Образованные просто одолели!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Niko
16.07.2014 - 15:51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 169
140
отсюда
Какова ситуация в системе образования и подготовки кадров? Кто виноват? Что делать?
Делюсь в передаче впечатлениями после совещания в Государственной Думе.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Khant
16.07.2014 - 16:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 604
Вот и всё сказано, и нечего добавить. ТС, спасибо.
 
[^]
Пионерка
16.07.2014 - 17:23
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1516
Проблема не ЕГЭ. Проблема в качестве образования. Единицы полноценных преподов. Хорошо сдаю те, кто ходит к репетиторам. Школа отчитывается формально. Загруженность учителей колоссальная. Они физически не могу обучать. Да и отношение общества к учителям сугубо негативное. Они заведомо козлы. Куча лишних предметов, ворующих время у наших детей. А разборки почему не в форме на полурока?
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 17:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
"Провал в том, что сама идея устроить тестирование она порочна по след причинам"
1. Разные условия получения образования (якобы не хватает учителей)
2. Мир стремится избавиться от тестовой системы
3. Тесты не позволяют выявить лучших\талантов и т.д.

Другими словами:
Система порочна, потому что она мне не нравится, я её не могу понять и она порочна потому что порочна.

1. Т.е. система порочна, потому что не хватает учителей. А если бы было не тестирование, а обычный экзамен со взятками ВУЗам, то система как бы и не нуждается в решении кадрового вопроса. Так? Ну и не хватает учителей в 1-2 школах по 1-2 предметам. Обычная практика, на любом предприятии бывают кратковременные периоды нехватки специалиста. Обычно это история, химия или физ-ра. А 24 балла -- по русскому. А сколько из вас и ваших знакомых были лишены возможности посещать занятия в связи с отсутсвием учителей целый год или семестр? Из моего опыта 0 человека. Кто не хотел - тот не учился. Тезис - бред сивой кобылы.

2. Это разглагольствование. Никто нигде не стремиться от чего-то избавиться, стремятся улучшать и решать проблемы. Никто в своём уме не будет говорить, что для проверки у ученика умения формулировать мысли достаточно теста. Все понимают, что нужно писать изложение или сочинение. Но для написания слов: Р..стов, р..стущий, р..стительность более чем достаточно теста. И для решения задачи по физике достаточно нескольких вариантов ответов. А вот если кто-то не умеет составлять тесты, то вопросы к ним. Кстати, какое у них образование? Не советское ли?

3. Блять, тесты не должны выявлять таланты! Чувак, ты либо не понимаешь окружающую тебя реальность, либо просто лжёшь. Для выявления талантливой молодёжи есть: олимпиады школьные, олимпиады вузовские, различные конкурсы (а ля юный натуралист\техник\поэт). Тесты нужны для объективного среза знаний. Для равных условий ВСЕХ категорий граждан при поступлении в ВУЗ, для выявления реальных проблем системы образования, как в этом году и, самое главное, для качественной борьбы с взятками при поступлении ВСЁ ТЕХ ЖЕ лодырей из блатных семей. Я сдавал обычные задачи с решением. И только благодаря апелляции и тыканием формулы из учебника в нос преподавателю из комиссии оценка 3 превратилась в оценку 5. Хотя, любой понимает, что 1 из 6 пусть и нерешённых задач не может давать оценку 3.

Также, всем известно, что если в школе не делать уроки каждый день, не учить наизусть, не решать задачи, то хоть это будет тестирование, хоть решение задач, хоть устный экзамен. Ты не сможешь достойно выступить. Ну не нужно обманывать ни себя ни окружающих.


Вывод - автор либо нихера не смог разобраться в простом вопросе и не способен в 60 лет сформулировать аргументированные тезисы для критики, либо просто очередной шут гороховый. Так или иначе советская система образования также не позволила избавить общество от такого "эксперта".

Это сообщение отредактировал artivenom - 16.07.2014 - 17:50
 
[^]
1n0i
16.07.2014 - 17:41
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 225
просрали образование признайтесь! а не говорите америка виновата пятна на солнце и сделайте как раньше было!
 
