Очередной успех SpaceX - компания впервые вывела на орбиту военный спутник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (39) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
exoricst
2.05.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 20:25)
Осталось только спроектировать ее так, чтобы, скажем, без разборки легко и изящно проводилась дефектовка системы подачи топлива, например :)

Аллах вам в помощь, проектируйте :)

Хорошие сказки - для тех кто не представляет о чем говорит. Домохозяйкам можно рассказывать :)

Ну так их уже спроектировали построили и они летают. О чем в видео не раз говорится с гордостью, что это многоразовые движки собственной разработки SpaceX. gigi.gif

Это сообщение отредактировал exoricst - 2.05.2017 - 20:34
 
[^]
CKAT
2.05.2017 - 20:33
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (exoricst @ 2.05.2017 - 21:17)
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 20:13)

Практически каждой. Вы просто не представляете о чем говорите и не понимаете требования по надежности в космонавтике. Микроскопическая трещина в уплотнителе, на стыке, в сварном шве - это взрыв и катастрофа. Независимо от назначенного ресурса.

Тут нет ничего кроме вашей фантазии. Что проходило дефектовку во время второго запуска SpaceX подетально?

Вы очень категоричны в суждениях и это Вас же подводит. В одной из тем была ссылка на новость с конкретной цифрой восстановления ступени перед повторным пуском. Если Вы думаете, что столь ответственное изделие из такого дорогого проекта не проходит предполётную поверку, то тут можно только развести руками.
 
[^]
hitryprapor
2.05.2017 - 20:36
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Дело в том, что ничего особенного у Маска не получилось. Ну, запустил и что? Многоразовые ступени и корабли разрабатывались везде и вполне удачно, но суть не в этом, совсем не в этом.
Речь идёт о том, что только Маск заявил о выгоде при использовании многоразовых носителей, только о деньгах идёт речь и всё. Именно поэтому сумасшедший ажиотаж вокруг пусков развивают лишь хомячки, которые считают, будто использовано какое-то супер ноу-хау в области космонавтики.
На самом деле все без исключения специалисты ждут полной финансовой картины от этой затеи. Все ждут отчёта и сметы, реальных отчётов и смет, с реальными цифрами.
Поймите, никто кроме Маска это делать не стал только из-за финансовых вопросов и только. Ничего нового и необычного Маск не придумал.
Вопрос лишь в том, какой финансовый ход придумал Маск, чтобы эта затея превратилась в бизнес!
 
[^]
exoricst
2.05.2017 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (CKAT @ 2.05.2017 - 20:33)

Вы очень категоричны в суждениях и это Вас же подводит. В одной из тем была ссылка на новость с конкретной цифрой восстановления ступени перед повторным пуском. Если Вы думаете, что столь ответственное изделие из такого дорогого проекта не проходит предполётную поверку, то тут можно только развести руками.

Да ты охуел передергивать?
Где я такое писал?

Это сообщение отредактировал exoricst - 2.05.2017 - 20:38
 
[^]
Tamm
2.05.2017 - 20:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Цитата (hitryprapor @ 2.05.2017 - 20:36)
Поймите, никто кроме Маска это делать не стал только из-за финансовых вопросов и только.

Ангара не полетела только из-за финансовых вопросов и только.
Космонавты на МКС не будут с 2019 года только из-за финансовых вопросов и только.
"Наука" не взлетит, и 22 года проебали только из-за финансовых вопросов и только.

Меня забавляет ваша логика.
Ну ладно, допустим Россия хитрая и с высокой горы следит за потугами Маска удешевить отрасль. В том, что рано или поздно у него получится это сделать, не сомневается даже сам Роскосмос.
Так вот, настал тот день, когда у Маска получилось. Теперь у него отработанные технологии и годы бесценного опыта. Дальше что ? Россия слезет со своей горы и с умным видом "хм, а он был прав" заебашит пару возвращаемых ракет ? А вот хуй, наша страна будет безбожно отставшей в отрасли, и эти годы, проёбаные на ожидание, уже не вернуть.

Заметь, Советский Союз не сидел сложа руки,ожидая результатов из-за океана. Если советам не нравилось какое-то направление, они развивали своё, одним глазом следя за американцами. А что на данный момент развивает Россия ?

Это сообщение отредактировал Tamm - 2.05.2017 - 20:48
 
[^]
Tamm
2.05.2017 - 20:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Маска часто упрекают, что он пользуется наработками и финансированием НАСА.
Якобы пасан стартанул только благодаря вышеперечисленному и, ничего не разрабатывал с нуля.
По такой логике Россия, унаследовав всё лучшее от великой державы СССР, являвшейся передовиком в космосе, должна рвануть вперёд, обгоняя всех на пути, только почему-то этого не произошло. Так в чём же дело: наследие СССР хуёвое, или, может, России действительно наплевать на развитие космической отрасли ?

Это сообщение отредактировал Tamm - 2.05.2017 - 20:57
 
[^]
Поняша
2.05.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 20:20)
Цитата (AlexEf @ 2.05.2017 - 20:17)
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 20:16)
Цитата (AlexEf @ 2.05.2017 - 20:13)
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 20:05)

А с чего вы решили что это ДЕШЕВЛЕ новой ракеты?

С чего вы решили что на самолеты действуют большие нагрузки, в том числе тепловые?

потому есть авиация, и там дефектовка и переборка это нормальное явление.

а нагрузки на ракету действуют в основном только на СЖАТИЕ, а на самолет - НА ИЗЛОМ.
а излом гораздо больше влияет на целостность конструкции

В авиации и в космонавтике разные требования и совершенно разные условия. И я все еще не вижу - с чего вы решили что полная переборка ракеты после посадки дешевле чем производство новой - на налаженном конвейере.

Да, и если на конструкцию в целом действует нагрузка на сжатие - это не значит что на все детали конструкции действует нагрузка на сжатие. В общем, что-то вы не то сказали :)

выходит что провести ЦИКЛ тестов, твоему стоит дороже, чем изготовить и провести точно такой же цикл тестов?

и чем отличаются нагрузки? банальный сопромат.

чем условия то отличаются?

А вы считаете что все наоборот? И цифры есть? Увезти ракету, разобрать ее и снова собрать - это сколько десяток тысяч часов высококлассных спецов нужно? И сколько ступеней они за это время сумеют сделать с нуля?

Суть технологии как раз в том что не нужно каждый раз дефектовать. Только осмотр и техобслуживание.

Самолеты никто не разбирает после каждого полета. Только техобслуживание и капремонт согласно плану.
 
[^]
lukaM
2.05.2017 - 21:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Aspeed09,
> Если в двух словах - удешевление за счет посадки первой ступени -
> фикция.
> ...
> И цифры есть?

Есть.

SpaceX президент Гвин Шотвел: "подготовить использованную 1-ю ступень к
повторному запуску стоило существенно меньше 50% стоимости новой".

http://spacenews.com/spacex-gaining-substa...eused-falcon-9/

Я в сомнениях, кому верить, Аспиду или Шотвелл?

> Как долго он сможет висеть на шее государства - посмотрим.

"Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения,
насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в
поведении."

Уже всем ясно, что каток Маска набрал скорость и его не остановить. Всё что
он обещал, методично выполняется.

В планах следующего года использовать повторно не только первую ступень,
но и всю ракету целиком. А дальше ещё круче - повторный запуск в течение
24 часов. Нет никаких оснований сомневаться в их успешной реализации.

Обьясните, зачем Вы так упорно продолжаете выставлять себя на посмешище?
 
[^]
CKAT
2.05.2017 - 21:12
-3
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (exoricst @ 2.05.2017 - 21:37)
Цитата (CKAT @ 2.05.2017 - 20:33)

Вы очень категоричны в суждениях и это Вас же подводит. В одной из тем была ссылка на новость с конкретной цифрой восстановления ступени перед повторным пуском. Если Вы думаете, что столь ответственное изделие из такого дорогого проекта не проходит предполётную поверку, то тут можно только развести руками.

Да ты охуел передергивать?
Где я такое писал?

Очевидно, по сути беседы на скрине, после которой Вам зачем-то потребовалось знать "что проходило дефектовку" в купе с обвинениями в фантазиях.
Скрытый текст
нервишки лечить надо


Очередной успех SpaceX - компания впервые вывела на орбиту военный спутник
 
[^]
vaisman
2.05.2017 - 21:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
LeSabre, дружищще, я уехал и только сейчас почитал твой комментарий по поводу. В общем я к тому там говорил, что несколько несопоставимые вещи мы сравнивали. Легкой ракеты воздушного старта у СССР не было, противоспутниковый комплекс для МИГ-31 пилили, да. Думаю, если бы союз не рухнул, воздушный старт допилили-бы. На самом деле идейка-то неплохая - из любой точки, до которой доберется самолет, с любым наклонением оперативно вывести КА - это дорогого стоит. И я понимаю, почему наши морским стартом занимались. Но вот только теперь хороша южмаша, да не наша.
 
[^]
Поняша
2.05.2017 - 21:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (Enot1978 @ 2.05.2017 - 10:12)
Прорыв? В чём? Чтобы медленно посадить этот карандашик и чтобы он не упал, потратив на это лишнее топливо?

Для особо умных. Просто сделайте топливо раза в два дешевле.

цена топлива в структуре запуска - 1%
 
[^]
CKAT
2.05.2017 - 21:32
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Tamm @ 2.05.2017 - 21:46)
Ангара не полетела только из-за финансовых вопросов и только.

Давно готовый ракетоноситель.

Цитата
Космонавты на МКС не будут с 2019 года только из-за финансовых вопросов и только.

Громко. Почитать что-то можно на эту тему?

Цитата
"Наука" не взлетит, и 22 года проебали только из-за финансовых вопросов и только.

Пруф?

Цитата
А что на данный момент развивает Россия ?

Инфы полно. Было бы желание искать, а не глупости плодить.

Цитата
Маска часто упрекают, что он пользуется наработками и финансированием НАСА.
Якобы пасан стартанул только благодаря вышеперечисленному и, ничего не разрабатывал с нуля.
По такой логике Россия, унаследовав всё лучшее от великой державы СССР, являвшейся передовиком в космосе, должна рвануть вперёд, обгоняя всех на пути, только почему-то этого не произошло. Так в чём же дело: наследие СССР хуёвое, или, может, России действительно наплевать на развитие космической отрасли ?

А Маск уже рванул вперёд, обогнав всех?
 
[^]
AlexEf
2.05.2017 - 21:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CKAT @ 2.05.2017 - 21:32)
Цитата (Tamm @ 2.05.2017 - 21:46)
Ангара не полетела только из-за финансовых вопросов и только.

Давно готовый ракетоноситель.

Который НЕ ЛЕТАЕТ

Это сообщение отредактировал AlexEf - 2.05.2017 - 21:35
 
[^]
blo
2.05.2017 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (AlexEf @ 2.05.2017 - 22:25)

так чем отличаются требования?
еще раз - разрушение самолеты это 150 - 500 МОГИЛ!!!
но ничего самолеты по 30 лет БЕЗОПАСНО летают.

так в чем разные требования?

ну хотя бы в том, что внутри самолетного ТРД максимальные температуры около 1500-1600К (у меня тут к примеру есть РЭ "НК-32" если что,цифры я беру не из головы). А внутри ракетных около 3200-3500К (но может доходить и до 4800К на фтористых ЖРД).

Т.е. турбина ТРД сделанная из титановых сплавов спокойно работает 10000 часов до капремонта, т.к. работает при температурах гораздо ниже температуры плавления и размягчения.
В ЖРД никакой материал без абеляционного покрытия не выдержит и минуты, просто "потекёт". И хоть вы сто раз переизучайте Сопромат, но пока не будет кардинального прорыва в Материаловедение, мечты о мощных многоразовых ЖРД так и останутся влажными мечтами "гуманитариев".

Да даже элементарно не можете сравнить время работы ЖРД (измеряемое в сотнях секунд) и наработку ТРД в тысячах часов?
А туда же лезите ровнять авиацию и космонавтику
 
[^]
Поняша
2.05.2017 - 22:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (blo @ 2.05.2017 - 21:42)
Цитата (AlexEf @ 2.05.2017 - 22:25)

так чем отличаются требования?
еще раз - разрушение самолеты это 150 - 500 МОГИЛ!!!
но ничего самолеты по 30 лет БЕЗОПАСНО летают.

так в чем разные требования?

ну хотя бы в том, что внутри самолетного ТРД максимальные температуры около 1500-1600К (у меня тут к примеру есть РЭ "НК-32" если что,цифры я беру не из головы). А внутри ракетных около 3200-3500К (но может доходить и до 4800К на фтористых ЖРД).

Т.е. турбина ТРД сделанная из титановых сплавов спокойно работает 10000 часов до капремонта, т.к. работает при температурах гораздо ниже температуры плавления и размягчения.
В ЖРД никакой материал без абеляционного покрытия не выдержит и минуты, просто "потекёт". И хоть вы сто раз переизучайте Сопромат, но пока не будет кардинального прорыва в Материаловедение, мечты о мощных многоразовых ЖРД так и останутся влажными мечтами "гуманитариев".

Да даже элементарно не можете сравнить время работы ЖРД (измеряемое в сотнях секунд) и наработку ТРД в тысячах часов?
А туда же лезите ровнять авиацию и космонавтику

Вот в этом и различается подход "рогозиных" и "масков".

Рогозины на говно изойдут объясняя что прорыв невозможен. Обоснуют экономической неэффективностью, отсутствием материалов, тем что не ломается - не нужно трогать, чем угодно.

Маски берутся и делают. У одного не получится, у другого, но третий добьется цели.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины © Сократ ок. 469 — 399 г. до н. э.
 
[^]
AlexEf
2.05.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (blo @ 2.05.2017 - 21:42)
Цитата (AlexEf @ 2.05.2017 - 22:25)

так чем отличаются требования?
еще раз - разрушение самолеты это 150 - 500 МОГИЛ!!!
но ничего самолеты по 30 лет БЕЗОПАСНО летают.

так в чем разные требования?

ну хотя бы в том, что внутри самолетного ТРД максимальные температуры около 1500-1600К (у меня тут к примеру есть РЭ "НК-32" если что,цифры я беру не из головы). А внутри ракетных около 3200-3500К (но может доходить и до 4800К на фтористых ЖРД).

Т.е. турбина ТРД сделанная из титановых сплавов спокойно работает 10000 часов до капремонта, т.к. работает при температурах гораздо ниже температуры плавления и размягчения.
В ЖРД никакой материал без абеляционного покрытия не выдержит и минуты, просто "потекёт". И хоть вы сто раз переизучайте Сопромат, но пока не будет кардинального прорыва в Материаловедение, мечты о мощных многоразовых ЖРД так и останутся влажными мечтами "гуманитариев".

Да даже элементарно не можете сравнить время работы ЖРД (измеряемое в сотнях секунд) и наработку ТРД в тысячах часов?
А туда же лезите ровнять авиацию и космонавтику

давай так
ЛЮБОЙ ракетный двигатель МНОГОРАЗОВЫЙ!
ЛЮБОЙ!
РД-170 - СЕРТИФИЦИРОВАН для многоразового использования
РС-25 - отлично летел на Шаттлах
в чем проблема?

что за слово такое "потекЁт"

выдерживают и не одну минуту, а десятки и не текут.
 
[^]
Tamm
2.05.2017 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Цитата (CKAT @ 2.05.2017 - 21:32)
Давно готовый ракетоноситель.

Настолько готовый, что на несколько лет запуск отложили.
Дай догадаюсь: мир ещё не готов к настолько прорывным технологиям, поэтому решили подождать ?

Это сообщение отредактировал Tamm - 2.05.2017 - 22:28
 
[^]
blo
2.05.2017 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (AlexEf @ 3.05.2017 - 00:12)
Цитата (blo @ 2.05.2017 - 21:42)
Цитата (AlexEf @ 2.05.2017 - 22:25)

так чем отличаются требования?
еще раз - разрушение самолеты это 150 - 500 МОГИЛ!!!
но ничего самолеты по 30 лет БЕЗОПАСНО летают.

так в чем разные требования?

ну хотя бы в том, что внутри самолетного ТРД максимальные температуры около 1500-1600К (у меня тут к примеру есть РЭ "НК-32" если что,цифры я беру не из головы). А внутри ракетных около 3200-3500К (но может доходить и до 4800К на фтористых ЖРД).

Т.е. турбина ТРД сделанная из титановых сплавов спокойно работает 10000 часов до капремонта, т.к. работает при температурах гораздо ниже температуры плавления и размягчения.
В ЖРД никакой материал без абеляционного покрытия не выдержит и минуты, просто "потекёт". И хоть вы сто раз переизучайте Сопромат, но пока не будет кардинального прорыва в Материаловедение, мечты о мощных многоразовых ЖРД так и останутся влажными мечтами "гуманитариев".

Да даже элементарно не можете сравнить время работы ЖРД (измеряемое в сотнях секунд) и наработку ТРД в тысячах часов?
А туда же лезите ровнять авиацию и космонавтику

давай так
ЛЮБОЙ ракетный двигатель МНОГОРАЗОВЫЙ!
ЛЮБОЙ!
РД-170 - СЕРТИФИЦИРОВАН для многоразового использования
РС-25 - отлично летел на Шаттлах
в чем проблема?

что за слово такое "потекЁт"

выдерживают и не одну минуту, а десятки и не текут.

что такое десятки минут работ ЖРД по сравнению с тысячами часами для ТРД?
Если вы не слышали про "текучесть металов" об чем с вами можно говорить. Вы судя по всему ЖРД только в музее видели в лучшем случае, ТРД из иллюминатора.

Гуманитарии moderator.gif

Вы там ранее спорили про изгибы/сжатия даже не понимая, что в ракетной ступени самая изнашиваемая деталь это камера сгорания и насосы/компресоры, а не корпус

Это сообщение отредактировал blo - 2.05.2017 - 22:20
 
[^]
AlexEf
2.05.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (blo @ 2.05.2017 - 22:19)
Цитата (AlexEf @ 3.05.2017 - 00:12)
Цитата (blo @ 2.05.2017 - 21:42)
Цитата (AlexEf @ 2.05.2017 - 22:25)

так чем отличаются требования?
еще раз - разрушение самолеты это 150 - 500 МОГИЛ!!!
но ничего самолеты по 30 лет БЕЗОПАСНО летают.

так в чем разные требования?

ну хотя бы в том, что внутри самолетного ТРД максимальные температуры около 1500-1600К (у меня тут к примеру есть РЭ "НК-32" если что,цифры я беру не из головы). А внутри ракетных около 3200-3500К (но может доходить и до 4800К на фтористых ЖРД).

Т.е. турбина ТРД сделанная из титановых сплавов спокойно работает 10000 часов до капремонта, т.к. работает при температурах гораздо ниже температуры плавления и размягчения.
В ЖРД никакой материал без абеляционного покрытия не выдержит и минуты, просто "потекёт". И хоть вы сто раз переизучайте Сопромат, но пока не будет кардинального прорыва в Материаловедение, мечты о мощных многоразовых ЖРД так и останутся влажными мечтами "гуманитариев".

Да даже элементарно не можете сравнить время работы ЖРД (измеряемое в сотнях секунд) и наработку ТРД в тысячах часов?
А туда же лезите ровнять авиацию и космонавтику

давай так
ЛЮБОЙ ракетный двигатель МНОГОРАЗОВЫЙ!
ЛЮБОЙ!
РД-170 - СЕРТИФИЦИРОВАН для многоразового использования
РС-25 - отлично летел на Шаттлах
в чем проблема?

что за слово такое "потекЁт"

выдерживают и не одну минуту, а десятки и не текут.

что такое десятки минут работ ЖРД по сравнению с тысячами часами для ТРД?
Если вы не слышали про "текучесть металов" об чем с вами можно говорить. Вы судя по всему ЖРД только в музее видели в лучшем случае, ТРД из иллюминатора.

Гуманитарии moderator.gif

Вы там ранее спорили про изгибы/сжатия даже не понимая, что в ракетной ступени самая изнашиваемая деталь это камера сгорания и насосы/компресоры, а не корпус

что за слово "текЁт"

а зачем часы?
Факт в том что даже одного ЧАСА работы двигателя ХВАТИТ на 10! полетов ракеты.

зачем тысячи часов?
ты вообще о чем?

технарь...

опять же повторю - любой двигатель МНОГОРАЗОВЫЙ, и никакого абляционного покрытия камер сгорания на больших ЖРД НЕТ и НЕ БЫЛО!!!
ни на РД-107 ни на РД-170, возможно было на двигателях Р1.

и да пишется не Абляционная, а не абеляционного... ты же технарь ты не должен в терминологии ошибаться.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 2.05.2017 - 22:27
 
[^]
hitryprapor
2.05.2017 - 22:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Tamm @ 2.05.2017 - 20:46)
Цитата (hitryprapor @ 2.05.2017 - 20:36)
Поймите, никто кроме Маска это делать не стал только из-за финансовых вопросов и только.

Ангара не полетела только из-за финансовых вопросов и только.
Космонавты на МКС не будут с 2019 года только из-за финансовых вопросов и только.
"Наука" не взлетит, и 22 года проебали только из-за финансовых вопросов и только.

Меня забавляет ваша логика.
Ну ладно, допустим Россия хитрая и с высокой горы следит за потугами Маска удешевить отрасль. В том, что рано или поздно у него получится это сделать, не сомневается даже сам Роскосмос.
Так вот, настал тот день, когда у Маска получилось. Теперь у него отработанные технологии и годы бесценного опыта. Дальше что ? Россия слезет со своей горы и с умным видом "хм, а он был прав" заебашит пару возвращаемых ракет ? А вот хуй, наша страна будет безбожно отставшей в отрасли, и эти годы, проёбаные на ожидание, уже не вернуть.

Заметь, Советский Союз не сидел сложа руки,ожидая результатов из-за океана. Если советам не нравилось какое-то направление, они развивали своё, одним глазом следя за американцами. А что на данный момент развивает Россия ?

По существу вопроса и по-сути сказанного мной ты ничего не прокомментировал. Ничего. Вообще ничего.
По-сути вопроса: ничего у тебя, кроме голого восторга Маском, нет.
Ну, да...ты ещё раз вылил говна на Роскосмос. Это у вас, обожателей Маска, обязательная программа. Похоже на погоню за Айфонами.
И, главное, что хомячки ставят минусы как из пулемёта. Боятся не успеть. Ну, не помогут Маску "минусы" на Япе. Не помогут.
 
[^]
Ivanmiro
2.05.2017 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 1576
Цитата (golani4ik @ 2.05.2017 - 18:03)
Так интересно читать адептов секты "маск-шарлатан", которые налетели в тему и заетяли дискуссию с умными ебалетами )))))

Жаль, что не запоминаю ники этих луддитов 21 века и не смогу постебать и лет через 10, когда они перекрасятся и будут с вальяжным видом втирать всем вокруг, как были свидетелями зарождения новой эры в покорении космоса.

А я себе эти темы в закладки убираю дальние , глядишь лет через 5 можно будет чью то продажную шкуру в свое гавнос ткнуть , когда шкура переобуется .
 
[^]
blo
2.05.2017 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата
давай так
ЛЮБОЙ ракетный двигатель МНОГОРАЗОВЫЙ!
ЛЮБОЙ!


А теперь сходи и прочитай внимательно про RS-25:
- время работы - 520 сек = 7 минут, Карл. после чего
Цитата
Двигатели снимались после каждого полёта и перемещались в центр проверки SSME (англ. SSME Processing Facility, SSMEPF) для осмотра и замены всех необходимых компонентов.


Сколько менялось при этом компонентов НАСА не распространяется. Какая эта в попу многоразовость, это условная частичная многоразовость, обусловленная работой ЖРД на критических режимах, с минимальным запасом прочности.

И вы сравниваете с авиационными движками которые летают по несколько тыс. ЧАСОВ между капремонтами

Это сообщение отредактировал blo - 2.05.2017 - 22:32
 
[^]
Ivanmiro
2.05.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 1576
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 20:12)
Цитата (golani4ik @ 2.05.2017 - 19:03)
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 15:19)
Цитата (Mourner @ 2.05.2017 - 16:04)
Цитата (Aspeed09 @ 2.05.2017 - 15:51)
Цитата (Mourner @ 2.05.2017 - 15:42)

А, если в двух словах, то не пофиг ли, откуда это у него? Или проиграть космическую гонку госмашине США, не так позорно, как "частнику"? Ну-ну. Если только этим успокаивать себя, то я уж и не знаю. Вероятность такая, что они скоро отберут рынок доставки на орбиту, и уже похер, кто там главный. Это их заботы. Важно, что отберут его у России. В этом году у Маска - 5 запусков, у Роскосмоса - 2. Роскосмос разгон берет, а потом всех резко победит телепортами?

Если в двух словах - удешевление за счет посадки первой ступени - фикция.

Гм. То есть, если заказчики переключатся с российских носителей на Маска, это будет означать только всеобщий заговор? Скажите, а не похер ли тогда будет, ПОЧЕМУ Россия потеряет рынок? Если даже сейчас у него фикция, то что мешает ему использовать демпинг для перетягивания рынка на себя, а затем удерживать? Вера, что "америке писда", и у них скоро деньги закончатся? Да они в полный убыток способны доставлять грузы сколько нужно времени, если за этим последует писда Роскосмосу, и их стратеги просчитают, что это выгодный ход. Какая тогда разница?

Маск держит относительно низкие цены за счет того, что дотируется государством. Фактически стоимость пуска оплачивает США.

Как долго он сможет висеть на шее государства - посмотрим.

Сам понял че сказал хоть ? Дотироваться государством и иметь цены НИЖЕ, чем у того же государства - это блять висеть на шее ?
Сказочный иксперд не только в технологии, но и в экономике.

Пардон, только щас увидел, что сей иксперд не просто адепт маско-шарлатанской секты, он еще и официальные ТТХ по "Циркону" имеет. Вопросов не имею, все понятно. С этими людьми спорить - это как с верунами. Проще не связываться. Маск-шарлатан, воистину шарлатан.

1. Молоток по морю плавал. Дотируется государством и за счет этого имеет более низкие цены. Что вас смущает - взрыв мозга от того что "дешевизна" полетов на Фалконе тупо за счет того что государство оплачивает?

2. Данные по Циркону официально указываются ответственными лицами. В том числе скорость звука порядка 8М - я таки напоминаю, что у земли это 9600 км в час. Или примерно 2,7 км в секунду. Это не первая космическая, но этой у земли в плотной атмосфере, да и Циркон весит не 550 тонн, а всего до 10 - максимум. Фактически это показывает что очень близко подошли к намного более перспективной схеме - воздушному старту и воздушно-космическим самолетам. Вот это реальный скачок в будущее, а не посадки первой ступени.

Будьте добры ссылочку на : "Данные по Циркону официально указываются ответственными лицами"
А то это " Я слышал от своей великой бабушки"
 
[^]
AlexEf
2.05.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (hitryprapor @ 2.05.2017 - 22:23)
Цитата (Tamm @ 2.05.2017 - 20:46)
Цитата (hitryprapor @ 2.05.2017 - 20:36)
Поймите, никто кроме Маска это делать не стал только из-за финансовых вопросов и только.

Ангара не полетела только из-за финансовых вопросов и только.
Космонавты на МКС не будут с 2019 года только из-за финансовых вопросов и только.
"Наука" не взлетит, и 22 года проебали только из-за финансовых вопросов и только.

Меня забавляет ваша логика.
Ну ладно, допустим Россия хитрая и с высокой горы следит за потугами Маска удешевить отрасль. В том, что рано или поздно у него получится это сделать, не сомневается даже сам Роскосмос.
Так вот, настал тот день, когда у Маска получилось. Теперь у него отработанные технологии и годы бесценного опыта. Дальше что ? Россия слезет со своей горы и с умным видом "хм, а он был прав" заебашит пару возвращаемых ракет ? А вот хуй, наша страна будет безбожно отставшей в отрасли, и эти годы, проёбаные на ожидание, уже не вернуть.

Заметь, Советский Союз не сидел сложа руки,ожидая результатов из-за океана. Если советам не нравилось какое-то направление, они развивали своё, одним глазом следя за американцами. А что на данный момент развивает Россия ?

По существу вопроса и по-сути сказанного мной ты ничего не прокомментировал. Ничего. Вообще ничего.
По-сути вопроса: ничего у тебя, кроме голого восторга Маском, нет.
Ну, да...ты ещё раз вылил говна на Роскосмос. Это у вас, обожателей Маска, обязательная программа. Похоже на погоню за Айфонами.
И, главное, что хомячки ставят минусы как из пулемёта. Боятся не успеть. Ну, не помогут Маску "минусы" на Япе. Не помогут.

для тебя правда про роскосмос это "вылил говна"?
 
[^]
AlexEf
2.05.2017 - 22:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (blo @ 2.05.2017 - 22:28)
Цитата
давай так
ЛЮБОЙ ракетный двигатель МНОГОРАЗОВЫЙ!
ЛЮБОЙ!


А теперь сходи и прочитай внимательно про RS-25:
- время работы - 520 сек = 7 минут, Карл. после чего

???
ну время работы при запуске 7 минут или ты думаешь что он в космосе постоянно шпарит?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46770
0 Пользователей:
Страницы: (39) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх