловлено сверх квоты или в норвежской экономической зоне, или в открытом океане.
Если ты выбираешь российскую квоту - вези в Россию, или плати огромные экспортные пошлины.
Да и невыгодно сейчас в Норвегию возить - там тоже воровайка кончилась.

Будь добр, прокомментируй свежую новость от конца 2021
Экспорт рыбы и морепродуктов в Норвегию с начала года вырос в 3,4 раза
https://tass.ru/ekonomika/12799349
Строительство ветропарка - понты, при переизбытке электроэнергии в области

При имеемом профиците электроэнергии в области благодаря АЭС стоимость киловатта электроэнергии для населения составляет

Ордена Ленина Мурманский Морской Рыбный Порт
 
[^]
Сергей1245
6.01.2022 - 23:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (УЧК @ 6.01.2022 - 23:22)
Цитата
"Борис Пастернак". Соратник Клавы.

какой он соратник? Другой проект, "пассажиром" никогда не работал (да и вообще почти не работал: сдан в 89--м, с 92-го в отстое был) - строился для АМНГР.
Соратницы - Мария Ермолова, списана в Астрахани, и Алла Тарасова - вроде живая ещё, только живёт в Штатах

Пастернак- это отдельная история.
АМНГР - был флот, 1500 сотрудников, причалы на Лавне и Нижнеростенском шоссе, база на Желтой горе, огромное офисное здание на Молодежке.
Далее старого директора, чтоб не мешал "оптимизировать" отстранили, т.к не хотел добровольно, то по уголовке.
Далее создали компанию "Синтез", которая продала всё "Зарубежнефти". Те чуть не подавились от проглоченого куска, стали всё срочно дробить, продавать, увольнять.
"Пастернак" купила компания "Сахморфлот" дальневосточники, за копейки. Правда им не сказали, что всё что можно сняли на другой параход. Двигатель не рабочий. Далее стал вопрос что делать?!! А нихрена, только на иголки списать, но потерю бабла владелец руководству не простит. Вот и стоит это чудо, уже корни в причал пустило.
 
[^]
lads
6.01.2022 - 23:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 275
Эх Мурманск) мой первый контакт на сртмк на крабе, вспомню аж вздрогну...
 
[^]
AlienVS
6.01.2022 - 23:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1736
Цитата (aonik @ 6.01.2022 - 22:31)
Цитата (Сергей1245 @ 6.01.2022 - 22:23)
ТС, спасибо за пост. Как рыбный порт Мурманск будет сокращаться. На обновления флота есть деньги только у десятка компаний. Владельцы как правило глубокие старики, которые скомуниздили сдемократили параходы в 90-е,  у них даже внуки уже выросли и живут за рубежом. Вкладывать по 800 млн в постройку нового судна желания у них нет, а у их детишек/внуков ехать из Лондонов и вести дела в помойке с ворюгами и бандюками в погонах и без, развивать тут что либо- и подавно нет.
Мурманск будет расширятся как база обеспечения СМП (вывоз углеводородов морским путем) и перевалочный пункт для вывоза минеральных природных ресурсов.

А у государства, что нет желания замутить рыбный флот?
Ведь наверняка люди на местах найдутся с нужными умениями и образованиями.

Есть понимание по этому поводу?

Не нужен он этот порт в таких размерах, квот столько нет да и возможности судов по переработке сильно выросли и там где раньше работали 4-5 судов квоту выбирает и перерабатывает один, да ещё и уходит в отстой успев выбрать квоту до окончания года. Переработка рыбы могла бы поддержать порт, но... Топливо, ЗИП, орудия лова и прочее стоят доллары либо евро и в итоге ... РФ слишком бедный рынок, Африка и Китай платят в 2-3 раза выше, а высокопроизводительные суда для поддержания технического состояния просят очень много денег, что сильно роняет прибыль при нынешнем курсе.
И кстати, квота выловленная в водах РФ выгружается только на порты РФ.
 
[^]
Veresk111
6.01.2022 - 23:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 1055
Грустно все это((((даже говорить ничего не хочется((
 
[^]
Сергей1245
6.01.2022 - 23:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (Saladine @ 6.01.2022 - 23:48)
Строительство ветропарка - понты, при переизбытке электроэнергии в области [/QUOTE]
При имеемом профиците электроэнергии в области благодаря АЭС стоимость киловатта электроэнергии для населения составляет

Мурманская область самый энергонасыщенный регион на планете. Потребление электроэнергии падает, исчезают потребители+ технологии энергосбережения. На АЭС в Полярных зорях котели даже энергоблок одно время останавливать.
Подрядчики первые обосрались сразу, тут лето очень короткое. Разворотили огромное поле. Там тундра, только мох, который 200 лет востанавливаться будет. Это к вопросу экологии. Хариусовый хороший ручей рядом с стройкой теперь пустой напрочь.
 
[^]
УЧК
6.01.2022 - 23:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8188
zaratustr
Цитата
Кстати, ТС, порт под какими бандитами сейчас и сколько они в Москву отсылают плешивому уёбку?

H2SО4
Цитата
И никто ничего не ремонтирует там и не строит - причалы и вся инфраструктура разрушается. Потому что в 90-е новые «собственники» получив по итогам приватизации причальную линию и не думали её как то содержать.
Государству там принадлежит всего один причал - как раз напротив последней фотки автора - там береговая охрана базируется и там всё ухожено, но ТС почему то не захотел это сфоткать.

для ясности: до 2016 года порт принадлежал государству. Продали только с третьей попытки, ах.скинув цену. Но только территорию и инфраструктуру. Причальная линия и посейчас принадлежит государству в лице ФГУП "Нацрыбресурсы".
Разваливало порт государство очень эффективно и всеми имеющимися способами: и тупым бесхозяйством, и вынуждая рыбаков уходить в другие порты с помощью погранцов, таможенников, СЭС и пр., и пр.
ЗЫ: новый собственник-частник себя тоже особо эффективным не показал, но ходят слухи, что Южный район у него вскорости отожмут...

Это сообщение отредактировал УЧК - 6.01.2022 - 23:57
 
[^]
H2SО4
6.01.2022 - 23:56
1
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Аттрактор @ 6.01.2022 - 23:41)
Цитата (H2SО4 @ 6.01.2022 - 23:27)
Цитата (manifold13 @ 6.01.2022 - 23:22)
Цитата (Чатланен @ 06.01.2022 - 22:18)
Квоты на вылов - ни меньше ни больше

Причем тут квоты, если все мурманские рыбаки продают их в норвегию?

В Норвегию можно продавать только то, что выловлено сверх квоты или в норвежской экономической зоне, или в открытом океане.
Если ты выбираешь российскую квоту - вези в Россию, или плати огромные экспортные пошлины.
Да и невыгодно сейчас в Норвегию возить - там тоже воровайка кончилась.

Будь добр, прокомментируй свежую новость от конца 2021
Экспорт рыбы и морепродуктов в Норвегию с начала года вырос в 3,4 раза
https://tass.ru/ekonomika/12799349
Строительство ветропарка - понты, при переизбытке электроэнергии в области

Ветропарк построили для Кильдина так то.
Там начинается ещё одна «стройка века» - хаб по перевалке сжиженного газа и строительство самого завода по его сжижению.
Начали уже восстанавливать бывший военный аэродром.
Насчёт экспорта в Норвегию комментирую:
«Экспорт в Норвегию вырос в 3,4 раза (с 5,3 тыс. тонн до 18,2 тыс. тонн)...»
Вы вообще понимаете этот объём?
В статье говорится об общих объёмах экспорта из России.
И туда входит не только рыба из Мурманска, а например путассу выловленная около Фарерских островов, или скумбрия выловленная в СВА.
Кроме того рыба добытая в смежных районах тоже там как то хитро пишется.
Да и вообще этот объём - раньше в Союзе один СРТ с неводом обмётывал косяк мойвы общим весом в 1,5 -2 тысячи тонн и тащил его к плавбазе выкачивать рыбу рыбнасосами на переработку.
 
[^]
himera70
6.01.2022 - 23:56
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.20
Сообщений: 442
Лайк тебе земляк.Хоть и всё это сто раз видел,всё равно интересно посмотреть.Тем более что вход по пропускам.
 
[^]
BigJew
7.01.2022 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6383
Цитата (Сергей1245 @ 6.01.2022 - 22:23)
ТС, спасибо за пост. Как рыбный порт Мурманск будет сокращаться. На обновления флота есть деньги только у десятка компаний. Владельцы как правило глубокие старики, которые скомуниздили сдемократили параходы в 90-е, у них даже внуки уже выросли и живут за рубежом. Вкладывать по 800 млн в постройку нового судна желания у них нет, а у их детишек/внуков ехать из Лондонов и вести дела в помойке с ворюгами и бандюками в погонах и без, развивать тут что либо- и подавно нет.
Мурманск будет расширятся как база обеспечения СМП (вывоз углеводородов морским путем) и перевалочный пункт для вывоза минеральных природных ресурсов.

Вообще-то СМП был ещё проектом при СССР и его основная задача, не вывоз углеводородов, а способ зарабатывать за счёт прохода иностранных судов в Европу как более короткий путь. Но для этого, необходимо создать все условия и тут мы в начале пути и загрузка танкеров газом и нефтью из Арктики, позволят этот опыт получить.

Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Северного морского пути ( более 14 тыс. км) и альтернативный путь, использующий Суэцкий канал ( более 23 тыс. км)

Перспективные ежегодные объёмы перевозок по СМП оцениваются Минприроды России в 40—43 млн т к 2020 году и 60—70 млн т к 2030 году[38]. Согласно указу В. Путина от 7 мая 2018 года[39], ежегодные объёмы перевозок по СМП должны достичь 80 млн т к 2024 году
 
[^]
FREEMAN
7.01.2022 - 00:07
6
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1086
В начале 2000х закончил Мурманскую мореходку, радист. Но оказалось, что радисты уже не нужны на флоте - штурманы кое-как научились нажимать кнопки на аппаратуре ГМССБ)) из моих однокурсников всего пара человек ходили в море по специальности, остальные - матросами или берег

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергей1245
7.01.2022 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (УЧК @ 6.01.2022 - 23:55)
zaratustr
Цитата
Кстати, ТС, порт под какими бандитами сейчас и сколько они в Москву отсылают плешивому уёбку?

H2SО4
Цитата
И никто ничего не ремонтирует там и не строит - причалы и вся инфраструктура разрушается. Потому что в 90-е новые «собственники» получив по итогам приватизации причальную линию и не думали её как то содержать.
Государству там принадлежит всего один причал - как раз напротив последней фотки автора - там береговая охрана базируется и там всё ухожено, но ТС почему то не захотел это сфоткать.

для ясности: до 2016 года порт принадлежал государству. Продали только с третьей попытки, ах.скинув цену. Но только территорию и инфраструктуру. Причальная линия и посейчас принадлежит государству в лице ФГУП "Нацрыбресурсы".
Разваливало порт государство очень эффективно и всеми имеющимися способами: и тупым бесхозяйством, и вынуждая рыбаков уходить в другие порты с помощью погранцов, таможенников, СЭС и пр., и пр.
ЗЫ: новый собственник-частник себя тоже особо эффективным не показал, но ходят слухи, что Южный район у него вскорости отожмут...

История с портом. Компания "Купец" торгаши консервами. Наторговали скромный 1 млрд, на покупку порта. Т.к это торгаши, в голове зрела мысль, раздробить и продать. Но тут случился облом, причалы то государевы и их кинулули, пообещав продлить договор аренды оных, но по факту не сделав этого. Чтоб не пиздели, прислали из Москвы комиссию, которая выявила злостные нарушения всего чего только можно. В результате инфраструктура типа кранов, зданий и т.п которая высасывает деньги осталась на них, а причалы провели аукцион и отдали третьему лицу, которое выставило огромный ценник на аренду. Народ ломанулся на "Гольфстрим" у кого позволяли осадки.
Причалы сейчас опять в ведении "Нацрыбресурса", конторы странной, гос контора которая занимается коммерческой деятельностью. Имеет рыболовное судно и магазин на 1-й проходной.
Могу сказать точно, причалы будут ремонтироваться, бабло выделяется.

Это сообщение отредактировал Сергей1245 - 7.01.2022 - 00:10
 
[^]
manifold13
7.01.2022 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1813
Цитата (Аттрактор @ 06.01.2022 - 23:41)
Будь добр, прокомментируй свежую новость от конца 2021
Экспорт рыбы и морепродуктов в Норвегию с начала года вырос в 3,4 раза
https://tass.ru/ekonomika/12799349
Строительство ветропарка - понты, при переизбытке электроэнергии в области

Помимо Норвегии они перегружают на транспорт, а тот везет на Европу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бимбос
7.01.2022 - 00:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 3382
Цитата (Lesnik1976 @ 06.01.2022 - 22:30)
А Ленин? Как там Ленин? Довелось только снаружи на него посмотреть.
А магазин рыбный - это который у перехода через жд пути?

Атомоход Ленин музей, а магазин, я давно небыл в тех краях, но помню как он стабильно загибался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
7.01.2022 - 00:11
4
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3300
Ни разу в жизни в Мурманске не был, хоть и живу сравнительно недалеко, в СПб, но почему-то уважаю этот город. Я правильно же говорю, не Мурманск а Мурманск? )))

Это сообщение отредактировал Beavis84 - 7.01.2022 - 00:12
 
[^]
axfreel
7.01.2022 - 00:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 4
ТС спасибо за пост. В своё время покалобродили на "Клавдии Еланской". Две недели шарахались между Гремихой и Мурманском в ожидании рейдового захода. Классный пароход. Курс был: 0,5 литра - 1-1,5 сёмги, блок сигарет - хвост на 3-4 кг.
А в порту были приписаны пару машин. У них был свой моб.отдел. Приехали на "проверку" - 5 минут, и весь день свободен, а по документам целый день "проверяли".
Тюва-губа блатное место для погранцов: рыба, баня, свой катер, "прописка" для Палермо... А воду они прямо с ручья сливали... Эх, молодость...
 
[^]
Сергей1245
7.01.2022 - 00:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (Beavis84 @ 7.01.2022 - 00:11)
Ни разу в жизни в Мурманске не был, хоть и живу сравнительно недалеко, в СПб, но почему-то уважаю этот город. Я правильно же говорю, не Мурманск а Мурманск? )))

Ударение на первый слог. Это понторезы недоделанные, после первого рейса или года службы для поднятия собственной значимости в деревне на родине предков ставили ударение на второй слог на иностранный манер. Может еще певец шансона, забыл его как, усатый, проработав в Мурманске в америку потом свалил. То же ставил ударение на второй слог. Хотя могу ошибаться.

Это сообщение отредактировал Сергей1245 - 7.01.2022 - 00:17
 
[^]
dmon1984
7.01.2022 - 00:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (BigJew @ 7.01.2022 - 00:03)

Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Северного морского пути ( более 14 тыс. км) и альтернативный путь, использующий Суэцкий канал ( более 23 тыс. км)

Выгода СМП сильно преувеличена.

Во-первых: из какого порта в какой порт?

Во-вторых: из Китая контейнеровозы идут в Европу с заходом в промежуточные порты - тот же Сингапур например.

В-третьих: расстояние не единственный определяющий фактор. Условия плавания тоже важны. Дохера ли будет желающих работать на судне в северных морях? Для проводки больших судов одного ледокола мало - а это еще затраты. И тд и тп.

У меня есть подозрение, что нахер СМП никому массово не сдался.

А вот вывозить ресурсы из России - самое оно, да.
 
[^]
бимбос
7.01.2022 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 3382
Цитата (Nezabor @ 06.01.2022 - 23:39)
Торговые центры забыл упомянуть.

Вот такая вот хуйня в 5 минутах от меня. Заебись? Жилой дом. Это тебе не в центре города к празднику фасады покрасить. У меня на районе с 90-х асфальт не менялся. Таксёры веснойосенью отказываются везти. Или высаживают не доезжая.

Подстаницкого? Там треш есть, был, да скорее всего и будет. Властям фиолетово до этого района.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергей1245
7.01.2022 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (dmon1984 @ 7.01.2022 - 00:15)
Цитата (BigJew @ 7.01.2022 - 00:03)

Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Северного морского пути ( более 14 тыс. км) и альтернативный путь, использующий Суэцкий канал ( более 23 тыс. км)

Выгода СМП сильно преувеличена.

Во-первых: из какого порта в какой порт?

Во-вторых: из Китая контейнеровозы идут в Европу с заходом в промежуточные порты - тот же Сингапур например.

В-третьих: расстояние не единственный определяющий фактор. Условия плавания тоже важны. Дохера ли будет желающих работать на судне в северных морях? Для проводки больших судов одного ледокола мало - а это еще затраты. И тд и тп.

У меня есть подозрение, что нахер СМП никому массово не сдался.

А вот вывозить ресурсы из России - самое оно, да.

Из Сабеты газ за рубеж. Планы Новатэка на 50 лет, утыкать Карское буровыми. Газмяс и Роснефть отстают, ждут пока на берегу халява кончится
 
[^]
IBW
7.01.2022 - 00:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1063
зато уголь вывозится, весь город в угольной пыли,
фофке с шайкой, хозяин сказал вывозить углеводороды и бабки в оффшор, слегка развивать инфраструктуру,
на другое разрешения не было,
остатки судов в Киркенесе
 
[^]
iceser
7.01.2022 - 00:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 1679
Цитата (Saladine @ 06.01.2022 - 22:46)
Нет порта как единого организма уже давно.

Про плешивого уебка ты о ком?

Дуру не включай, т.майор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наниматель
7.01.2022 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 6746
Изучил с интересом. Любопытно. "Микула", это наверное, как у нас пожарный поезд? Тоже платят минималку, поэтому там работают в основном пенсионеры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
7.01.2022 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8188
Цитата (Сергей1245 @ 6.01.2022 - 23:48)
Пастернак- это отдельная история.
....
"Пастернак" купила компания "Сахморфлот" дальневосточники, за копейки. Правда им не сказали, что всё что можно сняли на другой параход. Двигатель не рабочий. Далее стал вопрос что делать?!! А нихрена, только на иголки списать, но потерю бабла владелец руководству не простит. Вот и стоит это чудо, уже корни в причал пустило.

Бро, всё немножко не так было. Ничего снято не было, пароход был в довольно приличном состоянии, поскольку почти не работал. С главным - да, дебилы из АМНГР не слили воду, когда переводили его в холодный отстой, движок разморозили. Но его можно было отремонтировать за гораздо меньшие деньги и с гораздо меньшими усилиями, нежели сахалинцы решили блок со сгоревшего "Нефтегаза" переставлять. Опять же - сначала подали заявку в Регистр на восстановление класса, как на грузовой, потом вдруг - "не, пассажиров будем возить" - и требования РС увеличились в разы. Потом их пароход на ДВ утонул, потом губернатора посадили... А полгода прошло - и дефектация механизмов по новой, а обещанный ЗИП так и не поставлен (хотя не хрен и деньги). Марамои, короче, те ещё. А уж интимные подробности здесь выкладывать не буду, конечно cool.gif
Про АМНГР ничего писать не хочу, не особо в курсе, попилили её на славу, но немножко не так, как ты описываешь... А окончательно её угробила катастрофа Кольской sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23254
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх