Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
19.05.2023 - 06:09
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
101
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Dietrix
19.05.2023 - 06:13
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 19846
Очень познавательное видео!
 
[^]
Дитилин
19.05.2023 - 06:14
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2671
У кого эпилепсия, лучше не смотрите


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikos000
19.05.2023 - 06:15
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2135
нескрепно загнивают biggrin.gif

Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й
 
[^]
Укор
19.05.2023 - 06:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.23
Сообщений: 1399
глаза стали косыми
 
[^]
Укор
19.05.2023 - 06:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.23
Сообщений: 1399
Цитата (kikos000 @ 19.05.2023 - 06:15)
нескрепно загнивают biggrin.gif

буханка кстати настолько устарела что в текущий момент может стать трендом в азии - кавайный дизайн
 
[^]
Шульц78
19.05.2023 - 06:17
41
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1532
Ничего не изменилось за 123 года. Ничего! Как было 4 колеса - так и осталось, как был один руль и круглый, так и остался, как светили фары, так и светят... Где эволюция? Сколько можно выпускать это гавно?! Когда уже что-то новенькое будет? Когда полетит, наконец? 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ledchik74
19.05.2023 - 06:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1554
Можели то разные в «видео»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xandr2010
19.05.2023 - 06:21
13
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 857
А, можно видео ещё раза в три ускорить.
А то на этом ещё пока можно что-то разглядеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shi18
19.05.2023 - 06:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 2787
Меня вырвало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lokki3
19.05.2023 - 06:47
24
Статус: Offline


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 2802
да много раз уже смеялись

Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й
 
[^]
Sidorini
19.05.2023 - 07:01
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 19.05.2023 - 07:02
 
[^]
LongTom
19.05.2023 - 07:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3097
Цитата (Lokki3 @ 19.05.2023 - 08:47)
да много раз уже смеялись

Я ждал подобное фото - скренул плюсиком cool.gif
 
[^]
sergeymit
19.05.2023 - 07:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 649
в 2012 резкое изменение в дизайне
 
[^]
gbhfvblf
19.05.2023 - 07:54
20
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2882
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

Ну так себе пример, если честно... У Жука была судьба рекламного проекта фашистской Германии, тогда он звался KDFwagen - программа автомобиль в каждый дом, плюс там была очень интересная схема сбора денег с населения за ещё несуществующий автомобиль. Если коротко, то будущий владелец должен был раз в неделю на почте купить марку и приклеить ее в специальный журнал. Как только заполнишь журнал - обещали машину. И если пропустишь хоть одну - всё с начала.
Во время войны на его базе делали военные вездеходы. А после нужен был максимально дешёвый и простой автомобиль, чтоб собрать на коленке - на нормальное производство просто не было средств ни у Германии, ни у Франции.
Потом был топливный кризис 70-х - настал звёздный час для этих малюток. А подняв на этом фоне бабла производители ударились в разработку, то что сейчас представляет из себя VW - прямое следствие "режима жёсткой экономии".
Что дало нам больше полусотни лет производства FIAT-124? (А по сути, "пятёрка" это перелицованная "копейка"). Да ничего. Отсутствие конкуренции не сделало наш автопром сильнее, как VW. Просто приучило всё делать абы как.
 
[^]
serion
19.05.2023 - 08:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3872
Цитата (Шульц78 @ 19.05.2023 - 06:17)
Ничего не изменилось за 123 года. Ничего! Как было 4 колеса - так и осталось, как был один руль и круглый, так и остался, как светили фары, так и светят... Где эволюция? Сколько можно выпускать это гавно?! Когда уже что-то новенькое будет? Когда полетит, наконец? 😁

Согласен, раньше было лучше!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й
 
[^]
незнайко
19.05.2023 - 08:17
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.21
Сообщений: 494
Серьезно? 2008?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й
 
[^]
AleXXX82
19.05.2023 - 08:19
10
Статус: Online


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2541
УАЗик и НИВА сразу получились хорошими.
 
[^]
Андрей7710
19.05.2023 - 08:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 342
Это по 2020

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
19.05.2023 - 08:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 09:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

Жук выпускался несколько меньше, чем кажется. В военные и послевоенные годы он не выпускался. Сначала производственные мощности требовались под оборонку, а после войны их просто не стало.
 
[^]
Sidorini
19.05.2023 - 08:43
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (gbhfvblf @ 18.05.2023 - 20:54)
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

Ну так себе пример, если честно... У Жука была судьба рекламного проекта фашистской Германии, тогда он звался KDFwagen - программа автомобиль в каждый дом, плюс там была очень интересная схема сбора денег с населения за ещё несуществующий автомобиль. Если коротко, то будущий владелец должен был раз в неделю на почте купить марку и приклеить ее в специальный журнал. Как только заполнишь журнал - обещали машину. И если пропустишь хоть одну - всё с начала.
Во время войны на его базе делали военные вездеходы. А после нужен был максимально дешёвый и простой автомобиль, чтоб собрать на коленке - на нормальное производство просто не было средств ни у Германии, ни у Франции.
Потом был топливный кризис 70-х - настал звёздный час для этих малюток. А подняв на этом фоне бабла производители ударились в разработку, то что сейчас представляет из себя VW - прямое следствие "режима жёсткой экономии".
Что дало нам больше полусотни лет производства FIAT-124? (А по сути, "пятёрка" это перелицованная "копейка"). Да ничего. Отсутствие конкуренции не сделало наш автопром сильнее, как VW. Просто приучило всё делать абы как.

СССРу дало многое.

СССР, в очередной раз , стал впереди планеты всей создателем нового класса автомобилей. Безрамных комфортных внедорожников.

НАверное и ещо бы чего новое в мире автоиндустрии создал бы, но не случилось. Пришли эффективные манаджеры и жировали на советском ресурсе пока он был.

Сейчас в РФ нет автомобильной промышленности. Это мнение бывшего министра автомобильной промошленности СССР можно найти на интернете.

А в СССР- была. И авиационная была тоже.

КАк вы думаете, зачем эффективные менаджеры выпускали 2105 после 1992-го года и так долго? Где обещанная народу ( Горбачёвым, Ельциным, Гайдаром, Чубайсом и пр.) модернизация, переход на выпуск продукции мирового уровня и пр?


Т.е. хватит уже сравнивать СССР с неким сферическим Западом в вакууме. НАдо переходить к более предметным сравнения,

СССР vs. Царская Россия
СССР vs. нынешняя РФ.


И величие СССР заиграет настоящими красками.

Правильно сказала внучка Брежнева:



- То что построил мой дед, вы даже покрасить не можете.. ( и ушла из студии..)
 
[^]
Stepann
19.05.2023 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7413
Цитата (gbhfvblf @ 19.05.2023 - 07:54)
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

Ну так себе пример, если честно... У Жука была судьба рекламного проекта фашистской Германии, тогда он звался KDFwagen - программа автомобиль в каждый дом, плюс там была очень интересная схема сбора денег с населения за ещё несуществующий автомобиль. Если коротко, то будущий владелец должен был раз в неделю на почте купить марку и приклеить ее в специальный журнал. Как только заполнишь журнал - обещали машину. И если пропустишь хоть одну - всё с начала.
Во время войны на его базе делали военные вездеходы. А после нужен был максимально дешёвый и простой автомобиль, чтоб собрать на коленке - на нормальное производство просто не было средств ни у Германии, ни у Франции.
Потом был топливный кризис 70-х - настал звёздный час для этих малюток. А подняв на этом фоне бабла производители ударились в разработку, то что сейчас представляет из себя VW - прямое следствие "режима жёсткой экономии".
Что дало нам больше полусотни лет производства FIAT-124? (А по сути, "пятёрка" это перелицованная "копейка"). Да ничего. Отсутствие конкуренции не сделало наш автопром сильнее, как VW. Просто приучило всё делать абы как.

Абсолютно точно!!! bravo.gif
 
[^]
Stepann
19.05.2023 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7413
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 08:43)
Цитата (gbhfvblf @ 18.05.2023 - 20:54)
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

Ну так себе пример, если честно... У Жука была судьба рекламного проекта фашистской Германии, тогда он звался KDFwagen - программа автомобиль в каждый дом, плюс там была очень интересная схема сбора денег с населения за ещё несуществующий автомобиль. Если коротко, то будущий владелец должен был раз в неделю на почте купить марку и приклеить ее в специальный журнал. Как только заполнишь журнал - обещали машину. И если пропустишь хоть одну - всё с начала.
Во время войны на его базе делали военные вездеходы. А после нужен был максимально дешёвый и простой автомобиль, чтоб собрать на коленке - на нормальное производство просто не было средств ни у Германии, ни у Франции.
Потом был топливный кризис 70-х - настал звёздный час для этих малюток. А подняв на этом фоне бабла производители ударились в разработку, то что сейчас представляет из себя VW - прямое следствие "режима жёсткой экономии".
Что дало нам больше полусотни лет производства FIAT-124? (А по сути, "пятёрка" это перелицованная "копейка"). Да ничего. Отсутствие конкуренции не сделало наш автопром сильнее, как VW. Просто приучило всё делать абы как.

СССРу дало многое.

СССР, в очередной раз , стал впереди планеты всей создателем нового класса автомобилей. Безрамных комфортных внедорожников.

НАверное и ещо бы чего новое в мире автоиндустрии создал бы, но не случилось. Пришли эффективные манаджеры и жировали на советском ресурсе пока он был.

Сейчас в РФ нет автомобильной промышленности. Это мнение бывшего министра автомобильной промошленности СССР можно найти на интернете.

А в СССР- была. И авиационная была тоже.

КАк вы думаете, зачем эффективные менаджеры выпускали 2105 после 1992-го года и так долго? Где обещанная народу ( Горбачёвым, Ельциным, Гайдаром, Чубайсом и пр.) модернизация, переход на выпуск продукции мирового уровня и пр?


Т.е. хватит уже сравнивать СССР с неким сферическим Западом в вакууме. НАдо переходить к более предметным сравнения,

СССР vs. Царская Россия
СССР vs. нынешняя РФ.


И величие СССР заиграет настоящими красками.

Правильно сказала внучка Брежнева:



- То что построил мой дед, вы даже покрасить не можете.. ( и ушла из студии..)

да нифига бы не сделало, потому что когда есть конкуренция, она заставляет совершенствоваться,и когда есть разнарядка, сказали надо, значит надо. Если говорить про автопром, то там для народа все было по принципу "жричодали", и еще должен радоваться и кланяться.
 
[^]
Альварес
19.05.2023 - 08:59
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Мерседес уходит от погони))
 
[^]
ExPowerRu
19.05.2023 - 09:04
5
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3849
Ээээ...

Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10010
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх