Использование "всесезонной" резины, с маркировками А/Т и M+S зимой. Поделитесь опытом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aniclv
20.10.2025 - 15:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 187
У меня фронтера б. Задний привод. На зиму вешаю зимнюю резину, спереди- всесезонка а/т. Проблем нет, но у нас в городе при гололёде все едут максимум 40 км/час. Было на трассе экстренно оттормаживался на скорости 90- проблем не было, косуля осталась жива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
armor2
20.10.2025 - 15:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3382
А/Т это не всесезонка, это летняя резина для всех поверхностей, (грязь песок грунт и тд)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xyxy
20.10.2025 - 15:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 707
Все эти "липучки" и "всесезонки" - до первого гололёда. Потом поедешь за шипами - если будет, на чём поехать.
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 20.10.2025 - 15:25)
Ездил и на всесезонке и на шипах. В лед покрытый снегом не держит ниичего . Но в городе если поливают можно тихонько на всесезонке. Но стит попасть перекрестку с подьем не вывезет!

Парт-тайм же, рычаг на 4Н и вперёд! Вот спускаться с горки очково, но на моём маршруте таких нет.
 
[^]
Moroon
20.10.2025 - 15:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1467
Не бывает универсальной резины. Даже внедорожная вся разная,для глины, грязи,камней. Всесезонка хороша в тропиках. Я живу в нью йорке. Вроде бы климат и не такой суровый,если снег то солят и соответственно основная масса на всесезонке. Но я две машины преобуваю каждый год в шипы. Казалось бы зачем,99 % времени ездишь по асфальту. Но вот этого 1% достаточно,чтобы лень и экономия вышли боком. Ещё хватает адептов полного привода,особенно на пикапах с суровой грязевой шашкой. Они как правило собираются по кюветам,ибо наличие отсутствия мозгов и вера в жесткий полный привод,который нельзя включать на скорости да и резина не про это. Я как-то работал на севере штата зимой. Так там горы,не сказать что высокие,но все равно вверх и вниз. Так я на заднеприводной пузотерке на шипах спокойно объезжал этих клоунов. Один с работы потом спрашивал: как это так? У тебя полный привод? Я говорю нет правильная резина. Какая разница какой привод,если нет зацепа на колесах,да и тормозят они все одинаково. А полный привод у меня тоже есть,Toyota 4runner. Там ат всесезонка. Не сильно агрессивная. Но по снегам не использую. Не вижу смысла покупать еще туда зимние шины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (armor2 @ 20.10.2025 - 15:27)
А/Т это не всесезонка, это летняя резина для всех поверхностей, (грязь песок грунт и тд)

А буковки m+s тогда для чего на ней нарисованы?
 
[^]
Moroon
20.10.2025 - 15:30
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 1467
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 15:29)
А буковки m+s тогда для чего на ней нарисованы?

Для маркетинга.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
20.10.2025 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5355
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 15:24)
Конструктивно. Спасибо.
У нас -20 и ниже не больше месяца в году. С моим графиком работы получается неделя-две таких поездок, а 4км до работы можно и со скоростью 40, в правом ряду, авось не помешаю никому)))

Но вот если кто выскочит перед тобой и затормозит, то и 40км/ч будет много.
Я один раз так попал, ехал 30, таксист передо мной выскочил, и затормозил пед перекрестком, буквально 20см не хватило чтобы у него жопа целой осталась.
 
[^]
zhopazhopa
20.10.2025 - 15:31
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.08.24
Сообщений: 285
Делюсь опытом - не годится это для твоего региона. Сам тоже несколько лет назад думал перейти на всесезонку, пару сезонов отъездил - таки нет, не вариант. Летом-то пофигу, а зимой регулярно застреваешь там, где не должен. Это притом что в городе дороги нормально чистят. Хорошо бы конечно обходиться без переобувки, но в нашем климате это к сожалению не получается.
 
[^]
strijj78
20.10.2025 - 15:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1667
Ну, что могу сказать по теме: пикап заднеприводный, сухая масса 2200, автомат, Nokian Rotiiva два года подряд, при среднегодовом пробеге в пределах 30-40 тыс. Сложно только когда лед тает, вот там можно и шлифануть колесами, ну и скоростной режим - если зимой по трассе, то только за фурой, при условии, что она 80+ едет. Других неудобств нет, это мри условии, что у меня задний мост незагружен. Судя по тексту Вы - профессиональный водитель, у Вас проблем с управлением автомобилем быть не должно, тем более, что и транспортное средство соответствующее.

Это сообщение отредактировал strijj78 - 20.10.2025 - 15:42
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (Moroon @ 20.10.2025 - 15:29)
Не бывает универсальной резины. Даже внедорожная вся разная,для глины, грязи,камней. Всесезонка хороша в тропиках. Я живу в нью йорке. Вроде бы климат и не такой суровый,если снег то солят и соответственно основная масса на всесезонке. Но я две машины преобуваю каждый год в шипы. Казалось бы зачем,99 % времени ездишь по асфальту. Но вот этого 1% достаточно,чтобы лень и экономия вышли боком. Ещё хватает адептов полного привода,особенно на пикапах с суровой грязевой шашкой. Они как правило собираются по кюветам,ибо наличие отсутствия мозгов и вера в жесткий полный привод,который нельзя включать на скорости да и резина не про это. Я как-то работал на севере штата зимой. Так там горы,не сказать что высокие,но все равно вверх и вниз. Так я на заднеприводной пузотерке на шипах спокойно объезжал этих клоунов. Один с работы потом спрашивал: как это так? У тебя полный привод? Я говорю нет правильная резина. Какая разница какой привод,если нет зацепа на колесах,да и тормозят они все одинаково. А полный привод у меня тоже есть,Toyota 4runner. Там ат всесезонка. Не сильно агрессивная. Но по снегам не использую. Не вижу смысла покупать еще туда зимние шины.

Да, у нас не NY, климат другой. А что с жёстким полным приводом не так? В Мурзилка к моей машине сказано, что до 80км\ч можно на полном.
 
[^]
aniclv
20.10.2025 - 15:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 187
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 15:29)
А буковки m+s тогда для чего на ней нарисованы?

👍 вот моя всесезонка

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Использование "всесезонной" резины, с маркировками А/Т и M+S зимой. Поделитесь опытом?
 
[^]
gbhfvblf
20.10.2025 - 15:33
1
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3170
Я бы не рисковал... Как бы потом экономия семейного бюджета не вылилась в грандиозные непредвиденные расходы.
Вот такие четыре плешины соединяют свои овер 2 тонны с грешной землёй - если они подведут... Какой бы ни был АБС, самоблок, ЕСП и прочее - если пятно контакта тебя не держит - всё плохо. А всесезонка это решение уникальное, она умудряется херово работать и летом и зимой.

Использование "всесезонной" резины, с маркировками А/Т и M+S зимой. Поделитесь опытом?
 
[^]
fredbov
20.10.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 1551
Цитата (PAIIIHUK @ 20.10.2025 - 15:15)
Был опыт езды на всесезонке BfGoodrich urban terrain. Машина Nissan X-trail T30/ Полный привод.

Вообще изначально резина покупалась для езды по асфальту и лёгкому бездорожью летом. Но продавец заверил, что можно в небольшой минус и зимой покататься. Я кивнул, но для себя решил, что зимнюю резину куплю.

Когда насупила зима я был в длительной командировке и момент переобувки пропустил. Вернулся в начале ноября, а у нас уже снег и гололёд. Ну что ж поделаешь, придётся как-то аккуратненько доехать до магазина, решил я. И поехал. Сначала прям осторожно осторожно, потом посмелее. В магазине нужной мне резины не оказалось, поехал в следующий. Там тоже размеров не было - разобрали, конец сезона. После третьего магазина по пути в четвёртый я вдруг неожиданно для себя осознал, что машина едет вполне уверенно даже по самому гололёду. Попробовал на пустом участке разогнаться и резко затормозить - всё предсказуемо и уверенно. Уж точно не хуже липучки, на которой я ездил до этого. В общем покатался, поэкспериментировал, и решил пока зимнюю резину не покупать - уж очень тяжко с деньгами тогда было.

Зима в то год выдалась тёплой, морозов почти не было. Поэтому накопил богатый опыт эксплуатации. Заодно и понял, чем всесезонка от липучки отличается. Для себя сделал выводы:
1) Летом всесезонка (конкретно БФ Гудрич) отлично ведёт себя на асфальте, не шумная, управляемая. От летней резины отличий особых не зметил;
2) Лёгкое бездорожье переносит очень хорошо, машина гораздо увереннее, чем на летней;
3) Демисеон (+-0) - очень хорошо себя ведёт. Я бы даже сказал, что лучше липучки;
4) -5 -15 - всё уверенно и предсказуемо;
5) ниже -20 С - а вот тут сюрприз! Резина дубеет и вообще перестаёт держать дорогу хоть на асфальте, хоть на снегу. Про лёд и подумать страшно. Абсолютно неуправляемый автомобиль даже на полном приводе. Видимо состав резины в отличие от липучки не рассчитан на такие температуры.

В общем в тёплом регионе и в демисезон всесезонка вполне себе имеет место быть. У нас в Сибири зимой вообще не вариант. Минимум хорошая липучка. А лучше шипы.

Спасибо за ёмкий коммент, взял на заметку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
newromans
20.10.2025 - 15:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 668
Кроилово ведёт к попадалову…
И да, тяжелый внедорожник на всесезонке это не лучший вариант для того, кто едет спереди и решил резко затормозить на светофоре.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (strijj78 @ 20.10.2025 - 15:31)
Ну, что могу сказать по теме: пикап заднеприводный, сухая масса 2200, автомат, Nokian Rotiiva два года подряд, при среднегововом пробеге в пределах 30-40 тыс. Сложно только когда лед тает, вот там можно и шлифануть колесами, ну и скоростной режим - если зимой по трассе, то только за фурой, при условии, что она 80+ едет. Других неудобств нет, это мри условии, что у меня задний мост незагружен. Судя по тексту Вы - профессиональный водитель, у Вас проблем с управлением автомобилем быть не должно, тем более, что и транспортное средство соответствующее.

Обнадёживает! Максис не Нокия, конечно, но протектор похож. А давление какое, наверно е поменьше стоит сделать? Что-то типа 1,8?
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (newromans @ 20.10.2025 - 15:34)
Кроилово ведёт к попадалову…
И да, тяжелый внедорожник на всесезонке это не лучший вариант для того, кто решил резко затормозить на светофоре.

Есть такое. Дистанцию держать будем!
 
[^]
DEHUC1001
20.10.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 382
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 14:36)
Всем здравствуйте! Вкратце опишу ситуацию.
Я водитель автомобиля СМП, в одном из областных центров нашей необъятной Родины. Восточнее Москвы ± 500 вёрст. В последнее время стали урезать финансирование, срезали "напряжённость" и квартальную премию(вместо 18тысяч дали вдвое меньше), информация не для "пожаловаться на жизнь", а просто для понимания действительности. Весной, меняя колеса, пришел к выводу, что зимний комплект "кончился"(ебучий Кордиант Сноу Кросс, за 4 зимы протектор жирный, шипы не вылетевшие, но грыжи на 3 колесах из 4), да и литые диски неоригинальные, купленные 10 лет назад, вместе с машиной, окончательно облезли и просятся в пескоструй и порошок, в общем пиздец, как всё не вовремя))). Все вместе, с покупкой новой резины, покраской колес и шиномонтажкой, это мероприятие потянет тысяч на 60. С учётом некоторых изменений в логистике, решил попробовать сэкономить семейный бюджет.
Итак, к сути вопроса.
Имеем десятилетний японский внедорожник на солярке, с приводом "part-time", массой в 2тонны. ABS исправен, в заднем мосту самоблок. Резина сейчас сновая стоит, Maxxis А/Т771, размером 265/65r17. Эксплуатация в городе-миллионнике, 90% времени. До работы 4км, по личным делам до 10км. Ещё есть выезды за город, 3-4 раза в месяц, в районе 60км от города, в одну сторону. Поездки, преимущественно, в тёмное время суток, на оттепель не очень рассчитываю. Город чистят неплохо, во дворах херово.

Есть тут те, кто ездит на таких колесах круглый год?

я ездил на таких 4 года не снимая на Патриоте
если не сильно гонять, то вполне себе можно и зимой, но гребет хуже зимней
сейчас на зиму взял "липучку" Триангл, посмотрю как будет, но сейчас у меня Профи, а он пустым весит 2300кг
 
[^]
Slava101919
20.10.2025 - 15:35
-1
Статус: Offline


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 3126
всесезонка на скольком покрытии ведёт себя как летняя,испытанно,купи шиповку любую китайскую или наш Матадор ,это даже лучше,сразу разницу почувствуешь,только липучку не бери...и кордиант шип не бери,это говно

Это сообщение отредактировал Slava101919 - 20.10.2025 - 15:57
 
[^]
armor2
20.10.2025 - 15:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3382
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 15:29)
А буковки m+s тогда для чего на ней нарисованы?

маркировка M+S не означает, что шина соответствует требованиям к зимней резине. Настоящие зимние шины помимо этой маркировки дополнительно оснащаются символом 3PMSF (Peak Mountain Snow Flake) — снежинка на фоне трёх вершин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alfed96
20.10.2025 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 1718
Езжу 3 года, иногда в гололёд АБС не срабатывает, адреналин зашкаливает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wedmack
20.10.2025 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2361
Была у меня Йокогама А/Т
После того, как на свежем снежке в снегопадик просто не стала тормозить, а покатилась ровненько при срабатывании всех АБС, я сдал нах эти липучки и езжу только на шипованной.
 
[^]
АндрэЖид
20.10.2025 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 185
Цитата (aniclv @ 20.10.2025 - 15:33)
Цитата (АндрэЖид @ 20.10.2025 - 15:29)
А буковки m+s тогда для чего на ней нарисованы?

👍 вот моя всесезонка

Тож снежинка есть. Но протектора маловато, не рискнул бы. То и успокаивает, что резина новая, 5000км всего прошла, видимого износа нет.
 
[^]
mrGoshaS
20.10.2025 - 15:38
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 936
Nokian Hakkapeliitta, лучше пока не видел зимней резины.
 
[^]
RUSCTAPbIU
20.10.2025 - 15:39
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 424
Имею два дтп по своей вине. Оба на всесезонке. Колеса снег поймали и привет, теперь это коньки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8476
2 Пользователей: smit721977, lion3178
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх