16


Не жалобы ради, для информации.
Вчера пропал интернет и ТВ от самого лучшего провайдера. В поддержку звонить - 5 минут ожидания минимум, но проблема есть, так что терпим, говорим дежурные данные их боту.
Потом милая девушка задает теже вопросы - еще мин 3-4.
Спрашиваю, как номер договора иди дата рождения влияет на ремонт неполадок - начинает углубляться в конкретику: этаж, модель роутера, серийный номер...
Переводят на тех поддержку. Парни там адекваты. Пробуем решить мин 10 - сбрасывается звонок(может 30 мин лимит сейчас на звонки по сотовой связи?)
Но создали заявку и прислали номер.
Перезваниваю и опять долгая процедура идентификации... После выхода на техподдержку объяснили мне, что заявкой занимается тот, кому звонил в первый раз и он сам перезвонит. Вот он тут рядом сидит и не может мне дозвониться, типа кладите трубку.
Кладу.
Жду 30 мин.
Тишина.
Перезваниваю, опять все эти муки с роботами и девочкой оператором...
Техспец говорит, что через 10 (ДЕСЯТЬ!!!) дней ко мне приедет их специалист и всё сделает!!! Раньше никак...
Начинаем смотреть договор, чтоб посмотреть сроки и условия и...!!!
О, ЧУДО!
У нас куплен роутер в рассрочку за 7000!!! Хотя роутер свой. И вообще интересно, что за чудо техники за 7к руб для покрытия 1комнатной квартиры? Эти данные тоже не могут предоставить) Это конфиденциальная инфа!!! Даже для меня, как владельца!
Копии договора или акта приема-передачи у них нет или просто не предоставляют!
Офиса у них тоже нет, только онлайн!
Решение одно - ждать их ответа. ! Хотя, на мой взгляд всё очевидно: мошенничество!
Морочиться с судом после или надеяться на урегулирование с их стороны?
Вывод прост - не верьте словам, читайте договор внимательно и периодически проверяйте его!
Смотрю другого провайдера. Только чует сердце, что у всех +\- одинаково...