Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noa3
19.05.2023 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Мерседес сиречь даймлер закончился на 140 и 124 ибо начали в легковом сегменте печатать унылое говно - страдающее качеством не только двс и акпп, но и отделки. И осыпается все раньше раньше, а стоимость владения приближается к заоблачным величинам.
 
[^]
CARTMAN17403
19.05.2023 - 14:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 4930
45 года выпуска смотрится лучше чем наши 2023 года
 
[^]
Vlazor
19.05.2023 - 14:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 7153
Так получается с 1960-х по 2003 никаких особых изменений не было?)))
 
[^]
Niiserg
19.05.2023 - 14:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5124
наши работают по принципу - зачем менять если оно и так идеально :)
 
[^]
zmey82
19.05.2023 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 60
Эх, 211 быстро проскочили) моя прелесть)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нелегал13
19.05.2023 - 14:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
Прикоснулся я к эволюции. Мой 107

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й
 
[^]
rudijo
19.05.2023 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9511
фары, колёса, руль. сиденья ещё....главные признаки автомобиля, а не грёбанная электроника. машины уже давно не делаются, делаются роскошные приспособы с недолгим сроком использования и гарантированным истощением бюджета пользователя-владельца.
 
[^]
marcoantonio
19.05.2023 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Долго они делали.
Вот китайцы сразу хорошо сделали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapyaplakal
19.05.2023 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Хуета!
Модели не совпадают с годами
 
[^]
Nice79
19.05.2023 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3018
Цитата (gbhfvblf @ 19.05.2023 - 10:45)
Цитата (Nice79 @ 19.05.2023 - 09:52)

Пиздец. Вот все упёрлись в эту 2105, словно кроме неё ничего больше не выпускалось.
После 2105 было семейство 2108, потом 2110, потом Калина и Нива-2123, и проект С, из которого выросла Веста.
То, что пятерка производилась до 2012 года и была лидером продаж много лет, говорит только об уровне благосостояния людей.
Начиная с конца 80-х, в стране постоянная жопа с экономикой (с редкими перерывами), и тем не менее в этих условиях создаётся что-то новое. Конечно, не так быстро, как в той же Европе или Японии, где не было уёбков Гайдаров/Чубайсов/Павловых ("Зачем нам своя промышленность? У нас есть нефть, всё купим").
И сегодня автопром в полной жопе. И не только авто. Сельскохозяйственное машиностроение, авиастроение, электроника - всё это сейчас на уровне пиздеца.
А всё потому, что на государственном уровне не было поддержки курса на импортозамещение. Да, в начале свои комплектующие были бы дороже импортных, нужно было субсидировать производство, и с 2014 года за счёт роста объёмов к сегодняшнему моменту затраты на развитие новых производств уже окупились бы и себестоимость уже была бы ниже. А сегодня, когда жареный петух клюнул в жопу, как всегда, "внезапно", оказалось, что у нас даже ремней, блядь, своих нет.

Воу-воу! Стопэ! Как это "на государственном уровне не было поддержки курса на импортозамещение"?!!! А тонна заградительных пошлин?! А утильсбор?! А бесконечные и беспричинные гранты и субсидии? А закупки муниципалам только отечественного авто?! Всё тот же Фолькс и половины таких преференций не имеет!
Какая ещё "поддержка" нужна? Расстрел за покупку иностранного автомобиля? Дало не в "поддержке", дело в том что кто-то охуел в край и вместо развития автопрома бабки тоннами за границу вывозит! Пальцем тыкать не буду, Google всё знает.
Просто открой сайт американской Тойоты и ужаснись ценам на Короллу после подорожания - она стоит дешевле нашей Весты! И у них ещё зарплаты несколько больше чем у нас!

Пошлины и утильсборы были введены для того, чтобы привлечь иностранных производителей автомобилей. Они пришли и организовали сборку. Только вот какой процент из этих комплектующих был отечественным?
Французы на том же Автовазе просто уничтожили большое количество российских поставщиков. В результате после их ухода машины не из чего собирать.
"Дало не в "поддержке", дело в том что кто-то охуел в край и вместо развития автопрома бабки тоннами за границу вывозит! Пальцем тыкать не буду, Google всё знает"
Так я об этом и говорю. Вместо развития собственного производства деньги уходили в другое место.
Сегодня же сложилась такая ситуация, что и поддерживать скоро будет нечего. Китай завалит рынок своими машинами и на отечественные машины смотреть никто не будет даже, если половину их цены будет компенсировать государство. Просто потому, что в силу санкций наши машины собирать придется хуй пойми из чего, что сейчас и происходит.
Аналогично с тракторами, Китай уже всерьёз теснит тот же МТЗ и всерьёз нацелен на рынок высокопроизводительных комбайнов.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 19.05.2023 - 15:42
 
[^]
Nice79
19.05.2023 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3018
Цитата (gotma @ 19.05.2023 - 11:22)
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

недавно увидел старый фокьксваген жук, какой-же он маленький по габаритам

Я вживую видел Фиат -500 первый. Это вообще как квадроцикл по нынешним меркам)
 
[^]
Чиполино777
19.05.2023 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1815
Как по мне, так 124 и 126 самые живучие Мерсы! Остальное - на любителя.
 
[^]
bysj
19.05.2023 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5374
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо.

Вроде и согласен, но ... Например сколько моделей выпускал WV с Ситроеном , кроме Жук и CV2 и сколько раз они обновлялись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barabas69
19.05.2023 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 573
А чего такое медленное воспроизведение?
 
[^]
dinaburger
19.05.2023 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 08:43)
Цитата (gbhfvblf @ 18.05.2023 - 20:54)
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо. cool.gif

Ну так себе пример, если честно... У Жука была судьба рекламного проекта фашистской Германии, тогда он звался KDFwagen - программа автомобиль в каждый дом, плюс там была очень интересная схема сбора денег с населения за ещё несуществующий автомобиль. Если коротко, то будущий владелец должен был раз в неделю на почте купить марку и приклеить ее в специальный журнал. Как только заполнишь журнал - обещали машину. И если пропустишь хоть одну - всё с начала.
Во время войны на его базе делали военные вездеходы. А после нужен был максимально дешёвый и простой автомобиль, чтоб собрать на коленке - на нормальное производство просто не было средств ни у Германии, ни у Франции.
Потом был топливный кризис 70-х - настал звёздный час для этих малюток. А подняв на этом фоне бабла производители ударились в разработку, то что сейчас представляет из себя VW - прямое следствие "режима жёсткой экономии".
Что дало нам больше полусотни лет производства FIAT-124? (А по сути, "пятёрка" это перелицованная "копейка"). Да ничего. Отсутствие конкуренции не сделало наш автопром сильнее, как VW. Просто приучило всё делать абы как.

СССРу дало многое.

СССР, в очередной раз , стал впереди планеты всей создателем нового класса автомобилей. Безрамных комфортных внедорожников.

НАверное и ещо бы чего новое в мире автоиндустрии создал бы, но не случилось. Пришли эффективные манаджеры и жировали на советском ресурсе пока он был.

Сейчас в РФ нет автомобильной промышленности. Это мнение бывшего министра автомобильной промошленности СССР можно найти на интернете.

А в СССР- была. И авиационная была тоже.

КАк вы думаете, зачем эффективные менаджеры выпускали 2105 после 1992-го года и так долго? Где обещанная народу ( Горбачёвым, Ельциным, Гайдаром, Чубайсом и пр.) модернизация, переход на выпуск продукции мирового уровня и пр?


Т.е. хватит уже сравнивать СССР с неким сферическим Западом в вакууме. НАдо переходить к более предметным сравнения,

СССР vs. Царская Россия
СССР vs. нынешняя РФ.


И величие СССР заиграет настоящими красками.

Правильно сказала внучка Брежнева:



- То что построил мой дед, вы даже покрасить не можете.. ( и ушла из студии..)

мои мысли agree.gif
 
[^]
Madmatew
19.05.2023 - 18:05
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5816
БеМеВе

Эволюция Mercedes с 1900 по 2023-й
 
[^]
DVSPIRICHEV
19.05.2023 - 19:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 206
Самые красивые Audi.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
19.05.2023 - 20:06
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (bysj @ 19.05.2023 - 06:05)
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 07:01)
Фольсваген Жук и Ситроен CV2 выпускались дольше чем ВАЗ 2105. Но это конечно другое, это понимать надо.

Вроде и согласен, но ... Например сколько моделей выпускал WV с Ситроеном , кроме Жук и CV2 и сколько раз они обновлялись.

А сколько?

ВАЗ выпускал 4 модели в 85-м. ФВ -пять. Ситроен вроде тоже пять.

Но у них и кандидатов в президенты всегда на одного больше чем в СССР . lol.gif
 
[^]
AGS17
19.05.2023 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15887
Цитата (gbhfvblf @ 19.05.2023 - 11:45)
А почему в "очередной раз"? Весь советский автопром - это копирки с запада!

Корейцы даже не копировали, а просто использовали движки мерседеса на SsangYong , движки мицубиси на Hyundai и Kia

Это сообщение отредактировал AGS17 - 19.05.2023 - 20:57
 
[^]
Олег1972
19.05.2023 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 1049
Цитата (Shi18 @ 19.05.2023 - 06:29)
Меня вырвало

Сходи умойся.
 
[^]
albinos
19.05.2023 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16385
Цитата
Ну так себе пример, если честно... У Жука была судьба рекламного проекта фашистской Германии, тогда он звался KDFwagen - программа автомобиль в каждый дом, плюс там была очень интересная схема сбора денег с населения за ещё несуществующий автомобиль. Если коротко, то будущий владелец должен был раз в неделю на почте купить марку и приклеить ее в специальный журнал. Как только заполнишь журнал - обещали машину. И если пропустишь хоть одну - всё с начала.
Во время войны на его базе делали военные вездеходы. А после нужен был максимально дешёвый и простой автомобиль, чтоб собрать на коленке - на нормальное производство просто не было средств ни у Германии, ни у Франции.
Потом был топливный кризис 70-х - настал звёздный час для этих малюток. А подняв на этом фоне бабла производители ударились в разработку, то что сейчас представляет из себя VW - прямое следствие "режима жёсткой экономии".
Что дало нам больше полусотни лет производства FIAT-124? (А по сути, "пятёрка" это перелицованная "копейка"). Да ничего. Отсутствие конкуренции не сделало наш автопром сильнее, как VW. Просто приучило всё делать абы как.

Интересное.
Ещё интересно сколько эти марки стоили!? И сколько надо «копить» их в журнале? С только лет? При СССР помню от трёх до 12 лет на машину копили.
У нас бы такое не проканало. То марок на прилавке нет, то журналы кончились. Ну или „из-под прилавка“ по двойной цене.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Клен33
19.05.2023 - 22:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.21
Сообщений: 326
Цитата (Dietrix @ 19.05.2023 - 06:13)
Очень познавательное видео!

Вот нахрена нам теперь эта информация? Автомат Калашникова надо изучать, во всех его моделях и эволюциях, а не это вот все...
 
[^]
Arhentum
19.05.2023 - 22:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 112
Цитата (Lokki3 @ 19.05.2023 - 06:47)
да много раз уже смеялись

ой, ладно
Ниссан Джуке, Тиида, Мурано, Рог были рождены уродами уже в современности
 
[^]
BattlePorQ
20.05.2023 - 00:00
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 20:06)
ВАЗ выпускал 4 модели в 85-м. ФВ -пять. Ситроен вроде тоже пять.

Смотря как посчитать.
Первый вариант - вся "классика", как одна модель с модификациями, вторая - 2108 и третья - Нива. Итого три.
Второй - 21013, 2102, 2104, 2106, 2105, 2107, 2121. Это уже семь. Ну, вариант с перечислением всех 21061, 21063 и прочих я не рассматриваю.
По первому варианту у VW выходит Beetle, Polo, Golf, Passat, Scirocco, Iltis - итого шесть против трёх. Это я Транспортер ещё не считаю.
По второму - Beetle, Polo, Derby, Golf, Golf Cabrio, Jetta, Caddy, Passat, Santana, Scirocco, Iltis - итого одиннадцать против семи.
 
[^]
Sidorini
20.05.2023 - 00:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 13:00)
Цитата (Sidorini @ 19.05.2023 - 20:06)
ВАЗ выпускал 4 модели в 85-м.  ФВ -пять. Ситроен вроде тоже пять.

Смотря как посчитать.
Первый вариант - вся "классика", как одна модель с модификациями, вторая - 2108 и третья - Нива. Итого три.
Второй - 21013, 2102, 2104, 2106, 2105, 2107, 2121. Это уже семь. Ну, вариант с перечислением всех 21061, 21063 и прочих я не рассматриваю.
По первому варианту у VW выходит Beetle, Polo, Golf, Passat, Scirocco, Iltis - итого шесть против трёх. Это я Транспортер ещё не считаю.
По второму - Beetle, Polo, Derby, Golf, Golf Cabrio, Jetta, Caddy, Passat, Santana, Scirocco, Iltis - итого одиннадцать против семи.

Что то я не помню чрто бы в 85-м Жук выпускался в Германии. Не буду гуглить, но вспоминается Бразилия и Мексика.

И джип для армии надо бы исключить. Или к ВАЗу приплюсовать УАЗ.


Т.е. разница в колличестве моделей незначительная.

И уж явно меньше чем в сравнении

ГЕрмания- Царская Россия
ФВ- ВАЗ/Ниссан/Рено.


Всё таки могуч был СССР. И в автомобильном мире не отставал, а уверенно догонял и кой когда опережал некий Запад, состоящий ис 200+ стран.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10011
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх