25


На дня ожидал поступление аванса на карту. Вчера в обед не поступили и я решил сегодня утром проверить его наличие.
Пытаюсь зайти в приложение, а мне пишут : Л/К заблокирован иди в отделение с паспортом!
Звоню на 1000 , там робот мне сразу же повторяет о блокировки , предлагает плюсом заблочить еще и карту. А так же сообщить адреса офисов рядом. После чего отключается.
Мои возмущённые крики том что я хочу поговорить с оператором - игнорятся!
Дозвонился с телефона супруги : Нет, мы простые операторы, ни чё сделать не можем, иди в офис.
Стал думать, за что мне такое наказание? Сомнительные операции не совершал, что к чему не понятно((
И вспомнил!!! Вчера днём звонила сотрудница ВТБ банка с ВЫГОДНЫМ предложением и ТОЛЬКО для меня!))))) Я обычно сразу вешаю трубку в таких случаях, а тут фиг его знает чё залип, и беседовал с ней минут 5, как ей казалось с особой заинтересованностью. Обещал подумать.
Мадама настоятельно рекомендовала сходить в отделение , там мне всё расскажут и покажут) Тоже согласился.
Конечно я никуда не хотел идти, но что б вежливо закончить разговор - согласился.
Вот сейчас и думаю, а не потому ли меня заблочили что бы я уж наверняка точно сходил в офис? Ну а чё, клиент почти созрел, давайте ему чутка поможем...
Возможно конечно это и совпадение ,но я склоняюсь что нет.
Собираюсь идти в отделение разблокировать Л/К(((