вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
Видео
Студентки начали отчисляться с последних курсов медвузов
[
Версия для печати
]
Страницы:
(36)
« Первая
...
31
32
[33]
34
35
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
andrey63i
18.11.2025 - 23:06
[
показать
]
4
Статус:
Ярила
Вот я врач почти с 20 летним стажем хочу сказать этим малолеткам: А где вы опыта собрались набираться?! Никакие красные дипломы не заменят клинической практики, когда на протяжении первых пяти лет после выпуска мозг взрывается нахрен. Вы как практикующие врачи ноль! полный ноль. Все манипуляции, операции, репозиции(я травматолог) я учился делать на бомжах, алкашах, наркоманах. Я внутрикожный косметический шов научился накладывать на обосраном бомже(он через витрину магаза решил выйти с краденым, там много чего было шить). Аппарат Илизарова вообще на трупе умершего алкоголика накладывать, корректировать и снимать учился. Да ни один пациент в частной клинике вам клешнеруких к себе близко не подпустит!
А современные студенты ещё меньше знают. Нас в нулевые хоть к пациентам водили. У меня супруга два года назад мед закончила, так у них занятия на 3 курсе по перкуссии, пальпации, аускультации(сами гуглите кто не знает) проходило онлайн...
Это сообщение отредактировал
andrey63i
- 18.11.2025 - 23:12
[
^
]
awolfman
18.11.2025 - 23:07
[
показать
]
3
Статус:
Ярила
Цитата
(FailDeath @ 18.11.2025 - 11:29)