Дизель пошёл в разнос?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Токио
2.04.2018 - 01:19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
155


Почему только на дизелях? Как показывает практика, в разнос уходит только дизельный двигатель.

Скорость работы двигателя на бензине регулируется дроссельной заслонкой. Она пропускает определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, его работа контролируется количеством топлива, а не воздуха. В конструкции такого агрегата нет дроссельной заслонки. Причем для того, чтобы зажечь смесь, он не нуждается в свечах и искрах. Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше. Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Токио
2.04.2018 - 01:21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938

Причины - ТНВД Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны.
 
[^]
Токио
2.04.2018 - 01:22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Последствия(

Дизель пошёл в разнос?
 
[^]
Токио
2.04.2018 - 01:23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Последствия((

Дизель пошёл в разнос?
 
[^]
Токио
2.04.2018 - 01:23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 938
Последствия. ВСё

Дизель пошёл в разнос?
 
[^]
sensum
2.04.2018 - 01:26
76
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Нихуя там оператор в конце, метра на четыре вырос blink.gif
 
[^]
fin4
2.04.2018 - 01:27
29
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
похоже - цепанул масла из картера.
финал не понял, он не должен был остановиться , воздуховод же не перекрыли .
з.ы. пережил два 6Ч ,знаю о чем говорю. bow.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 2.04.2018 - 01:35
 
[^]
plohovsky
2.04.2018 - 01:28
90
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Как раз основная причина разноса - это попадание масла во впускной коллектор из-за износа поршневой группы, вала турбины или как на первом видео, из-за опрокидывания машины.

Это сообщение отредактировал plohovsky - 2.04.2018 - 01:32
 
[^]
par9
2.04.2018 - 01:31
4
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2388
Видел как дизельный локоматив разносит
 
[^]
oshk
2.04.2018 - 01:32
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 314
Цитата (fin4 @ 2.04.2018 - 01:27)
похоже - цепанул масла из картера.
финал не понял, он не должен был остановиться , воздуховод же не перекрыли .

масло кончилось
 
[^]
Listed
2.04.2018 - 01:33
72
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
.....Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше....
Некорректно написано, бензиновый двигатель при рабочем генераторе, с карбюраторной версией и механическим насосом будет так же самостоятельно работать при снятии аккумулятора.
У дизеля стоит электронный клапан подачи топлива, перекрыв который (сняв с него питание) он заглохнет, но если движок в себя закидывает масло, то он в разнос и пойдет. У старых дизелей, кран подачи топлива механический.

P.s. думаю закрыв подачу воздуха во впускной коллектор, любой движок заглохнет, т.к. Нет подачи окислителя, это ж не ракета.

Это сообщение отредактировал Listed - 2.04.2018 - 01:36
 
[^]
АМАЛКЕР
2.04.2018 - 01:34
35
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Авто на боку, масло из турбины не успевает сливаться и продавливается во впуск, вдобавок поршни так-же бьют в масло, и оно просачивается сквозь кольца в камеру сгорания.
Короче мотор ест сам себя.
Мне так кажется.
 
[^]
Barmaley65
2.04.2018 - 01:35
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3782
В Украине у бабушки в деревне видел как МТЗ-80 в разнос уходит. Сосед на нем через всю деревню "пролетел" хер знает на какой скорости, пока в болото не улетел, там и заглох.
 
[^]
Koralex
2.04.2018 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (par9 @ 2.04.2018 - 00:31)
Видел как дизельный локоматив разносит

Ради интереса. Какова была причина? Страшное явление на самом деле.
 
[^]
qwafrog
2.04.2018 - 01:36
57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Причина разноса не ТНВД, а захват масла из картера. У меня разносило и 1Д6 и ЯАЗ204Г. Кто служил, тот сталкивался с этими дизелями. Это основные дизеля для военных ДЭС. Стоят также на катерах, дрезинах, заводских маневровиках, кранах, экскаваторах и пр.Так вот, топливо перекрываешь, а им начхать, им масла хватает. Единственный способ остановить, это перекрыть воздух.

Это сообщение отредактировал qwafrog - 2.04.2018 - 01:38
 
[^]
fin4
2.04.2018 - 01:38
3
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
plohovsky
Цитата
Как раз основная причина разноса - это попадание масла во впускной коллектор

это не совсем так. из-за износа ЦПГ , поршень забирает масло из картера . причем , на абсолютно ровном киле.

Это сообщение отредактировал fin4 - 2.04.2018 - 01:38
 
[^]
наркоша
2.04.2018 - 01:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (Токио @ 2.04.2018 - 01:19)

Почему только на дизелях? Как показывает практика, в разнос уходит только дизельный двигатель.
Скорость работы двигателя на бензине регулируется дроссельной заслонкой. Она пропускает определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, его работа контролируется количеством топлива, а не воздуха. В конструкции такого агрегата нет дроссельной заслонки. Причем для того, чтобы зажечь смесь, он не нуждается в свечах и искрах. Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше. Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками.

Зависит от степени сжатия в цилиндрах.
На бензинке, если масло пошло в камеру сгорания через турбину или клапана, или вентиляцию картера, двигатель легко заглушить выключив зажигание. Степнень сжатия не позволит смеси воспламеняться. Она не взорвется.
У дизеля степень сжатия больше в несколько раз. И когда масло с топливом пошло в цилиндры, процесс уже не остановить. Единственный вариант -большая тряпка в воздухан. В воздухозаборник.


Это сообщение отредактировал наркоша - 2.04.2018 - 01:46
 
[^]
Igor32
2.04.2018 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (fin4 @ 2.04.2018 - 01:27)
похоже - цепанул масла из картера.
финал не понял, он не должен был остановиться , воздуховод  же не перекрыли .
з.ы. пережил два 6Ч  ,знаю о чем говорю.  bow.gif

Не знаю как на современных, дизель был очень давно, но помню когда накрылся магнитный клапан с ключа машина не глохла. Чтобы заглушить надо было под капотом нажать и подержать на рычажок декомпрессор.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 2.04.2018 - 01:45
 
[^]
Koralex
2.04.2018 - 01:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (наркоша @ 2.04.2018 - 00:38)
Цитата (Токио @ 2.04.2018 - 01:19)

Почему только на дизелях? Как показывает практика, в разнос уходит только дизельный двигатель.
Скорость работы двигателя на бензине регулируется дроссельной заслонкой. Она пропускает определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, его работа контролируется количеством топлива, а не воздуха. В конструкции такого агрегата нет дроссельной заслонки. Причем для того, чтобы зажечь смесь, он не нуждается в свечах и искрах. Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше. Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками.

Зависит от степени сжатия в цилиндрах.
На бензинке, если масло пошло в камеру сгорания через турбину или клапана, или вентиляцию картера, двигатель легко заглушить выключив зажигание. Степнень сжатия не позволит смеси воспламеняться. Она не взорвется.
У дизеля степень сжатия больше в несколько раз. И когда масло с топливом пошло в цилиндры, процесс уже не остановить. Единственный вариант -большая тряпка в воздухан. В воздухозаборник.

На машинах это может прокатить, на пароходах - нет. Нет такой тряпки.

Это сообщение отредактировал Koralex - 2.04.2018 - 01:44
 
[^]
strong1978
2.04.2018 - 01:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4227
Если на моем дизеле есть заслонка, это спасет?

Дизель пошёл в разнос?
 
[^]
Токио
2.04.2018 - 01:50 [ показать ]
-14
Koralex
2.04.2018 - 01:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (strong1978 @ 2.04.2018 - 00:47)
Если на моем дизеле есть заслонка, это спасет?

Если будешь поддерживать автомобиль в исправном состоянии, ЦПГ в частности, то и заслонка не нужна.
 
[^]
qwafrog
2.04.2018 - 01:51
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
На некоторых дизелях имеется специальная захлопка в воздухозаборнике. Но иногда и этого мало, так как плохо прилегает. Я глушил ЯАЗ204 книгой. Он стоял в помещении, крутил генератор, воздухофильтр был снят. Получалась труба воздухозаборника аккуратно "попиндикулярно" срезанная. Так вот на нее и была положена толстая книга. Сразу слышу слова о том, что: там же бешеная сила всасывания! А, вот и нет! Пусть со стороны двигателя хоть полный вакуум, со стороны атмосферы всегда будет одна атмосфера, пардон за каламбурчик! Перемножьте на площадь сечения впускного коллектора, это и будет сила, которая давит на книгу.
 
[^]
qwafrog
2.04.2018 - 01:53
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (strong1978 @ 2.04.2018 - 01:47)
Если на моем дизеле есть заслонка, это спасет?

Если она исправна и плотно прилегает к стенкам воздуховода, то да.
 
[^]
dimonster79
2.04.2018 - 01:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (fin4 @ 2.04.2018 - 01:27)
похоже - цепанул масла из картера.
финал не понял, он не должен был остановиться , воздуховод  же не перекрыли .
з.ы. пережил два 6Ч  ,знаю о чем говорю.  bow.gif

12/14? У них в береговом исполнении есть воздушная захлопка

Это сообщение отредактировал dimonster79 - 2.04.2018 - 01:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41876
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх