E-sim Ростелеком. История перехода на новые технологии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LoDss
28.08.2025 - 10:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 17
23
Итак, доброго времени суток. Расскажу я свою личную историю попытки перехода на е-симку. Забегая вперед, неудачную. Будет много букв. Даже скажу где я территориально проживаю, чтобы отмести возможные будущие вопросы – это город Борисоглебск Воронежской области. И да, еще: отметая также возможные упреки «зачем я пользуюсь этим оператором» – на это есть свои причины.

Началось всё, конечно же, с покупки нового телефона. Как выяснилось, у него только один слот под физическую симку, а временами нужно использовать других операторов (несколько симок). Связано это было ранее с частыми поездками. Сейчас поездки сошли на нет, но мало ли... Решил оставить такую возможность. Чтобы физически не переставлять симки, решено было свою основную перевести на е-сим, а остальные симки переставлять по мере необходимости.

Первым делом конечно же зашел в личный кабинет Ростелекома, дабы там найти заветную кнопочку «Замена на е-сим». Таковой не нашел, что меня очень удивило, ибо у других операторов я такую кнопочку неоднократно видел в их личных кабинетах..... Что же... Т.к. офисов именно Ростелекома уже нигде (ну по крайней мере у меня в городе) не осталось, пошел в салон Т2. Благо он у меня прям возле работы. Для тех, кто не знает, именно в салонах Т2 обслуживают абонентов Ростелекома.

Говорю – вот, хотелось бы поменять пластиковую симку на е-сим. На что мне ответили, что таких услуг они не оказывают. Пластиковую выдать могут, а е-сим – нет. Странная ситуация, ведь е-сим это по-сути картинка....QR-код. Для выдачи е-сим не требуется какое либо специфичное оборудование. Достаточно принтера и листочка бумаги. На крайний случай – экран монитора. Ибо с е-сим я достаточно давно знаком и активировал е-симки на различных устройствах неоднократно (но это совсем другая история).

Ладно. Звоню на линию техподдержки... Дозвонился кстати быстро, трубочку взяла милая дама. Спрашиваю – где я е-симку могу получить? Получаю неожиданный ответ – в офисе Т2 (к слову именно из этого офиса я только 5 минут назад вышел). Объясняю ей ситуацию, что я только что был в этом офисе и мне сказали, что там таких услуг они не оказывают. Она пропала на 5 минут и после этого заявила, что да. Оказывается в данном конкретном офисе такую сложную процедуру выдачи е-сим провести не могут и ближайшие офисы, где мне смогут провести столь невероятную операцию находятся либо в Жердевке, либо Уварово Тамбовской обл (это к слову 80 и 110 км удаления от моего города соответственно). Продолжать разговор не стал. Продолжил вечером. Минут 40 я объяснял свою ситуацию, переключали меня со специалиста на специалиста, пока не дошел до аж какого то ведущего, который меня уверил, что «в связи с территориальной удаленностью от офисов, где мне могут предоставить услугу, мне необходимо в чате личного кабинета создать обращение и мне обязательно помогут».

Зашел в личный кабинет, продолжил общение с поддержкой там. Общение продолжалось более часа, оператор постоянно пропадал (видать для консультации по моему вопросу), в итоге вынесли вердикт, что удаленно мне никак е-сим не получить, мне нужно ехать в «правильный» офис. На резонный вопрос - за чей счет я поеду за распечатанным листочком в qr-кодом, оператор просто завершил разговор, закрыв обращение. Возмущению не было предела, поэтому накатив пару стопочек я отправился спать.
Через неделю случай завел меня в сам Воронеж. Столица Черноземья. Ну тут уж офисы правильные. Я так подумал и отправился в ближайший. Просто ближайший. Как вы думаете, что мне там ответили? Правильно. Таких услуг они не оказывают. И добавили, что во всем Воронеже мне таких услуг не получить нигде. Только через техподдержку. Хорошо. К работникам офиса у меня претензий нет... Не они же виноваты. Уехал. Мне некогда было кататься по Воронежу в поисках правильного офиса. Тем более после слов, что я такого не найду.

Прошло пару дней, как я вспомнил, что во ВКонтакте есть их сообщество. Ну думаю вынесу туда свои проблемы, может там люди более адекватные. Написал. Далее мне Ростелеком предложил перенести наш разговор в личные сообщения. Полностью заверили меня, что отношения с клиентами у них лояльные и как они заботятся о каждом клиенте. Спросили всё – номер телефона, паспорт, адрес. И, о чудо, сказали, что как они понимают, что мне в офис не попасть и пришлют по моему адресу письмо (не по адресу электронной почты, нет. А обычное – бумажное. В котором будет заветный qr-код). Был удивлен, но подумал – ну хоть как то. И то спасибо.
И начал ждать письмо. Ожидание продлилось ровно до следующего дня. До момента, когда мне пришла смс от Ростелекома, что в моем обращении отказано. И номер обращения. Думаю что за обращение. Зашел в личный кабинет. Да. Было обращение. Его создали операторы Ростелекома после обращения через ВКонтакте. Захожу в обращение, читаю причину отказа. Написано просто «Отказано, для подробностей позвоните». Решил выяснить причину. Причина отказа проста: е-сим выдаются ТОЛЬКО в домашнем регионе (т.е. в Тамбовской области мне получить е-сим нельзя) и только в одном единственном офисе в Воронеже на ул. Фридриха Энгельса. Ну когда у меня случится снова поездка в Воронеж я не знаю.... Как и не знаю, а нужно ли мне теперь всё это.

Это финиш. Я даже уже и не знаю, что к этому добавить. Остается только посочувствовать самому себе и другим абонентам этого славного оператора. Надеюсь мой опыт поможет таким же абонентам Ростелекома, кто хотел бы перейти на е-сим от бесперспективности данной затеи.

E-sim Ростелеком. История перехода на новые технологии
 
[^]
TOMkpy3
28.08.2025 - 10:39
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.22
Сообщений: 11
Отрицательный рост сервиса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DiMNorilsk
28.08.2025 - 10:40
4
Статус: Offline


Ренджик

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2169
Сервиса? 😂👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alien999
28.08.2025 - 10:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5556
Я есимкой от ростелека пользуюсь три года. Подключали мне её, правда, три дня (типа пилотный проект и не всё налажено)… но потом всё хорошо)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ventillator
28.08.2025 - 10:43
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 54
Е-сим выдаются в любом регионе..
У меня Йота московская, зашел в салон в Самаре, предьявил паспорт, выдали бумажку с куар-кодом, в настройках е-сим отсканил код и всё работает..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
caldin54
28.08.2025 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 145
У меня интернет от них. Всем доволен, пока не возникнет необходимости с ними общаться- это Пиздец! Это нужно килограмм валерьянки сожрать и литром водки запить. Иначе мои нервы не вывозят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наидобрейший
28.08.2025 - 10:46
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 618
Эх,бедолага.
А я всё по старинке,с физической симкой.куды надо - туды и ставлю.
Гнусмас s23ultra ,на две симки,а больше мне и не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дурной
28.08.2025 - 10:50
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 908
второй деть ростелеком заебует звонками на тлф типа мы обноволи оборудование, оцените, сюда зашел, опить реклама ростелекоиа, заебли уже.
 
[^]
Проволоне
28.08.2025 - 10:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 861
Что то мне это напоминает… Ах да, точно, зеленый банк со своей коронной фразой из недалекого прошлого: где карту получали, туда и идите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШмяГ
28.08.2025 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3224
Привет, земляк!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borovgreat
28.08.2025 - 11:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.25
Сообщений: 151
Запомните раз и навсегда, у. Ростелекома нету сервиса !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KingLEV
28.08.2025 - 11:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1120
Ну раз у РТ нельзя ради этого просто другие перевести в e-sim? Пойти, так сказать, от противного cool.gif
 
[^]
nd811
28.08.2025 - 13:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 465
О, только из Борисоглебска приехал)))

Звонил им по поводу проводного интернета. Давно правда... У нас в Карачане (в Верхнем) сети раскиданы давно, чудо-коробка висит рядом с моим домом.
Щагел перед этим на из сайт, выбрал неплохой тариф с двумя симками в придачу, все обещало быть неплохим.
Но нет! Такой тариф возможно приобрести только жителям города! В селе будьте добры подключайте еще и ТВ! А на кой оно мне р у меня и теоевизора-то нет почитай уже девять лет...
Нельзя, нет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! То есть тариф с ТВ возможность есть, а без него нету?
Ладно...
Спрашиваю, я же могу отказаться от услуг ТВ впоследствии? Да, говорит, можете без проблем. И в связи с этим можно же отдать вам нахрен вашу арендную приставку? Подщависла девочка, но осторожно ответила, мол, можно конечно. И цена тарифа снизится при жтом ведь, верно? Дааа, говорит, снииизится..
То есть, говорю я, в итоге у меня будет тариф без ТВ в селе, верно? Что-то в ответ просопела, но согласилась - у нас, говорит, вы первый, кто такое спрашивает.
Так с какого, спрашиваю, полового члена нельзя сращу-то этот тариф мне сделать?
Ответ был гениален - НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

Плюнул я на них и даже больше звонить не хочу.

Приезжай самогонку пить - вчера только выгнал...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xtrest
28.08.2025 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1704
Не реклама, у мегафона за минуту перевёл сим на е-сим. Создал обращение в личном кабинете, пришло письмо на почту с qr-кодом, отсканировал и всё. Работает. Не думал, что у других операторов с этим могут быть проблемы.
Правда, после замены сим на е-сим пришлось проходить авторизацию банковских приложений. Они, оказывается, не только к номеру телефона привязаны, но и к самой симке. Говорят, что вы заменили сим карту, верифицируйте себя. Хорошо, что так. Если номер телефона вдруг угонят, банковскими приложениями пользоваться не получится.
 
[^]
LoDss
28.08.2025 - 18:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 17
Цитата (nd811 @ 28.08.2025 - 13:18)
Приезжай самогонку пить - вчера только выгнал...

Боюсь я потом домой не попаду :)
Кстати еще к слову про сервис Ростелекома. До этого момента я всегда был им доволен. И 31 декабря мне ребята модем поменяли сразу же после звонка (он у меня в аренде) и всегда все вопросы как то решались.
Но с этой е-симкой я просто попал в такой круговорот бюрократизма и отписок, что просто жуть.

Буду рассматривать переход на других операторов. Но боюсь по цене прогореть. Ибо сейчас сижу на пакетном тарифе (5 симок + дом инет + ТВ).
 
[^]
BlackDoomer
29.08.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 672
Хе! Е-симка... Они даже не могут в случае переезда сменить тариф на новый регион без смены номера, к которому привязаны куча сервисов. Тоже вот стоит вопрос ухода к другому оператору на новом месте с сохранением номера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2030
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх