Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Хаос
»
Инкубатор
По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров?
[
Версия для печати
]
Страницы:
(7)
« Первая
...
4
5
[6]
7
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
ГражданинЧе
13.10.2025 - 00:06
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16255
ах да. у меня брал на пассате 2008 года, поебывается с ним...но там тоже не все так однозначно.
во первых 2008 год
во вторых: первые тси
в третьих: машина хз где была и как была (и даже под арестом).
в четвертых: брат от меня узнал спустя несколько месяцев своей эксплуатации что заправлять 92 бензином - не лучшая идея. а про 92 ему предыдущий хозяин сказал
в пятых: эксплуатация на севере. чтобы было понимание: прошлой зимой он не глушил тачку больше месяца.
и знаете что у него случилось месяц назад, на 17-летней тачке с такими вводными? катализатору кабзда пришла)))
да я после такого никакое обсирание вага не приемлю))) тем более от хундаеводов, которые спустя пару лет кат удаляют.
Это сообщение отредактировал
ГражданинЧе
- 13.10.2025 - 00:30
[
^
]
Horizen8
13.10.2025 - 00:07
[
показать
]
2
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18203
Цитата
(Suxum @ 12.10.2025 - 20:50)
Когда "технический прогресс" пытаются оправдать переварачивая факты с ног на голову))
Люмин имеет меньшую теплоемкость по сравнению с чугунием. Быстрее прогреется,но и быстрее остынет. Больше страдает от перегрева.
Просто кто-то - не будем показывать пальцем, кто именно, - спутал теплоемкость с теплопроводностью
[
^
]
Лодочник2
13.10.2025 - 00:07
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 582
Цитата
(3944933 @ 12.10.2025 - 23:34)
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - божечки, какая хуета
Да и прочие аргуметы тоже высеры тупого блохера.
[
^
]
3944933
13.10.2025 - 00:08
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 18.06.20
Сообщений: 198
Цитата
(Бороздодел @ 12.10.2025 - 20:57)
Цитата
(Iptit @ 12.10.2025 - 20:50)
Производители, идите нахуй со своими алюминиевыми блоками с никасилом, короткими поршеньками, клапанами по пять штук, всеми этими EGR и продувками катализаторов с пятью лямбдами.
Только чугун.
Тяжело? Наверное. Но тяжесть это хорошо. Тяжесть это надежно.
Ну вообще на дизеле, EGR очень нужная вещь. И я не за экологию говорю!
А для чего EGR ещё нужен если не секрет?
[
^
]
ГражданинЧе
13.10.2025 - 00:09
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16255
я бы хоотел спросить у любителей чугуна. а вы в курсе что самый дорого деталь тачки - это кузов? а ему пизда приходит много раньше чем "чугуню". иной раз и раньше чем "алюминю"
[
^
]
RA2FDR
13.10.2025 - 00:11
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11775
Цитата
(megajaba @ 12.10.2025 - 23:05)
Цитата
(RA2FDR @ 13.10.2025 - 00:02)
А потом на экранчике появляется ХУЙ - и это выливается в очень дорогой ремонт, который в гаражах уже не сделают.
а ты двигатель своей машины сам в гараже капиталил? у тебя москвич 412?
4D56... Ну не то чтобы совсем капиталил, но таки прокладку ГБЦ менял, а заодно и помыл-почистил, клапана притер... Это считается? Ну так то ненамного сложнее трактора.
[
^
]
Horizen8
13.10.2025 - 00:11
[
показать
]
1
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18203
Цитата
(nonn @ 12.10.2025 - 22:47)
Цитата
(Й0Ж @ 12.10.2025 - 22:43)
Извините.
Чугун - дохуя твёрдый. Твёрже самой твёрдой стали. Но хрупкий. Углерода там овердохуя.
Сталь - пластичная. Ковкая так сказать.
Авто, цилиндры, вибрация. Именно она. Сыпется чугуний от нее. А пластичная сталь выдерживает.
Чоооо?
Здравствуй менеджер
Возможно, чел спутал блок цилиндров с коленвалом.
Кованые стальные коленвалы прочнее, лучше выдерживают пиковые нагрузки, но дороже чугунных.
А блоки цилиндров сейчас из стали по-моему вообще не делают.
Никакого особого практического смысла это не имеет.
[
^
]
megajaba
13.10.2025 - 00:19
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата
(RA2FDR @ 13.10.2025 - 00:11)
Цитата
(megajaba @ 12.10.2025 - 23:05)
Цитата
(RA2FDR @ 13.10.2025 - 00:02)
А потом на экранчике появляется ХУЙ - и это выливается в очень дорогой ремонт, который в гаражах уже не сделают.
а ты двигатель своей машины сам в гараже капиталил? у тебя москвич 412?
4D56... Ну не то чтобы совсем капиталил, но таки прокладку ГБЦ менял, а заодно и помыл-почистил, клапана притер... Это считается? Ну так то ненамного сложнее трактора.
ну замена прокладки это процесс трудоёмкий, но спец.инструментов как таковых не требует, а если именно капиталка, с ремонтом головки и проточкой - то как её сделать в гараже-то?..
[
^
]
Domsbaboi
13.10.2025 - 00:21
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 48
Тутаевская моторная фабрика через 30 лет эксплуатации комбо чугунный блок/алюминиевая гбц наконец-то изобрела чугунную гбц....
[
^
]
akmaks
13.10.2025 - 00:26
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10284
Цитата
(ГражданинЧе @ 13.10.2025 - 01:09)
я бы хоотел спросить у любителей чугуна. а вы в курсе что самый дорого деталь тачки - это кузов? а ему пизда приходит много раньше чем "чугуню". иной раз и раньше чем "алюминю"
Да... "самая дорогая деталь машины - кузов".
Именно поэтому кузов стали делать из фольги... но дешевле он почему-то не стал...
[
^
]
Suxum
13.10.2025 - 00:29
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 424
Цитата
(Horizen8 @ 13.10.2025 - 00:07)
Цитата
(Suxum @ 12.10.2025 - 20:50)
Когда "технический прогресс" пытаются оправдать переварачивая факты с ног на голову))
Люмин имеет меньшую теплоемкость по сравнению с чугунием. Быстрее прогреется,но и быстрее остынет. Больше страдает от перегрева.
Просто кто-то - не будем показывать пальцем, кто именно, - спутал теплоемкость с теплопроводностью
Нет,тут как всегда есть нюанс)) на кило веса теплоемкость люминия выше. Удельная теплоемкость чугуна составляет около \(500\)—\(540\) Дж/(кг·°C), а у алюминия — около \(880\)—\(920\) Дж/(кг·°C).
Но Плотность чугуна составляет около 7,0 г/см³ , тогда как плотность алюминия — приблизительно 2,7 г/см³
Вот и получается,что в конечном товаре,неважно движок это или батарея отопления чугун эффективнее
[
^
]
Horizen8
13.10.2025 - 00:32
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18203
Цитата
(Suxum @ 13.10.2025 - 00:29)
Цитата
(Horizen8 @ 13.10.2025 - 00:07)
Цитата
(Suxum @ 12.10.2025 - 20:50)
Когда "технический прогресс" пытаются оправдать переварачивая факты с ног на голову))
Люмин имеет меньшую теплоемкость по сравнению с чугунием. Быстрее прогреется,но и быстрее остынет. Больше страдает от перегрева.
Просто кто-то - не будем показывать пальцем, кто именно, - спутал теплоемкость с теплопроводностью
Нет,тут как всегда есть нюанс)) на кило веса теплоемкость люминия выше. Удельная теплоемкость чугуна составляет около \(500\)—\(540\) Дж/(кг·°C), а у алюминия — около \(880\)—\(920\) Дж/(кг·°C).
Но Плотность чугуна составляет около 7,0 г/см³ , тогда как плотность алюминия — приблизительно 2,7 г/см³
Вот и получается,что в конечном товаре,неважно движок это или батарея отопления чугун эффективнее
Ну, то есть с поправкой имеем, что по показателю теплоемкости относительно объема (а не веса) теплоемкость чугуна при равном объеме с алюминиевой деталью - выше.
[
^
]
ГражданинЧе
13.10.2025 - 00:34
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16255
Цитата
(akmaks @ 13.10.2025 - 02:26)
Цитата
(ГражданинЧе @ 13.10.2025 - 01:09)
я бы хоотел спросить у любителей чугуна. а вы в курсе что самый дорого деталь тачки - это кузов? а ему пизда приходит много раньше чем "чугуню". иной раз и раньше чем "алюминю"
Да... "самая дорогая деталь машины - кузов".
Именно поэтому кузов стали делать из фольги... но дешевле он почему-то не стал...
а почему он должен был стать дешевле?)) и дешевле по отношению к чему? Это же зачастую вопрос не к автопроизводителю.
пример мой:
я вот ку3 покупал новую, с салона , в декабре 2015 года, из Германии. за 1.8 млн. рублей (не голая. Кожаная и прочиею блютузы. точно такая же в конфигураторе в германии - 3 млн рублей на наши деньги была). и это в ней еще зашиты ндс и прочие таможенные сборы. там немцам тысяч 600 рублей ушло
[
^
]
EvilBiker
13.10.2025 - 00:41
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2172
Как обычно, влезу со своими американскими некрухами (господин Мегажаба, не трудитесь, я знаю дословно, что вы мне по этому поводу можете сказать, без обид:)))).
У меня не то что блоки - а и бошки чугуниевые. Да, мотор при таком раскладе весит 300 кило тот, что побольше, и 240 тот, что поменьше. Но это 6 ремонтных размеров (010, 020, 030, 040, 050, 060 в дюймах, соотв. последний ремонт- +1.5мм) и на одном ремонтном размере, если расточник не ебанько и следить за наличием масла, можно тыщ 350-400 проехать запросто.
Проблема одна - расход относительно емкости бака. Впору бак делать литров 200.
Штатных 84 литра хватает на 200 с небольшим км, если придавить, и на 400, если нет. Грета Тунберг бьётся в истерике и велит купить приус, но пока что посылаю ее нахуй с этой просьбой несуразной, и она уходит грустно, и меня не беспокоит.
[
^
]
sevastop
13.10.2025 - 00:44
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6599
Цитата
(pticeed @ 12.10.2025 - 20:29)
П
Легче и компактнее
Вес играет ключевую роль в автомобилестроении. Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть, что положительно сказывается на расходе топлива и динамических характеристиках машины. Такой выигрыш важен как для экологичных моделей, так и для спортивных авто, где каждый грамм влияет на ускорение и управляемость.
!!!!!! На треть массу МАШИНЫ?????
Прочность и стойкость
Всегда считалось, что чугун превосходит алюминий по стойкости к износу и механическим ударам. Однако сегодняшние технологии производства позволили добиться уровня устойчивости алюминиевого сплава,
близкого к показателям чугуна
. Такие сплавы обрабатываются специальными покрытиями, обеспечивающими дополнительную защиту от износа и коррозионных воздействий окружающей среды.
Современный алюминий не хуже и даже лучше справляется с условиями повышенной влажности, соли и реагентами, используемыми зимой на дорогах, обеспечивая длительную эксплуатацию двигателя без значительных потерь эксплуатационных характеристик.
Какого лешего бороться с реагентами ВНУТРИ двигателя?????
Плюсы чугуна
При этом чугунные блоки остаются привлекательным решением для тех случаев,
когда важны простота конструкции, низкая стоимость, высокая прочность и отличные показатели износостойкости
.
Конечно, встречаются они не так часто, но все-таки можно отыскать примеры. Все дело в том, что они все еще могут похвастаться определенными достоинствами:
Высокая прочность и жесткость. Чугун характеризуется отличными показателями прочности и жесткости
, что делает его идеальным выбором для мощных двигателей, работающих под большими нагрузками. Такая структура отлично выдерживает давление газов, возникающее при сгорании топлива, и резкие колебания температуры, характерные для работы мотора;
Хорошее сопротивление износу. За счёт твёрдости и стабильности химического состава чугун демонстрирует отличную стойкость к истиранию и абразивным частицам, попадающим внутрь двигателя. Это особенно важно для дизельных агрегатов, где повышенное содержание серы и тяжёлых фракций топлива усиливает износ.
Высокая термостойкость. Чугун показывает хорошую устойчивость к воздействию повышенных температур, что крайне важно для защиты внутренних механизмов двигателя от перегрева и образования высокотемпературных отложений. Это снижает риск выхода двигателя из строя и продлевает срок его службы.
Помимо этого, данный материал банально более доступный и дешевый. Производственный цикл изготовления чугунных блоков относительно прост и доступен по цене, что делает их популярными среди массовых марок автомобилей. Стоимость материала и обработки также ниже, чем у алюминиевых изделий, что создает благоприятные экономические условия для производителя.
https://www.ixbt.com/live/car/po-kakoy-pric...-cilindrov.html
НА ТРЕТЬ массу АВТОМОБИЛЯ?????
Че за бред???
А за ремонтопригодность скромно молчим)))
Ресурс продлевает????
У меня кровь из глаз!!!!) Чугун подразумевал капремонт с расточкой блока, установкой ремонтных поршней и колец.
Какое продление ресурса???
Выгода - только производителям, мол, давненько (уже целых 3 (Три) года) вы у нас не покупали машинку.
Это сообщение отредактировал
sevastop
- 13.10.2025 - 00:50
[
^
]
AGS17
13.10.2025 - 00:50
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16666
Цитата
(АМАЛКЕР @ 12.10.2025 - 22:55)
Цитата
(kokobrais @ 12.10.2025 - 20:46)
Цитата
(АМАЛКЕР @ 12.10.2025 - 20:43)
Мало того есть куча надежных алюминиевых моторов у которых гильзы сразу сменные и при ремонте просто меняется поршнекомплект..
Не,не совсем так.
Гильзы льются в блок.
По заводской технологии.
И чтобы их сменить,из просто вырезают,делают упор,и гильзуют.
Этот этап в своей жизни я проходил,два раза.
Во владении две Mazda gh 2.0.
Зачем споришь?
Вот деталировка с мотора TU3JP Пежо, сменные гильзы сразу:
Двигатели Toyota серии NR
Блок цилиндров – алюминиевый, типа «открытая дека», с тонкими чугунными гильзами. Гильзы литые в блок, а их особая шероховатая наружная поверхность обеспечивает прочное соединение. Толщина стенок между цилиндрами составляет всего 7 мм, капитальный ремонт с расточкой на заводе не предусмотрен.
Это сообщение отредактировал
AGS17
- 13.10.2025 - 00:51
[
^
]
EvilBiker
13.10.2025 - 00:50
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2172
Цитата
(Botya666 @ 12.10.2025 - 22:35)
Кто требует долговечности немного не отдупляет в том, как это работает на основных рынках.
Ценник на авто в США падает примерно вдвое каждые 3 года. Я свой Ниссан Сентра 2008 брал 3 года назад за 4500 бакинских. Сейчас он стоит около 2000.
Цены же на ремонт весьма кусючие - амортизаторы + передние тормоза мне обошлись в 1500. Замена трубы глушака 500. При любой серьезной, а значит дорогой, поломке ремонт выйдет дороже машины. Ессно чинить я ее не стану, просто поменяю.
Пробег около 150000миль. Даже будь там потенциальный движок-милионник НИКТО не станет этот милион докатывать. Тачка идет в утиль гораздо раньше из за цены ее и ремонта.
Это для рукожопов.
Купил все на рокавто, привезли через 3 дня, взял у себя в гараже да починил. Еще ведь и О'Рэйли есть, и Фрейт Харбор, все для людей.
[
^
]
бомж78
13.10.2025 - 00:57
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2588
Цитата
(StiplChez @ 12.10.2025 - 20:45)
С алюсилом и никасилом знатно поебались бмвшники
Порше и ВАГ тоже баловались с этим сплавом!
[
^
]
fm41
13.10.2025 - 01:00
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2317
Цитата
(foggywizard @ 12.10.2025 - 20:41)
а ещё тосол и антифриз заебись люминий проедает. Опять-же ремонт дорогостоящий - все в плюсик кому-то
Уважаемый, а чем Тосол от антифриза отличается?
[
^
]
Botya666
13.10.2025 - 01:01
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5054
Цитата
(EvilBiker @ 13.10.2025 - 00:50)
Цитата
(Botya666 @ 12.10.2025 - 22:35)
Кто требует долговечности немного не отдупляет в том, как это работает на основных рынках.
Ценник на авто в США падает примерно вдвое каждые 3 года. Я свой Ниссан Сентра 2008 брал 3 года назад за 4500 бакинских. Сейчас он стоит около 2000.
Цены же на ремонт весьма кусючие - амортизаторы + передние тормоза мне обошлись в 1500. Замена трубы глушака 500. При любой серьезной, а значит дорогой, поломке ремонт выйдет дороже машины. Ессно чинить я ее не стану, просто поменяю.
Пробег около 150000миль. Даже будь там потенциальный движок-милионник НИКТО не станет этот милион докатывать. Тачка идет в утиль гораздо раньше из за цены ее и ремонта.
Это для рукожопов.
Купил все на рокавто, привезли через 3 дня, взял у себя в гараже да починил. Еще ведь и О'Рэйли есть, и Фрейт Харбор, все для людей.
Когда у меня будет свой гараж (= дом), то вряд ли меня уже будет интересовать ремонтировать самому свою машину.
Уж точно не стану туда корячить подъемник, а гаража с ямой я в США не видел ни разу. То, что не требует подъема или максимум домкрата, я еще ковыряю. Полный подъем - только платить.
[
^
]
EvilBiker
13.10.2025 - 01:09
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2172
Цитата
(Botya666 @ 13.10.2025 - 01:01)
Цитата
(EvilBiker @ 13.10.2025 - 00:50)
Цитата
(Botya666 @ 12.10.2025 - 22:35)
Кто требует долговечности немного не отдупляет в том, как это работает на основных рынках.
Ценник на авто в США падает примерно вдвое каждые 3 года. Я свой Ниссан Сентра 2008 брал 3 года назад за 4500 бакинских. Сейчас он стоит около 2000.
Цены же на ремонт весьма кусючие - амортизаторы + передние тормоза мне обошлись в 1500. Замена трубы глушака 500. При любой серьезной, а значит дорогой, поломке ремонт выйдет дороже машины. Ессно чинить я ее не стану, просто поменяю.
Пробег около 150000миль. Даже будь там потенциальный движок-милионник НИКТО не станет этот милион докатывать. Тачка идет в утиль гораздо раньше из за цены ее и ремонта.
Это для рукожопов.
Купил все на рокавто, привезли через 3 дня, взял у себя в гараже да починил. Еще ведь и О'Рэйли есть, и Фрейт Харбор, все для людей.
Когда у меня будет свой гараж (= дом), то вряд ли меня уже будет интересовать ремонтировать самому свою машину.
Уж точно не стану туда корячить подъемник, а гаража с ямой я в США не видел ни разу. То, что не требует подъема или максимум домкрата, я еще ковыряю. Полный подъем - только платить.
Ну а у меня в этом плане проще. Вон, начал подвывать мост, заехал в свое помещение, поставил на подставки, выдернул полуоси, убедился, что это внутренний подшипник морковки, заказал в Сфере комплект новых (они дюймовые, так что просто так не купишь, только у барыг по американцам или поддельный Koyo), втулки распорные у меня на мост 8.8 всегда лежат, как и сальники фланца, как и подшипники и сальники полуосей...
Завтра напрессую новые подшипники, соберу, проверю поверенным ключом момент проворота, воткну новые подшипники полуосей, пересоберу ЛСД, проверю пятно контакта...
Вот сколько такая развлекуха в Америке может стоить на сервисе? Профессионально сделанная, с применеием полного набора необходимой оснастки?
[
^
]
coolerok
13.10.2025 - 01:14
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 720
Вкратце, кому лень читать:
Алюминий лучше чугуна, потому что технологии новые. А чугун - он до сих пор используется потому что он лучше алюминия.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
dimon1000238
13.10.2025 - 01:29
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4464
Статью явно долбоеб писал... особенно что переход на люминь экономит треть веса автомобиля.
Хотя вес сыграл не самую последнюю роль. С одной стороны экономия 20-30 кг на общей массе авто это не много. Многие всякого говна возят с собой намного больше и не ощущают этот вес, но тем не менее вес на критических узлах автомобиля может ооочень чувствоваться. Вес мотора к таким местам относится. Но влияет больше на управляемость. Иногда даже достаточно просто сместить мотор на 10-15 см что бы даже не подготовленный водитель почувствовал разницу.
Точно так же влияет вес колеса. Если поставите более тяжелые колеса на автомобиль, то заметно потеряете в динамике. Причем гораздо больше если эти же колеса загрузите в багажник.
Ремонт алюминиевого блока уже давно не проблема вообще. Причем уже лет 15.
Ресурс таких моторов уже тоже давно перевалил за 300к
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Botya666
13.10.2025 - 01:49
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5054
Цитата
(EvilBiker @ 13.10.2025 - 01:09)
Сколько такая развлекуха в Америке может стоить на сервисе? Профессионально сделанная, с применеием полного набора необходимой оснастки?
Около пары штук, судя по описанию. Ессно подшипники никто кустарным способом делать не станет.
Опять же у вас изначально неравные условия по сравнению с большинством - наличие помещения и оборудования. Средненстатистический же человек вынужден будет работать под открытым небом.
[
^
]
GhosT333
13.10.2025 - 01:52
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8803
Цитата
(stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 20:34)
ГовноВАГ в этом мошенничестве впереди планеты всей.
Все вроде поначалу было заебись.
Только говноВАГ скромно умолчал, что алюминиевый блок цилиндров после ста тысяч километров из-за нагрузки и постоянных температурных циклов постепенно теряет свою геометрическую форму.
И начинаются проблемы.
А теперь хай подыхает говноВАГ.
Не жалко.
Все что с тобой происходит, ты сам в этом виноват говноВАГ.
Пы.сы ежели че сам катаю поделку от говноВАГа.
Катаю. Плачу. Ненавижу. Смиряюсь. Катаю дальше.
Странно
390 000 на алюминиевом блоке и нет проблем.
А оказывается уже четвёртый блок надо было менять
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
7 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 10522
6 Пользователей:
All80Ex
,
stalker66rus
,
Iptit
,
tomu
,
maxandrey
,
Военмор
Страницы:
(7)
« Первая
...
4
5
[6]
7
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Сверхразум из брянской области посадил за руль квадроцикла двух ...
(25)
Sergeant74
Инкубатор
05:31
Налим пошёл!
(84)
meninwhite
Картинки
05:31
Новый член семьи
(62)
sssiznsk
Зверье
05:30
УАЗ «Буханка» 1,6 млн руб
(170)
ДеловаяРусь
Видео
05:30
Картинки для бодрости духа
(11)
Mehanik27
Инкубатор
05:30
Что вы узнали о своем партнёре, познакомившись с ним поближе?
(63)
maxim42
Инкубатор
05:30
МЧС Башкортостан: Как вести себя при атаке БПЛА?
(161)
riv1329
Видео
05:30
Аукцион по продаже госсобственности
(13)
Sergeant74
Инкубатор
05:29
Жаба
(20)
Биатлонист
Инкубатор
05:29
Песков заявил о готовности России к мирному урегулированию
(120)
Varhar
Инкубатор
05:29
Что скажете?
(20)
PcixKnA
Инкубатор
05:28
Когда шмаре лучше свой рот не открывать за спиной мужика
(204)
Телезритель
Видео
05:28
Центробанк принял решение отменить голосование по выбору символо...
(328)
Ntfascism
События
05:27
Мужские трусы
(38)
Колбасофф
Инкубатор
05:27
Што ви делаете, дон
(38)
ascerdfg
Инкубатор
05:27
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх