Использование "всесезонной" резины, с маркировками А/Т и M+S зимой. Поделитесь опытом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EvilBiker
20.10.2025 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2191
На атэхе зимой не особо. Это так, с весны по осень поездить, если шума не боишься, но надо изредка по говняшкам умеренным кататься.
Хотя я 2 зимы проездил на турецкой "типа" атэхе, но считающейся зимней. Все было норм, но поскольку у меня задняя резина - расходник в силу большого мотора и веселого темперамента, то она быстро кончилась, когда я весной на ней покатался. 2 выкинул, 2 оставил на всяк случай.

Хотя с такими зимами можно и на атэхе, если в лютые снегопады не кататься.
 
[^]
SiniySlon
20.10.2025 - 15:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 969
АТ зимой становится пластмассовой и управляемость на накатанном снеге или льду стремится к нулю. В снегу из-за зацепа немного едет, но в мокром забивается и становится хуже летней. По сухому или мокрому асфальту нормально. Два раза на БФГ из Москвы машины пригонял зимой - страшновато
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:01
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (DJAKS @ 20.10.2025 - 14:40)
Езжу на Тойоте с передним приводом на зимней без шипов круглый год. Раз в три года меняю. Проблем нет.

С маленькими машинами проще, там резина дешевле, как правило. По 5 тыщ за баллон раз в три года можно менять не сильно напрягаясь. Тож Тойоту на следующую зиму хочу купить, на работу ездить. Маленькую, типа Яриса, вот и думаю, имеет ли сейчас смысл 1/3 цены такой Тойоты на зимнюю резину тратить?)))
 
[^]
andronishe
20.10.2025 - 15:01
1
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1505
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 14:50)
Цитата (Марк154 @ 20.10.2025 - 14:44)
на льду убьешься нахуй

А если не гонять? Потихоньку? Резина проехала около 5т.км.
Ну и ещё момент. Пятно контакта у 13 роликов, пусть и шипованных, и у всесезонки, шириной 265, несколько отличается. Или пофиг?

впиздячишься какому нибудь китайцу за овердохуя деняг своими 2 тоннами. уверен, что осаго ремонт покроет? будешь потом репу чесать gigi.gif
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (SiniySlon @ 20.10.2025 - 15:01)
АТ зимой становится пластмассовой и управляемость на накатанном снеге или льду стремится к нулю. В снегу из-за зацепа немного едет, но в мокром забивается и становится хуже летней. По сухому или мокрому асфальту нормально. Два раза на БФГ из Москвы машины пригонял зимой - страшновато

То перегон, по трассе. В городе попроще, а пару раз в месяц можно по межгороду и 80 км/ч доползти, не?
 
[^]
Шульц78
20.10.2025 - 15:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1563
Была у меня попытка сэкономить, давненько, тоже внедорожник, тоже "парт-тайм". Купил новые "БФ Гудрич А\Т" и решил, что зиму отъезжу и так. Ну что... До первого гололёда и побежал покупать зимнюю шипованную. Ну его в жопу на резине экономить. Один раз она тебя вытащит из заноса, или оттормозится как надо - считай окупилась сразу.

Это сообщение отредактировал Шульц78 - 20.10.2025 - 15:11
 
[^]
Trudovik21
20.10.2025 - 15:03
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 44
Ездил 2 года на Патруле 61 с 1Узетом под капотом на 35 тапках БФ Гудрич МТ, вообще проблем не было, масса машины 3 тонны. Полный привод включал только когда заезжаешь в пухляк. НО на трассе надо без резких движений
 
[^]
Gudier
20.10.2025 - 15:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 168
Как говорит Лёня Немодный, зимой только зимняя резина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (andronishe @ 20.10.2025 - 15:01)
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 14:50)
Цитата (Марк154 @ 20.10.2025 - 14:44)
на льду убьешься нахуй

А если не гонять? Потихоньку? Резина проехала около 5т.км.
Ну и ещё момент. Пятно контакта у 13 роликов, пусть и шипованных, и у всесезонки, шириной 265, несколько отличается. Или пофиг?

впиздячишься какому нибудь китайцу за овердохуя деняг своими 2 тоннами. уверен, что осаго ремонт покроет? будешь потом репу чесать gigi.gif

Тоже об этом думаю. Так и на шипах бьются, вроде не в резине дело? Или только в ней?
Страховки щас только на бампер хватит, ездить страшно, ага.
 
[^]
rjuminowich
20.10.2025 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.16
Сообщений: 152
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 15:05)
Тоже об этом думаю. Так и на шипах бьются, вроде не в резине дело? Или только в ней?
Страховки щас только на бампер хватит, ездить страшно, ага.

А зачем ты вообще нас уговариваешь, если все для себя решил ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
учительйода
20.10.2025 - 15:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 526
У меня такая стоит. По грязи гребет нормально, гоняю на охоту, рыбалку, грибалка и тд. Зимой не использую, переобуваюсь на зимнюю с шипами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Использование "всесезонной" резины, с маркировками А/Т и M+S зимой. Поделитесь опытом?
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (spaceenergy @ 20.10.2025 - 14:39)
Как говорят про всесезонку - во все сезоны одинаково херово.

Сейчас вместо кордианта летнего на заднюю ось пришлось поставить всесезонку. То что зад авто стал непредсказуемо почувствовал сразу.

При скоростях до сотки, не должно быть критично, как мне кажется. Или это только "кажется"?
 
[^]
demonqwe
20.10.2025 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 0
Ну его нахрен. В далёких нулевых был опыт вождения на М+S на пятнашке.
Результат: бабушка на капоте на пешеходнике(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PAIIIHUK
20.10.2025 - 15:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 409
Был опыт езды на всесезонке BfGoodrich urban terrain. Машина Nissan X-trail T30/ Полный привод.

Вообще изначально резина покупалась для езды по асфальту и лёгкому бездорожью летом. Но продавец заверил, что можно в небольшой минус и зимой покататься. Я кивнул, но для себя решил, что зимнюю резину куплю.

Когда насупила зима я был в длительной командировке и момент переобувки пропустил. Вернулся в начале ноября, а у нас уже снег и гололёд. Ну что ж поделаешь, придётся как-то аккуратненько доехать до магазина, решил я. И поехал. Сначала прям осторожно осторожно, потом посмелее. В магазине нужной мне резины не оказалось, поехал в следующий. Там тоже размеров не было - разобрали, конец сезона. После третьего магазина по пути в четвёртый я вдруг неожиданно для себя осознал, что машина едет вполне уверенно даже по самому гололёду. Попробовал на пустом участке разогнаться и резко затормозить - всё предсказуемо и уверенно. Уж точно не хуже липучки, на которой я ездил до этого. В общем покатался, поэкспериментировал, и решил пока зимнюю резину не покупать - уж очень тяжко с деньгами тогда было.

Зима в то год выдалась тёплой, морозов почти не было. Поэтому накопил богатый опыт эксплуатации. Заодно и понял, чем всесезонка от липучки отличается. Для себя сделал выводы:
1) Летом всесезонка (конкретно БФ Гудрич) отлично ведёт себя на асфальте, не шумная, управляемая. От летней резины отличий особых не зметил;
2) Лёгкое бездорожье переносит очень хорошо, машина гораздо увереннее, чем на летней;
3) Демисеон (+-0) - очень хорошо себя ведёт. Я бы даже сказал, что лучше липучки;
4) -5 -15 - всё уверенно и предсказуемо;
5) ниже -20 С - а вот тут сюрприз! Резина дубеет и вообще перестаёт держать дорогу хоть на асфальте, хоть на снегу. Про лёд и подумать страшно. Абсолютно неуправляемый автомобиль даже на полном приводе. Видимо состав резины в отличие от липучки не рассчитан на такие температуры.

В общем в тёплом регионе и в демисезон всесезонка вполне себе имеет место быть. У нас в Сибири зимой вообще не вариант. Минимум хорошая липучка. А лучше шипы.
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (andronishe @ 20.10.2025 - 14:50)
лучше не нада. забирал машину на атшке перед новым годом. 400 км до дома пилил часов 8. шиповку хоть китайскую посмотри.
колеса такие были

Рисунок очень похож, да. Шиповка один хрен по десятке за баллон + ремонт дисков. Пока денег нет.
 
[^]
zhivaz
20.10.2025 - 15:18
0
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1758
я на этих максисах два теплых сезона гонял вплоть до -5 мороза по Москве. потом однажды мой грандчерокез решил что поворачивать с Боровки по гололеду мне совсем не надо(без последствий обошлось) и после этого я в эту зиму переобулся вовремя. ибо ну его нахуй
 
[^]
crusty
20.10.2025 - 15:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 60
Езжу 15 лет на я-569 (хорошая MT-ка, которую давно не делают), в заднем мосту самоблок lock-right, 95% всей езды на заднем приводе, и зимой и летом. Езда с блокировкой зимой - одно удовольствие (управляемый занос, разворот на месте, предсказуемость поведения в движении по дороге на 99% лучше, чем без блокировки). Если машину чувствуешь, то никаких проблем с ездой даже на AT не будет.

PS В сильный мороз "незимняя" резина дубеет и первые километры едешь на квадратных колёсах. Но это единственный нюанс, который я заметил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximilian01
20.10.2025 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5166
Стоит АТ на внедорожнике, ехать если аккуратно то можно, но не стоит, даже из ледяной колеи выбраться проблема. Всегда зиму обуваю.
 
[^]
SeverAs83
20.10.2025 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1235
на короне полно приводной 3 года откатал там надо за протектором следить когда он уходит она работать перестаёт
ездил на якогаме
 
[^]
NoTips
20.10.2025 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.22
Сообщений: 3
Где то читал что на а/т резине м+с связано с мягкостью резины , а не с всесезонностью. У меня машина с задним приводом , сам предпочитаю шипованную резину , был опыт вылетания с дороги на а/т ханкук дюнапро , нуегонах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (PAIIIHUK @ 20.10.2025 - 15:15)
Был опыт езды на всесезонке BfGoodrich urban terrain. Машина Nissan X-trail T30/ Полный привод.

Вообще изначально резина покупалась для езды по асфальту и лёгкому бездорожью летом. Но продавец заверил, что можно в небольшой минус и зимой покататься. Я кивнул, но для себя решил, что зимнюю резину куплю.

Когда насупила зима я был в длительной командировке и момент переобувки пропустил. Вернулся в начале ноября, а у нас уже снег и гололёд. Ну что ж поделаешь, придётся как-то аккуратненько доехать до магазина, решил я. И поехал. Сначала прям осторожно осторожно, потом посмелее. В магазине нужной мне резины не оказалось, поехал в следующий. Там тоже размеров не было - разобрали, конец сезона. После третьего магазина по пути в четвёртый я вдруг неожиданно для себя осознал, что машина едет вполне уверенно даже по самому гололёду. Попробовал на пустом участке разогнаться и резко затормозить - всё предсказуемо и уверенно. Уж точно не хуже липучки, на которой я ездил до этого. В общем покатался, поэкспериментировал, и решил пока зимнюю резину не покупать - уж очень тяжко с деньгами тогда было.

Зима в то год выдалась тёплой, морозов почти не было. Поэтому накопил богатый опыт эксплуатации. Заодно и понял, чем всесезонка от липучки отличается. Для себя сделал выводы:
1) Летом всесезонка (конкретно БФ Гудрич) отлично ведёт себя на асфальте, не шумная, управляемая. От летней резины отличий особых не зметил;
2) Лёгкое бездорожье переносит очень хорошо, машина гораздо увереннее, чем на летней;
3) Демисеон (+-0) - очень хорошо себя ведёт. Я бы даже сказал, что лучше липучки;
4) -5 -15 - всё уверенно и предсказуемо;
5) ниже -20 С - а вот тут сюрприз! Резина дубеет и вообще перестаёт держать дорогу хоть на асфальте, хоть на снегу. Про лёд и подумать страшно. Абсолютно неуправляемый автомобиль даже на полном приводе. Видимо состав резины в отличие от липучки не рассчитан на такие температуры.

В общем в тёплом регионе и в демисезон всесезонка вполне себе имеет место быть. У нас в Сибири зимой вообще не вариант. Минимум хорошая липучка. А лучше шипы.

Конструктивно. Спасибо.
У нас -20 и ниже не больше месяца в году. С моим графиком работы получается неделя-две таких поездок, а 4км до работы можно и со скоростью 40, в правом ряду, авось не помешаю никому)))
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
20.10.2025 - 15:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1142
Ездил и на всесезонке и на шипах. В лед покрытый снегом не держит ниичего . Но в городе если поливают можно тихонько на всесезонке. Но стит попасть перекрестку с подьем не вывезет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (zhivaz @ 20.10.2025 - 15:18)
я на этих максисах два теплых сезона гонял вплоть до -5 мороза по Москве. потом однажды мой грандчерокез решил что поворачивать с Боровки по гололеду мне совсем не надо(без последствий обошлось) и после этого я в эту зиму переобулся вовремя. ибо ну его нахуй

А скорость какая была, примерно?
 
[^]
agafonoff2000
20.10.2025 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 28
Гоняю на всесезонке на Iveco Daily. По трассе 95км\ч. Использую всесезонку Sailun Commercio 4 Seasons. В луже не плывут, на снегу на трассе и в гору держат отлично. В грязи так себе - довольно быстро буксуют. Единственный минус 40-50 тыс и под замену. До конца протектор не сжигаю, меняю, когда остается 5-6мм. Можно увеличить пробег, меняя колеса задние\передние каждые 20 тыс, но мне лень.

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/sailun...16-112-T-C-110/

Товарищ еще надоумил круглый год лить незамерзайку в омыватели. В таком виде ваще не думаю о переходе на минус.
 
[^]
ауеть
20.10.2025 - 15:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.20
Сообщений: 863
Yokohama липучка , шестой сезон Дастер с ранней осени до середины весны , дальше плыть начинает на асфальте
Да и зимой если на льду встал то можешь сразу за песком идти ))) с собой вожу пакетик чтоб тронуться если что

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8476
2 Пользователей: smit721977, lion3178
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх