Угу. только успевай все контролировать. Все на грани. Скорость, скорость, скорость...
Еще на разбеге контролируешь скорость, маленькая - хрен поднимешься, а полоса кончается, большая - пневматики разлетятся от цетробежных сил. Поднялся, скорость стала нарастать быстрее, а тебе еще шасси убирать, и механизацию. При этом не всегда можно зараз полностью и одновременно, а она, скорость, сука, нарастает очень нехило. Для каждого типа свои ограничения по максимальным скоростям для механизации. Тут вместе со скоростью растет высота, и курс же надо менять, на нужный градус, да так чтобы не просесть по скорости набора высоты, там двиг обороты регулировать, давления и напруги, компас и связь. И кучу еще по мелочам...
А надо же еще и прилететь куда надо, желательно с первого раза, а потом еще и приземлить эту махину. А это тоже сотни мелких действий.
После полетов, - видал какой рассвет сегодня был, тебе же от туда лучше было видно... Ага... снимаешь потный комбез.... Только на него и смотрел. А самолет.. он же на то и самолет что бы сам все делал и летел куда надо) ) ) )