Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Хаос
»
Инкубатор
По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров?
[
Версия для печати
]
Страницы:
(7)
« Первая
...
3
4
[5]
6
7
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
nonn
12.10.2025 - 22:47
[
показать
]
6
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1371
Цитата
(Й0Ж @ 12.10.2025 - 22:43)
Извините.
Чугун - дохуя твёрдый. Твёрже самой твёрдой стали. Но хрупкий. Углерода там овердохуя.
Сталь - пластичная. Ковкая так сказать.
Авто, цилиндры, вибрация. Именно она. Сыпется чугуний от нее. А пластичная сталь выдерживает.
Чоооо?
Здравствуй менеджер
[
^
]
megajaba
12.10.2025 - 22:56
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата
(Botya666 @ 12.10.2025 - 22:35)
Кто требует долговечности немного не отдупляет в том, как это работает на основных рынках.
Ценник на авто в США падает примерно вдвое каждые 3 года. Я свой Ниссан Сентра 2008 брал 3 года назад за 4500 бакинских. Сейчас он стоит около 2000.
Цены же на ремонт весьма кусючие - амортизаторы + передние тормоза мне обошлись в 1500. Замена трубы глушака 500. При любой серьезной, а значит дорогой, поломке ремонт выйдет дороже машины. Ессно чинить я ее не стану, просто поменяю.
Пробег около 150000миль. Даже будь там потенциальный движок-милионник НИКТО не станет этот милион докатывать. Тачка идет в утиль гораздо раньше из за цены ее и ремонта.
хоть я сам и считаю что в нормальной стране нет смысла делать бессмертный мотор, потому что проще поменять машину просто из-за того что она устарела, но опять-же - есть нюансы...
судя по милям и долларам - ты пишешь из страны в которой люди с нормальным(возможно - не большим по местным меркам) достатком имеют возможность поменять машину, и есть выбор, как и в других нормальных странах, где для них эти машины и делаются.
а не у нас. как пример - у меня есть настоящая японская машина, датсун он до. (которая калина с большими фарами
), она 2016 года, с пробегом 25тыщ км. в данный момент я имею финансовую возможность её поменять на новую гранту, но есть одно но... этот довоенный датсун с учётом ничтожного пробега стоит на авито дороже чем новая гранта
менять дешманскую старую машину на менее надёжную ровно ту же машину - не вижу смысла. шило на мыло, если не мыло на говно, с учётом попыток ВАЗа из-за войны заткнуть дырки в качественных запчастях - китайским говном.
Это сообщение отредактировал
megajaba
- 12.10.2025 - 23:01
[
^
]
rtps02
12.10.2025 - 22:56
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 945
Цитата
Чугун, турбина, дизель! 500к Спасибо Тойота!
чугун.турбина.дизель. 500к+ спасибо форд транзит
[
^
]
megajaba
12.10.2025 - 23:00
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата
(strijj78 @ 12.10.2025 - 22:11)
Ну так поэтому и не передают, что разваливается в хлам через сотню тысяч километров.ь А мотоколяски С-класса мне никогда интересны не были. Зачем ездить в мыльнице, когда можно - в автомобиле?
ну это уже дело вкуса, но думаю что такие машины - это сейчас только на рынке США всякие многолитровые шевролесабурбаны и подобное, по крайней мере в нашей великой стране из "многолитрового"(больше 1.8 литра) чугунного - это, простихосспаде, УАЗик ...
[
^
]
Деповчанин
12.10.2025 - 23:03
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8742
Хуйдай ix35 2014 года алюминиевый двигатель после 150 тыс. км. - полный пиздец. Помойка. Ремонт 300+.
Гильзовка и далее…
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
vaisman
12.10.2025 - 23:06
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29061
Цитата
Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть
Может быть двигателя, а не всей машины?
Цитата
Блок из алюминия быстрее отводит тепло, снижая риск перегрева и продлевая ресурс мотора.
Только и корежит алюминий при перегревах тоже замечательно.
В общем то что написано - не бесспорно (журналисты такие журналисты). Но все таки алюминиевый блок в большинстве случаев практичнее и лучше чугунины. Но миллиона не проходит конечно.
Это сообщение отредактировал
vaisman
- 12.10.2025 - 23:06
[
^
]
Barmaley65
12.10.2025 - 23:09
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3697
Зимой за сигаретами в магазин выскочишь, греть надо опять.
[
^
]
Botya666
12.10.2025 - 23:14
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5054
megajaba
Я собственно о том, что вы не основной рынок. Если/Когда в РФ станут покупать новых машин на человека столько же, сколько в США или ЕС, тогда вы возможно и сможете диктовать производителю требование к долговечности.
Только этого не случится. Если ваши средние зарплаты сегодня волшебным образом сравняются с американскими, то точно так же сравняются и аппетиты автосервисов. И у вас сложится та же картина - чинить машину 10+ лет станет слишком накладно по отношению к ее цене.
Все ваше нытье о долговечности основанно лишь на том, что ремонт в плане труда у вас дешев относительно стоимости машины. Собственно и более медленное удешевление вызвано низкой стоимостью ремонта.
[
^
]
megajaba
12.10.2025 - 23:29
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Botya666
не, у меня нет такого нытья. у меня дешёвая машина, ремонт которой стоит не дорого. мне не о чем ныть, меня всё устраивает. я работаю частично в теме авторемонта, у меня - профдеформация, для меня все автомобили - пациенты )
а по поводу того что мировым производителям плевать на мнение российских автовладельцев - полностью согласен. они их не для нас делают.
Это сообщение отредактировал
megajaba
- 12.10.2025 - 23:31
[
^
]
3944933
12.10.2025 - 23:34
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 18.06.20
Сообщений: 198
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - божечки, какая хуета
[
^
]
МимоПроходил
12.10.2025 - 23:36
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10673
Цитата
(DJKashei @ 12.10.2025 - 22:24)
Обычно, нормативный срок службы движка 200-250 тык при своевременном ТО, нормальных жидкостях и топливе. На основных (самых жырных рынках) этого за глаза. Если кто-то выкатает больше или потребуется серьезный ремонт ДВС, то проще заменить пихло в сборе. Клепать же отдельную более живучую линейку из-за того, что 95 без это 80+дохуя ферроцена производитель не будет.
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.
[
^
]
anmas
12.10.2025 - 23:38
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6348
Цитата
(Spliter @ 12.10.2025 - 20:33)
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - правда что-ли?
Это у блогеров,чистая правда)))У них движки по пол-тонны)))
[
^
]
BattlePorQ
12.10.2025 - 23:39
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Парасьонах
Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65058
Цитата
(Й0Ж @ 12.10.2025 - 22:43)
Авто, цилиндры, вибрация. Именно она. Сыпется чугуний от нее. А пластичная сталь выдерживает.
Ну и много мы знаем в истории стальных блоков цилиндров?
Лично я вспоминаю только один. И удачным его не назвать никак )
[
^
]
anmas
12.10.2025 - 23:41
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6348
Цитата
(МимоПроходил @ 12.10.2025 - 23:36)
Цитата
(DJKashei @ 12.10.2025 - 22:24)
Обычно, нормативный срок службы движка 200-250 тык при своевременном ТО, нормальных жидкостях и топливе. На основных (самых жырных рынках) этого за глаза. Если кто-то выкатает больше или потребуется серьезный ремонт ДВС, то проще заменить пихло в сборе. Клепать же отдельную более живучую линейку из-за того, что 95 без это 80+дохуя ферроцена производитель не будет.
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.
Какие сказки?Рио/Солярисы по 400 легко ходят.Ну если речь о Вашем китайце(судя по всему на базе движка 1.4 Фольца)то согласен))
[
^
]
МимоПроходил
12.10.2025 - 23:46
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10673
Цитата
(anmas @ 12.10.2025 - 23:41)
Какие сказки?Рио/Солярисы по 400 легко ходят.Ну если речь о Вашем китайце(судя по всему на базе движка 1.4 Фольца)то согласен))
где то ходят, где то нет.
а насчет китайца на базе фольца.
то у меня две машины, у обоих блоки чугунные, один в полтора литра другой в два.
один европеец, другой американо-японец.
так что свои проблемы на других не намазывай.
и это, я вообще то моторист по специальности.
[
^
]
Insipid2000
12.10.2025 - 23:46
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1284
Цитата
(Бороздодел @ 12.10.2025 - 20:57)
Цитата
(Iptit @ 12.10.2025 - 20:50)
Производители, идите нахуй со своими алюминиевыми блоками с никасилом, короткими поршеньками, клапанами по пять штук, всеми этими EGR и продувками катализаторов с пятью лямбдами.
Только чугун.
Тяжело? Наверное. Но тяжесть это хорошо. Тяжесть это надежно.
Ну вообще на дизеле, EGR очень нужная вещь. И я не за экологию говорю!
Точно не наоборот? оО
Как раз на легковых дизелях EGR - это зло и бомба гарантированного действия: зарастают коллектора, паровозом достается клапанам и турбине.
А вот на бензине от него таки есть польза: замедляется процесс сгорания смеси + понижается температура в камере. Возможно последнее справедливо только для атмосферника, с турбомоторами немного другая химия.
ПС: реально интересно, потому что озвученное выше идет немного вразрез с личными представлениями о прекрасном.
[
^
]
RA2FDR
12.10.2025 - 23:51
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11775
Какой алюминиевый может выдать такое?
упд. Чугун, турбина, дизель. Спасибо мицубиси с 4D56
Это сообщение отредактировал
RA2FDR
- 12.10.2025 - 23:53
[
^
]
RA2FDR
12.10.2025 - 23:57
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11775
Цитата
(Бороздодел @ 12.10.2025 - 19:57)
Цитата
(Iptit @ 12.10.2025 - 20:50)
Производители, идите нахуй со своими алюминиевыми блоками с никасилом, короткими поршеньками, клапанами по пять штук, всеми этими EGR и продувками катализаторов с пятью лямбдами.
Только чугун.
Тяжело? Наверное. Но тяжесть это хорошо. Тяжесть это надежно.
Ну вообще на дизеле, EGR очень нужная вещь. И я не за экологию говорю!
А я свой ампутировал в прошлом году. Хуже не стало.
[
^
]
ГражданинЧе
12.10.2025 - 23:57
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16255
Цитата
(stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 22:34)
ГовноВАГ в этом мошенничестве впереди планеты всей.
Все вроде поначалу было заебись.
Только говноВАГ скромно умолчал, что алюминиевый блок цилиндров после ста тысяч километров из-за нагрузки и постоянных температурных циклов постепенно теряет свою геометрическую форму.
И начинаются проблемы.
А теперь хай подыхает говноВАГ.
Не жалко.
Все что с тобой происходит, ты сам в этом виноват говноВАГ.
Пы.сы ежели че сам катаю поделку от говноВАГа.
Катаю. Плачу. Ненавижу. Смиряюсь. Катаю дальше.
действительно чтоль?) я сам только до на ваге одном 150 (октавия) , на другом - 200 (ку3) откатал. но есть несколько знакомых кто и по 300... кто дальше устаревание совсем других вещей происходило. да и надоедает на одной машине 8-10 лет ездить) конфигурация семьи меняется же))
[
^
]
ГражданинЧе
12.10.2025 - 23:59
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16255
Цитата
(МимоПроходил @ 13.10.2025 - 01:36)
Цитата
(DJKashei @ 12.10.2025 - 22:24)
Обычно, нормативный срок службы движка 200-250 тык при своевременном ТО, нормальных жидкостях и топливе. На основных (самых жырных рынках) этого за глаза. Если кто-то выкатает больше или потребуется серьезный ремонт ДВС, то проще заменить пихло в сборе. Клепать же отдельную более живучую линейку из-за того, что 95 без это 80+дохуя ферроцена производитель не будет.
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.
ну так люди ездят по городу, тыкая в экранчики. там все вокруг устаревает быстрее чем блоки цилиндров.
[
^
]
RA2FDR
13.10.2025 - 00:01
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11775
Цитата
(dMnAhalov @ 12.10.2025 - 20:04)
"По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров? "
Ответ простой и однозначный - автомафии нужны одноразовые машины на пробег максимум 100т.км.
"Милионники" с чугунными блоками им не выгодны. Они дешевле, прочнее, надёжнее
Да банально фрезировка алюминиевого блока в разы дешевле, чем чугуниевого. Разница в стоимости материала многократно перекрывается разницей в стоимости обработки. Да и отходы от алюминия 99% возвращаются в литье повторно, а чугуниевые отходы придется снова на сталелитейный завод возвращать, там цикл переработки намного больше.
[
^
]
RA2FDR
13.10.2025 - 00:02
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11775
Цитата
(ГражданинЧе @ 12.10.2025 - 22:59)
Цитата
(МимоПроходил @ 13.10.2025 - 01:36)
Цитата
(DJKashei @ 12.10.2025 - 22:24)
Обычно, нормативный срок службы движка 200-250 тык при своевременном ТО, нормальных жидкостях и топливе. На основных (самых жырных рынках) этого за глаза. Если кто-то выкатает больше или потребуется серьезный ремонт ДВС, то проще заменить пихло в сборе. Клепать же отдельную более живучую линейку из-за того, что 95 без это 80+дохуя ферроцена производитель не будет.
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.
ну так люди ездят по городу, тыкая в экранчики. там все вокруг устаревает быстрее чем блоки цилиндров.
А потом на экранчике появляется ХУЙ - и это выливается в очень дорогой ремонт, который в гаражах уже не сделают.
[
^
]
Лодочник2
13.10.2025 - 00:04
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 582
Цитата
(kokobrais @ 12.10.2025 - 20:43)
Цитата
(Provirtus @ 12.10.2025 - 20:41)
У меня чугунный килограмм 70 вроде, люминь 50 примерно получается? Пиздец экономия. У меня в багажнике говна всякого килограмм 50 постоянно валяется.
Восьмиклоп ВАЗ,в сборе весит ,дай бог 60 кг.🤣🤣🤣
Больше сотни.
[
^
]
Barmaley65
13.10.2025 - 00:05
[
показать
]
1
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3697
Цитата
(RA2FDR @ 13.10.2025 - 07:51)
Какой алюминиевый может выдать такое?
упд. Чугун, турбина, дизель. Спасибо мицубиси с 4D56
Фига се. У меня 4B40, 51 с копейками. Короче катать не перекатать. Бензин, турбина люминий.
[
^
]
megajaba
13.10.2025 - 00:05
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата
(RA2FDR @ 13.10.2025 - 00:02)
А потом на экранчике появляется ХУЙ - и это выливается в очень дорогой ремонт, который в гаражах уже не сделают.
а ты двигатель своей машины сам в гараже капиталил? у тебя москвич 412?
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
7 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 10522
6 Пользователей:
All80Ex
,
stalker66rus
,
Iptit
,
tomu
,
maxandrey
,
Военмор
Страницы:
(7)
« Первая
...
3
4
[5]
6
7
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Сверхразум из брянской области посадил за руль квадроцикла двух ...
(25)
Sergeant74
Инкубатор
05:31
Налим пошёл!
(84)
meninwhite
Картинки
05:31
Новый член семьи
(62)
sssiznsk
Зверье
05:30
УАЗ «Буханка» 1,6 млн руб
(170)
ДеловаяРусь
Видео
05:30
Картинки для бодрости духа
(11)
Mehanik27
Инкубатор
05:30
Что вы узнали о своем партнёре, познакомившись с ним поближе?
(63)
maxim42
Инкубатор
05:30
МЧС Башкортостан: Как вести себя при атаке БПЛА?
(161)
riv1329
Видео
05:30
Аукцион по продаже госсобственности
(13)
Sergeant74
Инкубатор
05:29
Жаба
(20)
Биатлонист
Инкубатор
05:29
Песков заявил о готовности России к мирному урегулированию
(120)
Varhar
Инкубатор
05:29
Что скажете?
(20)
PcixKnA
Инкубатор
05:28
Когда шмаре лучше свой рот не открывать за спиной мужика
(204)
Телезритель
Видео
05:28
Центробанк принял решение отменить голосование по выбору символо...
(328)
Ntfascism
События
05:27
Мужские трусы
(38)
Колбасофф
Инкубатор
05:27
Што ви делаете, дон
(38)
ascerdfg
Инкубатор
05:27
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх