Как Билайн украл у меня 2 месячных абонентских платы и еще чаевые попросил.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
маатанин
27.12.2025 - 16:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 256
Была тажа бяда, с мегафоном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anker74
27.12.2025 - 16:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1439
Потому что не надо использовать такие услуги, где сразу все. Это явный маркер по наебке и плохому качеству услуг. Чем больше в принципе организация, тем больше там бардака. Этот вариант можно использовать только, если других провайдеров у вас нет.
Подключаю всегда проводной инет от провайдера только интернета, никогда проблем не было с ним. В Челябе это была Интерсвязь, в Питере сейчас Скайнет. У последних еще и ютуб не заблочен, смотрю спокойно без плясок.
Со связью ушел в т мобайл, 290р за 1200 минут и 25 гигов, мне за глаза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persey4ik
27.12.2025 - 16:52
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10324
Цитата (Alexb4 @ 27.12.2025 - 16:11)
Для мамы возьми на почте социальную симку от теле2 по 150₽ в месяц

Зачем, если она наговорила за месяц на 54 рубля? Я ей звоню в основном. С ее тарифом вопрос решен. И меня он устраивает пока.
 
[^]
persey4ik
27.12.2025 - 17:11
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10324
Юристы есть? Нормально сочинил?

internet@beeline.ru

Директору ПАО «ВымпелКом» (оператор сотовой связи "Билайн")

От клиента вашей компании ____________________________________
Договор о предоставлении услуги домашнего интернета и телевидения__________

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.

12.12.2025 Ваша компания "Билайн" списала у меня абонентскую плату за месяц в размере 753 рубля в которую входит также домашний интернет и телевидение.
Дата окончания услуги - 11.01.2026

23.12.2025 От вашей компании "Билайн" было получено СМС предупреждение о изменении тарифов и необходимости изменить архивные тарифные планы на актуальные.
Я изменил в приложении Билайн тариф на телефоне 8-961-____________ на подписку абонентской платой 0 рублей. Поскольку данная сим-карта временно мной не используется.

24.12.2025 Мной было обнаружено отсутствие домашнего интернета и телевидения, которые связаны с номером 8-905-_______. Я сообщил оператору об ошибке, но он
сказал что вернуть прежний тариф нельзя и теперь у меня новый тариф. Оператор также дал заявку на проверку изменения тарифа в техподдержку №22_________

25.12.2025 Я снова обратился в техподдержку с вопросом как мне вернуть оплаченный 12.12.2025 домашний интернет? Оператор сказал, что домашний интернет можно вернуть
только оплатив 895рублей за отдельный домашний интернет и ТВ. Поскольку мне нужны были эти услуги я оплатил 895рублей и домашний интернет был подключен.

27.12.2025 Пришла СМС о возвращении мне первоначального тарифа и требование снова оплатить 720 руб за месяц использования телефонной связи и домашнего интернета.
Поскольку на номере 8-905_________ нет такой суммы, стала списываться абонентская ежедневная плата в размере 31,2 руб.

В связи в вышеуказанным вы взяли с меня плату дважды за одну и ту же услугу, а именно "месяц домашнего интернета и тв" и принуждаете оплачивать ее в третий раз.

В соответствии со ст.29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» - потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

Поскольку услуга "домашний интернет и ТВ" вами оказывается однократно, я считаю незаконным взимание ее 3х кратном размере за один и тот же месяц, и требую:

Вернуть на счет телефона 8-905-________ сумму отдельно оплаченного домашнего интернета в размере 895 рублей, а также всей ежедневной абонентской платой 31,2 р/в день. до срока окончания первоначальной оплаты 11.01.2026. Считать оплаченным и предоставить мне услуги "мобильная связь и домашний интернет и ТВ до 11.01.2026".

Уведомляю Вас, что в случае не возвращения указанных средств, я буду вынужден обратится в суд и буду выставлять требование по возвращению незаконно взятых вами денежных сумм, а также выставлю сумму морального вреда и издержек на юридические услуги.
 
[^]
Алекс22
27.12.2025 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1454
Суки те ещё...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sepryn
27.12.2025 - 17:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1799
Цитата (UFO32 @ 27.12.2025 - 14:23)
Цитата
За основную плачу около 900р за связь


Это первая твоя ошибка. Сейчас есть куча тарифов, где за 300 рублей у тебя будет безлимит. Ну 350 если не требователен к интернету. Вон мне недавно сбермобайл предлагал.

Только не забудь, что за переход на этот тариф тебе придётся заплатить 2-4 тысячи. И через сколько он окупится? Опсосы слишком хитрожопые, чтобы халяву дарить. И не факт, что через три месяца(это была акция!) тариф увеличится.
 
[^]
ПыхтелСан
27.12.2025 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2714
Цитата (Маньякъ @ 27.12.2025 - 15:06)
Народ экономит, просвещается и всё менее охотно отдаёт деньги за всякую ненужную хуйню why.gif
А у ОПСОСов графики прибыли, видимо, стали идти недостаточно вправо и недостаточно вверх.
Новых абонентов в промышленных масштабах тупо нет.
Поэтому ОПСОСы пытаются выжать как можно больше из тех, кто уже с ними.
Выжать всеми правдами и особенно неравдами.

Я пользуюсь МТС-ом.
Номеру уже более 23 лет.
Изредка, по мере необходимости меняю тарифы на более подходящие.
В общем, всё ровно-спокойно.
Было.
До недавних пор.
Прошлым летом мне ВНЕЗАПНО прилетает СМСка: услуга "чёрный список" отключена, подключен "защитник", бла-бла-бла...
Кстати, крайне странное действие - отключить платную услугу и подключить вместо неё бесплатную.
Лезу в личный кабинет - твоюжежмать...
Они не просто отрубили чёрный список - они снесли базу номеров в нём, копившуюся 12 лет faceoff.gif
С матюгами возвращаю всё в обратный зад.
Вроде всё нормализовалось.
А этой осенью опять началось mad.gif
Сначала меня в одностороннем порядке перевели на другой тариф, где за то же самое плата возрастала раза в полтора.
При этом исходный тариф не ушёл в архив, он был доступен для подключения, но почему-то недоступен для перехода.
Ладно, думаю, месяц-два посмотрю, тариф настраиваемый, может, подрегулирую чего...
Но через пару недель опять происходит отключение чёрного списка.
Снова возвращаю всё обратно.
Сцуко, ровно через сутки - ОПЯТЬ!
Меня это уже стало накалять.
В личном кабинете я нашёл чат с сотрудником компании и путём долгой и детальной переписки донёс-таки до него, что мне нужна услуга "чёрный список" и мой прежний, полностью меня устраивавший, тариф.
Сделали всё как нужно - по сей день всё нормально.
Но я так и не понял логики действий ОПСОСов.
Если абонент с вами уже третий десяток лет - может не стоит отчебучивать хуйню?
У вас очереди из желающих полключиться стоят?
Вам платят - предоставляйте связь и не выёбывайтесь: это всё, что от вас требуется dont.gif

Ну пришёл новый сотрудник, ему для карьерного росту "надо себя проявить", накачав денег с клиентской базы на энную сумму. Для него ты не человек или какой то там долгосрочный клиент, а просто очередная единичка в таблице, с которой можно попробовать чего то выкачать. Все эти глупые мысли о том, что старых преданных клиентов или сидящих на особых тарифах трогать не стоит сметаются валом энтузиазма, с которым этот манагер берется за дело.
Я так в мегафоне себе выторговал хорошие условия в обмен на отказ от перехода к другому оператору, вроде бы понять уже надо, что клиент я говнистый и трогать меня не стоит. Так всё равно найдется раз в два-три месяца кто-нибудь звонящий с настойчивым пердложением сменить мои офигенные условия на дорогое хер пойми что и зачем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1764
2 Пользователей: JIR, Внимательн
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх