Компания VW планирует производить в Испании малолитражные электромобили по цене 25 000 евро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
йош
17.12.2025 - 11:51
-1
Статус: Offline


Shit happens

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 3959
Цитата (mix68ru @ 17.12.2025 - 00:18)
В России электричкам не дадут развиться. Нам нефть надо продать (бензин)  А электросети у нас на ладан дышат.А на экологию у нас насрать.

Просто для сведения.

Сегодня, с учётом потерь на передачу энергии, для того, чтобы зарядить электромобиль и проехать на нём 1 условный километр, требуется сжечь в ходе электрогенерации в полтора раза больше углеводородов, чем необходимо для того, чтобы напрямую заправить автомобиль углеводородным топливом и проехать 1 условный километр.

Зелёная энергетика это примерно такой же пиздёж, как гомеопатия и сублиминальная реклама.

И это мы ещё не коснулись вопроса производства и утилизации батарей на редкоземельных элементах и всяких солнечных панелей.

На экологию насрать корпорациям, которые по тихой грусти выдаивают экономики стран-передовиков псевдо эко-френдли энергетики.

Это сообщение отредактировал йош - 17.12.2025 - 11:53
 
[^]
VladimKa
17.12.2025 - 13:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1580
Цитата
Новый сборочный завод в Марторелле был построен за чуть более двух лет на площади 64 000 квадратных метров. Со следующего года там можно будет собирать аккумуляторные системы каждые 45 секунд, что соответствует 1200 системам в день и 300 000 в год.

Первоначально батареи будут поставляться с собственного завода VW в Зальцгиттере.В качестве типа батареи используется никель-марганцево-кобальтовый ( НМК) элемент, который до настоящего времени был широко распространен в Европе.

Почему то никто не обратил внимания на этот момент, т.е. китайцы литий им не дают и они решили перейти на технологии середины прошлого века?
 
[^]
dimas2022
17.12.2025 - 20:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 1077
Цитата (йош @ 17.12.2025 - 09:51)
Сегодня, с учётом потерь на передачу энергии, для того, чтобы зарядить электромобиль и проехать на нём 1 условный километр, требуется сжечь в ходе электрогенерации в полтора раза больше углеводородов, чем необходимо для того, чтобы напрямую заправить автомобиль углеводородным топливом и проехать 1 условный километр.

Это у тебя в Сибири надо чего-то там сжечь.
Посмотри что делает Китай.
https://dzen.ru/a/ZmAYQtA-jxLsYzXR


Солнечные панели рулят.
И Китай самый большой рынок электромобилей.
Ты же не хочешь заявить, что они тоже тупые как запад?

Так что кому в будущем продать те же объёмы нефти как сегодня, вообще то правильный вопрос.
Арабы тоже об этом задумались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2509
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх