По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров? 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EvilBiker
13.10.2025 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2172
Цитата (Botya666 @ 13.10.2025 - 01:49)
Цитата (EvilBiker @ 13.10.2025 - 01:09)
Сколько такая развлекуха в Америке может стоить на сервисе? Профессионально сделанная, с применеием полного набора необходимой оснастки?

Около пары штук, судя по описанию. Ессно подшипники никто кустарным способом делать не станет.
Опять же у вас изначально неравные условия по сравнению с большинством - наличие помещения и оборудования. Средненстатистический же человек вынужден будет работать под открытым небом.

Тогда понятно. Это близко, наверно, к цене машины там. Либо искать мост в сборе на джанкярдах, если хочется немножко скроить. Но он может и такой же оказаться.
 
[^]
megajaba
13.10.2025 - 03:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата (EvilBiker @ 13.10.2025 - 00:41)
Как обычно, влезу со своими американскими некрухами (господин Мегажаба, не трудитесь, я знаю дословно, что вы мне по этому поводу можете сказать, без обид:))))

да ладно вам, товарищ. мы ж тут дискутируем. я ж не утверждаю что моя точка зрения ниибаца верная а все остальные - дураки. мне наоборот интересно мнение человека, который говорит о моторах, которые я лично никогда не эксплуатировал rulez.gif
 
[^]
GhosT333
13.10.2025 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8803
Цитата (МимоПроходил @ 12.10.2025 - 23:36)
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.

А "современный" это с какого года ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svetlljchok
13.10.2025 - 03:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 146
Про ресурс мотора типа алюминий лучше - смишно...
 
[^]
sam19751
13.10.2025 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4376
Цитата (stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 20:38)
Цитата (kokobrais @ 12.10.2025 - 20:35)
Цитата (stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 20:34)
говноВАГа в этом мошенничестве впереди планеты всей

Мазда тоже грешна этим делом,Мерседес...

ГовноВАГ был в этом деле первым.
И их же первыми и единственными пока натянули за Дизельгейт по самые гланды.

самый первый быд Даймлер БЕнц и их создатель Карл БЕнц.

к ВАг групп он не имеет никакого отношения от слова совсем )))

ксати это 1908 год )))))))))
 
[^]
Horizen8
13.10.2025 - 04:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18203
Del

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.10.2025 - 04:21
 
[^]
Horizen8
13.10.2025 - 04:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18203
Цитата (Iptit @ 12.10.2025 - 20:50)
Производители, идите нахуй со своими алюминиевыми блоками с никасилом, короткими поршеньками, клапанами по пять штук, всеми этими EGR и продувками катализаторов с пятью лямбдами.
Только чугун.
Тяжело? Наверное. Но тяжесть это хорошо. Тяжесть это надежно.

Ну вообще покрытие Никасилом был разработан для алюминиевых двигателей спортивных и гоночных авто.
Цитата
Никасил – это фирменное название для гальванического покрытия из никелевой матрицы с частицами карбида кремния (SiC), разработанного компанией Mahle в 1967 году для использования в двигателях с алюминиевыми цилиндрами. Покрытие обеспечивает высокую износостойкость и низкое трение, что делает его идеальным для алюминиевых цилиндров в двигателях, особенно в экстремальной и спортивной технике, где срок службы таких цилиндров значительно превышает срок службы цилиндров с чугунной гильзой.

А первыми серийными авто с алюминиевыми движками с этим покрытием внутренних стенок цилиндров были Порше 911, начиная примерно с года эдак 73-74, на Турбо (которые 930-е) так точно именно такие ставились.
Чуть раньше - на гоночных Порше 917, они и были первыми, вроде как.

Кстати, при наличии запасца по толщине цилиндры можно было расточить и по-новой покрыть Никасилом.
Такое проделывала с движками от Порше компания Ruf, которая занималась тюнингом спорткаров от Порше с 70-х годов.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.10.2025 - 04:25
 
[^]
Peredvan
13.10.2025 - 04:25
0
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7825
Цитата (kokobrais @ 12.10.2025 - 22:35)
в плане теплонагруженности,ремонтопригодности,в разы превосходит алюминий.

Именно поэтому он автопроизводителям и ненужен. Иначе число свидетелей секты "машину нужно менять раз в два-три года" может и поубавиться.
 
[^]
galoz
13.10.2025 - 04:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 3098
1966год
Люминий на 412м и цепь там была.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%97%D0%90%D0%9C-412[b] .продвинутый мотор ,карб уебанский .мотор хороший , совавтопром .
Ничего плохого нет в аллюминевых блоках ,каждый мотор надо обсуждать отдельно от обобщений.

Это сообщение отредактировал galoz - 13.10.2025 - 04:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
7 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10522
6 Пользователей: All80Ex, stalker66rus, Iptit, tomu, maxandrey, Военмор
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх