13


Ростелеком мошенническим способом подключил на мою карту автоплатеж.
У меня в личном кабинете Ростелекома привязаны два счёта на два адреса. Я всегда оплачивал через SberPay. Но в этот раз почему то решил оплатить картой, и в личном кабинете Ростелекома при оплате ввёл данные своей сбер карты.
Я оплатил один из двух счетов, а на утро, в Сбербанк Онлайн увидел, что Ростелеком без моего ведома и согласия подключил на все мои счета в Ростелекоме автоплатеж. И сегодня дважды пытался списать сумму за услуги, но мне повезло, что на карте не было денег.
Я перелопатил все пункты в мобильном приложении Ростелеком, прошёлся по всем вкладкам в личном кабинете на сайте Ростелекома rt.ru , но не нашёл, ни моих привязанных банковских карт, ни подключенной услуги автоплатёж.
Отключить услугу через Сбербанк Онлайн я не смог, они пишут мне: отключайте автоплатеж сами, в личном кабинете Ростелекома. Но он там не подключен же?!
Гуглю интернет, оказывается, не я первый, кого Ростелеком таким образом "натянул" на автоплатёж. И решения я не нашёл. Значит звоню на горячую линию Ростелекома 8-800-100-0800.
Пробиться через робота автоответчика Ростелекома это совсем не просто! Но через некоторое время попал на оператора. Она сделала круглые глаза :) и сказала: да не может этого быть!
Через минут 15 разговора слепого с глухим, мне удалось оставить заявку, на отвязку мой банковской карты от автоплатежа Ростелекома. Результат пока не ясен.
Не делайте моих ошибок, не вводите данные свой банковской карты даже на известных и как казалось, проверенных ресурсах типа Ростелеком!
Ростелеком это мошенники!
Размещено через приложение ЯПлакалъ