Машина расчитана на 3-4 года непрерывной работы - и в утиль!
Далее покупается новая - и по кругу...
Получается дешевле, чем тягать и поддерживать по жизни до 20-ти лет.
Нормальная тенденция автомобильного мира.
Сейчас миллионников ( тем паче 2-х милионников) - уже не делают!
Тупо - не выгодно...

Ездил я на МВ Аксоре 400-сильном. тыщь75 набегал. Москва(Питер)- Урал, Сибирь, Забайкалье.
Тоже могу наговорить чего: кабина холодная, ящик под инструмент - тольк перчатки положить. -домкрат и набор в кабине на полу и за сидением. Спальник жёсткий как деревянная лавка, шторок нет по определению, отопитель только сухой фен - при температурах ниже минус 20-22 С
заводится с трудом,на ходу печка греет плохо,добираешь феном.
КПП -9 скоростная,без делителя: на 8-й бывало по горам не идёт с заявленой 20-кой, а включив 7-ю - пережог заметный... И так во всём.
Да - полки под потолком довольно вместительные.
И да - это был турецкий Аксор
Это сообщение отредактировал CarabineR - 7.02.2021 - 01:06