Дизель пошёл в разнос?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Red272
3.04.2018 - 12:02
1
Статус: Offline


Местный

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 479
Если двигатель пошел в разнос на авто то что мешает включить пятую нажать на тормоз и отпустить сцепление
 
[^]
Fishman44
3.04.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (Pадиотехник @ 3.04.2018 - 09:57)
Цитата (Fishman44 @ 3.04.2018 - 11:18)
Цитата (Pадиотехник @ 3.04.2018 - 08:06)
Цитата (LeoL @ 3.04.2018 - 09:53)
Цитата (Geologist @ 2.04.2018 - 22:23)
ТС, прежде чем копипастить и постить хуйню
прочитай матчасть.
1. С хуя ли на дизеле нет дроссельной заслонки?
Без воздуха, батенька, никакой ДВС не поедет, сколько
ты туда топлива не влей. И количество этого воздуха и на
дизелях и на бензиновых ДВС контролирует дроссельная заслонка.
2. То что видно на видео- это есть ни что иное как попадание масла
в камеру сгорания. Бензиновый ДВС на масле не поедет так как искрой масло не зажечь, а вот дизель другое дело, он работает на сжатии и на горячем масле работает очень хорошо.
В большенстве случаев происходит следующее: большенство дизелей турбированные, по какой то причине образуется существенная течь масла в холодную зону турбины, оттуда эта смесь летит в цилиндры, где загорается и двигатель начинает набирать обороты. Чем выше обороты тем быстрее крутится турбина и тем больше масла летит в целиндры, и так по кругу пока либо масло не кончится либо двигатель не развалится. Топливо тут уже роли не играет.
Кстати про то что дизель поедет без аккумулятора/ генератора... старый с механическим тнвд да, новые с системой CR нихера- там БК стоит который управляет впрыском и без электричества работать не будет.

На моем дизеле нет дроссельной заслонки. если что GW H5TD

На дизеле по определению не может быть дроссельной заслонки. Чтобы воздух нагрелся от сжатия до температуры воспламенения топлива, его нужно сжать очень много. Если часть воздушного потока перекрыть, оставшегося воздуха не хватит чтобы сжаться до необходимого давления, и температуры воспламенения он иметь не будет.

Да с чего такие выводы,у меня на к9к732 стоит дроссель.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

С того, что физику в школе учить надо. При закрытом дросселе и степени сжатия 20, при впуске давление будет 1/20 очка, после сжатия исходная одна атмосфера. Назначение заслонки в дизеле не регулировать обороты, а глушить движок, увеличивать разрежение в коллекторе при торможении. По прямому назначению дросселя в бензиновом двигателе она не работает.

Так это не отменяет того что нет дроссельной заслонки.
Или по твоему,я сам дроссельную заслонку поставил?
Я её кстати менял,так как Клип выдавал ошибку по дроссельной заслонке

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Alconaut
3.04.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Red272 @ 3.04.2018 - 14:02)
Если двигатель пошел в разнос на авто то что мешает включить пятую нажать на тормоз и отпустить сцепление

Он может дальше поехать на пятой.
 
[^]
kab1979
3.04.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3960
Блин посмотришь столько спецов умные слова пишут, про то как турбина масло кидаети т.д . И в конце обязательно без аккумулятора не поедет. Вы бля там все без генератора ездите что ли. Если гена исправен включено зажигание то снимай аккум и пиздуй куда хочешь, что бензин , что дизель разницы нету. генератор обеспечивает потребителей током. А так дизель в разносе тем более современный достаточно редкое явление. Убитый в хлам, механизм ГРМ, соответственно сбито зажигание плюс дешевое минеральное масло. А советские дизеля те с удовольствием ходили туда (в разнос), особенно двухтактные. Масла типа автола горели на ура чуть хлебнул и все понеслась душа в рай. Синтетикой например костер потушить можно.
 
[^]
Bris2
3.04.2018 - 13:58
0
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
А есть ещё - помпаж.
 
[^]
akmallragon
3.04.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Токио @ 2.04.2018 - 05:21)
Причины - ТНВД Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки.
В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения.

В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны.

Сам придумал?

Кстати.
Дизель в разнос идёт прекрасно и на масле, потому и дым такой.

Пока ему воздух не перекроешь.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 3.04.2018 - 14:24
 
[^]
Dervik
3.04.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 2584
один скопипастил не разбираясь, другие накомментили незная

основная причина разноса - турбина, как только появляются люфты - тут же начинает сочиться масло из неё во впуск или в выпуск

во впуск - пихло идёт в разнос работая на масле, пока масло не кончится или сам двиг

в выпуск - пожар если масло найдёт щели в глушителе на стыках

добавлю, если машина на механике - ставим на первую или заднюю и держим тормоз чтоб заглушить, если на автомате - пробуем затыкать подачу воздуха (в практике практически не помогает)

Это сообщение отредактировал Dervik - 3.04.2018 - 18:31
 
[^]
akmallragon
3.04.2018 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Dervik @ 3.04.2018 - 22:29)
один скопипастил не разбираясь, другие накомментили незная

основная причина разноса - турбина, как только появляются люфты - тут же начинает сочиться масло из неё во впуск или в выпуск

во впуск - пихло идёт в разнос работая на масле, пока масло не кончится или сам двиг

в выпуск - пожар если масло найдёт щели в глушителе на стыках

добавлю, если машина на механике - ставим на первую или заднюю и держим тормоз чтоб заглушить, если на автомате - пробуем затыкать подачу воздуха (в практике практически не помогает)

В разнос ходят и без наддува.
Основная причина-заедание рейки. Common Rail тема другая.

На первой и задней, тормозами не задушишь.

Включают либо прямую, либо повышенную. dont.gif

Именно затыкание воздуха на практике самое эффективное.

У мотористов-дизелистов, на этот случай, заглушка на коллектор из транспортёрной ленты специальная всегда под рукой.
 
[^]
Elvirca
20.06.2018 - 00:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 1
Пережила сие эпично-феерическое шоу. 124 мерс 2,5д, прямо на трассе пошел в разнос. Нейтралка-обороты растут с бешеной скоростью - первый шок. Поворот ключа зажигания-обороты зашкаливают - второй шок. Зеркало заднего вида-столб дыма - третий шок. Спас тормоз на передаче, заглохла. До сегодняшнего дня понятия не имела что это и даже не представляла, что такое бывает. Руки минут 20 тряслись, к такому жизнь меня не готовила. Вскрытия еще не было, но думаю жив.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41877
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх