Дизель пошёл в разнос?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon1000238
2.04.2018 - 01:57
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (Токио @ 2.04.2018 - 01:19)
количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч.

На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч.

Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками.

А прежде чем что то писать ппц какое умное слабо ознакомится хотя бы с теоретической частью?

Бензиновых ГРАЖДАНСКИХ машин которые крутятся больше 7к чуть больше чем дохуя. Я не говорю про роторные моторы для которых и 9к норма...

По мото... А автор в курсе что например на гражданском мотоцикле zzr 250 10-13 тысяч оборотов это вполне себе рабочая зона тахометра и до красной зоны там ещё треть...крутится то он почти до 19 000

Для тс будет наверно ошеломительным открытием что современные дизеля как раз более расположены к разносу. Ибо турбины, более текучим масла и тд...но это же надо сначало прочитать что то, а это сложно...
 
[^]
наркоша
2.04.2018 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (Токио @ 2.04.2018 - 01:50)
Цитата (наркоша @ 2.04.2018 - 01:38)

Зависит от степени сжатия в цилиндрах.

Дизель и работает от сжатия. Какие степень могут ещё быть тут)))

Читали внимательно? ТС спрашивает про бензин и дизель и в чем разница.
 
[^]
dimonster79
2.04.2018 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (fin4 @ 2.04.2018 - 01:38)
plohovsky
Цитата
Как раз основная причина разноса - это попадание масла во впускной коллектор

это не совсем так. из-за износа ЦПГ , поршень забирает масло из картера . причем , на абсолютно ровном киле.

Это уже авторабота
 
[^]
Koralex
2.04.2018 - 01:58
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Меня больше поразило из видео, что фары были включены. То есть ключ зажигания никто не извлёк, хотя персонажи в камуфляже там бегали. Ну, загорится же.
 
[^]
dimonster79
2.04.2018 - 01:59
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (dimon1000238 @ 2.04.2018 - 01:57)
Цитата (Токио @ 2.04.2018 - 01:19)
количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч.

На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч.

Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками.

А прежде чем что то писать ппц какое умное слабо ознакомится хотя бы с теоретической частью?

Бензиновых ГРАЖДАНСКИХ машин которые крутятся больше 7к чуть больше чем дохуя. Я не говорю про роторные моторы для которых и 9к норма...

По мото... А автор в курсе что например на гражданском мотоцикле zzr 250 10-13 тысяч оборотов это вполне себе рабочая зона тахометра и до красной зоны там ещё треть...крутится то он почти до 19 000

Для тс будет наверно ошеломительным открытием что современные дизеля как раз более расположены к разносу. Ибо турбины, более текучим масла и тд...но это же надо сначало прочитать что то, а это сложно...

Современные дизеля сплошь и рядом с коммонрэйлом. Если скинешь акб, то на форсунки плступать сигнал на открытие не будет
 
[^]
fin4
2.04.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Igor32
Цитата
Чтобы заглушить надо было под капотом нажать и подержать на рычажок декомпрессор.

ну вы загнули Петра Кириллыча blink.gif
последний раз видел декомпрессор на спасательном мотоботе фирмы SABB (это не описка) biggrin.gif
кстати , единственный дизель в моей жизни , который заводился от руки . посредством раскручивания огромного маховика, и добавлением нескольких капель масла , для запирания колец.
 
[^]
fin4
2.04.2018 - 02:06
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
dimonster79
Цитата
Современные дизеля сплошь и рядом с коммонрэйлом. Если скинешь акб, то на форсунки плступать сигнал на открытие не будет

так то оно так . но , коммонрейл - всего лишь способ реализации.
уверяю вас , заткните прием воздуха , дизель встанет . при условии исправной ЦПГ.

bow.gif
 
[^]
Egoigo
2.04.2018 - 02:09
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 332
Теперь знаю, кто я в пятницу вечером.. Я- дизель.
И не перекрывайте мне воздух.

Это сообщение отредактировал Egoigo - 2.04.2018 - 02:11
 
[^]
strong1978
2.04.2018 - 02:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4233
Цитата (qwafrog @ 2.04.2018 - 02:53)
Цитата (strong1978 @ 2.04.2018 - 01:47)
Если на моем дизеле есть заслонка, это спасет?

Если она исправна и плотно прилегает к стенкам воздуховода, то да.

Просекает слегка. Снизу под ней следы масла с пылью. Надо будет разобрать и все проверить.
 
[^]
Cosworth
2.04.2018 - 02:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3510
Цитата
Современные дизеля сплошь и рядом с коммонрэйлом. Если скинешь акб, то на форсунки плступать сигнал на открытие не будет

дизель идет в разнос не от топлива, а из-за масла, которое закидывает через изношенную ЦПГ. Надо перекрывать "кислород". Хотя, двигатель все равно в помойку, или, ремонт, как минимум.
 
[^]
qwafrog
2.04.2018 - 02:12
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Душить по воздуху единственный правильный и эффективный способ.
 
[^]
disordered
2.04.2018 - 02:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 1336
Дико извиняюсь: подумала, что Вин Дизель уаххххуууу!!!
 
[^]
fin4
2.04.2018 - 02:22
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
dimonster79
Цитата
12/14? У них в береговом исполнении есть воздушная захлопка

да . именно эта рядная шестерка.
дьявольски шумная ,прожорливая и не очень надежная.
 
[^]
Шлюз
2.04.2018 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Не понаслышке знаю, что такое разнос. Если не перекрыть воздуховод, то будет движок работать пока топливо с маслом не кончится. А так у нас водитель добровольно выбрал при разносе бетонную опору, когда он рассказывал, что не мог ничего сделать, машин на трассе полно, то посчитал, что лучше места для остановки не придумать и в лоб поехал в ж/б опору, а движок еще и дальше херачил.

Это сообщение отредактировал Шлюз - 2.04.2018 - 02:51
 
[^]
TraderMan
2.04.2018 - 03:34
1
Статус: Offline


честь и совесть

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 1507
опрокинуть на пузо, "тушить на передаче" хотя двигатель по любому мертвец.
 
[^]
nt60
2.04.2018 - 05:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Токио @ 2.04.2018 - 01:22)
Последствия(

А вот чтоб таких последствий не было, блоки надо, как в старину, из чугунины лить, а не из алюминия. dont.gif Тогда разносить их будет дольше. gigi.gif Зато появится шанс восстановления после разноса...
 
[^]
chimaton
2.04.2018 - 06:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
Вот я не понимаю, почему люди не глушат уходящие в разнос двигатели на авто? Выжми ты блять сц
Сцепление, включи повышенную....

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
papatyn
2.04.2018 - 07:08
4
Статус: Offline


Быть Такого Не Может !!!

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1096
Цитата
Причины - Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя.

бред бредовый полный...
единственная причина "разноса" дизеля - это постоянное поступление масла в камеры сгорания, то есть дизель начинает работать на масле, а не на топливе/солярке.
единственный способ прекратить "разнос" - полностью перекрыть поступление воздуха в цилиндры.
 
[^]
Alconaut
2.04.2018 - 07:53
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (fin4 @ 2.04.2018 - 04:06)
уверяю вас , заткните прием воздуха , дизель встанет . при условии исправной ЦПГ.

Это так-то вообще ко всем относится и не только ДВС. Хоть паровой котел, хоть турбина.
 
[^]
Alconaut
2.04.2018 - 07:54
8
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (chimaton @ 2.04.2018 - 08:57)
Вот я не понимаю, почему люди не глушат уходящие в разнос двигатели на авто? Выжми ты блять сц
Сцепление, включи повышенную....

...и ехай вперед.
Товарищ работал на старом Урале. Глушил его так: ручник, пятая передача и бросает сцепление. Без ручника его Урал ехал! С места на пятой передаче. А вы говорите дизель заглушить, который в разнос пошел.

Это сообщение отредактировал Alconaut - 2.04.2018 - 07:57
 
[^]
dimon1000238
2.04.2018 - 07:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (fin4 @ 2.04.2018 - 02:06)
dimonster79
Цитата
Современные дизеля сплошь и рядом с коммонрэйлом. Если скинешь акб, то на форсунки плступать сигнал на открытие не будет

так то оно так . но , коммонрейл - всего лишь способ реализации.
уверяю вас , заткните прием воздуха , дизель встанет . при условии исправной ЦПГ.

bow.gif

Если на работающем двигателе снять Акум то ничего не поменяется, ТК на ДВС установлен генератор, который работает до тех пор пока работает мотор.
Для того, что бы "снять" сигнал с форсунок можно просто повернуть ключ зажигания. Но ничего не поменяется, ТК мотор в данный момент работает не на сооярке, а масле из картера.
 
[^]
qwafrog
2.04.2018 - 08:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Масло, сгорающее в цилиндрах дает движку намного большую мощность, чем соляра. Поэтому никакая доп нагрузка в виде ручника, повышенной передачи и т.п. не поможет. Только душить. Без воздуха глохнет мгновенно.
 
[^]
d1b1
2.04.2018 - 08:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5066
Цитата (Cosworth @ 2.04.2018 - 02:11)

дизель идет в разнос не от топлива, а из-за масла, которое закидывает через изношенную ЦПГ. Надо перекрывать "кислород". Хотя, двигатель все равно в помойку, или, ремонт, как минимум.

Дизель обычно идет в разнос как "специалист" типа настроил топливный насос.
Если он пошел в разнос не помогут не какие манипуляции с кислородом и с горючкой. Он масло начнет кушать. У меня знакомый так попал.
 
[^]
Pадиотехник
2.04.2018 - 08:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Listed @ 2.04.2018 - 03:33)
.....Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше....
Некорректно написано, бензиновый двигатель при рабочем генераторе, с карбюраторной версией и механическим насосом будет так же самостоятельно работать при снятии аккумулятора.
У дизеля стоит электронный клапан подачи топлива, перекрыв который (сняв с него питание) он заглохнет, но если движок в себя закидывает масло, то он в разнос и пойдет. У старых дизелей, кран подачи топлива механический.

P.s. думаю закрыв подачу воздуха во впускной коллектор, любой движок заглохнет, т.к. Нет подачи окислителя, это ж не ракета.

Теоретически и карбюраторный двигатель работает при выключении зажигания, если свечи и камера сгорания покрыты толстым слоем нагара. Нагар не успевает остывать от предыдущей вспышки, и от него вспыхивает новая смесь. Так называемое калильное зажигание. Но в разнос он не пойдет, так как воздух перекрыт дроссельной заслонкой. Но холостой ход останется, заглушить его удается лишь включив передачу при нажатом тормозе.
 
[^]
нептица
2.04.2018 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2708
Цитата (papatyn @ 2.04.2018 - 07:08)
Цитата
Причины - Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя.

бред бредовый полный...
единственная причина "разноса" дизеля - это постоянное поступление масла в камеры сгорания, то есть дизель начинает работать на масле, а не на топливе/солярке.
единственный способ прекратить "разнос" - полностью перекрыть поступление воздуха в цилиндры.

Ну почему же бред, у меня три года тому фордовский 2.5 ТД пошёл в разнос именно из-за насоса "Лукас". Повезло, что стоял на перекрёстке. Быстро сообразил и полотенце под рукой оказалось, дёрнул капот и засунул в воздушный патрубок. Двигатель не пострадал, а вот насос пришлось менять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41877
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх