Один вопрос по увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
19.06.2025 - 12:35
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 11919
Поздравляю, вы изобрели комрессор

Чистот технически можно поставить баллоны, как пневма система тормозная на грузовиках, в которые качает воздух компрессор, а уже под давлением потом в горшки подаётся из баллонов
Только зачем такое усложнение, в виде промежуточный емкостей?
Опять таки технически тогда можно убрать интеркуллер, баллоны охлаждать набегающим потоком
Но это все равно не экономит вес и место, усложняя впускной коллектор

Это сообщение отредактировал DUnlim - 19.06.2025 - 12:42
 
[^]
Citizen72
19.06.2025 - 12:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4193
Цитата (alexrevda @ 19.06.2025 - 12:33)
А топливо я так понимаю добавлять ты не думаешь типа на "святом духе"

так и рождаются идеи "вечного двигателя"
 
[^]
Batareykin18
19.06.2025 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 204
Кто то не смотрел даже фильм "форсаж"?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Один вопрос по увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания.
 
[^]
Dartweider
19.06.2025 - 12:38
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1223
а еще я недавно подумал об унитазе с турбонаддувом!
 
[^]
наидобрейший
19.06.2025 - 12:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 459
Я кулер от компа поставил чтоб давление надувал.теперь вместо 100 сил снимаю 250.и расход стал 1,5л на сто км.всем рекомендую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kstanton
19.06.2025 - 12:39
2
Статус: Online


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1672
Почитай тут, и не еби мозга большим дядькам своими идеями. cool.gif
 
[^]
Andriv
19.06.2025 - 12:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3818
Вопрос в контроле стехиометрической смеси...
 
[^]
АЛДОР
19.06.2025 - 12:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 714
Изучи для начала принцип работы карбюраторного мотора.
 
[^]
ershara
19.06.2025 - 12:42
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 55
Непросто все. Топливо из карба в двигатель подаётся путем всасывания, а тут будет повышенное давление

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrGoshaS
19.06.2025 - 12:42
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 870
А еще можно воздух охлаждать, ведь в холодном воздухе больше кислорода. И назвать сие изобретение интеркулер. А хотя его уже изобрели, поздно спохватился smile.gif
 
[^]
bmg1
19.06.2025 - 12:42
0
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 907
Цитата (NNikola @ 19.06.2025 - 12:30)
А про турбонаддув еще никто не сказал?

Пока нет.
А что за турбина такая?
:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Recn
19.06.2025 - 12:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 665
Аффтар, баллона со сжатым воздухом хватит всего на несколько секунд.
Ты попробуй прикинуть, сколько можно воздуха хранить в баллоне, и, сколько воздуха потребляет двигатель легковушки.
 
[^]
bmg1
19.06.2025 - 12:43
4
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 907
Отсутствие образования делает мир волшебным

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WASвращенец
19.06.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 584
а почему воздух? пердячим паром, через шланг. главное побольше бобовых есть.
 
[^]
Zelen2009
19.06.2025 - 12:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 276
В отечественный карбюратор не дунуть , тк у него нет плавных настроек под наддув ,поэтому если есть желание , то управление на Январе 5,1,и турба или компрессор , также снижение степени сжатия, большие форсы , и куча по мелочи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
19.06.2025 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4303
Пипец тут инженеры собрались faceoff.gif gigi.gif
Если сделать как описано в стартпосте, мощность настолько упадёт, что пихло заглохнет, скорее всего!
Курите устройство карбюратора и принцип его работы, прежде чем всякую херню изобретать!
 
[^]
den5014
19.06.2025 - 12:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.21
Сообщений: 1611
можно просто от компрессора воздух подавать без сгорания - будет пневмодвигатель, правда рессиверов большое количество нужно, но это мелочи.
на магнитах машина лучше едет

Это сообщение отредактировал den5014 - 19.06.2025 - 13:01

Один вопрос по увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания.
 
[^]
Proff251082
19.06.2025 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4526
Цитата (Lizzz @ 19.06.2025 - 12:32)
Карб заглохнет. Будет бедная смесь, а карб регулировать топливоподачу как впрысковый мотор, не умеет.
А вообще да, тема давно используется, но не с баллоном, а с компрессором/турбиной, которая и даёт вместо атмосферного давления воздуха, избыток.

Существует много заводских авто на карбюраторе и с наддувом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОсатаневшийЛ
19.06.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12631
Цитата
А если чистый кислород вместо воздуха да ещё под давлением? Взлетим?

Да чего там, давайте сразу водород ебашить...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriv
19.06.2025 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3818
Цитата (Proff251082 @ 19.06.2025 - 13:44)
Существует много заводских авто на карбюраторе и с наддувом.

Емнип, на некоторых и по два карбюратора стояло...
 
[^]
armoravto
19.06.2025 - 12:47
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 320
Требуется доработка карбюратора, убрать воздушную заслонку которая сверху и увеличить диаметр диффузоров, герметизировать вал дросселя иначе сгоришь нафиг, отсос картерных газов разместить перед турбиной иначе всё масло из картера в трубу вылетит.
 
[^]
Viteck116
19.06.2025 - 12:47
1
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1967
Цитата (Linden55 @ 19.06.2025 - 12:31)
А если чистый кислород вместо воздуха да ещё под давлением? Взлетим?

Взорвемся. кислород + масло.

Лучше уж тогда закись азота. И безопаснее, а если отвод в салон сделаешь, то еще и весело тебе будет.

Шутки шутками, но в годы ВОВ так и реализовывали форсаж у истребителей - подавали закись азота из баллона. Правда на ресурсе двигателя это сказывалось критическим образом.

Это сообщение отредактировал Viteck116 - 19.06.2025 - 12:47
 
[^]
Recn
19.06.2025 - 12:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 665
Цитата (SantaLittle @ 19.06.2025 - 17:27)
Увеличиться ли соответственно мощность,а если да,почему так не делали производители автомобилей.

Отвечаю. В последние 130 лет, все конструкторы и учёные были дураки. А, вот, ты, первый догадался. Нобелевскую премию тебе.
 
[^]
mrGoshaS
19.06.2025 - 12:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 870
Цитата (ershara @ 19.06.2025 - 12:42)
Непросто все. Топливо из карба в двигатель подаётся путем всасывания, а тут будет повышенное давление

Все зависит от давления. В детстве занимался картингом, так выводили специально воздушный фильтр вперед в виде воронки, чтобы встречным потоком воздуха увеличить давление во впускном коллекторе. Но там дополнительно растачивали продувные отверстия, входные, форсировали двигатель и облегчали коленвал.
 
[^]
Garik499
19.06.2025 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47825
Цитата
почему так не делали производители автомобилей.

Потому, что давление воздуха в баллоне быстро заканчивается. Неужели не понятно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6838
1 Пользователей: prime09
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх