Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Хаос
»
Инкубатор
По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров?
[
Версия для печати
]
Страницы:
(7)
1
[2]
3
4
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Fantonn
12.10.2025 - 20:45
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 254
Возможно мы застанем еще и пластиковые или композитные в широк смысле этого слова.
[
^
]
gogindra
12.10.2025 - 20:46
[
показать
]
-6
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3532
Цитата
(АМАЛКЕР @ 12.10.2025 - 20:43)
Цитата
(kokobrais @ 12.10.2025 - 20:38)
Технология не стоит на месте.
Если блок из алюминия не потерял своей геометрии,то его можно перегильзовать.
Мало того есть куча надежных алюминиевых моторов у которых гильзы сразу сменные и при ремонте просто меняется поршнекомплект..
Очевидно все местные "знатоки" блаженно уверены что ВЕСЬ двигатель алюминиевый и внутренняя часть цилиндров тоже
[
^
]
foggywizard
12.10.2025 - 20:46
[
показать
]
-2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3210
Цитата
(АМАЛКЕР @ 12.10.2025 - 22:45)
Цитата
(foggywizard @ 12.10.2025 - 20:41)
а ещё тосол и антифриз заебись люминий проедает.
Нормальный алюминий нормальным антифризом не жрется.
У меня вот на автомобиле картер КПП магниевый, вот это печаль...
еще как жрёт бошки - и чем лучше тем ловчее жрёт
[
^
]
kokobrais
12.10.2025 - 20:46
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2720
Цитата
(АМАЛКЕР @ 12.10.2025 - 20:43)
Мало того есть куча надежных алюминиевых моторов у которых гильзы сразу сменные и при ремонте просто меняется поршнекомплект..
Не,не совсем так.
Гильзы льются в блок.
По заводской технологии.
И чтобы их сменить,из просто вырезают,делают упор,и гильзуют.
Этот этап в своей жизни я проходил,два раза.
Во владении две Mazda gh 2.0.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Уфимский
12.10.2025 - 20:47
[
показать
]
19
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1152
Цитата
(pticeed @ 12.10.2025 - 20:29)
Блок из алюминия быстрее отводит тепло, снижая риск перегрева и продлевая ресурс мотора.
Именно поэтому старые чугунные моторы ходили всего лишь по 500.000-1.000.000 километров без "капиталки", а современные алюминиевые моторы могут достигать ресурса аж в 100.000-120.000 километров. И даже до 150.000 иногда дотягивают.
Это сообщение отредактировал
Уфимский
- 12.10.2025 - 21:03
[
^
]
ААК65
12.10.2025 - 20:47
[
показать
]
7
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17282
Цитата
(Provirtus @ 12.10.2025 - 20:41)
Цитата
(Spliter @ 12.10.2025 - 20:33)
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - правда что-ли?
У меня чугунный килограмм 70 вроде, люминь 50 примерно получается? Пиздец экономия. У меня в багажнике говна всякого килограмм 50 постоянно валяется.
Зачем ты срешь в свой багажник?
[
^
]
kokobrais
12.10.2025 - 20:47
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2720
Цитата
(Игоgo @ 12.10.2025 - 20:44)
Хороший мотор, кстать
Согласен полностью!
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
CoolerMaster
12.10.2025 - 20:47
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 8.12.18
Сообщений: 133
B15D2 — бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра из серии S-TEC III, разработанный корейским подразделением Chevrolet.
Некоторые технические характеристики:
мощность: 106–107 л. с. при 5800 об/мин;
количество цилиндров: 4;
количество клапанов: 16;
степень сжатия: 10,2;
тип топлива: АИ-92;
экологический класс: Евро-5;
блок цилиндров: чугунный;
система питания: распределённый впрыск;
привод ГРМ: пластинчатая цепь;
система вентиляции картера: разветвлённая.
Вещь 👍
Шевроле Кобальт.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
DasKochet
12.10.2025 - 20:47
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 13102
Пиздешь!
[
^
]
ZloiLamer
12.10.2025 - 20:49
[
показать
]
15
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 315
Ну шо вы как махонькие.
Ресурс старых двигателей миллионы км, чугунный блок можно расточить под несколько ремонтных размеров, были бы поршни нужной группы. Очень невыгодно для производителя, все ездят на старых машинах десятками лет. Алюминиевый блок с залитой тонкостенной гильзой имеет ресурс сотку тыщь км, как раз столько, сколько гарантирует производитель, а потом блок раздувает, гильзы деформируются, особенно в турбомоторах и двигатель на выброс. Его даже особо не расточишь, геометрия нарушена, гильза тонкая. Хочешь ремонта - покупай шортблок, пластиковый мир победил.
[
^
]
Suxum
12.10.2025 - 20:50
[
показать
]
9
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 424
Когда "технический прогресс" пытаются оправдать переварачивая факты с ног на голову))
Люмин имеет меньшую теплоемкость по сравнению с чугунием. Быстрее прогреется,но и быстрее остынет. Больше страдает от перегрева.
Цитата
Эффективность охлаждения
Ещё одним фактором стало развитие технологий охлаждения двигателя. Блок из алюминия быстрее отводит тепло, снижая риск перегрева и продлевая ресурс мотора. Поскольку двигатель охлаждается эффективнее, снижается нагрузка на систему кондиционирования и повышается общая топливная экономичность транспортного средства.
Это сообщение отредактировал
Suxum
- 12.10.2025 - 20:52
[
^
]
Mroad
12.10.2025 - 20:50
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 29.01.25
Сообщений: 107
Если алюминий выгоднее утилизировать, какого можно повышают утильсбр?
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
kokobrais
12.10.2025 - 20:50
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2720
Цитата
(foggywizard @ 12.10.2025 - 20:46)
еще как жрёт бошки - и чем лучше тем ловчее жрёт
Тут за это дело отвечает кавитация.
Если в системе плохая циркуляция,так и будет.
А еще есть полупокеры,которые используют антифриз,десятилетиями,не меняя его по регламенту.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Iptit
12.10.2025 - 20:50
[
показать
]
16
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3790
Производители, идите нахуй со своими алюминиевыми блоками с никасилом, короткими поршеньками, клапанами по пять штук, всеми этими EGR и продувками катализаторов с пятью лямбдами.
Только чугун.
Тяжело? Наверное. Но тяжесть это хорошо. Тяжесть это надежно.
[
^
]
Андрюхатлт
12.10.2025 - 20:51
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1660
Алюминий почти в 3 раза легче чугуна, температура плавления алюминия 670-690 градусов, температура плавления чугуна более 1500 градусов, а энергии для расплавить тонну чугуна требуется в 9 раз больше, чем расплавить тонну алюминия
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
PR0SPER0
12.10.2025 - 20:52
[
показать
]
7
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2632
Дочитал до того места, где алюминиевый блок уменьшает массу автомобиля на треть, понял, что писал тупой гуманитарий, поэтому читать дальше не стал. Мотор УЗАМ 412 с коробкой весил 114 кг, такой же по характеристикам ВАЗ 2103 - 121 кг. Вот и вся выгода - 7 кг. А причина в том, что алюминий лить проще и дешевле, особенно когда речь о точном литье.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
kokobrais
12.10.2025 - 20:52
[
показать
]
-1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2720
Цитата
(Уфимский @ 12.10.2025 - 20:47)
Именно поэтому старые чугунные моторы ходили всего лишь по 500.000-1.000.000 километров без "капиталки", а современные алюминиевые моторы могут достигать ресурса в 100.000-120.000 километров. И даже до 150.000 иногда дотягивают.
У меня Mazda 6 gh,2008 год.
Пробег под 300К,проблем не испытываю.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Rider82
12.10.2025 - 20:53
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 680
Цитата
По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров?
Можно было не писать столько много букв, самая главная причина, по которой автозаводы отказались от чугуна в пользу алюминиевого блока, это то, что мотор, становится одноразовым и неремонтопригодным. А значит одноразовым становится автомобиль, про вес тут хуйню написали, что он легче на треть становится, вот что там треть так это стоимость автомобиля. Поломался мотор, и все, ремонт автомобиля становится нерентабельным, автомобиль в утиль а сами пожалте, за новым, в автосалон. А значит, автозаводу надо производить и производить, а так будет он выпускать автомобили, которые десятилетиями бегают, и продажи новых упадут. Ну и нафига это надо автозаводу? Поэтому нафиг нафиг, никаких ремонтов
[
^
]
k155
12.10.2025 - 20:53
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4371
Я признаю блок цилиндров только из вольфрама, остальное хуета.
Из урана тоже можно, но дорого.
[
^
]
xyxy
12.10.2025 - 20:53
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 704
Цитата
(foggywizard @ 12.10.2025 - 20:41)
а ещё тосол и антифриз заебись люминий проедает. Опять-же ремонт дорогостоящий - все в плюсик кому-то
Сказать "тосол и антифриз" - то же самое, что сказать "диван и мебель".
[
^
]
Naibu
12.10.2025 - 20:54
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 593
Цитата
Проходя мимо автомобильного завода, кажется удивительным наблюдать современные производственные линии, состоящие преимущественно из алюминиевых заготовок
ТС, чтобы придумать подобную словестную чушь ("конструкцией это сложно назвать") нужно как минимум лет 5 сидеть на тяжелых наркотиках. Далее читать эту хуету желания нет никакого. Видимо на нормальных авторов бабла не хватает уже, мда...
[
^
]
АМАЛКЕР
12.10.2025 - 20:55
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Шпаломётчик
Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1685
Цитата
(kokobrais @ 12.10.2025 - 20:46)
Цитата
(АМАЛКЕР @ 12.10.2025 - 20:43)
Мало того есть куча надежных алюминиевых моторов у которых гильзы сразу сменные и при ремонте просто меняется поршнекомплект..
Не,не совсем так.
Гильзы льются в блок.
По заводской технологии.
И чтобы их сменить,из просто вырезают,делают упор,и гильзуют.
Этот этап в своей жизни я проходил,два раза.
Во владении две Mazda gh 2.0.
Зачем споришь?
Вот деталировка с мотора TU3JP Пежо, сменные гильзы сразу:
[
^
]
megajaba
12.10.2025 - 20:56
[
показать
]
1
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата
(kokobrais @ 12.10.2025 - 20:43)
Цитата
(Provirtus @ 12.10.2025 - 20:41)
У меня чугунный килограмм 70 вроде, люминь 50 примерно получается? Пиздец экономия. У меня в багажнике говна всякого килограмм 50 постоянно валяется.
Восьмиклоп ВАЗ,в сборе весит ,дай бог 60 кг.🤣🤣🤣
ты его из под капота сам вытаскивал когда-нибудь? он под сотку весом в сборе.
вот тут продают, можешь массу посмотреть
Это сообщение отредактировал
megajaba
- 12.10.2025 - 21:00
[
^
]
Werter79
12.10.2025 - 20:56
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 10.08.23
Сообщений: 259
Цитата
Возможно мы застанем еще и пластиковые или композитные в широк смысле этого слова.
С керамическими поршнями и цилиндрами для ДВС ещё в 70-х японцы экспериментировали. Я помню ещё выпуск "Техники Молодежи" 88-го или 89-го где про это статья была.Кому интересно, можно в интернете найти.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Kot565
12.10.2025 - 20:56
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1912
Цитата
(Spliter @ 12.10.2025 - 20:33)
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - правда что-ли?
Как только про прогресс и экологию далее можно не читать а оссобеннл про специальную обработку
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 9675
10 Пользователей:
AINJ
,
mvb11
,
Maximus1405
,
RealHaxHax
,
tooring
,
Oltaetz
,
McMaster
,
mallamut
,
svetlljchok
,
Pr0t
Страницы:
(7)
1
[2]
3
4
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Психолог: сон – это отражение наших бессознательных желаний
(5)
Sam1986
Инкубатор
03:20
Судья молодец! (Казахстан)
(137)
Plutarch
Видео
03:20
Посмотрел сейчас коротенькую порнуху и чудом понял, что это ИИ...
(82)
Понтифик
Инкубатор
03:19
Грустный и красивый врач
(90)
Алекс22
Видео
03:19
Надгробный монументализм.
(110)
koyot40
Инкубатор
03:19
HI-FI & HIGH END SHOW МОСКВА
(5)
megajaba
Инкубатор
03:18
Фото бывших
(97)
nikkaknik
Инкубатор
03:18
Проходит голосование по изображению на 500-рублевой купюре
(127)
ham
События
03:18
Слезы убийцы. Дело смерти аниматоров на Кубани будут рассматрива...
(399)
24регион
События
03:17
Клуб "очумелые ручки"
(34)
ProLu
Инкубатор
03:17
Онкология, Обращение к Президенту!
(182)
bron1
Инкубатор
03:16
В Белгороде мужик насмерть зарезал двух человек возле бара
(81)
dnaquest
Инкубатор
03:16
Русских не осталось
(197)
Лаврентия
Видео
03:16
История повторяется
(9)
oxotnikq1
Инкубатор
03:16
Карбид
(185)
Алекс22
Картинки
03:16
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх