Один вопрос по увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex7008
19.06.2025 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1248
Цитата (denisg2 @ 19.06.2025 - 12:29)
Патамушта баллонов со сжатым воздухом не напасешься.

Можно банально пердеть во впускной тракт - применить так сказать закись Ашота...
 
[^]
Володькович
19.06.2025 - 12:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 512
ТС почитай или посмотри историю развития наддува 50-60х годов США до появления всяких свистоперделок, весьма познавательно.

Один вопрос по увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания.
 
[^]
isabun
19.06.2025 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1965
Всё придумано до нас

Один вопрос по увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания.
 
[^]
Kazbekdriver
19.06.2025 - 12:54
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 424
а расход ты как обеспечишь, баллонами...
 
[^]
smilerxxl
19.06.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3356
Цитата (Linden55 @ 19.06.2025 - 12:33)
Цитата (denisg2 @ 19.06.2025 - 11:29)
Патамушта баллонов со сжатым воздухом не напасешься.

Запаску накачал и шланг от ней прямо в карбюратор. И на воздушном фильтре можно сэкономить!

И насколько этого хватит на 1 чих мотора? Расход воздуха в секунду на двигателе посчитай
 
[^]
1300V4
19.06.2025 - 12:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1299
Гы-гы-гы. Аффтар, ты объёмы воздуха представил? Например у тебя двух литровый моторчик. На 5000об\мин он будет кушать 5 КУБОВ воздуха в минуту. Баллон с сжатым воздухом тебе надуют до 150кг\см. В нём 40 литров, итого 6 кубов, дуть ты хочешь аж 1,5 избытка, т.е. 2,4 куба. Нуууу... На 30 секунд хватит. Правда баллон 60кг весит и с такой скоростью опорожнить ты его не сможешь.
Карбюраторные наддутые моторы есть и много.
Кислород дуть - не получится. моментально поршни стекут в поддон, потому и дуют закись азота, ибо на отырвание молекулы азота требуется энергия и самое главное - высокая детонационная стойкость.
 
[^]
klafin
19.06.2025 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1829
Мощность двигателя напрямую зависит не от объема двигателя, а от того сколько топлива может сгореть в этом объеме и это напрямую зависит от количество воздуха которое может находится в этом объеме.
Для нормального сгорания топлива надо на 1 часть топлива примерно 15 частей воздуха и если вы каким то путем увеличиваете количество воздуха, то соответственно можете увеличить и дозу топлива и значит и мощность.
Если воздух заменить чистым кислородом, то количество воздуха сокращается до 3х частей и значит на тот же объем можно подать в 5 раз больше топлива и значит мощность сильно возрастет, но проблема вряд ли двигатель выдержит долго такую эксплуатацию, так как в атмосфере чистого кислорода горит практически все в том числе и металлы, да и где брать столько чистого кислорода, хотя кратковременно можно подать из баллона.

Это сообщение отредактировал klafin - 19.06.2025 - 13:38
 
[^]
mishgansp
19.06.2025 - 12:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8555
Цитата (VIPSPB @ 19.06.2025 - 12:31)
Так то - турбина обыкновенная...
Но ежели приспичит именно из баллона - то лучше не воздух...

Пердячий газ?
 
[^]
DedSchukar
19.06.2025 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1119
Цитата (Vitalem @ 19.06.2025 - 12:31)
Цитата
А что,если в обычном бензиновом двигателе ,карбюраторном,подать воздух в карбюратор не напрямую от воздушного фильтра,а от баллона с сжатым воздухом.

Не очень удобно. Баллоны много места занимают.
Я от выхлопной трубы шланг (зеленый, садовый, для полива) кинул прям в фильтр.
Млщно получилоь!!!111
Чем сильнее газуешь-тем больше выхлопа, чем больше выхлопа - тем быстрее едешь!
Всем рекомендую.

на световую вышел? или хотя бы сверхзвук...
 
[^]
похернахер
19.06.2025 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3608
ставь кислородный баллон на 320 атмосфер. рвать будешь всех
 
[^]
бnova
19.06.2025 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 16507
Цитата (Linden55 @ 19.06.2025 - 12:31)
А если чистый кислород вместо воздуха да ещё под давлением? Взлетим?

Просто ебанет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kuzz
19.06.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 188
Не хватит емкости баллона

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zSERGIOz
19.06.2025 - 13:09
0
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3797
Лучше с закисью азота, а не сжатый воздух)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DJKashei
19.06.2025 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1033
Если в горшок затолкать побольше топлива и окислителя, то мощность увеличится, вот только сам движок от этого быстро крякнет ибо сопромат никто не отменял, ЦПГ не рассчитана на такую нагрузку.
 
[^]
Kiryan4
19.06.2025 - 13:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 524
Спецы не докапывайтесь, попробую объяснить на пальцах максимально просто с большими допусками.
Допустим ты имеешь двигатель объем 1 литр, это значит, что за 1 оборот двигатель схавает 1 литр воздуха, желаемое давление наддува 1,5 атмосферы, следовательно тебе нужно захреначить в цилиндры 1,5 литра воздуха. Объем стандартного баллона 40 литров, таким образом чтобы высосать его нужно 33,33 оборота. Давление в баллоне ну пусть он будет навороченным 200 атмосфер, таким образом чтобы его высосать нужно 6 666 оборотов двигателя, ну пусть средние обороты двигателя на которых требуется наддув 3000 получится баллона хватит на 2,22 минуты наддува, ну пусть будет час езды, и на дозаправку, пока едешь на дозаправку впустую везешь 65 килограммов. Это на пальцах.
В штатную систему впуска вкорячить не получится, т.к. у тебя все давление будет в сторону фильтра улетать, а не в цилиндры. Можно попробовать дуть напрямую в цилиндры, глуша впускной коллектор на момент впуска, но тогда нужно будет задувать 2,5 литра воздуха на оборот, соответственно время наддува 1,33 минуты.
Такая вот арифметика, поэтому и механически нагнетают воздух, ограниченный в объеме только атмосферой, либо чаргером, либо турбиной у каждого компрессора свои плюсы и минусы. Кратковременно можно "обмануть" систему и вместо физической подачи дополнительного кислорода (а мы делая наддув ничем иным и не занимаемся) можно подмешать его в впускаемый воздух, но чистый кислород подмешивать затея так себе, хотя теоретически можно, у Негоды вроде видос был, поэтому берут более инертное вещество закись азота - N2O, которое разлагаясь в камере сгорания как раз и выделяет дополнительный кислород для сгорания дополнительного топлива, и азот, который если не ошибаюсь дополнительно повышает давление в цилиндре.
Повторюсь, очень приблизительно объяснил

Это сообщение отредактировал Kiryan4 - 19.06.2025 - 13:38
 
[^]
DSU
19.06.2025 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1695
Сочетание карбюратора и нагнетателя, любого, очень проблемное занятие, с инжекторными моторами очень проще, в карбюраторный двигатель целесообразней закись азота подавать

Это сообщение отредактировал DSU - 19.06.2025 - 13:35
 
[^]
Вансаныч
19.06.2025 - 13:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 914
Цитата (SantaLittle @ 19.06.2025 - 11:27)
Камрады,поясните такой вопрос.

А что,если в обычном бензиновом двигателе ,карбюраторном,подать воздух в карбюратор не напрямую от воздушного фильтра,а от баллона с сжатым воздухом.

Ну грубо говоря через редуктор,допустим с давлением 1.5 атмосферы.

Увеличиться ли соответственно мощность,а если да,почему так не делали производители автомобилей.

П.С. ну и конечно жиклёры тоже другие.
Про турбонаддув знаю,но просто интересна такая,более простая система.

По твоей схеме, горючая смесь просто переобеднится, а в результате двигатель тупо заглохнет.

Таблетка - очень дозированный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. За это будет отвечать блок управления, в который стекаются данные от всех систем двигателя. Это и температуры поступающего воздуха и охлаждающей жидкости. И октановое число топлива, за которое отвечает датчик детонации и ещё ХЗ какое кол-во датчиков, передающих каждую секунду порядка 2-ух сот своих состояний. Перечислять которые мне просто лень.

Поверь, в твоей схеме, всё уже придумано до нас.

Впрочем не опускай нос. Возможно это была твоя не последняя идея, и однажды ты удивишь весь мир.
 
[^]
ledchik74
19.06.2025 - 13:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1486
У Volvo есть такая система, не помню название, так вот там в переднем бампере справа стоит баллон и компрессор. По задумке конструкторов он должен подавать сжатый воздух на низких оборотах при старте. Именно эта система страдает разрушением клапана, осколки которого влетают в систему впуска (не всегда но риск велик) и поэтому на сервисе ее рекомендуют отключать. У мне отключили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chan39
19.06.2025 - 13:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 969
Ну ТС как бы про компрессор говорит, турбина несколько иной девайс.
 
[^]
metrogoldenm
19.06.2025 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 135
Цитата (vladi44 @ 19.06.2025 - 12:32)
У нас двое дальнобоев на Камазе частенько в Москву на дальняк гоняли.
Как правило приезжали с полуполоманным двигателем. Типа прогорел поршень, прогорело седло клапана, прогорела одна-две прокладки головки двигателя.
Секрет прост - баллон со сжатым кислородом в кузове + кислородный шланг + ниппель во впускном коллекторе. Зато в горку Камаз залетает.
А баллончик со зжатым воздухом умные люди давно заменили на приспособление такое, 'турбонаддув' называется.

пиздежь наичистейший. весь газ из баллона уходил бы в воздухан на волю.

Это сообщение отредактировал metrogoldenm - 19.06.2025 - 13:44
 
[^]
1300V4
19.06.2025 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1299
Kiryan4
матчасть подучи, за один оборот литровый мотор потребит ну ни как не 1 литр воздуха. Если не двухтактник конечно. Да и то есть нюансы.
 
[^]
NWorker93
19.06.2025 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1048
Про улитку от печки еще не предлагали? smile.gif
 
[^]
NWorker93
19.06.2025 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1048
Цитата
пиздежь наичистейший. весь газ из баллона уходил бы в воздухан на волю.

Это если дроссель открыт. А если закрыт? gentel.gif
 
[^]
NWorker93
19.06.2025 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1048
Цитата (isabun @ 19.06.2025 - 12:51)
Всё придумано до нас

Это приводной компрессор... ну до 2500-3000 оборотов будет полезен...
Дальше будет только мешать...
 
[^]
superroot
19.06.2025 - 13:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 23
Ты компрессор заново изобрёл 🚜 :)) 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6887
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх