Сломал подоконник в школе

Страницы: 1 2  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ФеномАнален 29 апр 2026 в 22:37
Хохмач  •  На сайте 9 лет
8
Обращение к экспертам ЯПа.

Вводные данные.

Ученик 14 лет, вес 55 кг. Сидел на подоконнике в школьном туалете. Спрыгнул с него опираясь руками на край подоконника и сломал его.

Фото прилагается.

До этого инцидента было 4 аналогичных случая с другими подоконниками в той же школе.

Безотносительно правомочности сидения на подоконнике и тем более в туалете - вопросы:
1. Обязаны ли родители или сам школьник возмещать ущерб с предварительно по ощущениям завышенным прайсом - 8500 рублей (по ценам некоего правомочного подрядчика), если подоконник ВЕРОЯТНО был установлен с нарушениями СанПиН и ГОСТ?
2. По фотографии видны ли нарушения? На данный момент доступ к подоконнику ограничен должностными лицами (внезапно сломалась дверь и не открывается).

Это сообщение отредактировал ФеномАнален - 29 апр 2026 в 22:39
Все комментарии:
Радмир80 29 апр 2026 в 22:38
Русич  •  На сайте 5 лет
29
На подоконниках так то сидеть не положено..
NeAdmin4 29 апр 2026 в 22:39
Ярила  •  На сайте 5 лет
38
Главное - чтобы дитачка не поранилась!
Сыночка-корзиночка не виноватенький!

Сломал - почини или оплати ремонт!
Хлипкий подоконник? Зачем садился?

Это сообщение отредактировал NeAdmin4 - 29 апр 2026 в 22:40
vohero 29 апр 2026 в 22:40
Приколист  •  На сайте 12 лет
30
Видно что подоконник хлам, но для сидения он всё равно не предназначен.
Это не СССР
В моём школьном детстве я имел запись в дневнике: " ходил в школе по подоконникам. Объясните ребенку что это опасно для жизни" Заботились о детях, а не о подоконниках.
И таки да, по ним танки ездить могли. Хрен сломаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ФеномАнален автор 29 апр 2026 в 22:40
Хохмач  •  На сайте 9 лет
3
Цитата (Радмир80 @ 29 апр 2026 в 22:38)
На подоконниках так то сидеть не положено..

Возможно и не разрешается)

Маронюх 29 апр 2026 в 22:40
Ярила  •  На сайте 13 лет
5