не мое, стырено с тырнета.....Может станция и правда полна призраков.....
"19 июня 2012. Вчера около семи часов вечера на станции Авиамоторная жёлтой ветки московского метро под поезд упал человек. Как таковых подробностей я не видел, так как находился в следующем поезде. Последовал час сидения в жарком полумраке без связи. Попутно пришлось объяснять людям, почему нет света, почему «не включат вентиляцию» и пр. Многие не верили в падение человека даже после того, как об этом объявил сам водитель, хотя аварийное освещение в поезде сказало об этом намного раньше. В «поточную вентиляцию» люди верить и вовсе отказывались, требуя по связи с машинистом немедленно что-нибудь включить. Встречных поездов не было, и тётка слева у всех спрашивала, почему если кто-то упал под поезд с одной стороны, то поезда не ходят в другую. Богомольные тётки в платках улыбались и мило беседовали о чём-то своём. Клуша лет тридцати какого-то поднижегородского вида одним и тем же наигранно-утомлённым голосом с идиотской улыбкой три раза говорила «алло, я в метро» звонящему, но никак не способному установить связь телефону. Кто-то жаловался на «МТС», кто-то ржал. Кто-то ходил из угла в угол и орал «пиздец» – опоздали же на встречи, в клубы, в пивные. Ужасно. А вы говорите, что кому-то не наплевать на кого-то.