[^]
mawisi
16.07.2014 - 17:58
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 259
Самая большая проблема в том, что все пытаются облегчить жизнь школьников, мол они у нас сильно перегружены.
Родители визжат, учителя туда же. Учебники переписали - полный бред.
Детям дали много воли.
Тут переключала как-то каналы, а там передача, дети обсуждают поведение учителей. Мол она нарушает мои права - лупить таких надо и чаще. Все стали слишком "умные".
Родители не воспитывают уважение к учителям, учителя тоже особо не стараются вызвать интерес у ученика, дети знают свои права, но не знают своих обязанностей - круговая порука.
И переломить данную ситуацию можно только вместе, когда дома будут пресекаться оскорбительные выражения в адрес учителей, когда в школе будут стараться найти подход (в плане восприятия материала) ко всем детям и к каждому в частности.
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 18:05
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (mawisi @ 16.07.2014 - 18:58)
Самая большая проблема в том, что все пытаются облегчить жизнь школьников, мол они у нас сильно перегружены.
Родители визжат, учителя туда же. Учебники переписали - полный бред.
Детям дали много воли.
Тут переключала как-то каналы, а там передача, дети обсуждают поведение учителей. Мол она нарушает мои права - лупить таких надо и чаще. Все стали слишком "умные".
Родители не воспитывают уважение к учителям, учителя тоже особо не стараются вызвать интерес у ученика, дети знают свои права, но не знают своих обязанностей - круговая порука.
И переломить данную ситуацию можно только вместе, когда дома будут пресекаться оскорбительные выражения в адрес учителей, когда в школе будут стараться найти подход (в плане восприятия материала) ко всем детям и к каждому в частности.

Царская система подразумевала розги. В итоге у нас были Пушкин, Толстой, Королёв, Циалковский. Именно они создавали то, чем гордился СССР. Поколение же выросшее после 50-60 ых отметилось развалом СССР и не такими значительными победами в науке, как их учителя.
Учитель должен быть достойным уважения и почетания. Правда, не каждый достоит быть учителем.
 
[^]
Feel3000
16.07.2014 - 18:06
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 125
Как инженер говорю. Специалистов через 10-15 лет НЕ БУДЕТ.

Зато у нас менеджеров хоть жопой жри, правда за ними все надо проверять.

И все это печально.
 
[^]
sid231
16.07.2014 - 18:09
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 538
Образование просрали Родители этих детей, они оказались бессильными перед прогрессом.
В далёкие времена, когда дети круглые сутки были на улице, и от скуки читали умные книги и занимались саморазвитием небыло того что есть сейчас. Тобиш такого интересного интернета, таких видеоигр, таких мобил и.т.д.
В современном мире дети с пелёнок засунули ебальники в планшеты и мультики, деградирует фантазия и образное мышление. И всё это им уже интереснее чем реальность, да и взрослым тоже. Посмотрите на себя, все проёбывают лето за интернетом ( в основном).
Получается сейчас готовят только узкоспециализированных специалистов, получается в деградации виноват в том числе прогресс.
Но есть примеры у знакомых, у одного друга малая сестра в этом году закончила школу с золотой медалью и подала документы сразу в много вузов (хотя они из Валдая, где техническая база школ гораздо ниже чем в развитых регионах). Тобищ в первую очередь на образование ребёнка влияют родители.
 
[^]
Полоз
16.07.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 141
Цитата (Feel3000 @ 16.07.2014 - 19:06)
Как инженер говорю. Специалистов через 10-15 лет НЕ БУДЕТ.

Зато у нас менеджеров хоть жопой жри, правда за ними все надо проверять.

И все это печально.

А на фиг они нужны? Не будут платить нормально их и не будет.
 
[^]
sid231
16.07.2014 - 18:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 538
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 19:05)
Царская система подразумевала розги. В итоге у нас были Пушкин, Толстой, Королёв, Циалковский. Именно они создавали то, чем гордился СССР. Поколение же выросшее после 50-60 ых отметилось развалом СССР и не такими значительными победами в науке, как их учителя.
Учитель должен быть достойным уважения и почетания. Правда, не каждый достоит быть учителем.

Верно! Дети в основном сейчас - разбалованные ленивые слюнтяи, которых сначала распускают, а потом от бессилия бросают на сьедения интернетом и компьютерными играми. Куйли... Прогресс.
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 18:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Feel3000 @ 16.07.2014 - 19:06)
Как инженер говорю. Специалистов через 10-15 лет НЕ БУДЕТ.

Зато у нас менеджеров хоть жопой жри, правда за ними все надо проверять.

И все это печально.

А вот тут интересная вещь. Специалистов нет, а работодатели активно берут тех, кто помоложе. Сужу по своей маме 2 года назад. С её-то опытом на собеседования не приглашают :) Притом, что когда сейчас по должности она общается с руководителями тех предприятии, кадровики которых её не рассмотрели, то руководители делают вид (или реально) просто офигевают почему она не работает у них. А вы говорите, не хватает. Платить нужно больше и манагеров поганой метлой гнать.

* манагер - тот, кто учился только на факультете управления и\или кого назвали менеджером нерадивые руководители.

** менеджер - специалист (инженер, экономист и т.п.) освоивший основную специальность до уровня "старший специалист", а так же дополнительно получивший специально образование управленца для занятия руководящих должностей.

Последних почти нет, первых - дофига.
 
[^]
Paracetamol
16.07.2014 - 18:13
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 239
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 18:40)
"Провал в том, что сама идея устроить тестирование она порочна по след причинам"
1. Разные условия получения образования (якобы не хватает учителей)
2. Мир стремится избавиться от тестовой системы
3. Тесты не позволяют выявить лучших\талантов и т.д.

Другими словами:
Система порочна, потому что она мне не нравится, я её не могу понять и она порочна потому что порочна.

1. Т.е. система порочна, потому что не хватает учителей. А если бы было не тестирование, а обычный экзамен со взятками ВУЗам, то система как бы и не нуждается в решении кадрового вопроса. Так? Ну и не хватает учителей в 1-2 школах по 1-2 предметам. Обычная практика, на любом предприятии бывают кратковременные периоды нехватки специалиста. Обычно это история, химия или физ-ра. А 24 балла -- по русскому. А сколько из вас и ваших знакомых были лишены возможности посещать занятия в связи с отсутсвием учителей целый год или семестр? Из моего опыта 0 человека. Кто не хотел - тот не учился. Тезис - бред сивой кобылы.

2. Это разглагольствование. Никто нигде не стремиться от чего-то избавиться, стремятся улучшать и решать проблемы. Никто в своём уме не будет говорить, что для проверки у ученика умения формулировать мысли достаточно теста. Все понимают, что нужно писать изложение или сочинение. Но для написания слов: Р..стов, р..стущий, р..стительность более чем достаточно теста. И для решения задачи по физике достаточно нескольких вариантов ответов. А вот если кто-то не умеет составлять тесты, то вопросы к ним. Кстати, какое у них образование? Не советское ли?

3. Блять, тесты не должны выявлять таланты! Чувак, ты либо не понимаешь окружающую тебя реальность, либо просто лжёшь. Для выявления талантливой молодёжи есть: олимпиады школьные, олимпиады вузовские, различные конкурсы (а ля юный натуралист\техник\поэт). Тесты нужны для объективного среза знаний. Для равных условий ВСЕХ категорий граждан при поступлении в ВУЗ, для выявления реальных проблем системы образования, как в этом году и, самое главное, для качественной борьбы с взятками при поступлении ВСЁ ТЕХ ЖЕ лодырей из блатных семей. Я сдавал обычные задачи с решением. И только благодаря апелляции и тыканием формулы из учебника в нос преподавателю из комиссии оценка 3 превратилась в оценку 5. Хотя, любой понимает, что 1 из 6 пусть и нерешённых задач не может давать оценку 3.

Также, всем известно, что если в школе не делать уроки каждый день, не учить наизусть, не решать задачи, то хоть это будет тестирование, хоть решение задач, хоть устный экзамен. Ты не сможешь достойно выступить. Ну не нужно обманывать ни себя ни окружающих.


Вывод - автор либо нихера не смог разобраться в простом вопросе и не способен в 60 лет сформулировать аргументированные тезисы для критики, либо просто очередной шут гороховый. Так или иначе советская система образования также не позволила избавить общество от такого "эксперта".

Отвечаю по пунктам.
1. Учителя массово бегут из школ по нескольким причинам. Во первых государство наделило школоту слишком большими правами - выгонять из класса нельзя, на родительских собраниях жаловаться нельзя, ставить двойки нельзя (это подрыв авторитета школы, большое количество неуспевающих ставит школу под закрытие). Министерство образования нагружает учителей чуть ли не каждый день новыми формами отчетов, как следствие им уже некогда учить детей, успеть бы к вечеру заполнить новую отчетность об успеваемости. Плюс каждый сопляк сейчас чуть ли не матом может покрыть учителя, зная что он неприкасновенен (смотри ютуб). У меня двое знакомых - бывшие учителя, основываюсь на их рассказах.
2. Оспаривать не буду, нечем аргументировать.
3. Тесты подрузамевают ответы - да/нет. Они не учат человека общению и проявлению своей личности. Я когда поступил в универ, нас в группе было 140 человек, диплом высшего образоваия получили только 20, я один из них. Это при том, что я не учился, я работал. Пришлось научиться общаться с преподами, научиться договариваться, искать подход к людям (не за деньги). Тесты бы я провалил, но универ научил меня убеждать людей в полной моей осведомленности в предметах, которые я не знаю. Это своего рода творчество и адаптация к суровым реалиям жизни - умение находить общий язык с окружающими.
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (sid231 @ 16.07.2014 - 19:09)
Посмотрите на себя, все проёбывают лето за интернетом ( в основном).

faceoff.gif
А ведь мы прямо сейчас перед экранами. Блять...а в 300 метрах от меня море. Пожалуй пойду искупаюсь :)
 
[^]
BACbKA
16.07.2014 - 18:14
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Скажу кратко - образованными сложней управлять.
 
[^]
Пионерка
16.07.2014 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1516
Цитата (mawisi @ 16.07.2014 - 18:58)
Самая большая проблема в том, что все пытаются облегчить жизнь школьников, мол они у нас сильно перегружены.
Родители визжат, учителя туда же. Учебники переписали - полный бред.
Детям дали много воли.
Тут переключала как-то каналы, а там передача, дети обсуждают поведение учителей. Мол она нарушает мои права - лупить таких надо и чаще. Все стали слишком "умные".
Родители не воспитывают уважение к учителям, учителя тоже особо не стараются вызвать интерес у ученика, дети знают свои права, но не знают своих обязанностей - круговая порука.
И переломить данную ситуацию можно только вместе, когда дома будут пресекаться оскорбительные выражения в адрес учителей, когда в школе будут стараться найти подход (в плане восприятия материала) ко всем детям и к каждому в частности.

Не согласна с этим постом.
Да я визжу, о том что мой ребенок загружен. Если мы географию делаем 3 вечера всей семьей. А на нормальные предметы не хватает времени. Да, потому что учитель не задумывается. у него есть список ответов в методичке. А вы попробуйте эти ответы сами найди.... Формально она права. У нее в методичке так написано. Но они противоречат логике. Таких примеров куча. И чтобы получить оценку по географии мы тратим 3 вечера. Лучше бы математику порешали. Там все понятно.
Про уважение к учителям. Я всегда одергиваю свою. Но... Порой это выше моего понимания. Как можно урок рассуждать о том что ей достался класс дебилов? Когда учиться?
А уроки литературы превратились в просмотр фильмов по произведениям. Не смешно.
Образование так зависит от личности... и не все достойные личности идут в образование.
 
[^]
Полоз
16.07.2014 - 18:18
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 141
Цитата (Полоз @ 16.07.2014 - 19:10)
Цитата (Feel3000 @ 16.07.2014 - 19:06)
Как инженер говорю. Специалистов через 10-15 лет НЕ БУДЕТ.

Зато у нас менеджеров хоть жопой жри, правда за ними все надо проверять.

И все это печально.

А на фиг они нужны? Не будут платить нормально их и не будет.

Вот когда начнут платить нормально, тогда и будут спецы. А то блин платят за эти профессии фигню, а спрашивают как за блин космический корабль! Ясен фиг я пойду работать каким нить продаваном, если там будут платить больше, жрать тоже охота, и семью заводить надо и детей!
 
[^]
Feel3000
16.07.2014 - 18:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 125
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 19:12)
Цитата (Feel3000 @ 16.07.2014 - 19:06)
Как инженер говорю. Специалистов через 10-15 лет НЕ БУДЕТ.

Зато у нас менеджеров хоть жопой жри, правда за ними все надо проверять.

И все это печально.

А вот тут интересная вещь. Специалистов нет, а работодатели активно берут тех, кто помоложе. Сужу по своей маме 2 года назад. С её-то опытом на собеседования не приглашают :) Притом, что когда сейчас по должности она общается с руководителями тех предприятии, кадровики которых её не рассмотрели, то руководители делают вид (или реально) просто офигевают почему она не работает у них. А вы говорите, не хватает. Платить нужно больше и манагеров поганой метлой гнать.

* манагер - тот, кто учился только на факультете управления и\или кого назвали менеджером нерадивые руководители.

** менеджер - специалист (инженер, экономист и т.п.) освоивший основную специальность до уровня "старший специалист", а так же дополнительно получивший специально образование управленца для занятия руководящих должностей.

Последних почти нет, первых - дофига.

И это тоже. При чем, возьмите и маму твою и пару молодых. Она молодеж хоть подтянет к профессии. Хотя бы так, раз у ВУЗы не справляются.

Полозу, манагеры нахрен и сейчас никому не нужны. Когда проектировал, понимал, что в принципе можно их сократить раза в три.
И еще, в манагеры прутся еще и потому что там зп в 2 раза выше.

Полоз, ну вот ты сам и ответил. ))))) Мысли то сходятся

Это сообщение отредактировал Feel3000 - 16.07.2014 - 18:21
 
[^]
qweshe4ka123
16.07.2014 - 18:21
1
Статус: Offline


Регистрация: 30.06.13
Сообщений: -1
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 19:13)
3. Тесты подрузамевают ответы - да/нет. Они не учат человека общению и проявлению своей личности.

Еще один, возьми егэ по математике/русскому, нет там "да/нет" и никогда не было faceoff.gif
 
[^]
heee
16.07.2014 - 18:22
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Пионерка @ 16.07.2014 - 19:17)
Цитата (mawisi @ 16.07.2014 - 18:58)
Самая большая проблема в том, что все пытаются облегчить жизнь школьников, мол они у нас сильно перегружены.
Родители визжат, учителя туда же. Учебники переписали - полный бред.
Детям дали много воли.
Тут переключала как-то каналы, а там передача, дети обсуждают поведение учителей. Мол она нарушает мои права - лупить таких надо и чаще. Все стали слишком "умные".
Родители не воспитывают уважение к учителям, учителя тоже особо не стараются вызвать интерес у ученика, дети знают свои права, но не знают своих обязанностей - круговая порука.
И переломить данную ситуацию можно только вместе, когда дома будут пресекаться оскорбительные выражения в адрес учителей, когда в школе будут стараться найти подход (в плане восприятия материала) ко всем детям и к каждому в частности.

Не согласна с этим постом.
Да я визжу, о том что мой ребенок загружен. Если мы географию делаем 3 вечера всей семьей. А на нормальные предметы не хватает времени. Да, потому что учитель не задумывается. у него есть список ответов в методичке. А вы попробуйте эти ответы сами найди.... Формально она права. У нее в методичке так написано. Но они противоречат логике. Таких примеров куча. И чтобы получить оценку по географии мы тратим 3 вечера. Лучше бы математику порешали. Там все понятно.
Про уважение к учителям. Я всегда одергиваю свою. Но... Порой это выше моего понимания. Как можно урок рассуждать о том что ей достался класс дебилов? Когда учиться?
А уроки литературы превратились в просмотр фильмов по произведениям. Не смешно.
Образование так зависит от личности... и не все достойные личности идут в образование.

Ну офигеть, а у вас откуда столько знаний определить достойные личности или нет? upset.gif Как можно географию 3 дня делать я заинтригован lol.gif
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 19:13)

Отвечаю по пунктам.
1. Учителя массово бегут из школ по нескольким причинам. Во первых государство наделило школоту слишком большими правами - выгонять из класса нельзя, на родительских собраниях жаловаться нельзя, ставить двойки нельзя (это подрыв авторитета школы, большое количество неуспевающих ставит школу под закрытие). Министерство образования нагружает учителей чуть ли не каждый день новыми формами отчетов, как следствие им уже некогда учить детей, успеть бы к вечеру заполнить новую отчетность об успеваемости. Плюс каждый сопляк сейчас чуть ли не матом может покрыть учителя, зная что он неприкасновенен (смотри ютуб). У меня двое знакомых - бывшие учителя, основываюсь на их рассказах.
2. Оспаривать не буду, нечем аргументировать.
3. Тесты подрузамевают ответы - да/нет. Они не учат человека общению и проявлению своей личности. Я когда поступил в универ, нас в группе было 140 человек, диплом высшего образоваия получили только 20, я один из них. Это при том, что я не учился, я работал. Пришлось научиться общаться с преподами, научиться договариваться, искать подход к людям (не за деньги). Тесты бы я провалил, но универ научил меня убеждать людей в полной моей осведомленности в предметах, которые я не знаю. Это своего рода творчество и адаптация к суровым реалиям жизни - умение находить общий язык с окружающими.

Попытались, но ответили не мне, а сами себе или кому-то ещё.
1. Согласен, что ученики прихуели и требований от минобра слишком дофига. Есть правда и причина - крайне сильное отставание учителей от прогресса и нежелание хоть немного за ним следовать. Какой может быть авторитет у старшего, который не умеет пользоваться мобильником? Да никакого. А слишком много прав школьников нужно забрать. Я за розги. Но это никак не перекликается с основной мысль, что я писал в п.1.

2.
3.
Цитата
Тесты подрузамевают ответы - да/нет
Че эта?
Тесты подразумевают вариант ответа. Всё. Кто вам сказал, что это да нет?
Вот смотрите пример плохого теста:
"Какова температура при которой шоколад начинает таять при давлении 766 мм?"
А: ~31 градус
Б: ~36.6 градусов
С: ~100 градусов.
Можно догадаться, даже с IQ 70

А теперь пример лучше составленного теста:
"Какова температура при которой шоколад начинает таять при давлении 766 мм?"
А: ~30 градусов
Б: ~31 градус
С: ~32 градуса.
Ну-ка догадайся, если не знаешь ответа?



Цитата
"Тесты бы я провалил, но универ научил меня убеждать людей в полной моей осведомленности в предметах, которые я не знаю. "

Ну т.е. вы вышли неграмотным специалистом с бамужкой, который умеет вешать лапшу на уши? Вам в продажи. Потому что, в медицине вас бы обязательно взяли на работу, но через месяц вы кого-то бы убили. А в продажах просто впарили бы утюг бракованный.



 
[^]
kokodril
16.07.2014 - 18:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
...типичная картина.....Москва, школа 1619, достаточно успешная, одна из лучших в районе....
Внезапно ставят нового директора - мальчик 27 лет по образованию (с его слов) - профессиональный бухгалтер......
..любимая его фраза - "Меня нельзя критиковать - я кандидат наук."...
Он набирает новую команду таких же "профессионалов". За два года школа развалена почти полностью..... Сейчас готовится уйти на повышение.......
 
[^]
Feel3000
16.07.2014 - 18:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 125
Цитата
Как можно географию 3 дня делать я заинтригован lol.gif

А сам то вспомни географию в школе, там не только где и какие границы находятся. Там очень дохрена инфы надо знать

Хотя сейчас и границы меняются каждые 5 лет.

Это сообщение отредактировал Feel3000 - 16.07.2014 - 18:27
 
[^]
Paracetamol
16.07.2014 - 18:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 239
Цитата (qweshe4ka123 @ 16.07.2014 - 19:21)
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 19:13)
3. Тесты подрузамевают ответы - да/нет. Они не учат человека общению и проявлению своей личности.

Еще один, возьми егэ по математике/русскому, нет там "да/нет" и никогда не было faceoff.gif

Спорить не буду, ЕГЭ не сдавал. Имею ввиду, что у любого дебила автоматом появляется один шанс из четырех поставить правильно галочку, вместо того чтобы самостоятельно решить пример или задачу.
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Feel3000 @ 16.07.2014 - 19:19)
Полозу, манагеры нахрен и сейчас никому не нужны. Когда проектировал, понимал, что в принципе можно их сократить раза в три.
И еще, в манагеры прутся еще и потому что там зп в 2 раза выше.

Полоз, ну вот ты сам и ответил. ))))) Мысли то сходятся

НУ в ИТ не выше, а на уровне Senior developer. Да и нужно их 1 на 7-8 человек. Так что в ИТ с менеджмент всё получше. Правда всё равно часто бардак :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15571
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх